Metal Gear Rising: Revengeance |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metal Gear Rising: Revengeance |
17.06.2010, 10:38
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог Репутация: 1124 Группа: Участник Сообщений: 7406 Регистрация: 18.03.2008 |
Разработчик: PlatinumGames, Kojima Productions Издатель: Konami Жанр: Action, FPS Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 19 февраля 2013 года Не стоит думать, что Metal Gear Solid: Rising – это очередная захватывающая история на основе проверенной технологии Metal Gear Solid 4. В игре используется абсолютно новый движок. Об этом сообщила Kojima Productions. Представители студии заявили, что движок для Metal Gear Solid: Rising пишется с нуля. Такое решение было принято по нескольким причинам. Главная из них – мультиплатформенность. Metal Gear Solid: Rising выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и, возможно, РС, поэтому новый движок создавался с прицелом на оптимальную работу на всех возможных платформах. Кроме того, новая технология, используемая в Metal Gear Solid: Rising, предложит еще более роскошную графику и высокую интерактивность окружающего мира. Напомним, что продолжение культового сериала выйдет в 2010 году. Подробности - Сюжетно игра находится между MGS2 и MGS4. Райден существенно измется по ходу игры и к концу станет похож на самого себя из MGS4 - Райден - кибер-ниндзя, ему нужна энергия. Как её получать было показано в трейлере на конференции МС - Разные враги - разные тактики. Резать каждого врага нужно по-своему, у каждого - уникальные уязвимые места. - На уровнях будут разрушаемые объекты (типа арбуза, машины) но их количество будет сильно ограничено. Разрушить всё и вся не получится. - Можно будет играть в стелс-стиле, как в играх серии MGS. А можно просто выйти и в открытую всех порубить. - Стелс Райдена гораздо быстрее и агрессивнее, чем стелс в стиле Снейка. - Разработчики подчеркивают, что смысл игры вовсе не в бесмысленном расчленении и убийстве. - В случае противостояния живым людям, у Райдена будет выбор: пойти по трупам или же попытаться уйти от преследования, скрыться. Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
10.01.2014, 10:34
Сообщение
#42
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Ну начнем с того, что игра не сохраняет ни настройки, ни прогресс. Я говорю как есть, если бы игра сохранялась и был бы смысл проходить, то сделал бы скриншот с графиком производительности во время битвы с боссом. Вот ДМС отличный был порт, полностью играбельный в день релиза, да. Fuuuu~ |
 
|
|
10.01.2014, 11:27
Сообщение
#43
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
У меня все сохраняет....лицензия стим, если что
-------------------- |
 
|
|
10.01.2014, 13:41
Сообщение
#44
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
У меня все сохраняет....лицензия стим, если что Аналогично, всё сохраняет. Тоже лицензия стим. ЗЫ: Единственное, на что можно посетовать - нету развёртки экрана для 16:10, максимум 16:9 Ну да ладно, это не смертельно -------------------- |
 
|
|
10.01.2014, 15:52
Сообщение
#45
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
syndagent, если у тебя не пиратская версия, то скорее всего проблема в кириллице (в пути к игре или имени пользователя).
Loki, на мониторе 16:10 еще терпимо, а вот на 5:4 или 4:3 будет совсем грустно. Типичная болезнь консольных портов... -------------------- |
 
|
|
10.01.2014, 22:04
Сообщение
#46
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Прошел пару уровней, игра сохраняется если запускать от админа. Также помогает снижение настроек меча до средних, слишком уж требовательная эта фича с разрубанием, особенно если увлекаться, а там частенько увлекаешься.
ПС: Вышло обновление на 6.9МБ. Предположительно фиксит невозможность игры в оффлайн моде |
 
|
|
11.01.2014, 10:08
Сообщение
#47
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Эта игра мне явно не подходит. Так и не понял, в чем ее интерес Типичное, японское, бессмысленное рубилово с огромными боссами размером с дом, которых ГГ запросто берет и кидает
-------------------- |
 
|
|
11.01.2014, 17:41
Сообщение
#48
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Прошёл на норме, всё супер ураганное, с невозможными трюками, маталгировскими словестыми баталиями, детальнейшим кодеком, и в целом отличный динамичный слешер. Определённо буду проходить ещё раз. 10 вибросабель из 10. лучший слешер 2013.
Кстати конами код на все ДЛС не работает на клавиатуре, так что пришлось пока начать основную игру на харде, длс потом. |
 
|
|
11.01.2014, 17:46
Сообщение
#49
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Прошёл на норме, всё супер ураганное, с невозможными трюками, маталгировскими словестыми баталиями, детальнейшим кодеком, и в целом отличный динамичный слешер. Определённо буду проходить ещё раз. 10 вибросабель из 10. лучший слешер 2013. Кстати конами код на все ДЛС не работает на клавиатуре, так что пришлось пока начать основную игру на харде, длс потом. Кто то говорил что все плохо -------------------- |
 
|
|
11.01.2014, 17:54
Сообщение
#50
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Кто то говорил что все плохо Я по поводу порта говорил, но плохо то оно до сих пор, игра тока от админа сохраняется, кроссфаер дико лагает и артефачит, мышка с негативной акселерацией, повторюсь ДМС порт был круче. Сообщение отредактировал syndagent - 11.01.2014, 17:56 |
 
|
|
11.01.2014, 18:03
Сообщение
#51
|
|
Почти Игроман Репутация: 211 Группа: Участник Сообщений: 649 Награды: 1 Регистрация: 26.12.2013 |
рубилово с огромными боссами размером с дом, которых ГГ запросто берет и кидает Но в этом определённо есть некий шарм, согласись?) -------------------- |
 
|
|
11.01.2014, 18:07
Сообщение
#52
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
tohis, у меня это вызывает только смех и воспоминание мультфильма Том и Джери, где мышонок так же бросал кота Если б игра была пародией (как Saints Row), то вопросов не было б, а так я просто не могу воспринимать тот бред, что твориться на экране
-------------------- |
 
|
|
11.01.2014, 18:35
Сообщение
#53
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
tohis, у меня это вызывает только смех и воспоминание мультфильма Том и Джери, где мышонок так же бросал кота Если б игра была пародией (как Saints Row), то вопросов не было б, а так я просто не могу воспринимать тот бред, что твориться на экране К чему такие условности по поводу реализма? Тем более это киберпанк слешер, как тут можно без разрубания роботов да и ещё под RULES OF NATURE. Аудио- и визуальная отдача в таких сценах просто мощнейшая. |
 
|
|
11.01.2014, 19:35
Сообщение
#54
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
syndagent, про разрубку я ничего не говорил, но когда что-то ростом менее 2х метров бросает что-то ростом в 5 этажей - это смешно (: И дело не в реализме (про беготню по ракетам я ж ничего не писал), а в том как это выглядит, а выглядит это нелепо. ИМХО
-------------------- |
 
|
|
11.01.2014, 20:50
Сообщение
#55
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
syndagent, про разрубку я ничего не говорил, но когда что-то ростом менее 2х метров бросает что-то ростом в 5 этажей - это смешно (: И дело не в реализме (про беготню по ракетам я ж ничего не писал), а в том как это выглядит, а выглядит это нелепо. ИМХО Нелепо опять же может исходить только из-за предположения, что это не реалистично. Сверхспособность во время битвы с боссом в слешере про киборгов это нормально. Слешер с реализмом как в АРМЕ вот это нелепо. |
 
|
|
13.01.2014, 22:02
Сообщение
#56
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Не имею проблем с "нереалистичностью" происходящего, т.к.
1. это спинофф 2. райден еще в 4ке крутил ногами "коров" 3. мы все знаем, что японские киборки, самые сильные киборги в мире (ибо так гласят законы аниме) Мне все нравится, кроме как кинкогновые боты, которые почему-то меня рвут, как тузик грелку, вместо того, сложнее боссов =\ -------------------- |
 
|
|
13.01.2014, 22:19
Сообщение
#57
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
|
 
|
|
13.01.2014, 23:58
Сообщение
#58
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
syndagent, 0_o блин, а я обычный меч качал, а грей фоксовский еще не купил, ок, возьму на змаетку
-------------------- |
 
|
|
14.01.2014, 09:16
Сообщение
#59
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
RULES OF MENTOS
|
 
|
|
21.01.2014, 00:10
Сообщение
#60
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Консольный шлак,без глубины как в биошоке,графики как в крайзисе 3 и геймплея как в бэтмане.
Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 21.01.2014, 00:11 -------------------- |
 
|
|
21.01.2014, 09:33
Сообщение
#61
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
*GANGSTA*, кто эти игры? Тут вообще-то про свордплей с металгирщиной, которые на пк больше нигде не найти. Такая же ситуация как и с дарк соулс - не важно в каком виде, главное что теперь есть и на пк.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 17:24 |