IPB

>

Star Wars: The Old Republic

, Первая MMORPG от Bioware...

 
 Белый Волк
сообщение 19.06.2010, 00:37
Сообщение #21


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Ролевая играMMO
Разработчик: BioWare
Дата выхода: 20 декабря 2011
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/1b1d06f483.png)


Star Wars: The Old Republic — первый опыт компании BioWare на рынке MMORPG, а также вторая MMORPG во вселенной Star Wars после Star Wars Galaxies. BioWare давно были заинтересованы в работе над MMORPG, но ждали "правильных партнёров, правильную команду, правильную интеллектуальную собственность". Главная роль в игре отведена развитию индивидуальных историй для каждого персонажа. Действие игры будет разворачиваться примерно за 3500 лет до событий кинофильмов. Игровой мир будет разделён на две стороны: Галактическая Республика и Империя Ситхов. Игровые расы пока не анонсированы. Во многих квестах будут отсылки к предыдущим частям серии KotOR. Сами разработчики заявили, что игра будет содержать больше сюжетного контента, чем все её другие игры вместе взятые. Команда из двенадцати сценаристов тратит больше времени на работу над сюжетом, чем какие-либо другие разработчики.
Планеты
Альдераан


Астрографическое расположение: Центральные Миры;
Принадлежность: Независимый мир;
Официальный Статус: Несколько Великих Домов Альдераанской знати претендуют на трон, сражаясь в грязной гражданской войне;
Ландшафт: Луга, небольшие моря, леса, горы и города;
Основные Факты: В связи с вступлением в силу Корусантского договора, Альдераан официально вышел из состава Галактической Республики.
С момента основания Республики, альдераанская знать всегда занимала ключевые позиции в политике Галактического Сената, отстаивая в своих выступлениях мир, свободу и единство. Если Корусант считался сердцем Республики, то Альдераан (Alderaan) был её душой. Но, из-за возникших разногласий по поводу целесообразности выхода планеты из состава Республики, после вступления в силу Корусантского Договора, на Альдераане разгорелась самая кровопролитная гражданская война в истории галактики. Теперь будущее этой некогда великой планеты не известно.

Пленительная красота зелёных лесов и заснеженных горных пиков Альдераана всегда были успокаивающим зрелищем. В этой всеобщей гармонии с пейзажами, политический процесс протекал безмятежно, хотя на корону претендовало несколько знатных Домов. С началом Великой Войны всё кардинально поменялось – вечное спокойствие Альдераана оказалось под угрозой. Чтобы сломить дух Республики, Империя Ситхов всеми силами вторглась на планету, быстро подавив сопротивление защитников и взяв в заложники королевскую семью. Лидеры Республики и Орден Джедаев отреагировали молниеносно, отправив свои войска для спасения Альдераана. В результате этой операции силы захватчиков были уничтожены, и Лорды Ситхов в очередной раз потерпели сокрушительное поражение.

Про имперское вторжение не забыли. Впервые в истории Республики, альдераанские лидеры стали призывать Сенаторов к агрессивным военным действиям. Но, несколько лет спустя после подписания так называемого Корусантского Договора, наследный принц Альдераана в знак протеста покинул Сенат, а планета вышла из состава Галактической Республики, став независимой системой. На родине решение принца было воспринято неоднозначно: одни его поддержали, а у других оно вызвало негодование. Несмотря на возникшие разногласия, порядок удавалось сохранять до того момента, когда выстрел наёмного убийцы прервал жизненный путь принца, а королева умерла несколькими днями позже. Вскоре альдераанский парламент зашёл в тупик, пытаясь определить, какой из Великих Домов должен унаследовать опустевший трон. А после того, как один из претендующих на трон Домов предпринял попытку захватить его силой, возникли междоусобицы, переросшие в масштабную гражданскую войну.
Усугубляя ситуацию, на планету при поддержке Империи вернулся один из давно забытых домов, чтобы предъявить свои права на трон, в ответ Республика решила поддержать лояльный Дом Органа. Хотя ни Империя Ситхов ни Республика еще не высадили свои войска на планету, Альдераан в любой момент может стать той искрой, из которой разгорится новая галактическая война. Однако, несмотря на хаос и жестокость, царящие в политической жизни планеты, её богатое историческое наследие и девственная красота природы, делают Альдераан местом, которым нельзя не восхищаться. Вопрос лишь в том, в чьи руки попадет это сокровище...

Балморра


Астрографическое расположение: Колонии;
Принадлежность: Независимый мир;
Официальный Статус: Оккупирован Империей;
Ландшафт: Равнины, покрытые шрамами войны;
Основные Факты: Империя Ситхов особенно заинтересована в контроле над промышленными объектами Балморры, но местные повстанцы не позволяют полностью оккупировать планету.
На передовой всеобщей войны
Планета Балморра (Balmorra) стала одним из тех немногих мест, которые очень остро ощутили на себе отсутствие мира, несмотря на подписание Корусантсткого Договора. Эта давняя союзница Республики, свободолюбивая и независимая, занимала лидирующие позиции в галактике по производству модернизированных дроидов и вооружения. Сейчас же, рабочие Балморры живут и трудятся под полным контролем Империи Ситхов, оккупировавшей планету.
В самом начале становления Галактической Республики Балморра была колонизирована, став раем для наиболее преуспевающих производителей самого грозного вооружения и боевых дроидов в галактике. Наличие на Балморре заводов по производству различных ужасающих орудий для ведения войны, а также её расположение на границе Центральных Миров, привело к тому, что планета все время находилась на военном положении. Нацелившись завладеть этими стратегически важными ресурсами, Империя Ситхов приняла решение захватить Балморру, в ответ на это Республика снарядила свои войска для оказания помощи балморрцам в их борьбе за сохранение независимости.

Война всё разгоралась и разгоралась, и обессиленной Республике не хватало ресурсов для оказания полноценной помощи Балморре. Подразделения республиканской армии одно за другим отзывались с планеты для переброски в другие горячие точки. В конце концов, Республике пришлось официально отказаться от поддержки Балморры в связи с подписанием Корусантского Договора. Небольшая группа республиканских сил все же осталась на планете для взаимодействия с местным повстанческим движением, но балморрцы уже осознали реальное положение дел – они остались один на один со своими врагами. Однако даже при таком раскладе Империи еще не удалось полностью подчинить себе планету.

Через несколько лет после заключения перемирия, проведя соответствующую перегруппировку и восстановив силы, Республика возвращает отозванные подразделения на Балморру, постепенно расшатывая мирные отношения с Империей. Балморрцы принимают их помощь, однако не сильно скрывают обиду по поводу того, что когда-то республиканцы оставили их в беде. Тем временем Ситхи перебрасывают дополнительные войска на планету, чтобы раз и навсегда установить на Балморре власть Империи.

Белcавис


Астрографическое расположение: Внешнее Кольцо;
Принадлежность: Галактическая Республика;
Официальный Статус: Республика стремится восстановить порядок после хаоса, учинённого заключенными при попытке совершить побег при поддержке имперских сил;
Ландшафт: Покрытая ледниками планета с небольшими вулканически активными зонами;
Основные Факты: Мир-тюрьма, обслуживаемая силами Республики. Белсавис (Belsavis) был обнаружен Республикой задолго до начала Великой Гиперпростанственной Войны, но в течение многих лет планета практически не привлекала к себе внимание. На её поверхности не нашли ничего примечательного, кроме необычной вулканической активности. Белсавис добавили на звёздные карты, но вскоре вычеркнули как очередной необитаемый мир Внешнего Кольца.
Полвека назад, исследуя тропические впадины, которые каким-то непонятным образом сопротивлялись наступлению ледников, республиканские учёные обнаружили руины древней тюрьмы, сооружённой еще при

Ракатанской Империи. За сверхпрочными металлическими конструкциями и энергетическими щитами в ней хранились замороженные в стасисе самые опасные преступники галактики. Попытки разведать и обезопасить сеть хранилищ были пресечены враждебно настроенными туземцами и практически непобедимыми боевыми дроидами.
Понимая, что хранилища и стасис-камеры с заключёнными в любой момент могут выйти из строя, Республика направила на Белсавис свои армейские подразделения, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности комплекса, а так же рабочих для строительства на незанятой территории новой тюрьмы. На секретных совещаниях Службы Стратегической Информации было принято решение, что новый республиканский тюремный комплекс, прозванный "Склепом", будет использоваться только в случае, когда казнь преступника считается неприемлемой.

С началом Великой войны количество обитателей ”Склепа” резко возросло. Мандалорианцев, Лордов Ситхов и агрессивных созданий алхимиков Ситхов отправляли на Белсавис для заключения под стражу. Слухи про "Склеп" стали распространяться по галактике и привлекли внимание Имперской Разведки, которая сразу же начала поиски этой легендарной супер-тюрьмы. Несмотря на все старания Республики, направленные на сохранение в тайне её месторасположения, Империя все-таки узнала о том, что тюрьма находиться на Белсависе и направила свои штурмовые отряды для освобождения всех заключённых в ней Ситхов.
Вскоре после прибытия имперцев, тюремные блоки превратились в лабиринты сражений и хаоса. Империя поняла, что вызволить только своих подданных без освобождения других заключённых будет не так уж легко, и хотя все силы и средства Республики брошены на восстановление порядка, угроза того, что мистическое зло вырвется на свободу, становится более чем реальной.
Классы

Десантник

Честь, долг и защита Республики


Не всем героям нужны световые мечи, некоторым достаточно лишь желания сражаться.
На протяжении десятков лет Армия Галактической Республики защищала жизни ее жителей от неисчислимых армий Империи. Не обращая внимания на трудности, мужчины и женщины, входящие в состав армии, не отступали до того момента, пока им не приказывал Сенат. Храбрые солдаты Республики в любой момент готовы пожертвовать своей жизнью ради общего дела.
Следуя Корусантскому Договору, Вооруженные Силы Республики начали формировать из своих людей отряды Особого Назначения, которые предназначались для более эффективной борьбы с силами Империи. Отряды Особого Назначения состоят из самых лучших и дисциплинированных солдат, и считаются воссозданным Республиканским Десантом.

Десантник — воплощение высших устремлений солдата Республики. Десантники — самые лучшие боевые отряды во всей галактике. Экипировка и снаряжение десантников позволяет им сражаться с любыми врагами на любой территории. Однако экипировка не делает десантника лучшим бойцом — это делает его мужество. Самым главным оружием десантника является его боевой дух, воля к победе, чувство долга и преданность Республике. В это тяжелое время ставки слишком высоки — Республика или победит, или навсегда исчезнет с лица галактики. Судьба Галактики находиться в руках обычных людей, которые стали героями. Это путь Республиканского Десанта.

Отношение с Джедаями

Орден Джедаев в течение многих лет стоит на страже Республики, но не только он один. Множество невоспетых героев сражалось на стороне Ордена Джедаев. Обычные мужчины и женщины, были достаточно смелы для того, чтобы встретиться с теми же опасностями, что и Джедаи, даже не смотря на то, что они не могут взаимодействовать с Силой. Эти герои не остались незамеченными Джедаями. Солдаты Республики почитаются как политическими лидерами Республики, так и членами Ордена Джедаев.
После вступления в силу Корусантского Договора, Джедаи отправились на свою родную планету — Титон. Количество Джедаев в Вооруженных Силах Республики значительно сократилось по сравнению с тем, каким оно было во времена войны. В некоторых отношениях Республиканский Десант взял на себя обязанности по защите Республики. Десантники вместе с Джедаями являются той силой, с которой необходимо считаться.

Действия на поле боя

Участвуя в сложных сражениях, Республиканских Десант обычно перемещается небольшими специализированными группами. Не является редкостью и то, что десантники атакуют врага в одиночку. Но, независимо от того, атакует Десантник в одиночку или в группе, он является очень серьезным противником.

Экипировка

Исследования ученых Республики в области нового поколения тяжелых бластерных винтовок дали положительный результат, что способствовало распространению более мощного и универсального вооружения. Однако для использования такого оружия необходима физическая сила и продолжительные тренировки, именно поэтому оно редко используется кем-либо, кроме солдат. Инженеры Республики также создали для самых элитных подразделений Республиканской Армии специальную броню, которая предоставляет максимальный уровень защиты и не стесняет движений.

Тактика

Независимо от того, где сражается десантник, он может обрушить на противников мощный шквал бластерного огня. Бластерная винтовка Десантника — его лучший друг и соратник в бою, именно поэтому инженеры Республики ежегодно создают более мощные, быстрые и надежные модели оружия. Вооруженные такими винтовками и облаченные в специальную броню, десантники без страха выходят под перекрестный огонь. Хотя Десантники лучше ведут бой на дистанции, они обучены и приемам ближнего боя, например удару в лицо прикладом тяжелой бластерной винтовки. Снаряжение Десантника может быть дополнено бомбами-липучками, которые являются очень эффективным оружием. Независимо от того штурмует он вражескую базу, или сражается на открытом поле, Десантник бросается в бой, освещённый вспышками бластеров, чтобы расчистить путь для свободы и справедливости.

Рыцарь Джедай

Храбрый, непоколебимый, хранитель мира

Символ надежды в темные времена, Рыцарь Джедай отстаивает принципы Ордена Джедаев, которые защищали Республику и всю галактику на протяжении двадцати тысяч лет. На протяжении тысячелетий Рыцари Джедаи были генералами и воинами, но в эти темные времена их легендарное мастерство подверглось серьезной проверке.
Долгие годы тренировок и медитаций доводят разум и тело Рыцаря Джедая до абсолютной гармонии. Используя предвиденье Силы, непревзойденные рефлексы и отточенные движения, Рыцарь Джедай превращает сражение в искусство, выполняя грациозные акробатические трюки и совмещая их с элегантным фехтованием на световых мечах.

Присутствие Рыцаря Джедая приветствуется при любой конфронтации, потому что он вдохновляет союзников и приносит страх в ряды противников. За свою долгую историю борьбы за справедливость, Орден Джедаев заслужил доверие многих друзей и ненависть множества врагов. Однако немногие оказываются настолько глупы, чтобы бросить вызов опытному Рыцарю Джедаю. Исключением являются только те, кто обладает техническими приспособлениями и специальными навыками, которые помогут уравнять шансы.

Противостояние Темной стороне

Ситхи — адепты Темной стороны Силы, одержали множество побед в ходе войны, расширили свою Империю и вынудили Республику перейти к обороне. После того, как был заключен Корусантский Мирный Договор, Ситхи увеличили свою военную мощь, даже не смотря на то, что Джедаи отправились на Титон — поступок, который с подозрением был воспринят Сенатом Республики. Однако, до окончания войны еще далеко, а решимость Рыцарей Джедаев по-прежнему тверда. Рыцарь Джедай предан идеалам Республики и Светлой стороне Силы, он мужественно бросается в гущу сражения, защищая свободу и демократию.
В какую бы сложную ситуацию не попал Рыцарь Джедай, он всегда следует велениям Силы и не поддается эмоциям. Знание и самообладание — необходимые компоненты для принятия мудрых решений. Рыцари Джедаи всегда поддерживают спокойное состояние и ясность рассудка. Рыцари Джедаи полагаются на интуицию — спокойствие и ясный рассудок приводят к правильным поступкам.
Для многих существ по всей галактике Рыцарь Джедай является хранителем мечты: мечты о мире, мечты о справедливости, мечты о светлом будущем. Будущее галактики зависит от умения Рыцарей Джедаев поддерживать эту мечту.

Действия на поле боя

Можно бесконечно долго наблюдать за грациозными движениями сражающегося Рыцаря Джедая. Если остановить время, то в каждом движение Рыцаря Джедая можно увидеть глубокое чувство долга. Несмотря на то, что жизнь Рыцаря Джедая полна приключений и сражений, его сердце отдано миру и служению. Некоторые считают это смешным, но мудрецам известно, что именно смиренное жертвование делает Рыцарей Джедаев знаменитыми героями.

Экипировка

Галактика уже несколько десятилетий находится в состоянии войны. И, не смотря на Корусантский Мирный Договор, Джедаи не питают иллюзий по поводу существующей угрозы. Традиционные робы Джедаев находятся в диапазоне от легких тканевых, до тяжелых кожаных. Помимо роб, Джедаи используют части тяжелой брони, когда вступают в сражение.

Тактика

Рыцарь Джедай играет ключевую роль практически в любом сражении — будь то отражение бластерного огня противников или вступление в схватку с Ситхом. Рыцари Джедаи используют древние знания, которые передавались в их Ордене десятками поколений. Совмещая эти проверенные временем знания с течением Силы, Рыцарь Джедай может совершать героические подвиги.

Охотник за головами

Охотник, разведчик, наемный убийца


На пути Империи Ситхов к мировому господству стоит множество врагов. Империя не жалеет средств на устранение врагов и нанимает самых опытных наемных убийц за огромные деньги. Если Империя посчитает вас своим врагом, то вы проведете весь остаток жизни в страхе, постоянно оглядываясь через плечо. Охотник за головами обязательно отыщет вас, это только вопрос времени.
Знаменитые и никому неизвестные одновременно, Охотники за головами это не простые наемники, они —

профессионалы, наследники огромного количества информации, накопленной за столетия существования их братства. Для того чтобы отыскать жертву, спрятавшеюся среди сотен звездных систем, необходимо обладать специальными знаниями и подготовкой, особенно, когда жертва готова к встрече с Охотником за головами. Многие хотят стать Охотником за головами, но только самым сильным удается выжить и работать в этом опасном бизнесе.
Охотник за головами всегда ходит по краю. У такой работы есть всего два результата — богатство и слава или быстрая смерть.

Отношения с Империей

Несмотря на то, что Империю не устаревает самовольность Охотников за головами, она не обращает на это внимания до тех пор, пока Охотники за головами выполняют свою работу. Лишь несколько десятков человек по всей галактике смогут выполнить ту опасную и грязную работу, которую выполняют Охотники за головами. Несмотря на это, для Империи нет незаменимых — даже самые опытные Охотники за головами должны постоянно доказывать свою ценность. Имя в этом бизнесе играет значительную роль. Каждый успешно выполненный заказ повышает репутацию Охотника за головами, а вместе с ней растет и гонорар.

Отношения с другими организациями

Охотники за головами — многогранное общество, которое состоит из множества рас и организаций, поэтому и карьера у каждого Охотника за головами своя. Некоторые Охотники за головами следуют Мандалорскому кодексу чести, а некоторые руководствуются лишь своими принципами и убеждениями. Некоторые работают лишь на определенные организации, а некоторые — на всех в подряд.
Охотник за головами не доверяет никому, даже другим Охотникам. Очень часто, из-за конкуренции, коллеги превращаются в безжалостных врагов. Наниматели часто скрывают некоторую информацию от Охотников за головами, и когда эта информация всплывает, Охотник за головами может перейти на противоположную сторону. Предательство, смертельная опасность и непреодолимые препятствия — обычные вещи в работе Охотника за головами.

Действия на поле боя

Охотники за головами работают по всей галактике, одни в одиночку, другие в составе группы. Иногда они выполняют свою работу в Центральных мирах, но чаще их можно встретить во Внешнем Кольце. Именно там пытается спрятаться и «залечь на дно» большинство их жертв.

Экипировка

Готовность — лучшая защита Охотников за головами, поэтому они стараются использовать самое новое снаряжение и оборудование. Инженеры тратят месяцы, и даже годы для того, чтобы изготовить для Охотника за головами такую броню, которая будет защищать от всех существующих типов оружия и, при этом, не будет сковывать его движений. Нападение так же важно, как и защита, поэтому Охотник за головами должен иметь при себе мощное оружие. Некоторые Охотники за головами покупают бластер за такую сумму, за которую можно купить приличный космический корабль.

Тактика

Неважно, за кредиты или за идею работает Охотник за головами, он всегда будет упорно идти к своей цели. Охотники за головами прославились своей универсальностью в бою и способностью сражаться даже с существами, владеющими Силой. Поэтому они и получили прозвище «Убийцы Джедаев». С кем бы ни сражался Охотник за головами, он всегда вооружен самым мощным оружием, которое можно приобрести на черном рынке, а также множеством полезных приборов и устройств.

Ситх Воин

Воин Темной стороны Силы

На Ситхов-воинов, обладающих огромным могуществом Темной стороны Силы, возложена обязанность уничтожать врагов Империи и укреплять власть Ситхов в галактике. Ситхи-воины используют такие эмоции, как страх, гнев и ненависть, для того чтобы очистить свое тело и разум от слабости и стать идеальными воинами.
Целью Ситхов является искоренение хаоса, возникшего из-за некомпетентности Джедаев, и установление в галактике своей власти, основанной на силе и запугивании. Армия Империя Ситхов была специально подготовлена для выполнения этой задачи, однако ей необходимо руководство в лице Ситхов-воинов — преданных и могущественных воинов, которые приведут армию Империи к победе.

Ситхи-воины — хладнокровные завоеватели, которые не тратят время на интриги и составление хитрых планов. Они уничтожают своих противников, и, шаг за шагом, идут к своей цели со смертоносной решимостью, оставляя позади себя разрушение и смерть. Каждым своим шагом, Ситх-воин внушает страх и благоговение, они требуют от своих последователей полного подчинения. В свою очередь, Ситхи-воины верно служат своим Темным Владыкам, удивляя как врагов, так и соратников идеальной дисциплиной и необычайным почтением.
Став членом Темного Совета или отступником, преследуя личные цели, Ситхи-воины всегда находятся в самом центре событий. Огромная ненависть к Джедаям заставляет Ситхов-воинов всегда быть на передовой любых столкновений с Республикой. Желание искоренить Орден Джедаев является причиной для большинства их поступков, но это не делает их ограниченными глупцами.
В конечном итоге, судьба любого Ситха-воина зависит только от него... И горе тем, кто будет стоять на его пути.

Отношения с другими организациями

Ситхи-воины — прирожденные лидеры, которые внушают одновременно страх и непоколебимую преданность в своих соратников. Они редко проявляют терпение к некомпетентности и нерешительности, однако за много лет войны с Джедаями, Ситхи-воины осознали важность численного преимущества. Они научились находить общий язык с боевыми товарищами и даже поощрять их, независимо от того, являются они Ситхами, Охотниками за головами или другими, из числа их соратников.

Действия на поле боя

Неподвижные изображения Ситхов-воинов запечатлели их ярость и мощь, во время боя. Агрессивный стиль фехтования световым мечом и мощные взрывы Силы заставляют противника уходить в глухую оборону, в которой он будет находиться, пока не ослабнет и не будет уничтожен. Несмотря на агрессивный стиль боя, некоторые Ситхи-воины используют два световых меча или используют другие редкие боевые стили, чтобы подчеркнуть уровень своего мастерства.

Экипировка

Несмотря на то, что Ситхи-воины полагаются на Темную сторону Силы, они не пренебрегают тяжелыми, устрашающими доспехами. Иногда они используют инновационные технологии биологического усиления. Поэтому, экипировка Ситхов-воинов очень часто включает в себя опасные и экспериментальные компоненты, которые наделяют их невероятной силой и выносливостью.

Тактики

Навыки Ситха-воина в области владения световым мечом находятся на наивысшем уровне. Нанося мощные, сокрушающие удары, Ситх-воин быстро убивает своего противника или вынуждает его отступить. Конечно, световой меч является основным оружием Ситха-воина, но не единственным. Они также пользуются возможностями Темной стороны Силы, чтобы обездвиживать, внушать страх или убивать. Защищенные тяжелыми доспехами и Темной стороной Силы, Ситхи-воины бросаются в самую гущу боя, и дают волю чистой ярости и ненависти, уничтожая всех, кто оказывается у них на пути.

Джедай Консул

Провидец, посол, искатель джедайской мудрости

Более 20 000 лет Орден Джедаев обеспечивал мир и равновесие в Республике и во всей галактике, но каждый новый день приносил с собой все новые и новые угрозы, угрожающие уничтожить Джедаев, Республику и всю галактику. Если Республика хочет выжить, ей необходимы лидеры и провидцы — Джедаи Консулы.
Джедай Консул использует Силу для обеспечения мощи в бою и мудрости в дипломатических переговорах. Многие годы тренировок и медитаций заострили умы Джедаев Консулов настолько, что они добираются до истины настолько легко, насколько световой меч проходить сквозь своих врагов. Раскрывают ли они древнюю тайну

Джедаев, поднимают армию для сражения за Республику или сражаются в смертельной битве против Темного Лорда Ситхов, Джедаи Консулы глубоко погружаются в Силу, что дает им мощь для выхода из любой ситуации с завидным самообладанием.
Джедаям Консулам известны сокровенные тайны Силы, которые даруют им проницательность и умение сопереживать, с легкостью разрешать сложные конфликтные ситуации, которые ставят в тупик даже хитрых сенаторов и губернаторов. Джедаям Консулам известно, когда нужно говорить, а когда сражаться. Когда переговоры переходят в сражение, Джедаи Консулы используют предвиденье, чтобы отражать атаки противника грациозными движениями двухклинкового светового меча.

Лицом к лицу с Темной Стороной

Джедаи Консулы всегда стремятся расширить свои знания о галактике, познать самих себя и познать Силу, которая связывает все воедино. Приверженность к этому стремлению дает Джедаю Консулу непревзойденную ясность рассудка в ситуациях, в которых без этого все окутано мраком. Однако эта тяга к знаниям может оказаться опасной — она манит их узнать о тех путях, о которых лучше не знать. Некоторые из самых выдающихся умов Ордена Джедаев были соблазнены Темной Стороной из-за безобидных научных исследований. Джедаи Консулы также хорошо знакомы с болью искушения, как и бывалые воины знакомы с болью от уже заживших ран.
Джедаи Консулы понимают то, что прежде чем изгнать тьму из галактики, необходимо примириться с внутренней тьмой. Очень сложно избежать соблазна следовать по легкому пути или использовать свои знания в личных целях — Джедаи Консулы постоянно обдумывают собственные мотивы. Когда появляется искушение ступить на путь, ведущий на Темную Сторону, они должны помнить о мучительной судьбе Джедаев, прошедших по этому пути ранее. Это единственный способ объединить Орден Джедаев и Республику и направить их для спасения галактики от поглощающей ее тьмы.

Действия на поле боя

В мирные времена Джедаи Консулы посвящали свои жизни работе — Хранителями истории Джедаев или послами Республики — в этих вещах они непревзойденны. Однако во времена, когда влияние Империи распространяется по галактике, Джедаи Консулы отправились на передовую военных действий, чтобы противостоять тьме.

Экипировка

Предпочитая оставаться свободными в бою, как и в переговорах, Джедаи Консулы предпочитают не носить тяжелую броню, которую носят многие Рыцари Джедаи. Даже плотные полимерные доспехи и доспехи из кортозиса слишком сковывают движения. Джедаи Консулы предпочитают легкие плащи и робы, украшенные орнаментом. Эта одежда больше соответствует их навыкам. Куда бы ни отправились Джедаи Консулы, они всегда носят с собой световые мечи, подчеркивающие их принадлежность к Ордену Джедаев.

Тактика

Сила Джедаев Консулов заключается не только в медитациях и переговорах, что демонстрируется их грациозными движениями в бою. Атакует ли его отряд боевых дроидов, или кто-либо нападает на него во время дипломатических переговоров, Джедай Консул всегда сражается при открытом канале Силы, манипулируя ей для того, чтобы обездвиживать или уничтожать врагов.

Контрабандист

Быстрый, умный и не перед кем не в ответе

Иногда удача важнее умения, но никогда не будет лишним иметь и то, и другое.
Беззаконие стало обычным делом, во времена войны между Республикой и Империей. Постоянно изменяющаяся политическая ситуация и пираты превратили самостоятельные полеты в космос в опасное предприятие. Отрезанные от традиционных торговых путей, целые звездные системы очутились на грани полного коллапса. Авантюристы, которые не боятся нарушить некоторые законы, могут неплохо заработать на доставке товаров в такие звездные системы. Однако, для этого необходим ум, отличная реакция и умение быстро стрелять из бластера. Даже владея этими качествами, жизнь контрабандиста является рискованным предприятием.

Укладывая врагов так же быстро, как они укладывают в карман кредиты, контрабандисты выживают в галактике только благодаря своей предприимчивости, скользкости и хитрости. Льстит ли он наивному чужестранцу или торгуется с бандитом, шарм контрабандиста всегда остается при нем и позволяет выпутываться из самых разных ситуаций. Даже если обстоятельства сложились не в пользу контрабандиста, у него всегда есть запасной план. Частые полеты под надзором радаров делают контрабандистов удивительно неуловимыми. Загнанный в угол контрабандист является отчаянным и беспощадным бойцом.
Контрабандисты сами строят свою судьбу. Несмотря на свою любовь к кредитам, известны случаи, когда контрабандисты отказывались от выгодных предложений из-за того, что клиенты пытались слишком сильно их контролировать. Некоторые из контрабандистов разборчивы в связях и не сотрудничают с работорговцами и представителями Империи. Большую часть времени контрабандисты ищут заслуживающих доверия союзников, которых, увы, очень мало. Обходя имперскую блокаду или сбивая корабль бандита-предателя, контрабандисты всегда нервничают. Каждая сделка может принести контрабандисту богатство или бесславную смерть в бесконечных просторах космоса.

Отношения с Республикой

Во времена войны контрабандисты столкнулись с выбором между сторонами конфликта — Республикой и Империей. Контрабандисты обдумали возможность работы под жестким контролем со стороны Империи. Хотя они и не были патриотами Республики, большинство контрабандистов решило, что Республика предлагает свободу. А свобода — это все.
Республика никогда не устраивала систематических акций, направленных против контрабандистов. Она не могли разобраться в законах и наказаниях даже в пределах одной звездной система, что там говорить обо всей Республике. Поэтому, Вооруженные Силу Республики и Орден Джедаев приняли контрабандистов как союзников в борьбе против Империи Ситхов.

Действия на поле боя

Сила и скрытность контрабандистов делает их отличным разведчиками и позволяет проникать в самые защищенные места. Эти качества подчеркивают способность контрабандиста адаптироваться к любым ситуациям. Когда контрабандисты пробираются на вражескую территорию они очень осторожны и хитры, но в открытом бою, торговле и азартных играх они чувствуют себя как рыбы в воде.

Экипировка

Контрабандисты не используют сверхмощные бластеры и не носят массивную броню, но их экипировка отлично подходит для сражений. Использование удобной и легкой одежды, с некоторыми модификациями, позволяет им твердо стоять на ногах и, если возникнет необходимость, быстро унести ноги. Обычно они используют один или два бластера, что позволяет им проложить себе дорогу даже через несколько врагов. Одежда контрабандистов отлично дополняет их жуликоватый шарм.

Тактика

В сражении контрабандисты хитры и непредсказуемы, они часто импровизируют. Для того чтобы увеличить свои шансы на победу, контрабандисты часто используют элемент неожиданности, используя уловки и скрытность и пытаясь застать противника врасплох. Не смотря на то, что контрабандисты предпочитают уловки и хитрость, они легко могут защитить себя и в открытом бою. Быстрые и меткие, они стремятся выстрелить первыми и стоять в строю последними.

Ситх Инквизитор

Зловещий, обманчивый, одаренный Силой

История Империи Ситхов полна политических интриг и темных тайн — источников жизненной силы Ситхов Инквизиторов. Предательство скрывается в каждом углу темных коридоров Империи. Выжить здесь можно только за счет своей хитрости и воли, уничтожать приходиться не только своих врагов, но и союзников. Ситхи Инквизиторы экспериментируют с запрещенными знаниями не только для того чтобы выжить, а и для того чтобы продемонстрировать свое могущество и захватить власть.

Несмотря на свой потенциал, только некоторые послушники успешно прошли жестокие испытания и стали Ситхами Инквизиторами. Только самые одаренные послушники достигают этой цели, но за этими Ситхами стоит понаблюдать. Благодаря своему умению манипулировать, Ситхи Инквизиторы управляют не только своими врагами, но и союзниками, заставляя их действовать в собственных интересах. Используя Силу, Ситхи Инквизиторы могут высасывать жизнь из своих врагов, подпитывая себя и своих союзников.
Ситхи Инквизиторы обладают обширными умениями, но больше всего их боятся за способность направлять Силу, что делает их очень опасными противниками. Молнии Силы, срывающиеся с их пальцев, окутывают врагов чистой, убийственной энергией. Использование молнии для обездвиживания или уничтожения стало визитной карточкой Ситхов Инквизиторов. Тот, кто испытал на себе ужасающую мощь Молнии Силы и выжил, до конца жизни будет вздрагивать при звуке электрического треска.

Овладение Темной стороной Силы

Для достижения настоящего могущества Ситхам Инквизиторам не достаточно Молний Силы и острого ума. Самые решительные из них изучают неортодоксальные практики, окунаются в тайны прошлого и открывают для себя новые возможности. Возможности Силы безграничны, и Ситхи Инквизиторы стараются использовать их по максимуму. Такое могущество делает их творцами будущего Империи... Или творцами своего собственного уничтожения.

Действия на поле боя

Ужасающая мощь Ситхов Инквизиторов редко оставляет после себя какие-либо свидетельства. Однако, в тех редких случаях, когда их ярость фиксируется ГолоНетом, получившаяся картина внушает благоговейный ужас перед их мощью. Используя световые мечи или Молнии Силы, Ситхи Инквизиторы всегда являются примером смертоносной энергии.

Экипировка

Утверждение своей силы и власти является одним из самых высоких приоритетов для Ситха Инквизитора. Выбор его одежды лишь поддерживает эту стратегию. Ситх Инквизитор предпочитает темную робу, которая подчеркивает утонченный вкус и амбиции. Однако, не смотря на величественный внешний вид, огромное внимание при выборе одежды уделяется ее пластичности во время акробатических движений, выполняемых в процессе боя на световых мечах. Некоторые одеяния Ситхов Инквизиторов созданы специально для того, чтобы внушать страх в противников.

Тактика

Сражаясь с Ситхом-предателем или несколькими республиканскими солдатами, Ситх Инквизитор всегда использует свою ярость для создания разрушительной бури. Опыт в передаче энергии Силы позволяет ему управлять не только своей, но и чужой энергией. Эта энергия может быть использована для укрепления своих сил, для уничтожения противника или для восстановления союзника. Навыки владения световым мечом Ситха Инквизитора также находятся на высоком уровне. Очень часто, они использует световой посох (сдвоенный световой меч), применяя быстрые, хитры и смертоносные приемы, чтобы уничтожить врага с поразительной скоростью.

Имперский Агент

Убийца, диверсант, тайное оружие Империи

Империя завоевывает звездные системы по всей галактике не только благодаря могуществу Темной Стороны. Сокрытые под покровом тайны, Имперские Агенты выслеживают и ликвидируют врагов Империи: несговорчивых республиканских сенаторов, Моффов-предателей, а также повстанцев, связанных с Республикой. Имперские Агенты в совершенстве владеют искусством внедрения, обольщения и убийства. Им очень часто приходиться сталкиваться с противостоянием запуганной галактики и капризами Повелителей Ситхов.

Имперская Разведка обладает обширной и эффективной сетью информаторов. Использование этих информаторов позволяет Имперскому Агенту с легкостью перемещаться по пространству галактической политики. Конечно, Имперские Агенты преданны интересам Империи, однако тесное знакомство с тайнами Империи позволяет некоторым агентам осуществлять свои собственные, темные замыслы. Будучи посвященными во многие интриги, они часто знают о заговорах внутри заговоров. Очень сложно предугадать, какое действие предпримет Имперский Агент, чтобы выполнить задание.
Лучшей единицей Имперской Разведки является «Зашифрованный» Агент, который был избран и обучен специально для выполнения наиболее опасных и деликатных заданий. Независимо от того, работает он под прикрытием или выполняет задание среди белого дня, «Зашифрованный» Агент всегда находится на краю лезвия. «Зашифрованный» всегда действует по проверенной тактике, которая делает ошибки маловероятными. Поскольку в заданиях «Зашифрованного» Агента любая мелка ошибка может обернуться катастрофой.
Каждая успешно завершенная миссия Имперского Агента изменяет строй галактики в пользу Империи, и именно Имперские Агенты играют ключевую роль в сохранении господства Империи.

Отношение с Ситхами

Верхние слои Имперского общества заняты исключительно Ситхами. Однако Ситхи держаться обособленно. На просторах Империи проживают миллионы существ, для которых Имперский Агент — пример наивысшего достижения, к которому необходимо стремиться. Имперские Агенты рискуют всем ради спасения жителей Империи. Конечно, в Имперской Разведке есть несколько идеалистов, но профессионализм пользуется большим уважением, и именно Имперский Агент воплощает имперские идеалы.

Действия на поле боя

Довольно редко можно встретить запечатленное изображение Имперского Агента: его очень сложно обнаружить из-за маскировки и экипировки, которая делает его практически невидимым. Но если выделить что-то примечательное в его внешнем виде и привычках — так это то, что он может с легкостью их изменять. Имперскому Агенту необходимо выполнить множество заданий, прежде чем его допустят к выполнению сложных диверсий или к проникновению во вражеские организации. Если Имперский Агент не находится среди друзей, значит он находится среди врагов.

Экипировка

Империя делает большие ставки на своих Агентов, поэтому она не жалеет средств на инновационную и высокотехнологическую экипировку. Одежда с вставками брони обеспечивает надежную защиту и не сковывает движений. Экипировка Имперских Агентов оборудована передовыми коммуникационными технологиями и вкладками, которые обеспечивают связь с компьютерными сетями и системами безопасности.

Тактика

Имперский Агент полагается на дистанцию, фактор внезапности и высокотехнологическое оборудование и оружие. Конечно, атака с дистанции или из укрытия играет на руку Имперскому Агенту, при необходимости он может скрыться от врага или приблизиться к нему, чтобы бесшумно вонзить клинок ему между ребер. Независимо от того, действует Имперский Агент в одиночку или в составе группы, он всегда держит ситуацию под контролем.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Белый Волк
сообщение 19.12.2010, 22:39
Сообщение #22


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Ответы на вопросы сообщества
по Star Wars: The Old Republic

19 ноября, в рамках ноябрьского выпуска FanFriday разработчики SWTOR решили провести эксперимент и впервые анонсировали новую рубрику - "Ответы на вопросы сообщества по Star Wars: The Old Republic" (Community Questions & Answer (Q&A)), в которой планируют отвечать на наиболее интересные вопросы по механике и особенностям игры. Одним из первых отвечать на вопросы фанатского сообщества вызвался Дэниэль Эриксон (Daniel Erickson, BioWare). предлагаю вам самим ознакомиться с результатами данного эксперимента.
Выпуск №1
Вопрос: Что случится, если член группы выйдет во время задания или даже "отключится" посреди диалога? Возьмет ли ИИ (Искусственный Интеллект) управление в свои руки?

Ответ: Никакой передачи управления в руки ИИ, задания и диалоги продолжатся без их участия. Вы можете нажать выход и выйти из диалога (в групповом или одиночном) когда захотите.

Вопрос: Могут ли 4 Охотника за Головами взять групповое задание или будут специальные требования по классам для начала квестов? Как мы узнаем, какое задание нам нужно?

Ответ: Вы можете создать в группе любое сочетание классов, даже четыре одинаковых. У нас есть несколько игровых групп, которые именно так и развлекаются. Группа, состоящая полностью из Пехотинцев, кажется самой популярной и смотрится довольно неплохо.

Вопрос: Смогу ли я включать/выключать показ шлема?

Ответ: Будет переключатель показа шлема, поэтому Вы сможете показывать шлем или нет, как Вам нравится. Во время групповых кинематографических заставок будет доступно дополнительное управление показом, чтобы группа могла убрать/показать шлемы во время диалогов (в случае если вы захотите оставить шлем Вашего Пехотинца одетым из-за удивительной обработки голоса). Однако иногда Ваш выбор могут проигнорировать, заставив Вас снять шлем во время романтической сцены поцелуя (внезапно!).

Вопрос: Будет ли закреплена определенная роль за каждой Специализацией, например: Будет ли Сокрушитель только лишь танком, или сможет также выполнять другие роли?

Ответ: Каждая Специализация является целостным гибким классом с различными ветками развития, которые позволяют менять направленность. Хотя Сокрушитель вероятнее всего лучше подходит на роль "танка", игрок может опробовать себя в другой роли в зависимости от того, какие умения он возьмет, какую тактику и какого Компаньона он будет использовать.

Вопрос: Будут ли начальные планеты просто стартовыми локациями или мы вернемся туда после 10го уровня?

Ответ: У Вас определенно будут причины вернуться. Например, на Коррибане происходят встречи Тёмного Совета. Также, у некоторых классов по ходу игры появятся причины посетить начальные планеты для других классов, но несколько позже по сюжету. Для нас важно, чтобы низкоуровневые персонажи видели высокоуровневых игроков, выставляющих на показ свою экипировку.

В этот раз на вопросы фанатов будет отвечать директор по разработке игры - Даласс Дикинсон (Dallas Dickinson, Director of Production, BioWare Austin).
Выпуск №2
Вопрос: Будет ли у игроков возможность поднимать уровни своему персонажу, участвуя только в ПвП (PvP)?

Ответ: Да, конечно.

Вопрос: Будут ли доступны субтитры в диалогах?

Ответ: У игрока будет выбор включения/выключения субтитров в виде опции в меню. И, конечно же, тоже самое касается НИП, которые не говорят на общем галактическом.

Вопрос: Вы всё ещё набираете тестеров?

Ответ: Всенепременно! И так будет продолжаться, пока в этом будет необходимость.

Вопрос: Будут ли разные типы серверов, Аля ПвЕ и ПвП (PvE, PvP)?

Ответ: Да, так и будет.

Вопрос: Будет ли у нас множество возможностей по кастомизации (созданию / изменению образа) персонажа?

Ответ: Конечно, ведь своего персонажа вы очень часто будете видеть во время ведения беседы в игре.

Вопрос: Старая Республика основана на неспешном прогрессе от первого до последнего уровня – или это рывок к капу, где веселье только начинается?

Ответ: Мы хотим поддержать все типы игрового процесса. Для игроков, которых волнует фан на максимальном уровне, у нас есть Рейды, Военные Зоны и другие аспекты ММОРПГ, а для любителей поиграть каждым классом у нас есть истории со сногсшибательными сюжетами для каждого класса, которые определённо им понравятся.

Вопрос: Будут ли боевые сценарии привязаны к сюжетным историям, как квесты и прогресс персонажа в ПВЕ?

Ответ: Не совсем так. Мы хотим, что бы они были похожи на эпизоды из кинофильмов, как лучшие боевые сцены, но в тоже время в них можно было участвовать снова и снова.

Вопрос: Что, если я не хочу убивать Капитана, но мои сопартийцы решили его убить? Мне придётся расплачиваться за последствия этого выбора?

Ответ: Нет, вы всё равно получите очки Сетлой Стороны. Про это говорил Дениэль Эриксон на выставке PAX.

Вопрос: Я заядлый рпгшник и мой вопрос таков: Будут ли в игре красивые места, где я смогу про сесть и смотреть на мир, к примеру, наблюдая за птицами и слушаю музыкальное сопровождение?

Ответ: Уже есть. Даже самая грязная кантина на Хатте хоть и не является привлекательной, но сесть и почувствовать себя в мире Звёздных Войн, наблюдая за танцовщицами можно будет без сомнений.

Вопрос: Мы узнаем про направленность игры на максимальном уровне перед релизом?

Ответ: Отчасти – про основные аспекты я уже рассказал, а с некоторыми деталями придётся повременить. Для любителей эндгейма у нас есть Рейды, Варзоны и другие возможности в ПВП. Для любителей прокачки у нас есть самые захватывающие отыгрыши классов в истории MMORPG.



Сообщение отредактировал Белый Волк - 19.12.2010, 22:45
Перейти в начало страницы
 
 
 Крендель
сообщение 19.12.2010, 22:54
Сообщение #23


сдобный
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14759
Регистрация: 13.02.2008
Пользователь №: 7535



Цитата(Белый Волк @ 19.12.2010, 22:39) *
Для нас важно, чтобы низкоуровневые персонажи видели высокоуровневых игроков, выставляющих на показ свою экипировку.

Они поняли суть ММОРПГ! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 19.12.2010, 22:58
Сообщение #24


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Боевая система "Старой Республики"

Видео

P.S.
Только успевай выкладывать.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Белый Волк - 19.12.2010, 22:59
Перейти в начало страницы
 
 
 Majestic
сообщение 19.12.2010, 23:38
Сообщение #25


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14294



Первый пост на форуме... и он посвящен Звездным войнам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Парадокс...
Тем не менее жду с нетерпением... главное сколько платить в месяц?...
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 20.12.2010, 00:08
Сообщение #26


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Еще точно неизвестно сколько мы будем выкладывать за игру в месяц. Но зная опыт EA Games во вселенной Warhammer, то наверное в районе 350 рублей в месяц. Для русских серверов, если они конечно будут.

Создание Миров

Видео


Сообщение отредактировал Белый Волк - 20.12.2010, 00:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 20.12.2010, 06:46
Сообщение #27


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Цитата(Белый Волк @ 20.12.2010, 01:08) *
Для русских серверов, если они конечно будут.

По теме локализации и русских офф. серверов ничего не слышно? Если учесть, что ЕА, то можно рассчитывать на что то подобное..
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 20.12.2010, 12:07
Сообщение #28


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Космические сражения и звездолёты

Звездолёты или космические корабли для игроков

Разработчики приняли решение ограничить выбор модели звездолётов для игроков, привязав их к определённым классам, мотивируя это возможностью создать более детализированные и проработанные модели космических кораблей в соответствующей каждому классу стилистике, будь-то Рыцарь Джедай или Воин Ситхов.
Всего в игре девелоперы планируют реализовать 6 различных моделей космических кораблей для игроков,
Рыцарь Джедай и Джедай Консул получат в своё распоряжение Кореллианский лёгкий корвет класса - Защитник (Corellian Defender-Class light corvette), а Воину Ситхов и Инквизитору Ситхов достанется Имперский перехватчик класса "Фурия" (Fury-Class Imperial Interceptor).
Хотя модели звездолётов для оставшихся четырёх внутриигровых классов еще не анонсированы, как некоторые из них будут выглядеть уже сейчас можно посмотреть на соответствующей странице нашего Холонет - базе знаний по Star Wars: The Old Republic на русском, а также обсудить или оставить свои комментарии на тему Космических кораблей Старой Республики на нашем форуме в соответствующей теме.
Видео

Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 20.12.2010, 14:47
Сообщение #29


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Сюжет и Сеттинг

Спустя 300 лет после событий Star Wars™: Knights of the Old Republic и за тысячи лет до появления Дарта Вейдера, сеттинг Старой Республики представляет собой плохо исследованный промежуток времени в каноне по Звёздным Войнам. Это даёт нам некоторую свободу при создании эпической истории, которая позволит игрокам делать судьбоносные решения и с головой окунуться в собственную сагу по Звёздным Войнам.
Смотрите как команды LucasArts и BioWare расскажут о том, каким образом Сюжет и Сеттинг усилят восприятие игры у игроков.
Видео
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 20.12.2010, 15:28
Сообщение #30


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Светлая сторона Силы

Ведомые Светлой Стороной Силы, Джедаи всегда стояли на страже мира, справедливости и защищали Старую Республику. Разработчики игры Star Wars: The Old Republic очень заботятся о том, чтобы убедиться, что игроки смогут испытать классическую фантазию про Джедаев, представленную в фильмах такими каноническими героями как, Люк Скайуокер, Оби-Ван Кеноби, Мейс Винду и Йода.
В тоже время, проблема выбора является центральной темой в Старой Республике, и игроки также смогут исследовать множество других путей, по которым пойдут их персонажи Джедаи. Будет ли это означать переход на Тёмную Сторону в случае Энакином Скайуокером, или просто разработка уникальной комбинации боевых стилей, будет доступно много различных вариаций выбора.
Видео
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 20.12.2010, 17:18
Сообщение #31


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Голоса "Старой Республики"

Как было сказано во время выставки Е3, игра Star Wars: The Old Republic будет полностью озвученной ММОРПГ. Смотрите Видео Документарий, в котором мы расскажем о том, как озвученные диалоги помогут вам ещё глубже погрузиться в сюжет истории и приключения персонажей. Каждый игровой персонаж, да и каждый неигровой в игре будут оживлены голосами актёров – в результате нескольких тысяч говорящих ролей и сотен тысяч записей диалогов!
Видео

P.S.
Да и хочется подчеркнуть. Это многопользовательская игра, даже не верится что все персонажи будут разговаривать своими голосами. Абсолютно все.

Сообщение отредактировал Белый Волк - 20.12.2010, 17:30
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 20.12.2010, 18:33
Сообщение #32


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Открытие

BioWare и Lucas Arts делятся своим видением игры Star Wars: The Old Republic в нашем Видео Документарии, наполненном новым концепт артом, новыми скриншотами и видео игрового процесса, записанного в реальном времени. Послушайте про подход к написанию историй непосредственно от художественного руководителя и ведущего дизайнера Джеймса Олена и ведущего главного сценариста Даниэля Эриксона, и посмотрите, как ведущий художник Джефф Добсон обсуждает эстетический интерес к стилизированному реализму. Смотрите последний Видео Документарий и получите свои ощущения от игры Star Wars™: The Old Republic™ сейчас!
Видео
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 20.12.2010, 19:45
Сообщение #33


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Тёмная сторона Силы

Воодушевлённые такими культовыми персонажами, как Император Палпатин и Дарт Вейдер, Ситх Инквизитор и Воин Ситхов по-разному подходят к вопросу получения власти. Воин достигает побед при помощи агрессии и силы, в то время как Инквизитор прибегает к хитрости и манипуляциям Силой.
От сюжета, до художественного стиля, до тактик боя, каждое конструктивное решение было принято для того, чтобы была соблюдена общая тематика Тёмной Стороны, владычества, и разрушения.
Смотрите Видео Донесение: Создание Тёмной Стороны, и вы узнаете как разработчики игры Star Wars: The Old Republic создают доминирующую силу.
Видео

P.S. Это специально для тебя Hentaijke.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Hentaijke
сообщение 20.12.2010, 20:10
Сообщение #34


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1361
Регистрация: 10.01.2010
Из: г.Ставрополь
Пользователь №: 13472



Белый Волк спасибо (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Вот хочется поиграть в KOTOR ради сюжета. Узнать, что же стало с Реваном и изгнанницей. А тут, такая вот новость "Спустя 300 лет после событий Star Wars™: Knights of the Old Republic". Зря они так. Если гемплей сохранят, как в предыдущих частях, то думаю игра будет незабываемой.
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 20.12.2010, 20:22
Сообщение #35


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Создание Корусанта

От величественного горизонта до тьмы и захудалых подземных уровней, огромная команда разработчиков Старой Республики работает как единое целое, чтобы воссоздать динамичную планету-город Корусант. Смотрите наше последнее Видео Донесение, Создание Корусанта, чтобы услышать о том, как разработчики обсуждают создание столицы Республики от глубочайшего подземелья, до самого высокого небоскрёба.
Видео

P.S. Hentaijke, может отголоски и будут, кто знает.(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Белый Волк - 20.12.2010, 20:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 20.12.2010, 21:16
Сообщение #36


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



PvP и PvE системы

PvP система
Как уже и было известно, сотрудники BioWare и Lucas Arts занимаются разработкой ПвП-системы в Star Wars: The Old Republic в тесном сотрудничестве с бывшей Mythic (разработчики ПвП ориентированной ММОРПГ - Warhammer Online).
Работа еще в процессе и кипит вовсю, но одно уже можно сказать точно - реализация ПвП составляющей игры будет полноценной, т.е. (по аналогии с Космическими сражениями) игроки смогут прокачать своего персонажа участвуя в одном лишь ПвП (чувствуется рука Mythic). Например разработчики рассматриваюет возможность введения больших ПвП зон (ака WHO), войн между целыми серверами (ака баттлграунды WOW) и т.п..
Кроме этого, все разработки и элементы ПвП проходят тщательное тестирование, чтобы не нарушить баланс классов, фракций и т.п..
Когда же состоится анонс ПвП, как внутри игровой системы SWTOR - разработчики пока затрудняются ответить.
PvE система
Во время выставки также стало немного известно про ПвЕ систему игры, в частности внутри игровые ПвЕ-зоны (инстансы/флешпоинты) игроки смогут проходить по нескольку раз. При этом, в будущем, события игры будут развиваться в соответствии с Вашим последним выбором в сюжетном диалоге, т.е. Вы всегда сможете переиграть ключевую миссию или задание и изменить своё решение, неверно или по ошибке выбранное ранее.



Сообщение отредактировал Белый Волк - 20.12.2010, 21:30
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 21.12.2010, 13:44
Сообщение #37


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Создание Тайфона

Присоединяйтесь к нам в нашем Видео Донесении: Создание Тайфона, с комментариями разработчиков, закулисными видеофрагментами и невиданным до сих пор концепт артом. Путешествие будет проходить через Тайфон, планету, на которой собрались первые чувствительные к Силе и основали Орден Джедаев. Вы выясните как писатели, артисты, дизайнеры и разработчики собрались вместе, чтобы создать одну из наиболее ценных планет в Star Wars: The Old Republic.
Видео
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 21.12.2010, 16:08
Сообщение #38


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Республиканский пехотинец

От массивных бластерных винтовок до ультрасовременной брони, создание Республиканского Пехотинца – тяжёлая и кропотливая работа для команды разработчиков. В этом Видео Донесении, мы обозреваем процесс оживления этого героического защитника Республики; начиная от проектировки и написания истории, и заканчивая вживлением в игру готового анимированного образа.
Видео
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 29.12.2010, 13:04
Сообщение #39


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Илум


Так как окончательный результат войны между Империей Ситхов и Галактической Республикой ещё не известен, ледяная планета Илум остается "под прицелом". Растущие здесь в изобилии кристаллы таят в себе невероятную мощь и возможности. Джедаи, а также Ситхи, в течение долгого времени видели в них только материал для своих световых мечей, но всё может зайти гораздо дальше...
Недавно Империя провела крупномасштабную атаку на силы Джедаев, расположенные на Илуме, и уничтожила несколько святынь Ордена. Цель этой операции и, что вдруг заинтересовало Империю на Илуме - пока неизвестно.
Галактической Республике не хватает ресурсов, чтобы отбить у врага такой удалённый регион, какую же цену им придется заплатить за потерю такой важной для Ордена Джедаев планеты?
Видео
Перейти в начало страницы
 
 
 Чеширский Fелис
сообщение 29.12.2010, 13:23
Сообщение #40


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1028
Регистрация: 27.05.2008
Из: Там не живут...
Пользователь №: 8176



Аааатмосферненько, красиво сделали и ночь радует! (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 29.12.2010, 13:46
Сообщение #41


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Вопрос, на что тут похожа боевая система? Что то вроде Принца Персии с комбинированием поочерёдных видов атак или эта гадкая РПГшная - клацай на циферки от 1 до 9 и персонаж будет выпонять крутой пируэт, который по сути должен порубить врага в крошку, но на деле "Отнял 20 единиц здоровья"...?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.11.2021, 17:27