Dragon Age 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Dragon Age 2 |
13.07.2010, 12:42
Сообщение
#1
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
Разработчик: Издатель: Жанр: RPG Платформа: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 10 марта 2011 года В новом путешествии по полному тайн и опасностей фэнтезийному миру Dragon Age игроку предстоит выступить в роли простого беженца по имени Хоук, всеми силами старающегося уберечь свое семейство от неумолимого Мора. Волею судеб именно он станет главным защитником города Киркволла. Сюжет охватывает целое десятилетие истории сурового мира, обитатели которого отчаянно противостоят нашествию порождений тьмы. Игроку предстоит принимать непростые решения, заключать взаимовыгодные союзы с довольно опасными личностями, наживать богатство и славу и, конечно, мечом и магией без устали сражаться с многочисленными врагами. Как будет развиваться история, которая навсегда изменит вселенную Dragon Age, — зависит только от игрока. Видео Dragon Age 2: Legacy Став целью жуткой преступной организации, которая охотится за «Кровью Хоуков», вы должны положить конец их жестоким нападениям. Оставьте Киркволл и совершите путешествие к древней тюрьме Серых Стражей для того, что бы отыскать источник агрессии и открыть жестокую правду о происхождении Хоуков. Доступно для прохождения в любой момент игры, встретьтесь с новыми видами порождений тьмы, создайте новое могущественное оружие и сойдитесь лицом к лицу с древним ужасом. Dragon Age 2: Mark of the Assassin Хоук встречает таинственную эльфийку-убийцу Таллис (главная героиня веб-сериала, озвучена Фелицией Дэй) и присоединяется к ней, чтобы украсть древнюю реликвию из хорошо охраняемого поместья орлесианского барона. Нечто среднее между Варриком и Изабелой, Таллис – разбойник с новым стилем боя, который добавит в сражения больше разнообразия. Подойдите ближе и используйте её смертоносные умения или расстреляйте врагов издалека с помощью способностей Таллис. -------------------- |
 
|
|
|
|
13.07.2010, 15:31
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
а в каком месте они улучшили графику..
а то судя по скринам.. -------------------- |
 
|
|
13.07.2010, 15:38
Сообщение
#3
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Это пока знают лишь сами канадцы...)) Об игре слишком мало информации доступно, судить графику тоже рановато.
Сообщение отредактировал Белый Волк - 13.07.2010, 15:57 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
13.07.2010, 18:15
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
Там есть еще новости. В Dragon Age 2 будет "новая" система диалогов практическо полностью скопированная с Mass Effect. Ответы только по кругу. С той только разницей что в Mass Effect миролюбию/агресии соответсвовал определенный цвет, а в DA 2 когда проводишь мышкой по кругу в его центре загорается картинка изображающая соответствующую эмоцию (сарказм, ярость, расположение и так далее). Поклонники классического RPG к которому относится DA.O просто завалили форум Bioware гневными постами. Боевка в ПК версии осталась практически без изменений. А вот для коносолей будет введена новая система управления боем, граздо лучше адаптировання к геймпаду. Уже официально заявлено что ПК версия будет поддерживать геймпад и новую систему управления. Система диалогов с сопартийцами будет больше напоминать Awakening. Там если помните можно было начать диалог активизировав предмет возле персонажа. Так что как в DA.O, бегать по лагерю в поисках новой фразы уже не придется. Наконец самое интересное. Конфликты внутри отряда будут иметь гораздо более глубокие последствия чем в DAO. Отношения с сопартийцем погут оказывать существенное влияние на его поведение в бою. Так если у вас соперничество с кем-то, то он может во время схватки вести себя как главный и как говорится тянуть одеяло на себя (если конечно характер позволяет). Из старых персонажей будет Флемес. Будут показаны некоторые события DAO но "с другой точки зрения". Сейвы можно будет переносить, хотя ГГ другой и события в другой области (это скорее уже просто обычай, в лучшем случае два-три лишних диалога). Пока неизвестно будут ли романы. Жаль хороших скриншотов пока нет. Игра будет на новом движке. Система оценки действий ГГ останется прежней (шкала расположения у других персонажей). Bioware oбещает дополнить историю DA.O в DLC. Инфы в основном отсюда http://social.bioware.com/forum/1/topic/141/index/3064634 И из постов самих разработчиков. |
 
|
|
13.07.2010, 21:41
Сообщение
#5
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата система диалогов практическо полностью скопированная с Mass Effect Цитата Система диалогов с сопартийцами будет больше напоминать Awakening. NOooooooo!!! Конченые совсем там чтоле блжад? Слов не хватает, просто убивают DA. Цитата Из старых персонажей будет Флемес Флемет в русской локализации В оригинале мы вроде как убить ее могли. Значит живучая старуха попалась Сообщение отредактировал Avel - 13.07.2010, 21:44 -------------------- |
 
|
|
14.07.2010, 08:32
Сообщение
#6
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Кстати, Морриган же на север уйти должна была, да? Надеюсь, мы ее встретим
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.07.2010, 10:56
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
|
 
|
|
16.07.2010, 03:35
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
|
 
|
|
17.07.2010, 08:49
Сообщение
#9
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Подробнее о Dragon Age 2
После утечки сканов Game Informer (ссылка на англ. версию выше) деталей в полку информации по Dragon Age 2 прибыло. Итак: - Сиквел откомандирует игрока на север фэнтезийного королевства Ферелден. Главного героя зовут Хоук. Он каким-то чудом избежал массовой резни в деревне Лотеринг, потом перебрался в столичный и самой большой северный город Киркволл. Спустя десять лет после всех этих событий он станет главным защитником человечества, о котором будут слагать легенды, сочинять мифы и каждый пьяный забулдыга будет рассказывать о его подвигах в кабаках, а собаки будут узнавать в лицо. Dragon Age 2 будет освещать как раз период восхождения Хоука к вершинам всенародной любви и славы, который и отнял у него долгих десять лет. - В сиквел можно будет импортировать сэйвы из оригинальной игры. Пусть основное действие Dragon Age 2 происходит в другой части Ферелдена – все ваши решения по-своему отразятся на мире. В детали девелоперы не вдавались, но последствия своих геройских поступков вы очень быстро заметите. Хотя ничего сверхестественного разработчики, опять же, не обещают. - Главный герой теперь не будет все время молчать. Его озвучат, как того же Шепарда из Mass Effect 2. Систему диалогов тоже оформят в стиле ME2. Вместо вариантов ответов тут присутствует стандартный кружочек с репликами, каждая из которых выражает ту или иную эмоцию – сарказм ли, гнев ли… Эмоции, насколько известно, будут показаны специальными иконками. - Создание собственного персонажа во второй части будет ограничено только выбором внешности и класса. Расу выбрать не дадут – Хоук всегда будет человеком. BioWare объясняет такое решение очень просто – разработчики не хотят еще во время создания персонажа предопределять какие-то сюжетные ходы. Вместо этого игроки будут выстраивать свой образ героя по ходу Dragon Age 2, принимая судьбоносные решения. Такой подход дает куда больше свободы, нежели выбор между «Гномом-аристократом» или «Эльфом-простолюдином». Что, впрочем, не означает, что Хоуку не смогут составить компанию те же гномы или эльфы. Для напарников никаких расовых запретов не существует. - «Судьбоносные решения» в Dragon Age 2 придется принимать гораздо чаще, чем в оригинальной игре. И результаты этих решений вы увидите не спустя 80 часов в финальном ролике, где вам расскажут, кто на ком женился, а кто сыграл в ящик, а буквально через пару часов. Хронологически история сиквела занимает целое десятилетие, так что последствия всех деяний вы не сможете пропустить. Для примера – если вы спасете город, находящийся под осадой, то благодарные жители не забудут ваш подвиг. Если не спасете, то его падение отразится на всем мире Dragon Age. Напарники же станут более нейтральными ко всем вашим прихотям. Нет, спорить они с вами будут, но вот чтобы уйти – это вряд ли. Как говорят сотрудники BioWare, они останутся вместе с вами и попытаются своими путями поменять вашу точку зрения. Или доказать, что вы не правы. - Три класса персонажей перекочуют и в сиквел. Итого – Воин (Warrior), Маг (Mage) и Разбойник (Rogue). Изменения в их ветках скиллов присутствуют. Канадцы посыпают свою голову пеплом и говорят, что в оригинальной игре некоторые способности (у того же мага) выглядели, прямо скажем, никчемно. Поэтому вместо того, чтобы расширять ветки скиллов, BioWare пошла по другому пути – стала добавлять «глубину» для каждой отдельной способности. Скажем, тот же фаерболл можно прокачивать отдельно от других заклинаний, усиливая его и развивая в ту сторону, в которую нужно именно вам. - А теперь приятная новость насчет боевой системы. Разработчики приняли очень мудрое решение – они не стали искать золотую середину между PC и консолями. А посему – на PC игра будет наделена все тем же медленным и стратегическим геймплеем с камерой, расположенной под потолком, и обязательным управлением с помощью мышки и клавиатуры. В свою очередь, PS3 и Xbox 360 получат более быстрые и стремительные бои, отвечающие их сильным сторонам и возможностям геймпада. Камера – максимально приближена к герою. В принципе, и в консольной версии можно будет меняться между персонажами или отдавать приказы, но оформлено это будет в более стремительном ключе. Еще не Dynasty Warriors, но скорость ударов, точность и плавная анимация персонажей больше приближены к какому-нибудь экшену. Других отличий между PC и консолями не будет – сюжетные рельсы одни на всех. - Визуальный стиль в сиквеле действительно изменится. Разумеется, в лучшую сторону. BioWare признается, что первая часть выглядела даже слишком похожей на вселенную «Властелина Колец». Фэнтезийного брака и банальностей тоже было хоть отбавляй. Вот именно из-за этого студия и решила, что сиквелу просто необходима визуальная встряска. Обещание арт-директора Мэтта Голдмэна гласит: «Если вы увидите скриншот из Dragon Age 2, то вы обязательно скажите, что он из Dragon Age 2. Вы не перепутаете нашу игру с «Властелином колец». Что ж, в будущем увидим, так ли это на самом деле. Да, кстати, 17-го августа состоится премьера первого трейлера Dragon Age 2. |
 
|
|
21.07.2010, 17:18
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
Вот уже и игромания написала. Оперативно.
|
 
|
|
21.07.2010, 17:40
Сообщение
#11
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
29.07.2010, 12:29
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
|
 
|
|
08.08.2010, 15:18
Сообщение
#13
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата(http://AntiStarForce.com) Dragon Age II - курс на консоли Как и опасались некоторые игроки, Dragon Age II взяла прямой курс на консоли, в продолжении разработчики готовят различные изменения, которые могут расстроить игроков на РС. В интервью французскому печатному изданию Joystick главный дизайнер Dragon Age II Майкл Лэйдлоу (Mike Laidlaw) заявил, что игра создается с мыслями, прежде всего, о консолях, так как именно эти платформы делают основные продажи. Лэйдлоу заявил, что тактической камеры с изометрическим видом не будет ни в какой из версий Dragon Age II: «Делать текстуры исключительно для дополнительного вида сверху (помимо традиционной вида от третьего лица) в РС-версии - это очень дорого, учитывая основную целевую аудиторию. Так что попрощайтесь с этой функцией». И еще одно, игроки не получат редактор уровней в Dragon Age II, так что - никаких модификаций. Во-первых, на консолях нет модификаций, а во-вторых таким образом BioWare наверняка сможет поднять продажи собственных дополнений. PS. Модератор раздела, исправь логотип в шапке. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 08.08.2010, 15:19 |
 
|
|
09.08.2010, 17:43
Сообщение
#14
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
Вот новые кунари. Стену бы не понравилось. Слава богу, что они не могут испортить уже выпущенные ДАО и ДАОА -------------------- |
 
|
|
17.08.2010, 20:18
Сообщение
#15
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
https://www.youtube.com/watch?v=YnYHA-DmCSc&hd=1 - МЕГА-трейлер 720р
-------------------- |
 
|
|
17.08.2010, 21:54
Сообщение
#16
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
17.08.2010, 22:15
Сообщение
#17
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
Самые интересные моменты из трейлера, которые моментально проносятся и не поддаются рассмотрению:
Сообщение отредактировал Avel - 17.08.2010, 22:16 -------------------- |
 
|
|
21.08.2010, 21:41
Сообщение
#18
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
"Electronic Arts сообщила, что в России ролевая игра Dragon Age 2 от студии BioWare выйдет
10 марта следующего года". www.igromania.ru, 20.08.10. Сообщение отредактировал Saulgr - 21.08.2010, 21:42 -------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
05.09.2010, 02:19
Сообщение
#19
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
07.09.2010, 23:01
Сообщение
#20
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:30 |