S.T.A.L.K.E.R. build 2232, Aug 11 2005, 8 levels inside |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2232, Aug 11 2005, 8 levels inside |
24.06.2010, 12:57
Сообщение
#61
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
Билд за август 2005 г. собранный специально для THQ для отчета о состоянии разработки.
Уровни l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military Ссылки и фиксы Билд Дизайн-документы за 2005 год Фикс на сцену в баре Видео сцены в баре Фикс на r2 от diablo Фикс r2 от NattleFrost У кого в 2232 не работает r2 даже с фиксом от Diablo (у меня видно небо, костры, аномалии, дым - остальное все чёрное) в шейдере gamedata\shaders\r2\combine_1.ps исправить Код tonemap (o.low, o.high, color, tm_scale ); на Код tonemap (o.low, o.high, color, 1 ); видимо tm_scale = 0, в этом и проблема. прочая информация Консольная команда g_spawn в билде 2232 (сингл) от NatteFrost g_spawn - спавнит объект в точку 0,0,0 на карте, работает только в сингле ( с некоторыми исключениями работает и в других билдах - 2215, 2571* например ) * в 2571 - спавнит объект в точку положения игрока ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Торренты на GM и Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 21.01.2012, 21:20 -------------------- |
 
|
|
|
|
24.06.2010, 12:57
Сообщение
#62
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
|
 
|
|
24.06.2010, 13:02
Сообщение
#63
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Ммм да билд явно кем-то переделан...Таких пасхалок от разрабов быть не могло...
З.Ы.Diablo зайди в асю... Сообщение отредактировал DANGER - 24.06.2010, 13:03 -------------------- |
 
|
|
24.06.2010, 13:13
Сообщение
#64
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Ммм да билд явно кем-то переделан...Таких пасхалок от разрабов быть не могло... Никем он не переделан. Пасхалки для самих же разрабов, которые естественно не попадут в финальную версию игры. Для отдела дизайна от текстурщиков, например Такое частенько может встречаться за время разработки игры. |
 
|
|
24.06.2010, 13:15
Сообщение
#65
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Да никто его не переделывал, помнится в каком то билде на текстуре "Рафика" было тоже что - то мелом матерное нацарапано. Прикалываются)
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
24.06.2010, 13:15
Сообщение
#66
|
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 19.08.2009 |
|
 
|
|
24.06.2010, 13:18
Сообщение
#67
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Хм, интересно, сколько всего Сидоровичей в билде?)) Никто подобное чудо не наблюдал? Все локации в свое время были прикреплены к разным билдам. Наличие на них трейдера для запуска без вылета необходимо (то же самое и в 2205). -------------------- |
 
|
|
24.06.2010, 13:22
Сообщение
#68
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 245 Регистрация: 28.02.2009 |
хм...я что-то ни на одну локацию перейти не могу...не хорошо.
-------------------- А ну давай, давай его...это...ккак его...давай, давай ну...мачи, О мачи!!
|
 
|
|
24.06.2010, 13:22
Сообщение
#69
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
24.06.2010, 13:35
Сообщение
#70
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Нашёл то что искал В билде присутствуют модельки абакана и грозы, не кастрированные на полигоны и уже с прицелами как в финалке Жаль только вал всё ещё без прицела и LR300 вообще голая.
Текстурок дофига в оригинальном разрешении, ещё не урезанных и самое главное бампы к ним, и тоже в оригинальном разрешении - просто блеск |
 
|
|
24.06.2010, 13:47
Сообщение
#71
|
|
Опытный Геймер Репутация: 40 Группа: Участник Сообщений: 179 Награды: 2 Регистрация: 08.03.2009 |
судя по диздокам в архиве 1
в этой стадии разработки ЧАЭС уже была поделена на 2е части спасибо за билд скачаю ночью |
 
|
|
24.06.2010, 13:54
Сообщение
#72
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
24.06.2010, 13:56
Сообщение
#73
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
судя по скринам, свалка уже как в финалке?
|
 
|
|
24.06.2010, 13:57
Сообщение
#74
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
а как r2 та запустить?
-------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
24.06.2010, 14:00
Сообщение
#75
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Я так понял если попал в аномалию то уже не выберешься так ? Туда сюда штормит и всё.
-------------------- |
 
|
|
24.06.2010, 14:02
Сообщение
#76
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Нашёл то что искал В билде присутствуют модельки абакана и грозы, не кастрированные на полигоны и уже с прицелами как в финалке Жаль только вал всё ещё без прицела и LR300 вообще голая. Что за тема с абаканом и грозой? С ними в финалке по моделькам чтото урезали? С текстурами все давно понятно, а по моделям не в курсе... |
 
|
|
24.06.2010, 14:02
Сообщение
#77
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Я так понял если попал в аномалию то уже не выберешься так ? Туда сюда штормит и всё. Хех, на godmode аномалии не рассчитаны) -------------------- |
 
|
|
24.06.2010, 14:02
Сообщение
#78
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 147 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2009 |
Залейте кто-нибудь диздоки отдельно.
И кто чем распаковывал gamedata.xp0? |
 
|
|
24.06.2010, 14:04
Сообщение
#79
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
-------------------- |
 
|
|
24.06.2010, 14:06
Сообщение
#80
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 147 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2009 |
Слаб и стар слишком стал я. На покой Йоде надо. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 21:38 |