IPB

>

Star Wars: The Old Republic

, Первая MMORPG от Bioware...

 
 Белый Волк
сообщение 19.06.2010, 00:37
Сообщение #281


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Ролевая играMMO
Разработчик: BioWare
Дата выхода: 20 декабря 2011
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/1b1d06f483.png)


Star Wars: The Old Republic — первый опыт компании BioWare на рынке MMORPG, а также вторая MMORPG во вселенной Star Wars после Star Wars Galaxies. BioWare давно были заинтересованы в работе над MMORPG, но ждали "правильных партнёров, правильную команду, правильную интеллектуальную собственность". Главная роль в игре отведена развитию индивидуальных историй для каждого персонажа. Действие игры будет разворачиваться примерно за 3500 лет до событий кинофильмов. Игровой мир будет разделён на две стороны: Галактическая Республика и Империя Ситхов. Игровые расы пока не анонсированы. Во многих квестах будут отсылки к предыдущим частям серии KotOR. Сами разработчики заявили, что игра будет содержать больше сюжетного контента, чем все её другие игры вместе взятые. Команда из двенадцати сценаристов тратит больше времени на работу над сюжетом, чем какие-либо другие разработчики.
Планеты
Альдераан


Астрографическое расположение: Центральные Миры;
Принадлежность: Независимый мир;
Официальный Статус: Несколько Великих Домов Альдераанской знати претендуют на трон, сражаясь в грязной гражданской войне;
Ландшафт: Луга, небольшие моря, леса, горы и города;
Основные Факты: В связи с вступлением в силу Корусантского договора, Альдераан официально вышел из состава Галактической Республики.
С момента основания Республики, альдераанская знать всегда занимала ключевые позиции в политике Галактического Сената, отстаивая в своих выступлениях мир, свободу и единство. Если Корусант считался сердцем Республики, то Альдераан (Alderaan) был её душой. Но, из-за возникших разногласий по поводу целесообразности выхода планеты из состава Республики, после вступления в силу Корусантского Договора, на Альдераане разгорелась самая кровопролитная гражданская война в истории галактики. Теперь будущее этой некогда великой планеты не известно.

Пленительная красота зелёных лесов и заснеженных горных пиков Альдераана всегда были успокаивающим зрелищем. В этой всеобщей гармонии с пейзажами, политический процесс протекал безмятежно, хотя на корону претендовало несколько знатных Домов. С началом Великой Войны всё кардинально поменялось – вечное спокойствие Альдераана оказалось под угрозой. Чтобы сломить дух Республики, Империя Ситхов всеми силами вторглась на планету, быстро подавив сопротивление защитников и взяв в заложники королевскую семью. Лидеры Республики и Орден Джедаев отреагировали молниеносно, отправив свои войска для спасения Альдераана. В результате этой операции силы захватчиков были уничтожены, и Лорды Ситхов в очередной раз потерпели сокрушительное поражение.

Про имперское вторжение не забыли. Впервые в истории Республики, альдераанские лидеры стали призывать Сенаторов к агрессивным военным действиям. Но, несколько лет спустя после подписания так называемого Корусантского Договора, наследный принц Альдераана в знак протеста покинул Сенат, а планета вышла из состава Галактической Республики, став независимой системой. На родине решение принца было воспринято неоднозначно: одни его поддержали, а у других оно вызвало негодование. Несмотря на возникшие разногласия, порядок удавалось сохранять до того момента, когда выстрел наёмного убийцы прервал жизненный путь принца, а королева умерла несколькими днями позже. Вскоре альдераанский парламент зашёл в тупик, пытаясь определить, какой из Великих Домов должен унаследовать опустевший трон. А после того, как один из претендующих на трон Домов предпринял попытку захватить его силой, возникли междоусобицы, переросшие в масштабную гражданскую войну.
Усугубляя ситуацию, на планету при поддержке Империи вернулся один из давно забытых домов, чтобы предъявить свои права на трон, в ответ Республика решила поддержать лояльный Дом Органа. Хотя ни Империя Ситхов ни Республика еще не высадили свои войска на планету, Альдераан в любой момент может стать той искрой, из которой разгорится новая галактическая война. Однако, несмотря на хаос и жестокость, царящие в политической жизни планеты, её богатое историческое наследие и девственная красота природы, делают Альдераан местом, которым нельзя не восхищаться. Вопрос лишь в том, в чьи руки попадет это сокровище...

Балморра


Астрографическое расположение: Колонии;
Принадлежность: Независимый мир;
Официальный Статус: Оккупирован Империей;
Ландшафт: Равнины, покрытые шрамами войны;
Основные Факты: Империя Ситхов особенно заинтересована в контроле над промышленными объектами Балморры, но местные повстанцы не позволяют полностью оккупировать планету.
На передовой всеобщей войны
Планета Балморра (Balmorra) стала одним из тех немногих мест, которые очень остро ощутили на себе отсутствие мира, несмотря на подписание Корусантсткого Договора. Эта давняя союзница Республики, свободолюбивая и независимая, занимала лидирующие позиции в галактике по производству модернизированных дроидов и вооружения. Сейчас же, рабочие Балморры живут и трудятся под полным контролем Империи Ситхов, оккупировавшей планету.
В самом начале становления Галактической Республики Балморра была колонизирована, став раем для наиболее преуспевающих производителей самого грозного вооружения и боевых дроидов в галактике. Наличие на Балморре заводов по производству различных ужасающих орудий для ведения войны, а также её расположение на границе Центральных Миров, привело к тому, что планета все время находилась на военном положении. Нацелившись завладеть этими стратегически важными ресурсами, Империя Ситхов приняла решение захватить Балморру, в ответ на это Республика снарядила свои войска для оказания помощи балморрцам в их борьбе за сохранение независимости.

Война всё разгоралась и разгоралась, и обессиленной Республике не хватало ресурсов для оказания полноценной помощи Балморре. Подразделения республиканской армии одно за другим отзывались с планеты для переброски в другие горячие точки. В конце концов, Республике пришлось официально отказаться от поддержки Балморры в связи с подписанием Корусантского Договора. Небольшая группа республиканских сил все же осталась на планете для взаимодействия с местным повстанческим движением, но балморрцы уже осознали реальное положение дел – они остались один на один со своими врагами. Однако даже при таком раскладе Империи еще не удалось полностью подчинить себе планету.

Через несколько лет после заключения перемирия, проведя соответствующую перегруппировку и восстановив силы, Республика возвращает отозванные подразделения на Балморру, постепенно расшатывая мирные отношения с Империей. Балморрцы принимают их помощь, однако не сильно скрывают обиду по поводу того, что когда-то республиканцы оставили их в беде. Тем временем Ситхи перебрасывают дополнительные войска на планету, чтобы раз и навсегда установить на Балморре власть Империи.

Белcавис


Астрографическое расположение: Внешнее Кольцо;
Принадлежность: Галактическая Республика;
Официальный Статус: Республика стремится восстановить порядок после хаоса, учинённого заключенными при попытке совершить побег при поддержке имперских сил;
Ландшафт: Покрытая ледниками планета с небольшими вулканически активными зонами;
Основные Факты: Мир-тюрьма, обслуживаемая силами Республики. Белсавис (Belsavis) был обнаружен Республикой задолго до начала Великой Гиперпростанственной Войны, но в течение многих лет планета практически не привлекала к себе внимание. На её поверхности не нашли ничего примечательного, кроме необычной вулканической активности. Белсавис добавили на звёздные карты, но вскоре вычеркнули как очередной необитаемый мир Внешнего Кольца.
Полвека назад, исследуя тропические впадины, которые каким-то непонятным образом сопротивлялись наступлению ледников, республиканские учёные обнаружили руины древней тюрьмы, сооружённой еще при

Ракатанской Империи. За сверхпрочными металлическими конструкциями и энергетическими щитами в ней хранились замороженные в стасисе самые опасные преступники галактики. Попытки разведать и обезопасить сеть хранилищ были пресечены враждебно настроенными туземцами и практически непобедимыми боевыми дроидами.
Понимая, что хранилища и стасис-камеры с заключёнными в любой момент могут выйти из строя, Республика направила на Белсавис свои армейские подразделения, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности комплекса, а так же рабочих для строительства на незанятой территории новой тюрьмы. На секретных совещаниях Службы Стратегической Информации было принято решение, что новый республиканский тюремный комплекс, прозванный "Склепом", будет использоваться только в случае, когда казнь преступника считается неприемлемой.

С началом Великой войны количество обитателей ”Склепа” резко возросло. Мандалорианцев, Лордов Ситхов и агрессивных созданий алхимиков Ситхов отправляли на Белсавис для заключения под стражу. Слухи про "Склеп" стали распространяться по галактике и привлекли внимание Имперской Разведки, которая сразу же начала поиски этой легендарной супер-тюрьмы. Несмотря на все старания Республики, направленные на сохранение в тайне её месторасположения, Империя все-таки узнала о том, что тюрьма находиться на Белсависе и направила свои штурмовые отряды для освобождения всех заключённых в ней Ситхов.
Вскоре после прибытия имперцев, тюремные блоки превратились в лабиринты сражений и хаоса. Империя поняла, что вызволить только своих подданных без освобождения других заключённых будет не так уж легко, и хотя все силы и средства Республики брошены на восстановление порядка, угроза того, что мистическое зло вырвется на свободу, становится более чем реальной.
Классы

Десантник

Честь, долг и защита Республики


Не всем героям нужны световые мечи, некоторым достаточно лишь желания сражаться.
На протяжении десятков лет Армия Галактической Республики защищала жизни ее жителей от неисчислимых армий Империи. Не обращая внимания на трудности, мужчины и женщины, входящие в состав армии, не отступали до того момента, пока им не приказывал Сенат. Храбрые солдаты Республики в любой момент готовы пожертвовать своей жизнью ради общего дела.
Следуя Корусантскому Договору, Вооруженные Силы Республики начали формировать из своих людей отряды Особого Назначения, которые предназначались для более эффективной борьбы с силами Империи. Отряды Особого Назначения состоят из самых лучших и дисциплинированных солдат, и считаются воссозданным Республиканским Десантом.

Десантник — воплощение высших устремлений солдата Республики. Десантники — самые лучшие боевые отряды во всей галактике. Экипировка и снаряжение десантников позволяет им сражаться с любыми врагами на любой территории. Однако экипировка не делает десантника лучшим бойцом — это делает его мужество. Самым главным оружием десантника является его боевой дух, воля к победе, чувство долга и преданность Республике. В это тяжелое время ставки слишком высоки — Республика или победит, или навсегда исчезнет с лица галактики. Судьба Галактики находиться в руках обычных людей, которые стали героями. Это путь Республиканского Десанта.

Отношение с Джедаями

Орден Джедаев в течение многих лет стоит на страже Республики, но не только он один. Множество невоспетых героев сражалось на стороне Ордена Джедаев. Обычные мужчины и женщины, были достаточно смелы для того, чтобы встретиться с теми же опасностями, что и Джедаи, даже не смотря на то, что они не могут взаимодействовать с Силой. Эти герои не остались незамеченными Джедаями. Солдаты Республики почитаются как политическими лидерами Республики, так и членами Ордена Джедаев.
После вступления в силу Корусантского Договора, Джедаи отправились на свою родную планету — Титон. Количество Джедаев в Вооруженных Силах Республики значительно сократилось по сравнению с тем, каким оно было во времена войны. В некоторых отношениях Республиканский Десант взял на себя обязанности по защите Республики. Десантники вместе с Джедаями являются той силой, с которой необходимо считаться.

Действия на поле боя

Участвуя в сложных сражениях, Республиканских Десант обычно перемещается небольшими специализированными группами. Не является редкостью и то, что десантники атакуют врага в одиночку. Но, независимо от того, атакует Десантник в одиночку или в группе, он является очень серьезным противником.

Экипировка

Исследования ученых Республики в области нового поколения тяжелых бластерных винтовок дали положительный результат, что способствовало распространению более мощного и универсального вооружения. Однако для использования такого оружия необходима физическая сила и продолжительные тренировки, именно поэтому оно редко используется кем-либо, кроме солдат. Инженеры Республики также создали для самых элитных подразделений Республиканской Армии специальную броню, которая предоставляет максимальный уровень защиты и не стесняет движений.

Тактика

Независимо от того, где сражается десантник, он может обрушить на противников мощный шквал бластерного огня. Бластерная винтовка Десантника — его лучший друг и соратник в бою, именно поэтому инженеры Республики ежегодно создают более мощные, быстрые и надежные модели оружия. Вооруженные такими винтовками и облаченные в специальную броню, десантники без страха выходят под перекрестный огонь. Хотя Десантники лучше ведут бой на дистанции, они обучены и приемам ближнего боя, например удару в лицо прикладом тяжелой бластерной винтовки. Снаряжение Десантника может быть дополнено бомбами-липучками, которые являются очень эффективным оружием. Независимо от того штурмует он вражескую базу, или сражается на открытом поле, Десантник бросается в бой, освещённый вспышками бластеров, чтобы расчистить путь для свободы и справедливости.

Рыцарь Джедай

Храбрый, непоколебимый, хранитель мира

Символ надежды в темные времена, Рыцарь Джедай отстаивает принципы Ордена Джедаев, которые защищали Республику и всю галактику на протяжении двадцати тысяч лет. На протяжении тысячелетий Рыцари Джедаи были генералами и воинами, но в эти темные времена их легендарное мастерство подверглось серьезной проверке.
Долгие годы тренировок и медитаций доводят разум и тело Рыцаря Джедая до абсолютной гармонии. Используя предвиденье Силы, непревзойденные рефлексы и отточенные движения, Рыцарь Джедай превращает сражение в искусство, выполняя грациозные акробатические трюки и совмещая их с элегантным фехтованием на световых мечах.

Присутствие Рыцаря Джедая приветствуется при любой конфронтации, потому что он вдохновляет союзников и приносит страх в ряды противников. За свою долгую историю борьбы за справедливость, Орден Джедаев заслужил доверие многих друзей и ненависть множества врагов. Однако немногие оказываются настолько глупы, чтобы бросить вызов опытному Рыцарю Джедаю. Исключением являются только те, кто обладает техническими приспособлениями и специальными навыками, которые помогут уравнять шансы.

Противостояние Темной стороне

Ситхи — адепты Темной стороны Силы, одержали множество побед в ходе войны, расширили свою Империю и вынудили Республику перейти к обороне. После того, как был заключен Корусантский Мирный Договор, Ситхи увеличили свою военную мощь, даже не смотря на то, что Джедаи отправились на Титон — поступок, который с подозрением был воспринят Сенатом Республики. Однако, до окончания войны еще далеко, а решимость Рыцарей Джедаев по-прежнему тверда. Рыцарь Джедай предан идеалам Республики и Светлой стороне Силы, он мужественно бросается в гущу сражения, защищая свободу и демократию.
В какую бы сложную ситуацию не попал Рыцарь Джедай, он всегда следует велениям Силы и не поддается эмоциям. Знание и самообладание — необходимые компоненты для принятия мудрых решений. Рыцари Джедаи всегда поддерживают спокойное состояние и ясность рассудка. Рыцари Джедаи полагаются на интуицию — спокойствие и ясный рассудок приводят к правильным поступкам.
Для многих существ по всей галактике Рыцарь Джедай является хранителем мечты: мечты о мире, мечты о справедливости, мечты о светлом будущем. Будущее галактики зависит от умения Рыцарей Джедаев поддерживать эту мечту.

Действия на поле боя

Можно бесконечно долго наблюдать за грациозными движениями сражающегося Рыцаря Джедая. Если остановить время, то в каждом движение Рыцаря Джедая можно увидеть глубокое чувство долга. Несмотря на то, что жизнь Рыцаря Джедая полна приключений и сражений, его сердце отдано миру и служению. Некоторые считают это смешным, но мудрецам известно, что именно смиренное жертвование делает Рыцарей Джедаев знаменитыми героями.

Экипировка

Галактика уже несколько десятилетий находится в состоянии войны. И, не смотря на Корусантский Мирный Договор, Джедаи не питают иллюзий по поводу существующей угрозы. Традиционные робы Джедаев находятся в диапазоне от легких тканевых, до тяжелых кожаных. Помимо роб, Джедаи используют части тяжелой брони, когда вступают в сражение.

Тактика

Рыцарь Джедай играет ключевую роль практически в любом сражении — будь то отражение бластерного огня противников или вступление в схватку с Ситхом. Рыцари Джедаи используют древние знания, которые передавались в их Ордене десятками поколений. Совмещая эти проверенные временем знания с течением Силы, Рыцарь Джедай может совершать героические подвиги.

Охотник за головами

Охотник, разведчик, наемный убийца


На пути Империи Ситхов к мировому господству стоит множество врагов. Империя не жалеет средств на устранение врагов и нанимает самых опытных наемных убийц за огромные деньги. Если Империя посчитает вас своим врагом, то вы проведете весь остаток жизни в страхе, постоянно оглядываясь через плечо. Охотник за головами обязательно отыщет вас, это только вопрос времени.
Знаменитые и никому неизвестные одновременно, Охотники за головами это не простые наемники, они —

профессионалы, наследники огромного количества информации, накопленной за столетия существования их братства. Для того чтобы отыскать жертву, спрятавшеюся среди сотен звездных систем, необходимо обладать специальными знаниями и подготовкой, особенно, когда жертва готова к встрече с Охотником за головами. Многие хотят стать Охотником за головами, но только самым сильным удается выжить и работать в этом опасном бизнесе.
Охотник за головами всегда ходит по краю. У такой работы есть всего два результата — богатство и слава или быстрая смерть.

Отношения с Империей

Несмотря на то, что Империю не устаревает самовольность Охотников за головами, она не обращает на это внимания до тех пор, пока Охотники за головами выполняют свою работу. Лишь несколько десятков человек по всей галактике смогут выполнить ту опасную и грязную работу, которую выполняют Охотники за головами. Несмотря на это, для Империи нет незаменимых — даже самые опытные Охотники за головами должны постоянно доказывать свою ценность. Имя в этом бизнесе играет значительную роль. Каждый успешно выполненный заказ повышает репутацию Охотника за головами, а вместе с ней растет и гонорар.

Отношения с другими организациями

Охотники за головами — многогранное общество, которое состоит из множества рас и организаций, поэтому и карьера у каждого Охотника за головами своя. Некоторые Охотники за головами следуют Мандалорскому кодексу чести, а некоторые руководствуются лишь своими принципами и убеждениями. Некоторые работают лишь на определенные организации, а некоторые — на всех в подряд.
Охотник за головами не доверяет никому, даже другим Охотникам. Очень часто, из-за конкуренции, коллеги превращаются в безжалостных врагов. Наниматели часто скрывают некоторую информацию от Охотников за головами, и когда эта информация всплывает, Охотник за головами может перейти на противоположную сторону. Предательство, смертельная опасность и непреодолимые препятствия — обычные вещи в работе Охотника за головами.

Действия на поле боя

Охотники за головами работают по всей галактике, одни в одиночку, другие в составе группы. Иногда они выполняют свою работу в Центральных мирах, но чаще их можно встретить во Внешнем Кольце. Именно там пытается спрятаться и «залечь на дно» большинство их жертв.

Экипировка

Готовность — лучшая защита Охотников за головами, поэтому они стараются использовать самое новое снаряжение и оборудование. Инженеры тратят месяцы, и даже годы для того, чтобы изготовить для Охотника за головами такую броню, которая будет защищать от всех существующих типов оружия и, при этом, не будет сковывать его движений. Нападение так же важно, как и защита, поэтому Охотник за головами должен иметь при себе мощное оружие. Некоторые Охотники за головами покупают бластер за такую сумму, за которую можно купить приличный космический корабль.

Тактика

Неважно, за кредиты или за идею работает Охотник за головами, он всегда будет упорно идти к своей цели. Охотники за головами прославились своей универсальностью в бою и способностью сражаться даже с существами, владеющими Силой. Поэтому они и получили прозвище «Убийцы Джедаев». С кем бы ни сражался Охотник за головами, он всегда вооружен самым мощным оружием, которое можно приобрести на черном рынке, а также множеством полезных приборов и устройств.

Ситх Воин

Воин Темной стороны Силы

На Ситхов-воинов, обладающих огромным могуществом Темной стороны Силы, возложена обязанность уничтожать врагов Империи и укреплять власть Ситхов в галактике. Ситхи-воины используют такие эмоции, как страх, гнев и ненависть, для того чтобы очистить свое тело и разум от слабости и стать идеальными воинами.
Целью Ситхов является искоренение хаоса, возникшего из-за некомпетентности Джедаев, и установление в галактике своей власти, основанной на силе и запугивании. Армия Империя Ситхов была специально подготовлена для выполнения этой задачи, однако ей необходимо руководство в лице Ситхов-воинов — преданных и могущественных воинов, которые приведут армию Империи к победе.

Ситхи-воины — хладнокровные завоеватели, которые не тратят время на интриги и составление хитрых планов. Они уничтожают своих противников, и, шаг за шагом, идут к своей цели со смертоносной решимостью, оставляя позади себя разрушение и смерть. Каждым своим шагом, Ситх-воин внушает страх и благоговение, они требуют от своих последователей полного подчинения. В свою очередь, Ситхи-воины верно служат своим Темным Владыкам, удивляя как врагов, так и соратников идеальной дисциплиной и необычайным почтением.
Став членом Темного Совета или отступником, преследуя личные цели, Ситхи-воины всегда находятся в самом центре событий. Огромная ненависть к Джедаям заставляет Ситхов-воинов всегда быть на передовой любых столкновений с Республикой. Желание искоренить Орден Джедаев является причиной для большинства их поступков, но это не делает их ограниченными глупцами.
В конечном итоге, судьба любого Ситха-воина зависит только от него... И горе тем, кто будет стоять на его пути.

Отношения с другими организациями

Ситхи-воины — прирожденные лидеры, которые внушают одновременно страх и непоколебимую преданность в своих соратников. Они редко проявляют терпение к некомпетентности и нерешительности, однако за много лет войны с Джедаями, Ситхи-воины осознали важность численного преимущества. Они научились находить общий язык с боевыми товарищами и даже поощрять их, независимо от того, являются они Ситхами, Охотниками за головами или другими, из числа их соратников.

Действия на поле боя

Неподвижные изображения Ситхов-воинов запечатлели их ярость и мощь, во время боя. Агрессивный стиль фехтования световым мечом и мощные взрывы Силы заставляют противника уходить в глухую оборону, в которой он будет находиться, пока не ослабнет и не будет уничтожен. Несмотря на агрессивный стиль боя, некоторые Ситхи-воины используют два световых меча или используют другие редкие боевые стили, чтобы подчеркнуть уровень своего мастерства.

Экипировка

Несмотря на то, что Ситхи-воины полагаются на Темную сторону Силы, они не пренебрегают тяжелыми, устрашающими доспехами. Иногда они используют инновационные технологии биологического усиления. Поэтому, экипировка Ситхов-воинов очень часто включает в себя опасные и экспериментальные компоненты, которые наделяют их невероятной силой и выносливостью.

Тактики

Навыки Ситха-воина в области владения световым мечом находятся на наивысшем уровне. Нанося мощные, сокрушающие удары, Ситх-воин быстро убивает своего противника или вынуждает его отступить. Конечно, световой меч является основным оружием Ситха-воина, но не единственным. Они также пользуются возможностями Темной стороны Силы, чтобы обездвиживать, внушать страх или убивать. Защищенные тяжелыми доспехами и Темной стороной Силы, Ситхи-воины бросаются в самую гущу боя, и дают волю чистой ярости и ненависти, уничтожая всех, кто оказывается у них на пути.

Джедай Консул

Провидец, посол, искатель джедайской мудрости

Более 20 000 лет Орден Джедаев обеспечивал мир и равновесие в Республике и во всей галактике, но каждый новый день приносил с собой все новые и новые угрозы, угрожающие уничтожить Джедаев, Республику и всю галактику. Если Республика хочет выжить, ей необходимы лидеры и провидцы — Джедаи Консулы.
Джедай Консул использует Силу для обеспечения мощи в бою и мудрости в дипломатических переговорах. Многие годы тренировок и медитаций заострили умы Джедаев Консулов настолько, что они добираются до истины настолько легко, насколько световой меч проходить сквозь своих врагов. Раскрывают ли они древнюю тайну

Джедаев, поднимают армию для сражения за Республику или сражаются в смертельной битве против Темного Лорда Ситхов, Джедаи Консулы глубоко погружаются в Силу, что дает им мощь для выхода из любой ситуации с завидным самообладанием.
Джедаям Консулам известны сокровенные тайны Силы, которые даруют им проницательность и умение сопереживать, с легкостью разрешать сложные конфликтные ситуации, которые ставят в тупик даже хитрых сенаторов и губернаторов. Джедаям Консулам известно, когда нужно говорить, а когда сражаться. Когда переговоры переходят в сражение, Джедаи Консулы используют предвиденье, чтобы отражать атаки противника грациозными движениями двухклинкового светового меча.

Лицом к лицу с Темной Стороной

Джедаи Консулы всегда стремятся расширить свои знания о галактике, познать самих себя и познать Силу, которая связывает все воедино. Приверженность к этому стремлению дает Джедаю Консулу непревзойденную ясность рассудка в ситуациях, в которых без этого все окутано мраком. Однако эта тяга к знаниям может оказаться опасной — она манит их узнать о тех путях, о которых лучше не знать. Некоторые из самых выдающихся умов Ордена Джедаев были соблазнены Темной Стороной из-за безобидных научных исследований. Джедаи Консулы также хорошо знакомы с болью искушения, как и бывалые воины знакомы с болью от уже заживших ран.
Джедаи Консулы понимают то, что прежде чем изгнать тьму из галактики, необходимо примириться с внутренней тьмой. Очень сложно избежать соблазна следовать по легкому пути или использовать свои знания в личных целях — Джедаи Консулы постоянно обдумывают собственные мотивы. Когда появляется искушение ступить на путь, ведущий на Темную Сторону, они должны помнить о мучительной судьбе Джедаев, прошедших по этому пути ранее. Это единственный способ объединить Орден Джедаев и Республику и направить их для спасения галактики от поглощающей ее тьмы.

Действия на поле боя

В мирные времена Джедаи Консулы посвящали свои жизни работе — Хранителями истории Джедаев или послами Республики — в этих вещах они непревзойденны. Однако во времена, когда влияние Империи распространяется по галактике, Джедаи Консулы отправились на передовую военных действий, чтобы противостоять тьме.

Экипировка

Предпочитая оставаться свободными в бою, как и в переговорах, Джедаи Консулы предпочитают не носить тяжелую броню, которую носят многие Рыцари Джедаи. Даже плотные полимерные доспехи и доспехи из кортозиса слишком сковывают движения. Джедаи Консулы предпочитают легкие плащи и робы, украшенные орнаментом. Эта одежда больше соответствует их навыкам. Куда бы ни отправились Джедаи Консулы, они всегда носят с собой световые мечи, подчеркивающие их принадлежность к Ордену Джедаев.

Тактика

Сила Джедаев Консулов заключается не только в медитациях и переговорах, что демонстрируется их грациозными движениями в бою. Атакует ли его отряд боевых дроидов, или кто-либо нападает на него во время дипломатических переговоров, Джедай Консул всегда сражается при открытом канале Силы, манипулируя ей для того, чтобы обездвиживать или уничтожать врагов.

Контрабандист

Быстрый, умный и не перед кем не в ответе

Иногда удача важнее умения, но никогда не будет лишним иметь и то, и другое.
Беззаконие стало обычным делом, во времена войны между Республикой и Империей. Постоянно изменяющаяся политическая ситуация и пираты превратили самостоятельные полеты в космос в опасное предприятие. Отрезанные от традиционных торговых путей, целые звездные системы очутились на грани полного коллапса. Авантюристы, которые не боятся нарушить некоторые законы, могут неплохо заработать на доставке товаров в такие звездные системы. Однако, для этого необходим ум, отличная реакция и умение быстро стрелять из бластера. Даже владея этими качествами, жизнь контрабандиста является рискованным предприятием.

Укладывая врагов так же быстро, как они укладывают в карман кредиты, контрабандисты выживают в галактике только благодаря своей предприимчивости, скользкости и хитрости. Льстит ли он наивному чужестранцу или торгуется с бандитом, шарм контрабандиста всегда остается при нем и позволяет выпутываться из самых разных ситуаций. Даже если обстоятельства сложились не в пользу контрабандиста, у него всегда есть запасной план. Частые полеты под надзором радаров делают контрабандистов удивительно неуловимыми. Загнанный в угол контрабандист является отчаянным и беспощадным бойцом.
Контрабандисты сами строят свою судьбу. Несмотря на свою любовь к кредитам, известны случаи, когда контрабандисты отказывались от выгодных предложений из-за того, что клиенты пытались слишком сильно их контролировать. Некоторые из контрабандистов разборчивы в связях и не сотрудничают с работорговцами и представителями Империи. Большую часть времени контрабандисты ищут заслуживающих доверия союзников, которых, увы, очень мало. Обходя имперскую блокаду или сбивая корабль бандита-предателя, контрабандисты всегда нервничают. Каждая сделка может принести контрабандисту богатство или бесславную смерть в бесконечных просторах космоса.

Отношения с Республикой

Во времена войны контрабандисты столкнулись с выбором между сторонами конфликта — Республикой и Империей. Контрабандисты обдумали возможность работы под жестким контролем со стороны Империи. Хотя они и не были патриотами Республики, большинство контрабандистов решило, что Республика предлагает свободу. А свобода — это все.
Республика никогда не устраивала систематических акций, направленных против контрабандистов. Она не могли разобраться в законах и наказаниях даже в пределах одной звездной система, что там говорить обо всей Республике. Поэтому, Вооруженные Силу Республики и Орден Джедаев приняли контрабандистов как союзников в борьбе против Империи Ситхов.

Действия на поле боя

Сила и скрытность контрабандистов делает их отличным разведчиками и позволяет проникать в самые защищенные места. Эти качества подчеркивают способность контрабандиста адаптироваться к любым ситуациям. Когда контрабандисты пробираются на вражескую территорию они очень осторожны и хитры, но в открытом бою, торговле и азартных играх они чувствуют себя как рыбы в воде.

Экипировка

Контрабандисты не используют сверхмощные бластеры и не носят массивную броню, но их экипировка отлично подходит для сражений. Использование удобной и легкой одежды, с некоторыми модификациями, позволяет им твердо стоять на ногах и, если возникнет необходимость, быстро унести ноги. Обычно они используют один или два бластера, что позволяет им проложить себе дорогу даже через несколько врагов. Одежда контрабандистов отлично дополняет их жуликоватый шарм.

Тактика

В сражении контрабандисты хитры и непредсказуемы, они часто импровизируют. Для того чтобы увеличить свои шансы на победу, контрабандисты часто используют элемент неожиданности, используя уловки и скрытность и пытаясь застать противника врасплох. Не смотря на то, что контрабандисты предпочитают уловки и хитрость, они легко могут защитить себя и в открытом бою. Быстрые и меткие, они стремятся выстрелить первыми и стоять в строю последними.

Ситх Инквизитор

Зловещий, обманчивый, одаренный Силой

История Империи Ситхов полна политических интриг и темных тайн — источников жизненной силы Ситхов Инквизиторов. Предательство скрывается в каждом углу темных коридоров Империи. Выжить здесь можно только за счет своей хитрости и воли, уничтожать приходиться не только своих врагов, но и союзников. Ситхи Инквизиторы экспериментируют с запрещенными знаниями не только для того чтобы выжить, а и для того чтобы продемонстрировать свое могущество и захватить власть.

Несмотря на свой потенциал, только некоторые послушники успешно прошли жестокие испытания и стали Ситхами Инквизиторами. Только самые одаренные послушники достигают этой цели, но за этими Ситхами стоит понаблюдать. Благодаря своему умению манипулировать, Ситхи Инквизиторы управляют не только своими врагами, но и союзниками, заставляя их действовать в собственных интересах. Используя Силу, Ситхи Инквизиторы могут высасывать жизнь из своих врагов, подпитывая себя и своих союзников.
Ситхи Инквизиторы обладают обширными умениями, но больше всего их боятся за способность направлять Силу, что делает их очень опасными противниками. Молнии Силы, срывающиеся с их пальцев, окутывают врагов чистой, убийственной энергией. Использование молнии для обездвиживания или уничтожения стало визитной карточкой Ситхов Инквизиторов. Тот, кто испытал на себе ужасающую мощь Молнии Силы и выжил, до конца жизни будет вздрагивать при звуке электрического треска.

Овладение Темной стороной Силы

Для достижения настоящего могущества Ситхам Инквизиторам не достаточно Молний Силы и острого ума. Самые решительные из них изучают неортодоксальные практики, окунаются в тайны прошлого и открывают для себя новые возможности. Возможности Силы безграничны, и Ситхи Инквизиторы стараются использовать их по максимуму. Такое могущество делает их творцами будущего Империи... Или творцами своего собственного уничтожения.

Действия на поле боя

Ужасающая мощь Ситхов Инквизиторов редко оставляет после себя какие-либо свидетельства. Однако, в тех редких случаях, когда их ярость фиксируется ГолоНетом, получившаяся картина внушает благоговейный ужас перед их мощью. Используя световые мечи или Молнии Силы, Ситхи Инквизиторы всегда являются примером смертоносной энергии.

Экипировка

Утверждение своей силы и власти является одним из самых высоких приоритетов для Ситха Инквизитора. Выбор его одежды лишь поддерживает эту стратегию. Ситх Инквизитор предпочитает темную робу, которая подчеркивает утонченный вкус и амбиции. Однако, не смотря на величественный внешний вид, огромное внимание при выборе одежды уделяется ее пластичности во время акробатических движений, выполняемых в процессе боя на световых мечах. Некоторые одеяния Ситхов Инквизиторов созданы специально для того, чтобы внушать страх в противников.

Тактика

Сражаясь с Ситхом-предателем или несколькими республиканскими солдатами, Ситх Инквизитор всегда использует свою ярость для создания разрушительной бури. Опыт в передаче энергии Силы позволяет ему управлять не только своей, но и чужой энергией. Эта энергия может быть использована для укрепления своих сил, для уничтожения противника или для восстановления союзника. Навыки владения световым мечом Ситха Инквизитора также находятся на высоком уровне. Очень часто, они использует световой посох (сдвоенный световой меч), применяя быстрые, хитры и смертоносные приемы, чтобы уничтожить врага с поразительной скоростью.

Имперский Агент

Убийца, диверсант, тайное оружие Империи

Империя завоевывает звездные системы по всей галактике не только благодаря могуществу Темной Стороны. Сокрытые под покровом тайны, Имперские Агенты выслеживают и ликвидируют врагов Империи: несговорчивых республиканских сенаторов, Моффов-предателей, а также повстанцев, связанных с Республикой. Имперские Агенты в совершенстве владеют искусством внедрения, обольщения и убийства. Им очень часто приходиться сталкиваться с противостоянием запуганной галактики и капризами Повелителей Ситхов.

Имперская Разведка обладает обширной и эффективной сетью информаторов. Использование этих информаторов позволяет Имперскому Агенту с легкостью перемещаться по пространству галактической политики. Конечно, Имперские Агенты преданны интересам Империи, однако тесное знакомство с тайнами Империи позволяет некоторым агентам осуществлять свои собственные, темные замыслы. Будучи посвященными во многие интриги, они часто знают о заговорах внутри заговоров. Очень сложно предугадать, какое действие предпримет Имперский Агент, чтобы выполнить задание.
Лучшей единицей Имперской Разведки является «Зашифрованный» Агент, который был избран и обучен специально для выполнения наиболее опасных и деликатных заданий. Независимо от того, работает он под прикрытием или выполняет задание среди белого дня, «Зашифрованный» Агент всегда находится на краю лезвия. «Зашифрованный» всегда действует по проверенной тактике, которая делает ошибки маловероятными. Поскольку в заданиях «Зашифрованного» Агента любая мелка ошибка может обернуться катастрофой.
Каждая успешно завершенная миссия Имперского Агента изменяет строй галактики в пользу Империи, и именно Имперские Агенты играют ключевую роль в сохранении господства Империи.

Отношение с Ситхами

Верхние слои Имперского общества заняты исключительно Ситхами. Однако Ситхи держаться обособленно. На просторах Империи проживают миллионы существ, для которых Имперский Агент — пример наивысшего достижения, к которому необходимо стремиться. Имперские Агенты рискуют всем ради спасения жителей Империи. Конечно, в Имперской Разведке есть несколько идеалистов, но профессионализм пользуется большим уважением, и именно Имперский Агент воплощает имперские идеалы.

Действия на поле боя

Довольно редко можно встретить запечатленное изображение Имперского Агента: его очень сложно обнаружить из-за маскировки и экипировки, которая делает его практически невидимым. Но если выделить что-то примечательное в его внешнем виде и привычках — так это то, что он может с легкостью их изменять. Имперскому Агенту необходимо выполнить множество заданий, прежде чем его допустят к выполнению сложных диверсий или к проникновению во вражеские организации. Если Имперский Агент не находится среди друзей, значит он находится среди врагов.

Экипировка

Империя делает большие ставки на своих Агентов, поэтому она не жалеет средств на инновационную и высокотехнологическую экипировку. Одежда с вставками брони обеспечивает надежную защиту и не сковывает движений. Экипировка Имперских Агентов оборудована передовыми коммуникационными технологиями и вкладками, которые обеспечивают связь с компьютерными сетями и системами безопасности.

Тактика

Имперский Агент полагается на дистанцию, фактор внезапности и высокотехнологическое оборудование и оружие. Конечно, атака с дистанции или из укрытия играет на руку Имперскому Агенту, при необходимости он может скрыться от врага или приблизиться к нему, чтобы бесшумно вонзить клинок ему между ребер. Независимо от того, действует Имперский Агент в одиночку или в составе группы, он всегда держит ситуацию под контролем.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 tom-m15
сообщение 28.03.2013, 11:40
Сообщение #282


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Азиатско-тихоокеанские серверы Star Wars: The Old Republic закроют

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/db32cf3d70.jpg)


Издательство Electronic Arts решило ликвидировать серверы MMORPG Star Wars: The Old Republic азиатско-тихоокеанского региона. Теперь все пользователи из этого региона будут играть вместе с геймерами США и Канады. Перед компанией стоит сложная задача по обеспечению миграции игроков. Пока ЕА не может предоставить информации о том, когда закончится данный процесс. Решение было вызвано тем, что в указанном регионе наблюдалась недостаточная активность геймеров на серверах Star Wars: The Old Republic. Это подтвердил менеджер сообщества MMORPG Эрик Маско (Eric Musco). Специалист утверждает, что серверы ликвидировали по запросу самих пользователей. Дело в том, что геймеры хотели играть на серверах с большим количеством людей. Star Wars: The Old Republic стала условно-бесплатной в конце 2012 года. Пойдя на такой шаг, Electronic Arts пыталась увеличить популярность проекта, из которого ушло множество пользователей. Первое дополнение для MMORPG– Rise of the Hutt Cartel – выйдет 14 апреля 2013 года.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 14.05.2013, 12:02
Сообщение #283


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882





Electronic Arts рассказала, что количество игроков в бесплатной версии MMORPG Star Wars: The Old Republic превысило 1,7 миллиона. При этом число премиальных подписчиков перевалило за 500 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mrmb
сообщение 14.05.2013, 12:41
Сообщение #284


.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3238
Регистрация: 30.10.2010
Из: Omsk
Пользователь №: 14173



А я все жду пока откроют русскую локализацию. Пусть хоть мейл или иннова, пофиг.
Перейти в начало страницы
 
 
 Hentaijke
сообщение 14.05.2013, 13:30
Сообщение #285


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1361
Регистрация: 10.01.2010
Из: г.Ставрополь
Пользователь №: 13472



А мы уже в 3м набегаем. Весело однако.
F2P вариант катит лишь для ознакомления с игрой.
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 14.05.2013, 13:31
Сообщение #286


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Mr.mb, её вообще то собираются когда-нибудь сделать, или даже в планах нет?
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 15.09.2013, 17:33
Сообщение #287


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Star Wars: The Old Republic получит обновление The Dread War в октябре


Знаменитая MMORPG Star Wars: The Old Republic, в ноябре прошлого года переведенная на условно-бесплатную модель распространения и с тех пор привлекшая множество новых игроков, продолжает развиваться.


Чтобы сделать игру еще более доступной, BioWare недавно добавила в игру технологию BitRaider, уменьшающую объем первично загружаемых данных и позволяющую пользователям быстрее приступить к игре. В ближайшее время ожидаются и новые игровые возможности: в частности, 1 октября выйдет обновление 2.4 The Dread War, которое добавит в игру сетевые PvP-арены для боев между командами формата 4х4.

Кроме того, начиная с 12 сентября все новые и старые игроки, оформившие подписку, бесплатно получают первое дополнение Rise of the Hutt Cartel, повышающее максимальный уровень игроков до 55, а также добавляющее новую сюжетную линию, динамические игровые события и программу гильдейских наград.



«Мы стремимся постоянно развивать вселенную Star Wars: The Old Republic, изобретая новые способы привлечения новичков и добавляя высокоуровневые материалы для тех, кто уже освоился в игре, — говорит генеральный директор BioWare Austin Джефф Хикман (Jeff Hickman). — Сейчас, когда мы добавили технологию загрузки BitRaider и собираемся выпустить обновление 2.4, включающее в себя две новые операции и дополнительные арены для боев между игроками, настало самое лучшее время присоединиться к нам».

В обновлении 2.4 The Dread War игрокам предстоит отправиться на планету Орикон и пережить грандиозный финал истории Повелителей ужаса, выполнив две новые операции 55 уровня в «Цитадели ужаса» (Dread Fortress) и «Дворце ужаса» (Dread Palace).

Кроме того, недавно BioWare выпустила рекламный видеоролик Star Wars: The Old Republic — Join the Battle с живыми актерами, отдельные моменты которого демонстрировались еще в прошлом году.

Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 09.10.2013, 12:51
Сообщение #288


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



В Star Wars: The Old Republic появятся космические сражения

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4d4f326915.jpg)


BioWare и Electronic Arts наконец-то представили второе дополнение для глобальной сетевой игры Star Wars: The Old Republic, слухи о котором появились еще несколько месяцев назад. Аддон Galactic Starfighter действительно добавит в игру космические сражения в режиме PvP, в которых примут участие две команды по дюжине игроков в каждой. В Galactic Starfighter игроков ждет большой выбор кораблей, знакомых всем поклонникам «Звездных войн». Их можно будет модернизировать, устанавливая более мощное оружие и оборудование. Сражения развернутся на просторах как знакомых игрокам, так и новых секторов галактики.

С 3 декабря попробовать дополнение Galactic Starfighter смогут подписчики Star Wars: The Old Republic. В рамках программы раннего доступа им предложат уникальные варианты дизайна кораблей, костюмы и звания. Те, кто ранее хотя бы раз оплачивали подписку или совершали покупки в игровом магазине, присоединятся к космическим баталиям 14 января. Они тоже получат игровые бонусы, но в куда меньшем объеме. Если же вы предпочитаете играть в Star Wars: The Old Republic бесплатно, то познакомиться с Galactic Starfighter сможете лишь после 4 февраля.



Прочие подробности, а также скриншоты и многое другое можно найти на официальном сайте Galactic Starfighter. Кроме того, предлагаем посмотреть дебютный ролик дополнения.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 05.12.2013, 20:14
Сообщение #289


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882





BioWare объявила, что подписчики MMORPG Star Wars: The Olwd Republic уже могут попробовать второе дополнение к игре — Galactic Starfighter. Оно посвящено сражениям в безвоздушном пространстве и предлагает игрокам поучаствовать в грандиозных космических баталиях, где с каждой стороны сойдутся по 12 истребителей. Пилоты смогут улучшать свои корабли, устанавливая более мощное оружие и различное полезное оборудование. Для подписчиков также приготовили эксклюзивные награды, нестандартные схемы окраски кораблей, два пилотских костюма и два новых титула — Test Pilot и First Galactic Starfighter. При этом игроки с привилегированным статусом получат доступ к Galactic Starfighter 14 января, а вот всем остальным придется подождать до 4 февраля.

«Мы с радостью предлагаем игрокам опробовать все невероятные возможности Galactic Starfighter и заработать дополнительный опыт и кредиты для развития персонажей на планетах. Поклонники игры просили нас добавить бои в открытом космосе, и дополнение Galactic Starfighter отлично передает ощущение стремительных космических поединков, идеально вписывающихся в игру по мотивам вселенной Star Wars», — заявил вице-президент и генеральный директор BioWare Austin Джефф Хикмен.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 11.03.2014, 13:06
Сообщение #290


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Видео: первый взгляд на новую недвижимость в Star Wars: The Old Republic


Студия BioWare выпустила новый трейлер фантастической MMORPG Star Wars: The Old Republic. Ролик показал жилища, которые разработчики планируют представить в проекте.

Игрокам продемонстрировали роскошную квартиру, расположенную в небоскребе на планете Корусант. Судя по трейлеру, в жилище пользователи сумеют держать дроидов и выставлять трофеи. Дома игроки получат возможность редактировать персонажей и проверять входящие письма.

Пока что не сообщается, насколько велика степень кастомизации собственного жилища, и можно ли будет приобретать дополнительные элементы обстановки. Неизвестно и то, разрешат ли строить жилища не на густонаселенных планетах, а на удаленных от цивилизации. Последнее хорошо бы подошло фанатам ситхов.



В этом году аудиторию Star Wars: The Old Republic ждут два крупных аддона. Возможно, дома появятся в игре с одним из дополнений, или же они будут выпущены отдельно.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 20.03.2014, 11:48
Сообщение #291


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



BioWare анонсировала дополнение Galactic Strongholds для MMORPG Star Wars: The Old Republic. Оно выйдет этим летом и позволит игроку обзавестись собственной крепостью, которую можно будет обустраивать и совершенствовать. Дополнительная информация появится в ближайшее время, а пока советуем посмотреть дебютный ролик Galactic Strongholds.

Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 13.08.2014, 20:08
Сообщение #292


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



BioWare показала космические базы в Star Wars: The Old Republic


На пресс-конференции ЕА в Кельне показали новый трейлер Star Wars: The Old Republic. Видео посвящено дополнению Galactic Strongholds, которое установят на серверы на следующей неделе.

Напомним, что Galactic Strongholds позволит игрокам строить свои звездные резиденции. Космические базы появятся и у целых гильдий. Подписчики Star Wars: The Old Republic смогут оценить новые возможности 19 августа. Те, кто играет бесплатно, получат дополнение лишь 14 октября.


Перейти в начало страницы
 
 
 Mafiozi
сообщение 19.03.2016, 13:46
Сообщение #293


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 627
Регистрация: 07.02.2003
Из: Vilnius/Moscow
Пользователь №: 26



Кто играет? По сюжетной линии иду, но скучно одному )
Перейти в начало страницы
 
 
 MotherCloud
сообщение 12.04.2016, 04:18
Сообщение #294


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 04.04.2016
Пользователь №: 24244



Я играла не так давно. Очень жаль, что убрали p2p - ф2п там с какими-то дичайшими ограничениями просто.
Что, впрочем, не умаляет моей лютой любви к сюжету в этой ММО. Убивать конкурентов на пути к величию - это прекрасно (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 28.12.2016, 01:13
Сообщение #295


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Интервью: Пять лет работы над SWTOR

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/d0b57693a3.jpg)


Сегодня мы перевели для вас интервью, которое посвящено не игре напрямую, а немного раскрывает закулисье проекта, в частности рассказывает о дне запуска игры, а также об исполнении мечты молодого программиста разрабатывать игры. Ни к чему не обязывающее интервью от massivelyop для вас!

Знаю, иногда довольно сложно вспомнить, что вы делали пять лет назад. Пару дней я играл в Star Wars: The Old Republic, стараясь побыстрее развить своего персонажа и в то же время наслаждаясь игрой. Честно, я бы ни за что не вспомнил, что я делал в этот же самый день пять лет назад, разве только где-нибудь не завалялась видеозапись тех событий. Однако неделю назад мне довелось пообщаться с теми, кто в точности помнил события пятилетней давности в своей жизни. И это продюсер Бен Ирвинг и креативный директор Чарльз Бойд.

Многие считают игры ААА-класса частью гигантской корпоративной машины, и к несчастью, в игровой индустрии есть то чудовище, которое видит только деньги. Однако глядя на игры вроде SWTOR, вы видите лишь людей с искоркой, тех, кто на самом деле хочет создать хорошую игру по вселенной Star Wars. И среди этих людей еще тогда, пять лет назад, на старте игры 20 декабря 2011 года вы бы нашли Ирвинга и Бойда.

О нажатии «красной кнопки»
«Ощущения и правда были безумными, когда ты и есть тот самый парень на передовой, только что принимавший участие в создании небольшой доли мира для наших игроков, а затем представивший свое творение публике» - объяснил мне Бойд. «Это был мой самый первый проект в игровой индустрии. В первый раз я смотрел, как игра оживала, а игроки присоединялись и начинали в нее играть. Нам крупно повезло с тем, насколько удачно все вышло. Я уверен, Бен еще не раз скажет об этом, ведь он тоже был в офисе в тот день, когда мы нажали на кнопку. Хорошо, что остальные знали, что делать, и не перепутали кнопки».

Оба шутили, что тогда на пульте была только одна красная кнопка, тем не менее, оба согласились, насколько невероятно было ощущать себя частью столь огромного проекта. «Да, я находился тогда на, скажем так, пункте управления» - сказал Ирвинг. «Я помню разговор главы проекта с нашим гейм-мастером. Вроде, «Все готовы?» А затем, «Поехали!». И нажали на эту кнопку. Меня словно из реальности вырвало, правда, часто ли вы участвуете в запуске одной из крупнейших игр в индустрии? Это было здорово, даже не верится, что с тех пор прошло уже пять лет.»

Бросить все ради мечты
Разумеется, на самом деле Star Wars: The Old Republic родилась вовсе не пять лет назад. Для Ирвинга все началось еще на год раньше. Он тогда еще жил в Австралии с подругой из Техаса. Работал программистом и участвовал в разработке популярного ПО, однако страстью у него были игры. Особенно его интересовали ММО, именно поэтому его заинтересовал SWTOR. Ирвинг вспоминает тот разговор с подругой:

“Помню, как-то я пришел домой после работы и говорю, ‘Знаешь, мне не нравится то, чем я занимаюсь. У меня есть талант к моей работе, но она просто не радует меня.’ А она: «Ну ладно, и что делать?». Я отвечаю, «Я очень хочу создавать игры».

«Всю мою жизнь игры были моим самым крупным увлечением и страстью, но здесь [в Австралии] я не смогу работать над крупными проектами. А потом: «Хочешь переехать обратно в Штаты?», и она ответила: «Я бы хотела снова увидеться с семьей. Знаешь, я в Техасский университет поступала. Как насчет Остина?» А я: «Забавно, что ты именно его упомянула. У BioWare как раз студия там, и они работают над Star Wars: The Old Republic».

«И тогда я ей сказал «Завтра пойду на работу и уволюсь оттуда. Через пару месяцев мы переедем в Техас, и я буду разрабатывать Star Wars: The Old Republic».

Конечно, девушка решила, что он сошел с ума, но он и правда поступил именно так. Он уволился, продал имущество и переехал в Остин. У него не было работы, даже грин-карты. Тем не менее, он решил попробовать – и все получилось. В итоге он получил должность в BioWare и стал частью команды поддержки серверов, когда игру открыли для аудитории.

Никаких сожалений
Вспоминая переезд в Штаты, Ирвинг добавил, что он мог бы приехать, но остаться без работы и потерпеть неудачу, но даже тогда он смог бы сказать «Зато я пытался». «Я всегда так считал: «соберись и делай то, что хочешь. Даже если проиграешь, у тебя не останется сожалений».

Примеры подобных прыжков веры просматриваются и в его работе над SWTOR. Философия дизайна в BioWare по его словам построена на скромности. Неважно, у кого возникла лучшая идея; важно то, что команда будет использовать лучшие идеи, даже если их предлагают младшие сотрудники.



Говоря о рассчитанных прыжках веры, в особенности он упомянул Галактическое командование — противоречивую систему, представленную в последнем дополнении. «Мы пошли на определенный риск; мы попытались. Мне кажется, многое мы сделали верно, однако остались моменты, которые еще нужно исправить. Конкретно – дать цели тем, кто хочет проходить самый сложный контент и преследует конкретное снаряжение. Поэтому через две недели после запуска мы устроили разговор по душам, чтобы выразить, что нам нужно делать. Что было бы нужно сделать для игры».

Что бы вы ни думали о решениях, принятых студией за эти годы, не забывайте, что у штурвала все еще стоят неравнодушные люди. Не все идеи срабатывают, но это часть нашей работы как фанатов – сообщить продюсерам то, чего они не знают. В конце интервью Ирвинг сказал: «Чарльз посвятил этой игре десять лет; я – шесть. Для нас нет желания сильнее, чем сделать ее настолько хорошей, насколько она может такой быть».
Перейти в начало страницы
 
 
 Mafiozi
сообщение 22.10.2018, 10:59
Сообщение #296


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 627
Регистрация: 07.02.2003
Из: Vilnius/Moscow
Пользователь №: 26



Всем привет. мож кто на Европе играет?
Cервер - Darth Malgus

Нужна комапния Heroic попроходить.
А то в игре как-то глуховато. (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 05.12.2021, 23:39