[ТЧ] Восстановление старого сюжета + аддоны, Неофициальный патч от Р.М.А. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Восстановление старого сюжета + аддоны, Неофициальный патч от Р.М.А. |
15.06.2010, 13:26
Сообщение
#121
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Регистрация: 09.11.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Восстановление старого сюжета Описание мода:Неофициальный патч от Р.М.А.Автор: Р.М.А. (Максим Р.) Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А. Восстанавливал сюжет: Р.М.А. Текущая версия модификации: 1.1 Описание мода Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному. Модификации, которые были включены в мод "Модификации, которые были включены в мод"Bug Fix Attempt (stk10004_bug_fix_attempt_24aug, автор bardak). Эта модификация исправляет большое количество ошибок и недочётов оригинальной игры. Она была включена почти целиком, но с внесёнными в неё изменениями. Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 (автор MacroN). Из этой модификации была взята исправленная геометрия Припяти, которая устраняет ошибки с невидимыми гаражами. Zone Reclamation Project 1.05 RC – из этой модификации было взято исправление ошибки в heli_combat.script. bm16_reload_correct – исправляет звук перезарядки обреза ружья. К звуку был добавлен необходимый комментарий. Weapon's Orientation (автор Vixler). Из этой модификации было взяты координаты расположения оружия Winchester-1300 в руках по высоте. Был включен патч восстанавливающий солнце (авторы xStream и DEXXX). Была немного изменена физика. Спасибо LexMalin за инстркцию в моде RagDoll mod (ver 1.3). M_BCCF_Full (автор LLSNeitrino). Из этого мода частично была взята озвучка кошки. К звукам был добавлен необходимый комментарий. Некоторые исправления были взяты из сообщений на разных форумах. Были включены исправления от IG-2007 - устранение опечаток в «treasure_manager.ltx» и подправленный коэффициент в «death_manager.script». Благодаря kstn, удалось исправить «косых» сталкеров. Из статьи «Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов» (автор Kamikazze) были включены рекомендуемые правки. Были включены некоторые исправления из патча 1.0007 rc1. Из игр «Правда о девятой роте» и «Sniper Elite» были включены звуки пролетающих пуль. Звуки были переделаны в соответствующий формат и к ним были добавлены необходимые комментарии. Благодарности Спасибо GSC Game World за игру и за старые сборки игры, они очень пригодились. А также спасибо всем, кто мне всячески помогал, отвечал на вопросы и тем, чьими программами я пользовался в ходе создания мода. Спасибо: №47-Hitman за локации «Мёртвый город» (l09_deadcity) и «Секретная лаборатория» (l10u_secret_lab); p-09 за отзывчивость, за объяснение некоторых моментов в работе с SDK, за крыс и локацию «Генераторы» (l13_generators); kalinin11 за локацию «ВарЛаб» (l13u_warlab); SanekED за подробное объяснение по конвертации локации в формат SDK; Web Strikеr за объяснение по редактированию ИИ-сетки; Singapur22 за ценные советы в программировании и скрипт, выводящий дополнительную информацию на экран; nazgool за функцию, которая очень пригодилась; cheater_slk за помощь в тестировании; Gun12, erlik, Artos и другим, кто мне всячески помогал, поддерживал и отвечал на вопросы на форуме. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.006 Автор мода:Р.М.А. (Максим Р.) Размер: В распакованном виде, объём мода составляет 650 Мб. Для установки мода потребуется минимум 850 Мб свободного места на диске. Мб Список изменений/нововведений: Изменения(вкрадце) Версия 1.0 • по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине. Версия 1.1 • восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями; • по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине. Установка мода Мод устанавливается на лицензионную копию русской версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля с установленным патчем 1.0006. На других версиях мод не тестировался, но точно известно, что на версию 1.0004 МОД НЕ ИДЕТ! Мод плохо совместим с другими модами. Поэтому устанавливать нужно на «чистую» игру, то есть без других модов. При этом в директории игры не должно быть папки «gamedata». Проблемы с установкой и их решение: Если Вы установили мод, а изменений в игре не видите, то значит, мод не установился правильно или игра его не распознаёт. Что нужно сделать: 1. В игровой папке должна быть папка mods. В ней должно быть 3 файла: mp_military_2.xdb0 (файл от "чистой" игры), rma_patch_mod.xdb1 и Описание.txt. Два последних относятся к моду. Если всё так, то тогда см. п. 2, иначе - п. 3. 2. В игровой папки есть файл fsgame.ltx. Проверьте наличие в нём строки: $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ Если таковой нет, то допишите её. Файл открывается обычным блокнотом. 3. Если у вас операционная система не Windows XP, то попробуйте запустить установщик в режиме совместимости с XP, если есть такая возможность. Если указанные действия не помогают, то ещё раз всё проверьте. Если проблему не удаётся решить самому, то напишите в данной теме...попытаемся разобраться! http://ifolder.ru/18133052 http://narod.ru/disk/21807302000/rma_patch_mod_1.1.exe.html http://narod.ru/disk/21877619000/gamedata.7z.html Распакованный rma_patch_mod_1.1.exe НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО! Перечень модификаций и ссылки на скачивание Адаптация фотозоны и фотоживности Сон! (есть небольшой косяк -меню от амк) Strelok from Call of Pripyat Изменения: -Лицо Стрелка (Меченого) изменено на вариант из Зова Припяти. -Изменены иконки надетой брони в инвентаре. -Изменена иконка Стрелка (Меченого). -Визуалы бронекостюмов Берилл-5м, СКАТ-9М и "Страж Свободы" соответствуют иконкам. -На текстурах комбинезонов ПСЗ-9д "Броня Долга", "Ветер Свободы" и "Страж Свободы" подкорректирован цвет кожи на руках. (Мелочь, а приятно ) http://rghost.ru/1783624 Частичка билдов - Добавлены анимации ножа из 1935. - Добавлены перчатки из билда 1935. - Погода приближена к старым билдам. Установка: 1. Распаковать сам мод "Восстановление старого сюжета" в папку с игрой. 2. Удалить или переместить файл rma_patch_mod.xdb1 из папки mods. 3. Поверх геймдаты положить с заменой мой аддон.[/color] http://narod.ru/disk/21932591000/addon%20for%20rma.rar.html Ремонт оружия и брони Принудительный запрет убора оружия Мод увеличения максимальной грузоподъемности (с вариациями веса) Что делает:Увеличивает предельно носимый вес без понижения выносливости.А также критический предельный вес, при наборе которого уже нет возможности двигаться. На что меняем? макс. вес/крит. вес 50/75 60/75 60/95 75/85 75/95 85/95 http://narod.ru/disk/22070603000/STALKER_m...Hi_app.zip.html Ещё одна адаптация для мода - погода из мода Dead City v2.0(MacroN)+"Воссозданные из сохранившихся ресурсов игры, более яркие и одновременно мрачные текстуры неба со старых скриншотов 2002-2005 годов"(выкладывал sergy172); - конфиги болта(MacroN), вала(иконка была изменена, конфиг забыл забросить), фонаря; - исправленные глаза монстров(бюрер, химера); - озвучка монолитовцев: теперь бойцы монолита не травят анекдоты, не смеются и т.п., разговор во время сидения/молитв у костра соответствующий(ресурсы ЗП); - костюм Рябого заменен на "комбинезон сталкера"(при использовании зомби Доместоса Рябой получается весь "сгнивший", а так - визуал зомбака, только в чистом костюме сталкера); - заменен кобез монолита на раннюю версию из билдов,кроме научных(вид гг от 3-го лица теперь соответствует иконке в полный рост). http://narod.ru/disk/22107361000/for_rma_patch2.7z.html Xуд в стиле ЗП сон, ремонт, dunin_ammo и автолечение 1. Сон и динамические сообщения (как от них избавиться - не знаю) от АМК; 2. Ремонт от OGSM; 3. dunin_ammo от IG-2007 (перепаковка работает только с тайниками и ящиками); 4. ammo_on_belt (патроны и гранаты к подствольнику и гранатомету работают только с пояса, обычные гранаты как обычно) + увеличено количество слотов на пояс до 16 (при перемещении на пояс dunin_ammo почему-то не работает:-( ); 5. Усовершенствованный детектор 3-го уровня - в него встроен медицинский анализатор здоровья с функцией самолечения. Теперь, имея такой детектор, нет необходимости "пить" энергетик, "колоть" антирад, использовать бинт и аптечки - за вас это сделает прибор. Не забудьте, что без аптечек, бинтов, антирадов и энергетика прибор не работает и стоит он теперь "немного" дороже! ))) (сделан на основе скрипта от eveNT); 6. Теперь торговцы покупают оружие и защитные костюмы в 2-3 раза дешевле. Предупреждение! Работает только с РАСПАКОВАННЫМ неофициальным патчем от Р.М.А. http://www.sharemania.ru/0169113 метание гранат НПС http://ifolder.ru/18499085 Если будете ставить с другими адаптациями или адаптировать! вам из bind_stalker.script нужна только одна строка :if xrs_grenade then xrs_grenade.update(delta) end Уборщик трупов Мод от Ikar'a Прицелы 16х10 - сетки прицелов на мониторы 16х10 Прицелы 16х9 - сетки прицелов на мониторы 16х9 slot - исправление вылета при попытке повесить на пояс больше 5 артефактов Autosave - адаптация мода Autosave от utak3r loot - адаптация loot money mod от Babuin 119 и SKUNK http://ifolder.ru/f478221 - моды идут каждый в отдельно папке, но совместимы между собой! Детекторы артефактов --// Мод "Детекторы Артефактов 0.1" --// --// Автор мода: Singapur22 (Stalker-Portal.ru) --// Дата выпуска: 18.01.2010 --// --// Создание текстур: --// Singapur22 (Stalker-Portal.ru) --// Blaсkraven6 (Stalker-Portal.ru) --// Navig Button (Stalker-Portal.ru) --// Николай ФеНиКс (Stalker-Portal.ru) --//------------------------------------------------------- --// Описание: Данный мод добавляет в игру три детектора артефактов. 1. Детектор артефактов серии "INDY". Это первый детектор артефактов, разработанный местными умельцами. Прибор малоэффективен, так как радиус действия его не превышает 40 метров, и наличие артефакта распознаётся только звуковым сигналом. 2. Детектор артефактов серии "PRO". Это улучшенная версия детектора артефактов "INDY", прошедший модернизацию у местных учёных. Добавлена карта местности с выводом меток на её поверхность. Радиус действия увеличен до 70 метров. 3. Детектор артефактов серии "SUPER". Данный детектор является последней разработкой местных учёных. Благодаря нанотехнологиям, чувствительность детектора увеличена до 1.5 километров. Наличие артефактов отображается метками на карте местности. Помимо мест их нахождения, детектор распознаёт типы артефактов, что делает данный прибор самым лучшим из всех серий детекторов. Детекторы можно купить у торговцев. "INDY" --у Сидоровича, после выполнения задания с флешкой. --у Бармена, в любое время. "PRO" --у Бармена, в любое время. "SUPER" --у Сахарова, после прохождения лаборатории Х-16. --// Установка: Распаковать архив в папку с игрой. Новую игру начинать не обязательно. Возможна не совместимость с другими модами. --//------------------------------------------------------- --//------------------------------------------------------- По всем вопросам обращаться в ПМ Singapur22, на сайте Stalker-Portal.ru http://ifolder.ru/18418510 адаптация мода "Опасные НПС автор -shahvkit Новая версия правок по поведению НПС. Изменения: 1. Все НПС стали точнее стрелять и чуть пошустрее двигатся и менять позиции. При длинных очередях оружие у НПС в силу отдачи уводило в сторону. Поэтому точным был только первый выстрел. Поправил это дело. 2. Увеличил дистанцию обнаружения монстров до 50 метров. по идее это должно лучше обезопасить НПС от разных подлых нападений. Если после этого изменения возникнут какие - нибудь проблемы то ищем в правленных файлах строчку ignore_monster_threshold = 0.0 ;0.6 ;0.8 max_ignore_distance = 50. и исправляем цифру 50 на любую другую, какая больше нравится. 3. Добавил файл game_relations.ltx с изменённым поведением монстров по отношению друг к другу. Химера и Гигант, как самые сильные и живучие монстры, являются врагами друг к другу (борьба за доминирование на территории). Питаются крысками, тушканчиками, собачками, НПС и зомби. Кабан и свинка враги друг другу так как обитают в одних и тех же местах и борются за пищу и территорию. Также они недолюбливают собачек. Собачки и псевдособачки питаются свинками, крысками и тушканчиками. Также псевдособачка почему то очень не любит кошек. Бюрер и контроллёр являются врагами друг к другу, так как обладают схожей схемой атаки и, соответственно, должны конкурировать. Кровосос питается всеми видами человекоподобных кроме контролёра. Кушает изломов, зомби, крысок, тушканчиков. Снорк и полтергейст являются врагами друг к другу так как часто обитают в одних и тех же подземельях и просто обязаны бороться за территорию. Крыски и тушканчики это завтрак, обед и ужин для всех монстров. Но, в свою очередь, они нападают на всё что шевелится. Ну и так далее... Если кому то не нужны данные изменения по монстрам, то просто не копируйте данный файл. Но я всё же посоветовал бы его поставить. В Зоне сразу становится гораздо веселее и непредсказуемее. http://narod.ru/disk/22463070000/creatures.7z.html модик, меняющий перекрестие прицела, на прицел у бинокля\болта. Модель Пм из билда 1935 Пак адаптаций - AI pack RC(xStream)+AI additions(Bak)+изменена озвучка кидания гранат(ЧН/ЗП) - фотозона + живность(Argus)+зомби, аптечки(Domestos) - textures.ltx(текстуры фотозоны/живности копировать в gamedata самостоятельно) - анимация бега с свд/сву(Gosuke) - фикс перепаковки патронов dunin_ammo(IG-2007) добавлены бьющиеся лампочки(MacroN) изменены: - худ(4:3, идея взята со скриншота к моду Lost Alpha) - иконка Меченного - текстура бандитов-новичков(Z.E.N.O.B.I.A.N. mod) - глаза монстров - вместо ножа - штык(взято с форума АМК,изменена иконка - для игры с оригинальным худом) - озвучка монолитовцев(ЗП) - подправлены иконки (использовались ресурсы билдов, OGSE, комбез монолита откуда брался не помню) http://narod.ru/disk/21901427000/for_rma_patch.7z.html у некоторых появляеться ошибка при установке мода "Пак адаптаций!" ошибка приблизительно такого характера: FATAL ERROR [error]expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_ownership [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp [error]Line : 23 [error]Description : e_parent Лекарство не найдено,так что этот мод ставь на свой страх и риск! Аддон для Старого сюжета Аддон предназначен для Старого сюжета ТЧ1006. Изменения: Сон+дин.новости(АМК) Активация артефактов(ОГСМ) Убирание оружия+ремонт оружия и брони - (Авторов к сожалению незнаю,так что если что без обид) All_armor_djekman_mod -недостающие экзы группировок и научные костюмы(Djekman) Модели экзоскелетов+текстуры -OGSE mod Модель спальника+текстура -ARS mod(ЗП) Заменены по возможности стандартные стволы + добавил пару новых СВД правозатв.- (Sin) АК74 правозатв.- (Pyo1966) Винторез правозатв.-(Ааз) Вал правозатв.-(Real Wolf) Spas12,Spas12_m1(коллиматор) -(Piter) AWP правозатв. -(Gosuke) SR25+патроны 7,62х51+глушитель7,62. -(Arsenal mod-Dester&Zereset) Пак уникальных пистолетов(ПМ_м1,Форт_м1,Кольт_м1,Дигл_м1) Худ (Oracl ver hud) от Serafim12 немного подправлен Заменены текстуры многих стволов (ПсевдоСталкер,Idoe,morychok_08,всех авторов незнаю) Всё оружие и броники прописаны торговцам и можно найти в тайниках. Мародёр мода нет,так что бронь с трупов неснимается (считаю ненужным,да и экономике игры только вредит) Установка: gamedata копировать с заменой файлов. Требуется новая игра. --------- Для свободного использования,с уважением Перегар. http://ifolder.ru/18281482 Для тех, у кого вылетает при переходе на кордон, после х-18 и "harmonika_f Адаптация автоматов Адаптация автоматов АЕК-973, АК-104, АКМ, АКМС, Бизон, Вихрь для Восстановление старого сюжета Версия 1.1 + Аддон для Старого сюжета1". Добавил фикс вылета при переходе из ТД на Кардон от перегара Работоспособность проверил - все работает. Установка: Мод Восстановление старого сюжета Версия 1.1 Аддон для Старого сюжета1 Адаптация автоматов Фиксы от вылетов включены в состав Адаптации. Новая игра желательна (частично перевооружил НПС), но необязательна. http://rghost.ru/2109457 звуковой мод (400 мб) Новые звуки: гитарные мелодии, мегафоны и радио и т.п. Разная озвучка сталкеров - новая русская, украинская и т.д. Использованы Sound remake 3.0 и пр. звуко-моды. http://ifolder.ru/18304509 ВСС+ Аддон для восстановления старого сюжета v.0.1. Автор: iDreD Установка: Скопировать в папку gamedata с заменой файлов. Описание: Мод "Восстановление старого сюжета", на мой взгляд, один из самых лучших сюжетных модов, поэтому я решил сделать аддон для него. И так, что нового: -Пара квестов (примерно на 1-3 часа геймплея) -Множество новых статей -Новые возможности в торговле информацией -Два новых секрета, один из них - квестовый -БМ-16 Full -Азартные игры -Текстура кровососа от Доместоса -Текстура зомби от Доместоса -Текстуры трупов сталкеров привязанных к земле от Доместоса -Артефакты из "Пачки артов" (кто именно делал их - не знаю) от АМК Team -Противогаз -Одна новая сценка в ТД (квестовая) -Перчатки из 1935 билда -Худ приближенный к 1935 билду -Теперь в уникальном Винторезе, по просьбе играющих, обойма в 20 патронов. -Новые темы в меню -Сталкеры играют гитарные композиции из билда 2235 -Экшн музыка в Припяти во время зачистки крыш зданий вместе с долговцами -Пси-зоны от LLSNeitrino -Выброс от LLSNeitrino (есть недоработка - укрытий в мёртвом городе и на генераторах нет) -Множество мелких и не очень изменений... Технические вопросы и проблемы: Если я по своему обыкновению что-то забыл положить в архив, либо у вас просто вылетает, то пишите в тему мода вместе с логом вылета. Как получить лог вылета?: сразу после вылета в окне ввода текста поста на форуме жмите ПКМ-->Вставить. Что дальше?: -Планирую сделать пару нычек в Мёртвом городе, опять же, по заявкам. -dunin_ammo (перепаковщик патронов). -Динамические новости от АМК. -Ещё несколько фич. Рекомендую: 1. Поставить мод "Частичка билдов", с ним очень атмосферно. 2. Проходить последнюю ступеньку квеста о Диггере ночью, обязательно с фонариком). 3. Искать НАМНОГО тщательнее. Просто щас начнётся, мол, нифига я не нашёл новых квестов... Если так, то подсказка - один секрет на свалке, второй на милитари. 4. Проходите сюжетные задания! От некоторых из них зависит какой квест вы откроете. Нужна новая игра! http://ifolder.ru/18466725 ФИКСЫЫЫЫ Исправлен вылет: 1)Arguments : Can't open section 'treasure_1' ******************************************************************************** ********************************** 2)Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:385: attempt to index global '_sdata' (a nil value) http://narod.ru/disk/22610441000/gamedata_hotfix.rar.html Адаптация Арсенал мода для чистого ВСС Автор: Destroyer Описание: Полностью адаптированный арсенал, стволы розданы неписям (но не всем). Примечание: Текстуры/модели из Арсенала 1.2 берите сами, иначе бы сильно много весило. http://ifolder.ru/18489705 ЕСЛИ ПО РУССКИ, ТО БЕРЕТЕ ВСЕ ТЕКСТУРЫ/МОДЕЛИ И КОПИРУЕТЕ СВЕРХУ ЭТОГО БОГАТСТВА! мод от KV38 1)Гл Меню из билдов периода 2205-2232 (с видео) 2)смонтированное интро видео (первая часть из 2232) 3)ХУД билдов 4)текстуры некоторые папки "act" и все текстуры "weapons" билдов 5)трава на земле из билдов 6)анимация худ_ножа из 1935 (нашол в теме) 7)музыка в гл меню более подходящая под атмосферу билдов 8)хитмарки из билдов 9)инвентарь и иконки из билдов 10)озвучка информатора в Баре из 2232 11)в ui_icon_photo нормальная билдовая фотка группы стрелка 12)аватарка с фейсом актёра подправлена 13)лаудскрин из 2205-2232 14)диалоговое окно из билдов 15ПДА из билдов 16)убраны миникартинки лок при загрузке левела каб не мешали 17)дверь сидоровича из АМК 2 18)листва на деревьях 19)огонь лучше горит (более контрастно) 20)озвучка оружия билдовая + та ,что в моде http://letitbit.net/download/66846.6605f37...8_addon.7z.html Худ к этому моду от билда 1580 http://letitbit.net/download/04754.04cec97...amedata.7z.html Kim: Все моды из "Народного творчества" в двух архивах: Архив Мини (200 мб, отсутствуют: звуковой мод, мод от кв38, адаптация фотоживности ): Скачать с "Народа" Архив Мега(906 mb, отсутствует адаптация фотоживности): Скачать с "Народа" Моды устанавливать по желанию, не все моды совместимы между собой (звуковой мод совместим почти со всеми). Устанавливать на свой страх и риск, автор сборки ответственности за баги не несёт. Название папки соответствует названию модификации в теме, описание модификации можно прочитать тут (не было времени переписывать и создавать реадми для каждого мода, т.к. некоторые авторы поленились сразу создать его). (Позже появится сборка уже с совмещёнными модами). ВЫЛЕТЫ,ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО КОВЫРЯНИЯ МОДА,РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ! НО ЕСЛИ ДОПОЛНЕНИЕ БУДЕТ СДЕЛАНО КАЧЕСТВЕННО - Я ВКЛЮЧУ ЕГО В ШАПКУ! Сообщение отредактировал Chainsaw - 21.11.2011, 20:16 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
|
|
18.06.2010, 18:03
Сообщение
#122
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
|
 
|
|
18.06.2010, 18:09
Сообщение
#123
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
в погоде не только конфиги и скайбоксы Родной. В "погоде" на настроение и атмосферу игры влияют только настройки освещения и скайбоксы, а разные "рандомные" скрипты и прочая чушь идёт просто в довесок. Вообще любая картина или трёхмерная сцена полностью зависит от освещения... Если это не орнамент и не творчество душевнобольных. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.06.2010, 18:35
Сообщение
#124
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Регистрация: 09.11.2009 |
Ялтинец...У меня он вроде жив..я давно его не видел правда....но и не интересуюсь...
Ребята...я тут нахимичил..сейвы слетели..дайте пожалуйста сейв около х-16...сначало не хочу играть..только в личку кидайте -нефиг в теме мусоритЬ! Сообщение отредактировал zubr14 - 18.06.2010, 18:36 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
18.06.2010, 18:53
Сообщение
#125
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
sergy172, во-первых, я тебе не "родной", так что забудь подобные слова в обращение ко мне, будь так любезен. Во-вторых - это лично твое мнение, не правда ли? И это при том, что с твоим послужным списком "критики" запас созданного тобой даже по той же погоде стремится к нулю. Поэтому преподноси его (мнение) попроще. В-третьих, как по мне, так на качество и восприятие картинки не менее влияют шейдеры р1 и р2.
|
 
|
|
18.06.2010, 21:21
Сообщение
#126
|
|
Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 119 Регистрация: 02.02.2009 |
Цитата ...во-первых, я тебе не "родной"... ЕГЭ-кун заявляет, что, исходя из стуктуры предложений, это не обращение. Правда пост №123 от этого, естесна, понятней не стал. Что ж с дезигнера возьмёшь? Смотрю, в спойлере "Благодарности" знакомые всё имена. Как-то даже доставляет. Вообще, молодец Максим Р. За достойную идею и за проявленное упорство без скатывания в говносолянки - "+". |
 
|
|
19.06.2010, 01:38
Сообщение
#127
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Регистрация: 09.11.2009 |
Да товарищ явно пришел спустился к нам, как посланник небес, и попытался показать итстинный путь...но , увы, тут собрались заядлые грешники и не поняли его философию...!)
Автору и правда ++++++++++ жалко я не могу поставить!( -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
19.06.2010, 13:00
Сообщение
#128
|
|
Геймер Репутация: 82 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 2 Регистрация: 19.07.2009 |
Жаль, никто не возьмется адаптировать этот мод с огсм, было бы просто чудесно!!
|
 
|
|
19.06.2010, 17:03
Сообщение
#129
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
Общие впечатления
Дошёл до Припяти, обшее впечатление - СКУЧНОВАТО, объясню почему. Восхитительные но чрезвычайно редкие сюжетные дополнения , постоянно формируют "ожидание чуда" что ли, ну чего то большего как минимум. Но при этом мод постоянно срывается в в оригинал, что в принципе конечно не плохо, но пред-ощущения просто терзают. Причём сам автор постоянно их подогревает, то вырезанных монстров где нить воткнёт, то тяжёлую технику. Но всё это это носит не системный характер. Например бюррера встретил в лабе под Янтарём, тока во второй заход туда, после отключения. Зомбаков тока двоих там же. Подземелье Выжигателя, типовой голяк и скукота( На переходе с Радара на Припять наткнулся на БТР, который стрелял тока в меня, упорно игнорируя проходящих мимо него Свободовцев. Я конечно понимаю что это сделано для того чтобы сталкеры вместо меня не занимались уничтожением БТРа, но ляп этом меня никак не радует. Более того, при попытке растрела БТРа из РПГ, оказалось что я постоянно задеваю взрывной волной раненого свободовца, неудачно разлёгшегося там, и соответственно порчу отношения со свободой, что не входит в мои планы. К огромному сожалению ТОЧНО ТАКАЯЖЕ ситуёвина повторилась на Припяти. Выстрел моего РПГ постоянно задевал попутных сталкеров, пришлось перегружаться часа пол. На самой Припяти у автовокзала попал в непрерывную атаку контролёров. После получасового пристального прочёсывания, нашёл группу из трёх выше обозначенных "придурков", тупо забившихся в самый угол автовокзала. Причём ещё одного так и не нашёл( В результате настолько задолбало слушать этот постоянный гул в ушах, что просто свалил из Припяти. Может этот ниндзя контролёр сам исчезнет как нить. А я пока поищу какие нить изменения в игре) Мёртвый Город Оставил стойкое чувство неудовлетворённости, столь характерное для данного мода. Ну допустим дизайн и графика самого уровня выглядит анахронизм по понятным причинам. Но почему игровое наполнение уровня столь «удачно» ему соответствует!? По сути тамошний квест — тупо мясной. При этом в самом оригинале, мясных квестов предостаточно, но они более чем играбельны. А тут, лишь бы побыстрее выбраться. Даже стреляющий вертолёт, к коим я испытываю слабость, тут не исправляет ситуации. Несметные кучи наймитов, которые «шо дурные прут» вызывают просто «зубную боль» и желание побыстрее свалить. Пришлось потом второй раз, на МГ заходить чтобы хоть осмотреться, но опять быстро ушёл оттуда( Супер сюжетка. Зато история с облучившимся в Баре, просто выше всяких похвал! Столь сильное переживание за игрового персонажа, никогда не встречал. Это какой то запредельный уровень! К тому же я не понял автор сам делал его анимацию или нарыл в вырезанном? Вообще, абсолютно всё что связано с сюжетными модификациями автора, сделаны просто на ура! Заход на Свободу на четыре с минусом, а к долговцам на уверенную пятёрку. Заключение Изменение сюжета, автору удалось на отлично. Но общее изменение геймплея игры, пока вызывает стойкое ощущение недоделанности. Сторонние модеры, да и просто продвинутые игроки, наверняка многое тут подправят, но тогда непонятно зачем было запаковывать игру в подобный формат? Имхо, было бы идеально совмещение данного расширения сюжета и новых лок с ОГСМ. Если конечно автор сам не хочет сам рассаживать вырезаных монстров по картам) Хотя думаю что именно это он планирует, учитывая объём уже проделанной им работы. Впрочем тут бы нам послушать его мнение? ЗЫ. Оружие ацки бесит( и звук и вид и убойность((( Спасибо что хоть ХУД типовой оставил) ЗЫЫ. Где эта водонапорка со снайпером? Та которая на МГ чтоли? |
 
|
|
19.06.2010, 19:52
Сообщение
#130
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
ЗЫЫ. Где эта водонапорка со снайпером? Та которая на МГ чтоли? Нет.Ты б на карту посмотрел,когда задание получил...он на самом Баре появляется ровно в полночь из телепорта и начинает шмалять в людишек по округе.Жалко я протупил и не дал ему убить побольше народу-может быть уник Грозу под патрон от АК удалось бы с трупа,кажется Прапора,стянуть.Кстати снайперку его я так и не нашёл,хотя всю башню обшарил-м.б. глюк? Сообщение отредактировал Йа_Креведко - 19.06.2010, 19:53 |
 
|
|
19.06.2010, 20:54
Сообщение
#131
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
Нет.Ты б на карту посмотрел,когда задание получил... В смысле!? На карте нет метки этого квеста. Квест случайно взял, думал долговец в баре оружие просит, а этот гад мне другое задание всучил) Как машины включать? Опять забыл( Когда наконецто это нормально сделают! Не могу КПК-шки никому продать( Один раз вроде купил кто то, а теперь никто не берёт( Чё делать? Документы из МГ никто не берёт( Карту купили за 20-ку, а доки .. игнор(( Завалил вертик на Агророме, ГРП из Х18, а когда вернулся на ТД, тамошняя вертушка смылась( Вот гавнючка. |
 
|
|
19.06.2010, 21:07
Сообщение
#132
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
|
 
|
|
19.06.2010, 22:39
Сообщение
#133
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
А по мне так он и без ОГСМ отличный. Давно хотел такой мод. Единственное счто бы хотелось чтоб добавилось - возможность чинякать бронь и оружие. А в остальном - 10/10. Автору +
|
 
|
|
20.06.2010, 00:17
Сообщение
#134
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Нет.Ты б на карту посмотрел,когда задание получил... В смысле!? На карте нет метки этого квеста. Квест случайно взял, думал долговец в баре оружие просит, а этот гад мне другое задание всучил) Как машины включать? Опять забыл( Когда наконецто это нормально сделают! Не могу КПК-шки никому продать( Один раз вроде купил кто то, а теперь никто не берёт( Чё делать? Документы из МГ никто не берёт( Карту купили за 20-ку, а доки .. игнор(( Завалил вертик на Агророме, ГРП из Х18, а когда вернулся на ТД, тамошняя вертушка смылась( Вот гавнючка. Метки не будет на карте,она появляется только в момент получения квеста.Отображается как люки колодцев подземелья Агропрома-серым кружком,только большего диаметра. Доки и КПК покупает торговец информафией в Баре. кстати карту я так и не нашёл в МГ.Где её искать? А по мне так он и без ОГСМ отличный. Давно хотел такой мод. Единственное счто бы хотелось чтоб добавилось - возможность чинякать бронь и оружие. А в остальном - 10/10. Автору + Ну бронь то можно и в аномалиях ремонтировать... А вот с оружием-да,засада...мастер на Кордоне только уникальным оружием/броней занимается. Например бюррера встретил в лабе под Янтарём, тока во второй заход туда, после отключения. Зомбаков тока двоих там же. Не надо ляля.Первый зомбарь сидит на Кордоне рядом с трупом бандюка в здании,шо около моста. Жаль, никто не возьмется адаптировать этот мод с огсм, было бы просто чудесно!! Лучшее-враг хорошего! Сообщение отредактировал Йа_Креведко - 20.06.2010, 00:08 |
 
|
|
20.06.2010, 00:19
Сообщение
#135
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата Как машины включать? Опять забыл( Когда наконецто это нормально сделают! Оно и сделано нормально. Зайди в опции в настройки управления, там будет строчка "включение двигателя" или как-то так. Цитата На самой Припяти у автовокзала попал в непрерывную атаку контролёров. После получасового пристального прочёсывания, нашёл группу из трёх выше обозначенных "придурков", тупо забившихся в самый угол автовокзала. Причём ещё одного так и не нашёл( В результате настолько задолбало слушать этот постоянный гул в ушах, что просто свалил из Припяти. Может этот ниндзя контролёр сам исчезнет как нить. А я пока поищу какие нить изменения в игре) Так было задумано на старой Припяти. Вот: В оригинале же там просто вояк парочку пихнули, которых убить раз плюнуть, после чего можно весь уровень обойти сбоку. Сообщение отредактировал vora_bat - 20.06.2010, 00:25 |
 
|
|
20.06.2010, 00:27
Сообщение
#136
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
Цитата Как машины включать? Опять забыл( Когда наконецто это нормально сделают! Оно и сделано нормально. Зайди в опции в настройки управления, там будет строчка "включение двигателя" или как-то так. Цитата На самой Припяти у автовокзала попал в непрерывную атаку контролёров. После получасового пристального прочёсывания, нашёл группу из трёх выше обозначенных "придурков", тупо забившихся в самый угол автовокзала. Причём ещё одного так и не нашёл( В результате настолько задолбало слушать этот постоянный гул в ушах, что просто свалил из Припяти. Может этот ниндзя контролёр сам исчезнет как нить. А я пока поищу какие нить изменения в игре) Так было задумано на старой Припяти. Вот: В оригинале же там просто вояк парочку пихнули, которых убить раз плюнуть, после чего можно весь уровень обойти сбоку. эт ч0 за карта ? О_О из какого билда? -------------------- |
 
|
|
20.06.2010, 01:33
Сообщение
#137
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Цитата Как машины включать? Опять забыл( Когда наконецто это нормально сделают! Оно и сделано нормально. Зайди в опции в настройки управления, там будет строчка "включение двигателя" или как-то так. Цитата На самой Припяти у автовокзала попал в непрерывную атаку контролёров. После получасового пристального прочёсывания, нашёл группу из трёх выше обозначенных "придурков", тупо забившихся в самый угол автовокзала. Причём ещё одного так и не нашёл( В результате настолько задолбало слушать этот постоянный гул в ушах, что просто свалил из Припяти. Может этот ниндзя контролёр сам исчезнет как нить. А я пока поищу какие нить изменения в игре) Так было задумано на старой Припяти. Вот: В оригинале же там просто вояк парочку пихнули, которых убить раз плюнуть, после чего можно весь уровень обойти сбоку. эт ч0 за карта ? О_О из какого билда? 1472 если я не ошибаюсь. В нём есть "та самая Припять" |
 
|
|
20.06.2010, 02:09
Сообщение
#138
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата эт ч0 за карта ? О_О из какого билда? Давайте не будем здесь разводить тему билдов, я не для этого выложил эту карту. Сообщение отредактировал vora_bat - 20.06.2010, 02:13 |
 
|
|
20.06.2010, 05:51
Сообщение
#139
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
Доки и КПК покупает торговец информафией в Баре. О! спасиб, слона то я и не заметил) кстати карту я так и не нашёл в МГ.Где её искать? В здании напротив, с бюстом Ленина, на втором этаже, в ящике из под динамита. Кста, не нашёл ты, потому как дизайн зданий, как и самого уровня - дебильный( А вот с оружием-да,засада...мастер на Кордоне только уникальным оружием/броней занимается. Недавно там был, никаго не видел( Не надо ляля.Первый зомбарь сидит на Кордоне рядом с трупом бандюка в здании,шо около моста. В упор не помню. Оно и сделано нормально. Зайди в опции в настройки управления, там будет строчка "включение двигателя" или как-то так. Блин , точно, позор моим сединам( |
 
|
|
20.06.2010, 06:17
Сообщение
#140
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата В упор не помню. Там сталкер с криками убегает от кабана. Вслед за кабаном у меня вышел и зомби, которого я так и не убил, всё равно ведь безвредный, эдакая достопримечательность. Цитата Недавно там был, никаго не видел( домик рядом с разрушенным домом в котором надо было Лиса (вроде бы) спасти от собак после того как мы перешли через мост. Там внутри на стуле сидит мастер. Сообщение отредактировал vora_bat - 20.06.2010, 06:20 |
 
|
|
20.06.2010, 08:11
Сообщение
#141
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
домик рядом с разрушенным домом в котором надо было Лиса (вроде бы) спасти от собак после того как мы перешли через мост. Там внутри на стуле сидит мастер. Кое как нашёл этого "заколдованного" мастера, прям в комнате мимо него прошёл и не заметил! Кстати насчёт ремонта только апгреёженного оружия, черезвычайно удачная идея, сам о таком же думал. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 04:02 |