S.T.A.L.K.E.R. build 2232, Aug 11 2005, 8 levels inside |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2232, Aug 11 2005, 8 levels inside |
24.06.2010, 12:57
Сообщение
#581
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
Билд за август 2005 г. собранный специально для THQ для отчета о состоянии разработки.
Уровни l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military Ссылки и фиксы Билд Дизайн-документы за 2005 год Фикс на сцену в баре Видео сцены в баре Фикс на r2 от diablo Фикс r2 от NattleFrost У кого в 2232 не работает r2 даже с фиксом от Diablo (у меня видно небо, костры, аномалии, дым - остальное все чёрное) в шейдере gamedata\shaders\r2\combine_1.ps исправить Код tonemap (o.low, o.high, color, tm_scale ); на Код tonemap (o.low, o.high, color, 1 ); видимо tm_scale = 0, в этом и проблема. прочая информация Консольная команда g_spawn в билде 2232 (сингл) от NatteFrost g_spawn - спавнит объект в точку 0,0,0 на карте, работает только в сингле ( с некоторыми исключениями работает и в других билдах - 2215, 2571* например ) * в 2571 - спавнит объект в точку положения игрока ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Торренты на GM и Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 21.01.2012, 21:20 -------------------- |
 
|
|
|
|
14.09.2012, 20:38
Сообщение
#582
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Подключаем кордон из 2205(без спауна) Что нам понадобится: 1.Распакованный 2232 2.2205 3.Hex Редактор 4.Шейдеры 2215 5.X-Ray Tool set, скачать можно Ну что, приступим? Для начала скопируйте l01_escape в папку чистой геймдаты не распакованного 2232 и отдельную распакованную геймдату. Далее необходимо обновить версию уровня, делается это достаточно легко: в файле level скопированного кордона нужно заменить первые 8 байт на байты с любой локации/левела(например l02_garbage) из 2232. Если не любите воксельную графику - скопируйте папку шейдеров r1\shared из билда 2215. Теперь нужно сделать пустой спаун для уровня, мы оставим лишь игрока. Для этого копируем level.spawn в папку с universal_acdc, находится она в thunk\perl_scripts\unpackers икс-рей тул сета. Не забудьте скопировать туда же stkutils, она встретится вам по пути. Теперь создайте в папке universal_acdc батник: Код universal_acdc.pl -d level.spawn -l Запускайте. В папке должен появится level_spawn.ltx. В нём забиваем поиск section_name = actor Нашли? Если нашли то хорошо. Над тем что мы нашли через пару строк мы видим: Код [несколько циферок] иначе говоря - число в квадратных скобках. Удаляем всё выше этой строки! Чуть ниже видим длинный ряд из ;. Выглядит как: Код ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Так вот удаляем всё ниже этой строки! Вернёмся к числу в скобках, заменяем его на 0. Теперь в папке с universal_acdc создайте ещё один батник, с таким содержанием: Код universal_acdc.pl -c -l -o level.spawn Сохраните файл level_spawn.ltx, и запускайте батник. Теперь скопируйте level.spawn в папку l01_escape в геймдату. Теперь идём в распакованную геймдату, скопируйте туда ggrc.pl, stkutils, game.graph(из 2205, назовите его game2.graph). ggrc если что находится в perl_scripts\unpackers\game_graph. Теперь создайте батник: Код ggrc.pl -g1 game.graph,2215 -l1 l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agrundeground,l04_darkvalley,l04u_darklab,l05_bar, вроде так. Полученный граф скопировать в геймдату, так же надо скопировать levels\l01_escape\level.gct .l06_rostok,l07_military -g2 game2.graph,2215 -l2 l01_escape Всё, можете загружаться. В меню в консоль введите: Код start server(l01_escape/single) client(localhost) Так же можно спаунить объекты, для этого см. описание g_spawn. Проверьте кому интересно плз! |
 
|
|
14.09.2012, 21:12
Сообщение
#583
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Modera, если удалить level.ai, level.gct и level.graph, будет загружаться и без ggrc. Также для корректного спавна актора неплохо бы заменить version и script_version на version = 103, script_version = 2.
|
 
|
|
14.09.2012, 21:19
Сообщение
#584
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Загрузится то загрузится. Только без АИ сетки. Вообще удалять можно только один level.ai и возможно level.graph. Кросс таблицы движок не видит если нет левел.аи. А с актёром незнаю. У меня всё и так нормально спаунится.
|
 
|
|
15.11.2013, 22:42
Сообщение
#585
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 02.09.2013 |
У кого-нибудь сохранилась мультиплеерная версия?
Даже не спрашивайте зачем, просто пропёрло на билдо-МП -------------------- Моддинг - как наркомания. Зимой я сказал себе: "Всё, хватит, завязываю!". А в конце лета друг показал мне мои старые скрины. И началась ломка!
|
 
|
|
19.04.2014, 20:18
Сообщение
#586
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 06.04.2014 |
Привет народ! Подскажите мне недалекому как выйти с бункера на цементном заводе. Застрял напрочь.
|
 
|
|
11.06.2015, 08:23
Сообщение
#587
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 06.06.2015 |
Народ помогите! Как перейти на агропром без вылета?
|
 
|
|
21.02.2017, 17:38
Сообщение
#588
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Всем привет. Наткнулся на этот ролик
В открытом доступе ничего подобного нет? |
 
|
|
21.02.2017, 17:41
Сообщение
#589
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
В открытом доступе ничего подобного нет? Все есть: -------------------- |
 
|
|
22.02.2017, 19:21
Сообщение
#590
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
STALKER2011x, там билд без кордона.
|
 
|
|
23.02.2017, 08:50
Сообщение
#591
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Chingiz_Khan, в видео я ничего примечательного не заметил, поэтому попробуй поискать в соседних билдах. Скажу, что в билдах есть все версии кордона, начиная с первых (с заводом, речкой и широкой дорогой для транспорта) и заканчивая предрелизными версиями.
-------------------- |
 
|
|
23.02.2017, 22:32
Сообщение
#592
|
|
Опытный Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 4 Регистрация: 17.01.2016 |
Всем привет. Наткнулся на этот ролик В открытом доступе ничего подобного нет? Это же ролик от Loxotron Из не сохранившейся сборки за осень 2005 года. -------------------- Администратор
|
 
|
|
25.02.2017, 15:09
Сообщение
#593
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
17.10.2017, 20:15
Сообщение
#594
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
Гость_Lindsyhib_* |
31.10.2019, 12:03
Сообщение
#595
|
Гость |
судя по прилагающемуся ролику к этому билду, в нем не вырезаны и работают старые квесты - это интересно
кто тестил - есть там что чего такого? |
 
|
|
13.04.2020, 15:54
Сообщение
#596
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Всем привет. Наткнулся на этот ролик В открытом доступе ничего подобного нет? Это же ролик от Loxotron :biggrin: Из не сохранившейся сборки за осень 2005 года. билд есть у лохотрона, только он его не сливает Всем привет. Наткнулся на этот ролик В открытом доступе ничего подобного нет? Это же ролик от Loxotron :biggrin: Из не сохранившейся сборки за осень 2005 года. билд есть у лохотрона, только он его не сливает можно скинуться и купить билд, а потом и слить народу. Билд крутой |
 
|
|
13.04.2020, 17:36
Сообщение
#597
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
можно скинуться и купить билд, а потом и слить народу. Билд крутой У меня нет никаких билдов больше, отстаньте уже пожалуйста, господа, опять вешать дисклаймер под профилем об этом?
Сообщение отредактировал Лохотрон - 13.04.2020, 17:41 -------------------- |
 
|
|
13.04.2020, 18:10
Сообщение
#598
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Лохотрон,
Тихо, тихо. Всякое бывает. Даже меня вылечили. 10 лет ушло правда, да и хроническая форма билдянки осталась, ну да ладно. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.04.2020, 20:52
Сообщение
#599
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
можно скинуться и купить билд, а потом и слить народу. Билд крутой У меня нет никаких билдов больше, отстаньте уже пожалуйста, господа, опять вешать дисклаймер под профилем об этом?а у меня есть информация что билд у тебя есть и у тебя его купили когда-то |
 
|
|
13.04.2020, 21:17
Сообщение
#600
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
а у меня есть информация что билд у тебя есть и у тебя его купили когда-то Информация неверная. Отстань от человека. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
13.04.2020, 21:49
Сообщение
#601
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Информация неверная. Отстань от человека. Верная, верная. В подарок к Zmeika The Nature Adventure в ЛС приходит приватная ссылка на билд. Сообщение отредактировал DarkST - 13.04.2020, 21:52 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 01:12 |