S.T.A.L.K.E.R. build 2232, Aug 11 2005, 8 levels inside |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2232, Aug 11 2005, 8 levels inside |
24.06.2010, 12:57
Сообщение
#601
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
Билд за август 2005 г. собранный специально для THQ для отчета о состоянии разработки.
Уровни l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military Ссылки и фиксы Билд Дизайн-документы за 2005 год Фикс на сцену в баре Видео сцены в баре Фикс на r2 от diablo Фикс r2 от NattleFrost У кого в 2232 не работает r2 даже с фиксом от Diablo (у меня видно небо, костры, аномалии, дым - остальное все чёрное) в шейдере gamedata\shaders\r2\combine_1.ps исправить Код tonemap (o.low, o.high, color, tm_scale ); на Код tonemap (o.low, o.high, color, 1 ); видимо tm_scale = 0, в этом и проблема. прочая информация Консольная команда g_spawn в билде 2232 (сингл) от NatteFrost g_spawn - спавнит объект в точку 0,0,0 на карте, работает только в сингле ( с некоторыми исключениями работает и в других билдах - 2215, 2571* например ) * в 2571 - спавнит объект в точку положения игрока ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Торренты на GM и Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 21.01.2012, 21:20 -------------------- |
 
|
|
|
|
13.04.2020, 21:59
Сообщение
#602
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
30.09.2020, 20:54
Сообщение
#603
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
может кто знает локи компиленные в сдк 0.4 запустятся на этом билде без проблем? а если нет то может кто знает как их адаптировать?
|
 
|
|
30.09.2020, 21:14
Сообщение
#604
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
опять копрофилия, Пират?
Ну а если серьёзно, то не пробовал как в ТЧ делать (сборка графа + спавна)? |
 
|
|
30.09.2020, 21:22
Сообщение
#605
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Локи подойдут, возможно с правкой номера версии в файле level, но подойдут.
Спавен не подойдёт. |
 
|
|
30.09.2020, 22:19
Сообщение
#606
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
30.09.2020, 22:23
Сообщение
#607
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Попробуй подсунь геометрию поверх уже существующей локи.
Я как-то брал геометрию 2571 и вставлял в ТЧ без перекомпиляции, всё работало. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 02:57 |