IPB

>

Amnesia: The Dark Descent

, Иногда лучше не помнить...

 
Amnesia: The Dark Descent
Оценка игры
1 [ 1 ] ** [4.17%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 4 ] ** [16.67%]
5 [ 19 ] ** [79.17%]
Всего голосов: 24
Гости не могут голосовать 
 Белый Волк
сообщение 28.06.2010, 23:18
Сообщение #61


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



ЭкшнУжастикПриключенияОт первого лицаИнди
95 %
85/100
Разработчик: Frictional Games
Дата выхода: 8 сентября 2010
«Амнезия. Призрак прошлого» перенесёт игроков в таинственный и мрачный замок, коридоры и подземелья которого хранят страшные секреты, напрямую связанные с прошлым главного героя игры. Хорошо знакомая ветеранам «Пенумбры» реалистичная физика, атмосферная музыка, а также результаты выдающейся работы авторов игры с освещением и звуковыми эффектами смогут напугать даже самых отъявленных смельчаков. Продуманный сюжет и гнетущая атмосфера неизбежной трагедии доставят истинное удовольствие всем ценителям качественных психологических триллеров.


Видео:



Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 happy sniper
сообщение 12.09.2010, 11:54
Сообщение #62


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4393
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



У меня вопрос по прохождению
Открыть
На подуровне "цистерна" требуют опустить 2 мост. В управлении в дальней комнате надо вставить 4 трубы. 3 я нашел, где четвертая?
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 12.09.2010, 13:32
Сообщение #63



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3449
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Цитата(happy sniper @ 12.09.2010, 12:54) *
У меня вопрос по прохождению
Открыть
На подуровне "цистерна" требуют опустить 2 мост. В управлении в дальней комнате надо вставить 4 трубы. 3 я нашел, где четвертая?

Ответ

Цитата(Fe1ix @ 11.09.2010, 20:15) *
Оказывается надо камни снизу добросить до каменого постамента, а с него кинуться в застрявший мост. нереал догадаться. (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

внизу камни лежат. держишь ЛКМ и нажимаешь ПКМ.
а 4ой трубы нету.
я недопёр как опустить мост с цепью на уровне цистерна. пофиг дальше прошёл. видимо, необязательно его опускать.



3 концовки :
Перед порталом:
Цитата
1. Ничего не делаем.
2. Опрокидываем три столбика, из которых питается портал, пока тот не открылся.
3. Закидываем в открывшийся портал голову Агриппы, пока туда не запрыгнул Александр.

попробовал все
1 - плохая. помогаем Александру.
2 - хорошая.
3 - непонятная. помогаем Агриппе.


пароль к архиву super_secret.rar (в папке с игрой)
lke271tyr299odn314
выдаётся частями за каждую концовку. после титров (их можно пропустить).
там арты всякие.


Сообщение отредактировал Fe1ix - 12.09.2010, 13:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Ялтинец
сообщение 12.09.2010, 14:06
Сообщение #64


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10567
Регистрация: 06.07.2005
Пользователь №: 1726



Молодцы, догадались спойлеры и скрытый текст использовать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Starting Over
сообщение 14.09.2010, 12:56
Сообщение #65


W8
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1725
Регистрация: 29.12.2006
Из: Литва, Вильнюс
Пользователь №: 4593



Я игрой очень доволен. Мне даже днём было страшно играть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Заспойльте, пожалуйста, где ключ в Guest Room найти? Или хоть подсказку
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 14.09.2010, 13:56
Сообщение #66


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4393
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Прошел игрушку. Хорошая весчь эти ваши хорроры. Забавно и одновременно страшно. , что к концу у меня в инвентаре осталась "дверная ручка". Что с ней делать я так и не понял. Но все же есть некоторые недоработки. Например Как я мог догадаться, что эликсир для Агриппы надо готовить после того как попадаешь в темницу. Я как придурок шатался минут 10 от Агриппы к забитой лаборатории. Или тот же случай с уровнем Цистрна. Труб надо 3, а зачем тогда 2 дополнительные дырки ставить, или та же записка с описанием Машины, в которой вместо инструкции к ней, вписали как она совершенна..., может сказывается то, что я до этого не играл в игры подобного жанра. Не знаю. А так игра на 5 баллов.
З.ы. Я тут читал про игру под названием Penumbra. Амнезия мне понравилась, стоит ли браться за эту Пенумбру?

Сообщение отредактировал happy sniper - 14.09.2010, 13:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 14.09.2010, 14:22
Сообщение #67


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Цитата(happy sniper @ 14.09.2010, 14:56) *
Амнезия мне понравилась, стоит ли браться за эту Пенумбру?

Однозначно. Я Амнезии пока только демку пробывал (прохожу все Пенумбры перед Амнезией), но гаранитрую знакомые ощущения. 1ая Пенумбра самая захватывающая и интересная. 2ая Пенумбра самая страшная. 3я Пенумбра самая непонятная)
Перейти в начало страницы
 
 
 deleted2
сообщение 16.09.2010, 20:52
Сообщение #68


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 613
Регистрация: 19.08.2008
Пользователь №: 8681



Как же страшно в нее играть, дошел до тюремных блоков, теперь вот даже не знаю, боюсь (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 16.09.2010, 20:55
Сообщение #69


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Да, тюрьма это было что-то... До сих пор вспоминаю с содроганием. Определённо лучший хоррор за последние два года.
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 17.09.2010, 17:55
Сообщение #70


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Help
Подскажите как лифт запустить в машинном отделении. А то немного не правильно видимо прошёл, заметки с инструкцией обнулились. 3 стержня вставил правильно, шестерни собрал, печку растопил. А что ещё нужно?
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 17.09.2010, 18:02
Сообщение #71


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Поднимайся на самый верхний этаж этого уровня и перераспредели рычаги на панели что находится в первой комнате справа от лестницы. Над рычагами цифры, сделай так чтобы сверху и снизу при сложении получилось число восемь.

Сообщение отредактировал Белый Волк - 17.09.2010, 18:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 18.09.2010, 23:17
Сообщение #72


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Help 2.0
Новый ступор. Уровень после "коллектроров" не знаю что делать дальше. Агриппу перевёл в спец. сосуд. 2 рычага на верхних этажах не работают. Был на алтаре, вылил смолу в ячейку для сферы. И собсна всё. Я не знаю что дальше делать. Лаборатория забита досками, метал. решётка к каким то механизмам в алтаре - закрыта намертво (не пойму чем открывать).
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 18.09.2010, 23:24
Сообщение #73


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Подойди к "мученику" и посмотри налево. Увидишь стол, залезай на него и подними люк. Потяни шестеренку наверх и механизм заработает правильно. После сможешь активировать те два рычага. Откроются ворота по бокам комнаты с прикованным человеком. Дальше разберешься.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dorian
сообщение 29.09.2010, 23:08
Сообщение #74


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1965
Регистрация: 07.02.2010
Пользователь №: 13667



Прошел игру, лучший хоррор в который я когда либо играл, угнетающая атмосфера давит на психику, великолепный звук. С одной стороны страшно, а с другой интерес не дает забросить игру.
Повествование хорошее, чувствуешь эмоции героя на себе.
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 02.10.2010, 18:50
Сообщение #75


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9390
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Игра напрягает мышцы ягодиц ))
Убегал от зомби,вроде медленные,поворачиваюсь что бы глянуть как он там,а он прям перед носом,хвать меня,я вскрикнул....игра не кончилась,продолжил дальше,второй раз меня зомбак цапнул,упал,очнулся,едет крыша,побежал в комнату где свечки,там картины графа и слуг,забегаю,а на картинах зомби,мясо...Гг вообще начал падать,в итоге зажёг свечку,половил тараканов на экране и отпустило.

Щас на том месте,где надо стержни найти и в лифте спуститься. Очень любопытно что там дальше и увижу ли я какого-нить НПС (Ответ писать не обязательно),но визги какой то девушки,подталкивают на ее поиски.

Сообщение отредактировал Avel - 03.10.2010, 10:06
Перейти в начало страницы
 
 
 Dorian
сообщение 02.10.2010, 19:13
Сообщение #76


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1965
Регистрация: 07.02.2010
Пользователь №: 13667



Цитата(-=LeKtoR=- @ 02.10.2010, 19:50) *
Щас на том месте,где надо стержни найти и в лифте спуститься. Очень любопытно что там дальше и увижу ли я какого-нить НПС (Ответ писать не обязательно),но визги какой то девушки,подталкивают на ее поиски.

НПС увидишь к концу игры, Agrippa его зовут. Визг девушки - это всего лишь призрак.

Сообщение отредактировал Avel - 03.10.2010, 10:06
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 04.10.2010, 15:22
Сообщение #77


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9390
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Это надо видеть:
https://www.youtube.com/watch?v=4bZOvt72S5g...player_embedded

Получил две концовки,для третьей не успел взять голову =\
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 04.10.2010, 22:28
Сообщение #78


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23296
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



«Амнезия. Призрак прошлого» — обновление 1.0.1
Обновление устраняет ошибки текстур, добавляет совместимость с видеокартами серии ATI X 1000, увеличивает скорость загрузки игры, а также вносит ряд других важных исправлений и улучшений.
Полный список изменений
Уровень 00
• Исправлена ошибка, при которой герой оказывался в пустоте, войдя в пещеру.
• Исправлена ошибка, при которой герой мог видеть сквозь пол в одном из коридоров.

Уровень 01
• Исправлена ошибка, при которой факел проходил сквозь стену.

Уровень 02
• Исправлена ошибка, при которой паутина восстанавливалась при повторном посещении локации.
• Исправлены ошибки текстур.

Уровень 03
• Исправлена ошибка, при которой герой «выпадал» из уровня в углу.
• Удалена странная грязь с ковра.

Уровень 07
• «Водное существо», возможно, будет менее агрессивным, когда герой будет находиться на ящиках. Возможно.
• Исправлены ошибки текстур.

Уровень 09
• Исправлены ошибки текстур.
• Исправлена ошибка, при которой внизу лестницы в главной зале не было коллайдеров.

Уровень 12
• Исправлена ошибка, при которой дверь находилась в стене.
• Исправлена ошибка, при которой огонь наносил повреждения.

Уровень 13
• Исправлена ошибка, при которой герой застревал за механизмом.

Уровень 15
• Исправлена ошибка, при которой герой мог прыгнуть через пролом в полу, не расширив его.
• Исправлена ошибка «выпадения» из уровня.
• Исправлена ошибка, при которой существо могло «вытолкнуть» героя из уровня.
• Исправлена ошибка, при которой ящики «магнитились» к герою.

Уровень 18
• Исправлена ошибка с вентилем, который можно было использовать несколько раз.
• Исправлены ошибки текстур.

Уровень 22/27
• Исправлены ошибки текстур.
• Улучшена сцена с монстрами.
• Исправлена ошибка, при которой герой мог пройти сквозь перила.
• Уменьшен шанс бега по кругу.

Уровень 24
• Исправлены ошибки текстур.
• Найдены некоторые «лишние объекты».

Уровень 25
• Изменено положение некоторых паутин из красной слизи.

Меню
• Исправлена ошибка, при которой игра вела себя неправильно после попытки привязки клавиши Esc в настройках управления.
• Улучшена привязка кнопок мыши в настройках управления.

Дополнительно
• Исправлена ошибка, при которой третья часть дневника Герберта искажалась.

Языковые исправления
• Добавлена метка новой страницы в итальянском переводе.
• Разнообразные исправления английского перевода.
• Разнообразные исправления английского руководства.
• Мелкие исправления немецкого перевода.

Технические исправления
• Настроена совместимость с видеокартами серии ATI X 1000.
• Введена форсированная загрузка кэша (увеличивает скорость загрузки).
• Буфер прорисовки включен в шейдерах gbuffer (исправляет проблемы на некоторых видеокартах).
• Исправлена ошибка, при которой игра вылетала во время лазания по лестнице.
• Исправлена ошибка при комбинировании предметов.
• Убран флаг проверки на вылеты.
• Улучшено вращение предметов при отключенной плавности мыши.
• Исправлена ошибка с соединением колеса и веревки.
• Наклон теперь не влияет на скрипты.
• Программа запуска теперь сохраняет файлы в нужную папку.
• Некоторые настройки теперь сохраняются в файлы cfg.

Скачать обновление (57 МБ)
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 19.05.2011, 00:40
Сообщение #79


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23296
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Патч 1.2 (Multi Lang), в котором исправлены ошибки и добавлено бесплатное дополнение «Justine».

Change log
v1.2
Justine
- Added the expansion "Justine". Launch it from the Launcher, using the Justine button.
Lang
- Added complete Russian translation.
- Fixed typo in english.lang.
Mouse
- Mouse movement should scale better if you have really wide setups (as in multiple monitors).
UI
- Show icons when no cross active.
Inventory script
- Fixed typo on variable name.
Level00
- Add details to part of map where people explore.
Level02
- Fixed static that clipped through wall.
Level03
- Moved PlayerStart after teleporting to vision, hopefully fixing problem some with low end computers have.
- Fixed hole into library, should fix player "bouncing" out from hole and not into.
Level06
-Implemented a simple fix for incorrect chemical jar.
Level07
- Move boxed and debris a bit to minimize chance of lurky hitting player while on the box.
- Added extra collider boxes to keep player from falling out of level (very unlikely).
Level17
- Added colliders below stairs so that pipe entities can't get stuck.
Level18
- Fixed the three steam pipes getting stuck in steam burst mode.
Level22
- Fixed z-conflict between two static meshes.
Level27
- Moved the slime that could potentially block the door by mistake.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 23.05.2011, 07:31
Сообщение #80


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Поиграл. Понравилось. Очень хорошая атмосфера и главное бродишь без оружия и поэтому первая мысль "куда бы сныкаться" в случае опасности (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 11.09.2012, 14:51
Сообщение #81


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Инди-хоррор Amnesia стал платиновым

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b9097b5ac3.jpg)


Хоррор Amnesia: The Dark Descent разошелся тиражом более чем в миллион копий. Как сообщил в официальном блоге один из ее разработчиков, продажи самой игры составили примерно 710 тысяч копий, а еще 650 тысяч раз геймеры купили ее в сборниках Humble Indie Bundle и Potato Bundle.

Он, однако, отметил, что по его оценкам, примерно 2/3 приобретших сборники игроков уже владели отдельной копией Amnesia, так что аудитория игры составила примерно девятьсот тысяч-миллион человек. Разработчик сообщил, что ежемесячные продажи игры к настоящему моменту стабильно составляют около десяти тысяч копий, и добавил, что затраты на ее разработку уже окупились в десятикратном размере.

Разработчик также добавил, что сейчас Frictional работает над новым хоррором, релиз которого запланирован на 2014 год. Подробной информации о проекте он не предоставил, однако сообщил, что игра будет от первого лица и что она будет "более глубокой", чем предыдущие проекты студии.

Сейчас создатели игры работают над ее продолжением вместе со студией thechineseroom. Amnesia: A Machine For Pigs должна выйти в начале 2013 года. Ее герой, по имени Освальд Магнус, возвращается из трагически завершившейся поездки из Мексики, где он заболел неизвестной науке лихорадкой. Во время болезни Магнуса преследует образ некой жуткой машины, которая затем появляется в реальном мире. Действие игры не будет прямым сиквелом первой Amnesia, однако будет происходить в том же мире.

Инди-хоррор Amnesia поступил в продажу в 2010 году. Местом его действия был замок в Пруссии, в котором главному герою по имени Даниэль приходилось выяснять, при каких обстоятельствах он лишился памяти и как он оказался в этом месте и почему замок заполонен чудовищами.

До Amnesia студия Frictional выпустила серию хорроров Penumbra.

Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 05.07.2020, 07:41