Морской охотник |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Морской охотник |
26.03.2004, 22:53
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Название: "МОРСКОЙ ОХОТНИК"
Разработчик: Акелла Издатель: 1С Официальный сайт:]]> Новый морской сим "МОРСКОЙ ОХОТНИК" ставит новые стандарты в графике и реалистичности для российских симов... События игры разворачиваются во времена Второй мировой войны в то время когда наша Родина неся тяжелые потери, бьется на смерть с немцко-фашисткими захватчиками. весь малый флот на Балтике Севере и Черном море в вашем распоряжении – торпедные и артиллерийские катера тральщики сторожевики во время игры вы можете принимать на себя управление любым членом экипажа от капитана до зенитчика... вы можете сбивать самолеты из сдвоенных и счетверенных пулеметов торпедировать вражеские эсминцы и транспорты "угощать" огнем бортовых пушек непрошненных гостей планировать атаки группы кораблей... в игре используется специально улучшенная для этого версия движка STORM использовавшегося в "Пиратах Карибского Моря" что позволило создать уникальные спецэффекты, такие как волны от взрывов, следы от разных типов двигателей, глиссирование катеров, реалистичные повреждения при столкновениях и попаданиях из разных видов оружия и многое другое. Модели самолетов для "МОРСКОГО ОХОТНИКА" предоставленны ведущим разработчиком авиасимуляторов 1С:Maddox Games, извесным по лучшему в индустрии авиасимулятору "Ил-2 Штурмовик". основные особенности игры новый уровень технологии 3D-моря благодаря движку STORM 3 – никогда еще море не было столь реалистичным! исторически точные модели боевых кораблей и самолетов воссозданы по чертежам и архивным документам реальные исторические события настоящая физическая модель поведения кораблей на воде реалистичная модель повреждений от разного вида оружия и боеприпасов управляейте любым членом экипажа корабля – от пулеметчика до капитана возможность выполнять одиночные миссии или начать карьеру офицера и пройти кампанию через всю войну высокодетализированные 3D-ландшафты сетевой режим с возможностью играть экипажем на одном катере против других экипажей Сообщение отредактировал tagmf - 27.03.2004, 01:57 |
 
|
|
|
|
27.03.2004, 02:03
Сообщение
#2
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
Скриншоты:
-------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
20.07.2004, 01:52
Сообщение
#3
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Интервью с разработчиками "Морского Охотника"
На вопросы отвечает Сергей Белистов, руководитель проекта "Морской Охотник" Начнем с вопроса тонкого и философского. Приступая к разработке "Охотника", ставили ли перед собой задачи сделать игру патриотичной и тем самым дать продемонстрировать подрастающему поколению силу и мощь русского оружия, героизм и отвагу русских войнов? Особенно если смотреть на этот вопрос в свете западных кинолент, которые несколько негативно и нарочито однобоко представляют себе образ российского солдата, моряка, армии. Сергей Белистов: Действительно, образ русского солдата, который складывается по западным фильмам выглядит не очень здорово. Не в последнюю очередь этому способствует и то, что отечественные производители кино и компьютерных игр до последнего времени уделяли этому недостаточное внимание. Приятно видеть, что сейчас ситуация меняется в лучшую сторону, про вторую мировую снимаются фильмы, выходят компьютерные игры. Надеемся что и наш проект поможет в формировании светлого образа российского воина и молодые геймеры будут знать не только о доблести американских солдат, но и подвиге советских моряков которые ценой больших потерь и невероятных усилий одержали победу над врагом. Прежде всего, вопрос, который стоит во главу угла для каждого геймера, особенно после просмотра ролика с E3 (море выглядит просто потрясающе!) это вопрос, касающийся системных требований. Насколько Морской охотник будет требователен к ресурсам машины, ведь в игре будут использоваться все передовые достижения, будут и шейдеры, и большие карты, и детализованные модели. На компьютер какой конфигурации будет рассчитан "Морской охотник"? Какие требования, минимальные и оптимальные? Сергей Белистов: Мы очень рады, что вам понравился ролик из игры. При разработке игры мы стараемся с одной стороны использовать все возможности современных видеокарт и процессоров, в этом нам оказывают техническую помощь инженеры Ati, Nvidia и Intel, помогая оптимизировать код игры под самое передовые разработки включая еще не вышедшие на рынок. С другой стороны, мы не забываем и о геймерах со слабыми компьютерами, и отключив часть эффектов игра пойдет на 1.2 GHz, Geforce 3 и 256 мб памяти. Ну а для игры со всеми опциями нужен 2.8 GHz, Radeon 9800 / FX 5900, 512 мб. Читать дальше: ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 13:10 |