S.T.A.L.K.E.R. build 2232, Aug 11 2005, 8 levels inside |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2232, Aug 11 2005, 8 levels inside |
24.06.2010, 12:57
Сообщение
#41
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
Билд за август 2005 г. собранный специально для THQ для отчета о состоянии разработки.
Уровни l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military Ссылки и фиксы Билд Дизайн-документы за 2005 год Фикс на сцену в баре Видео сцены в баре Фикс на r2 от diablo Фикс r2 от NattleFrost У кого в 2232 не работает r2 даже с фиксом от Diablo (у меня видно небо, костры, аномалии, дым - остальное все чёрное) в шейдере gamedata\shaders\r2\combine_1.ps исправить Код tonemap (o.low, o.high, color, tm_scale ); на Код tonemap (o.low, o.high, color, 1 ); видимо tm_scale = 0, в этом и проблема. прочая информация Консольная команда g_spawn в билде 2232 (сингл) от NatteFrost g_spawn - спавнит объект в точку 0,0,0 на карте, работает только в сингле ( с некоторыми исключениями работает и в других билдах - 2215, 2571* например ) * в 2571 - спавнит объект в точку положения игрока ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Торренты на GM и Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 21.01.2012, 21:20 -------------------- |
 
|
|
|
|
24.06.2010, 11:27
Сообщение
#42
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
SendeR, r2 - самопальный от =Diablo= !
Сообщение отредактировал fe1ix - 24.06.2010, 11:28 |
 
|
|
24.06.2010, 11:32
Сообщение
#43
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
r2 смотрится не сказать чтобы как "тот". Видимо, из-за низкого качества компиля локаций и низких настроек графики. Да и откуда мнение, что это "тот"? Билд уже куда ближе к финалке, чем к 2004-ому году (или когда там показывали ролики с р2?).
r2 - самопальный от =Diablo= ! Предположил именно это, не ошибся.. |
 
|
|
24.06.2010, 11:40
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 268 Награды: 1 Регистрация: 23.02.2009 |
fe1ix darkcape нельзя,до выхода альфы никак нильзя)
Кстати кто сможет скинте пожалуйста текстурки минигана и пкм.С меня плюсик. |
 
|
|
24.06.2010, 11:44
Сообщение
#45
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
24.06.2010, 11:51
Сообщение
#46
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
SendeR, r2 - самопальный от =Diablo= ! R2 не самопальный! Там навсего изменён 1 параметр в common.h, чтобы картинка не была замылена...А вот действительно самопальный (от финалки) http://narod.ru/disk/22186445000/r2_from_f...ka_v07.rar.html , в этих шейдерах и вода нормальная. Сообщение отредактировал =Diablo= - 24.06.2010, 11:57 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
24.06.2010, 11:56
Сообщение
#47
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
ОК, значит полносью ПЫСовский. Дак он тока выглядит хорошо ночью? Как добиться "картинки" как в ролике? =Diablo= покажи бар ночью)
У меня вылет при переходе на Агропром LOG ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2305 ms CLIENT: Synchronising... * phase time: 0 ms ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Felix_06-24-10_12-51-19.mdmp' Атмосфера ничё так. Худ с прицелом убрать, эмбиент на максимум! Получше 2205 будет! Сообщение отредактировал fe1ix - 24.06.2010, 12:02 |
 
|
|
24.06.2010, 12:04
Сообщение
#48
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Эх, даже Болот нету. Обидно. Кордон, Свалку и т.п. мы усе все видели в других билдах и финалке.
|
 
|
|
24.06.2010, 12:08
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
А болота наверно после 1935 забросили...
Сообщение отредактировал HitmanNew - 24.06.2010, 12:11 |
 
|
|
24.06.2010, 12:17
Сообщение
#50
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Может кто доступно объяснить, как распаковать билд ? Нихрена не получается...
Запускаю с батника с текстом converter -unpack C:\Users\PUNK-398\Desktop\Builds\gamedata.xp0 , а окошке выскакивает куча Can't write "название конфига игры" На этом всё заканчивается.... * * * А не... кажись поторопился. Вроде распаковывает всёравно. Сообщение отредактировал PUNK-398 - 24.06.2010, 12:18 |
 
|
|
24.06.2010, 12:27
Сообщение
#51
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
Залейте плиз на http://www.rutor.org/, а то качать долго. С меня +
-------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
24.06.2010, 12:33
Сообщение
#52
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Тырса, какой ты молодец...
-------------------- |
 
|
|
24.06.2010, 12:38
Сообщение
#53
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 06.10.2009 |
Этот билд подтверждение того что не было никакого того полного S.T.A.L.K.E.R.'а. А за билд спасибо!
|
 
|
|
24.06.2010, 12:41
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Что-то у меня билд не пашет..
При попытке запустить какой-либо батник выбрасывает в главное меню, если попробовать загрузиться то тоже кидает в главное меню. |
 
|
|
24.06.2010, 12:41
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
В билде р2 ужасно глючный...Да кое-где свет мягче но он ужасно не стабильный(такая проблема вплоть до 2604 билда ато и дальше была распространена).Отсутствуют облака, вода чёрная на р2 и возможно чо ещё чего я не заметил...
-------------------- |
 
|
|
24.06.2010, 12:42
Сообщение
#56
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Залил на наш торрент.
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1004667 Сообщение отредактировал kiperenok - 24.06.2010, 12:43 -------------------- |
 
|
|
24.06.2010, 12:42
Сообщение
#57
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Короче, как я понял второй рендер не настроен в конфигах.
кто знает что такое: r2_zfill r2_aa r2_gi они выключены (off), может их включить? Кто хочет графику получше, вот анизотропная фильтрация, для 1 и 2 рендера соответственно. r1_tf_aniso 16 r2_tf_aniso 16 сглаживание r__supersample 4 Сообщение отредактировал fe1ix - 24.06.2010, 12:43 |
 
|
|
24.06.2010, 12:44
Сообщение
#58
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Короче, как я понял второй рендер не настроен в конфигах. кто знает что такое: r2_zfill r2_aa r2_gi они выключены (off), может их включить? Кто хочет графику получше, вот анизотропная фильтрация, для 1 и 2 рендера соответственно. r1_tf_aniso 16 r2_tf_aniso 16 сглаживание r__supersample 4 r2_zfill это добавить визуальных глюков у гг... r2_aa размылиная картинка аля антиалисинг r2_gi глобальное освещение тут уг эти параметры красоты в графике не дадут... Сообщение отредактировал DANGER - 24.06.2010, 12:49 -------------------- |
 
|
|
24.06.2010, 12:54
Сообщение
#59
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
24.06.2010, 12:55
Сообщение
#60
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
24.06.2010, 12:55
Сообщение
#61
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
levels\l02_garbage
levels\l03_agroprom levels\l03u_agr_underground levels\l04_darkvalley levels\l04u_labx18 levels\l05_bar levels\l06_rostok levels\l07_military -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 02:43 |