Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> STALKER-Online, обсуждение
Salasar
сообщение 19.07.2010, 20:59
Сообщение #101


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Любое проявление хамства, сомнительного панибратства и неуважения к представителям Cybertime System грозит выходом из темы на неделю. Я хочу чтобы вы это поняли, раз и навсегда. Предупреждать я больше никого не буду.

Граждане попавшие на ЗБТ от нас, просьба впихнуть себе в подпись на форуме Stalker Online крупными буквами "Группа GM", без кавычек.
Перейти в начало страницы
 
17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов
Z0mbine
сообщение 17.07.2010, 13:59
Сообщение #102


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 17.07.2010, 14:58) *
Цитата(ShimeR VVV @ 17.07.2010, 11:14) *
Я так глянул, возможности у этого движка очень да же внушительные, на мой взгляд. rolleyes.gif

Смотри World of Tanks.


Да. Мир танков - весч. И графика хорошая, и геймплей не однообразный.


--------------------
Не стоит ссать против ветра...
Перейти в начало страницы
 
PRider
сообщение 17.07.2010, 14:34
Сообщение #103


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 711
Регистрация: 15.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот-вот выйдет новая версия движка, и мы сразу на нее перейдем. Графика там еще лучше


--------------------
CS:GO coach
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 17.07.2010, 14:34
Сообщение #104


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 17.07.2010, 14:58) *
Цитата(ShimeR VVV @ 17.07.2010, 11:14) *
Я так глянул, возможности у этого движка очень да же внушительные, на мой взгляд. rolleyes.gif

Смотри World of Tanks.


А чего мне их смотреть, я и так в них уже кучу времени провёл rolleyes.gif Я понял, что ты хотел сказать wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Z0mbine
сообщение 17.07.2010, 15:56
Сообщение #105


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А во время ЗБТ будет работать только 1 сервер? Все ли участники ЗБТ уместятся на 1 сервере?


--------------------
Не стоит ссать против ветра...
Перейти в начало страницы
 
PRider
сообщение 17.07.2010, 15:58
Сообщение #106


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 711
Регистрация: 15.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да 100 человек, плюс возможно максимум 6-8 человек. Все уместятся на одном сервере


--------------------
CS:GO coach
Перейти в начало страницы
 
Z0mbine
сообщение 17.07.2010, 16:03
Сообщение #107


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А не тесно ли будет? Говорили же вроде будет только 1 локация. Для атмосферы зоны не хорошо, когда вокруг видишь людей...


--------------------
Не стоит ссать против ветра...
Перейти в начало страницы
 
PRider
сообщение 17.07.2010, 16:10
Сообщение #108


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 711
Регистрация: 15.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Локация огромна 5х5 км. Места хватит всем smile.gif


--------------------
CS:GO coach
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 17.07.2010, 17:16
Сообщение #109


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Z0mbine @ 17.07.2010, 14:59) *
Да. Мир танков - весч.

Похоже у этой веСЧи, обработка освещения ещё хуже чем у Сталкера на статическом освещении.

Вы попытаетесь решить данную проблему (движка?) или для ваших целей сойдёт и так?

Сообщение отредактировал sergy172 - 17.07.2010, 17:19


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
PRider
сообщение 17.07.2010, 17:25
Сообщение #110


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 711
Регистрация: 15.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На новой версии движка эту проблему поправили лишь немного, это печально. Мы конечно же поправим эту проблему, безусловно. В нашей игре будет так же модель повреждение, можно выбить стекло, прострелить, уронить некоторые вещи в домах. Сейчас планируем добавить модель разрушения деревянных домов, которая не будет сильно напрягать сервер.
Все будет разлетаться в щепки smile.gif Но деформации фундамент подвергаться не будет, сервер уже не выдержит. На базах группировок, если она не слишком обладает финансами игровыми, но достаточными для покупки небольших укреплений, тогда можно будет уничтожать эти укрепления, но пока их будут разрушать например, у защитников базы появится шанс отбить атаку

Сообщение отредактировал PRider - 17.07.2010, 17:29


--------------------
CS:GO coach
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 17.07.2010, 17:55
Сообщение #111


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Простите,может этот вопрос уже поднимался, но всё же спрашу, как дела обстаят с физикой? 
Перейти в начало страницы
 
PRider
сообщение 17.07.2010, 17:58
Сообщение #112


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 711
Регистрация: 15.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отлично обстоят дела, выше в посте написал, что будет модель разрушения небольших объектов. Работы над физикой еще продолжаются. Многое в планах, подробнее позже


--------------------
CS:GO coach
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 17.07.2010, 18:02
Сообщение #113


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PRider @ 17.07.2010, 18:58) *
Отлично обстоят дела, выше в посте написал, что будет модель разрушения небольших объектов. Работы над физикой еще продолжаются. Многое в планах, подробнее позже

Ну, точнее хотел узнать, планируется скатывание тушок по леснице, это грубо говоря, может ли граната скатиться с горги к врагу куда ни будь? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
PRider
сообщение 17.07.2010, 18:11
Сообщение #114


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 711
Регистрация: 15.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гранаты скатываются по наклонным поверхностям, конечно smile.gif
Скатывание обдумывается. Снайперам к примеру важен будет тактический подход, надо иметь ввиду силу ветра и дальность полета пули. Не так подробно как в BC 2, но все же smile.gif



--------------------
CS:GO coach
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 17.07.2010, 18:23
Сообщение #115


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PRider @ 17.07.2010, 19:11) *
Гранаты скатываются по наклонным поверхностям, конечно smile.gif
Скатывание обдумывается. Снайперам к примеру важен будет тактический подход, надо иметь ввиду силу ветра и дальность полета пули. Не так подробно как в BC 2, но все же smile.gif

То есть пули будут стараться вести себя как живые? То есть, "максемально реалестично"? Скажим пуля может путо недалететь или отклониться от траектории по каким либо причинам ?!
Перейти в начало страницы
 
PRider
сообщение 17.07.2010, 18:35
Сообщение #116


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 711
Регистрация: 15.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При сильном ветре, дожде/грозе - пуля может отклонится, если испорчен ствол, то может произойти осечка.


--------------------
CS:GO coach
Перейти в начало страницы
 
AK47
сообщение 17.07.2010, 19:16
Сообщение #117


Почти Игроман
*********

Репутация:   186  
Группа: Участник
Сообщений: 572
Награды: 1
Регистрация: 18.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так как будет несколько зон я думаю что такое место как бермудский треугольник там тоже должно быть)))
и красиво и реалистично rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 17.07.2010, 20:09
Сообщение #118


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


 Будит ли соблюдаться соотношение монстров с живыми игроками ? Чем больше игроков тем больше мобов? 

Сообщение отредактировал ShimeR VVV - 17.07.2010, 20:09
Перейти в начало страницы
 
PRider
сообщение 17.07.2010, 20:29
Сообщение #119


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 711
Регистрация: 15.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мутантов будет много (Не чересчур много, достаточно). Зона будет полна опасностей, пока точно не могу сказать насчет соотношения, но немного о мутантах самих скажу:
Во-первых они будут нападать на базы группировок, если повезет в небольшом количстве, но если во время выброса побежит мимо базы огромное количество монстров, то отбить их будет проблематично маленькой группировке. Тогда и понадобится установка пулеметов, баррикад.
Мутанты будут нападать и не во время выброса, но в основном небольшой группой.


--------------------
CS:GO coach
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 17.07.2010, 20:31
Сообщение #120


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PRider @ 17.07.2010, 21:29) *
Мутанты будут нападать и не во время выброса, но в основном небольшой группой.

Мутант псионик может таскать за собой свиту из менее разумных страшил?
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 17.07.2010, 20:31
Сообщение #121



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще один бредовый пост от любого юзера закончится предом и вылетом с подфорума.

Модератор.
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:53