![]() [ТЧ] Восстановление старого сюжета + аддоны, Неофициальный патч от Р.М.А. |
![]() [ТЧ] Восстановление старого сюжета + аддоны, Неофициальный патч от Р.М.А. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2399 Регистрация: 09.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 12926 ![]() |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Восстановление старого сюжета Описание мода:Неофициальный патч от Р.М.А.Автор: Р.М.А. (Максим Р.) Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А. Восстанавливал сюжет: Р.М.А. Текущая версия модификации: 1.1 Описание мода Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному. Модификации, которые были включены в мод "Модификации, которые были включены в мод"Bug Fix Attempt (stk10004_bug_fix_attempt_24aug, автор bardak). Эта модификация исправляет большое количество ошибок и недочётов оригинальной игры. Она была включена почти целиком, но с внесёнными в неё изменениями. Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 (автор MacroN). Из этой модификации была взята исправленная геометрия Припяти, которая устраняет ошибки с невидимыми гаражами. Zone Reclamation Project 1.05 RC – из этой модификации было взято исправление ошибки в heli_combat.script. bm16_reload_correct – исправляет звук перезарядки обреза ружья. К звуку был добавлен необходимый комментарий. Weapon's Orientation (автор Vixler). Из этой модификации было взяты координаты расположения оружия Winchester-1300 в руках по высоте. Был включен патч восстанавливающий солнце (авторы xStream и DEXXX). Была немного изменена физика. Спасибо LexMalin за инстркцию в моде RagDoll mod (ver 1.3). M_BCCF_Full (автор LLSNeitrino). Из этого мода частично была взята озвучка кошки. К звукам был добавлен необходимый комментарий. Некоторые исправления были взяты из сообщений на разных форумах. Были включены исправления от IG-2007 - устранение опечаток в «treasure_manager.ltx» и подправленный коэффициент в «death_manager.script». Благодаря kstn, удалось исправить «косых» сталкеров. Из статьи «Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов» (автор Kamikazze) были включены рекомендуемые правки. Были включены некоторые исправления из патча 1.0007 rc1. Из игр «Правда о девятой роте» и «Sniper Elite» были включены звуки пролетающих пуль. Звуки были переделаны в соответствующий формат и к ним были добавлены необходимые комментарии. Благодарности Спасибо GSC Game World за игру и за старые сборки игры, они очень пригодились. А также спасибо всем, кто мне всячески помогал, отвечал на вопросы и тем, чьими программами я пользовался в ходе создания мода. Спасибо: №47-Hitman за локации «Мёртвый город» (l09_deadcity) и «Секретная лаборатория» (l10u_secret_lab); p-09 за отзывчивость, за объяснение некоторых моментов в работе с SDK, за крыс и локацию «Генераторы» (l13_generators); kalinin11 за локацию «ВарЛаб» (l13u_warlab); SanekED за подробное объяснение по конвертации локации в формат SDK; Web Strikеr за объяснение по редактированию ИИ-сетки; Singapur22 за ценные советы в программировании и скрипт, выводящий дополнительную информацию на экран; nazgool за функцию, которая очень пригодилась; cheater_slk за помощь в тестировании; Gun12, erlik, Artos и другим, кто мне всячески помогал, поддерживал и отвечал на вопросы на форуме. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.006 Автор мода:Р.М.А. (Максим Р.) Размер: В распакованном виде, объём мода составляет 650 Мб. Для установки мода потребуется минимум 850 Мб свободного места на диске. Мб Список изменений/нововведений: Изменения(вкрадце) Версия 1.0 • по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине. Версия 1.1 • восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями; • по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине. Установка мода Мод устанавливается на лицензионную копию русской версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля с установленным патчем 1.0006. На других версиях мод не тестировался, но точно известно, что на версию 1.0004 МОД НЕ ИДЕТ! Мод плохо совместим с другими модами. Поэтому устанавливать нужно на «чистую» игру, то есть без других модов. При этом в директории игры не должно быть папки «gamedata». Проблемы с установкой и их решение: Если Вы установили мод, а изменений в игре не видите, то значит, мод не установился правильно или игра его не распознаёт. Что нужно сделать: 1. В игровой папке должна быть папка mods. В ней должно быть 3 файла: mp_military_2.xdb0 (файл от "чистой" игры), rma_patch_mod.xdb1 и Описание.txt. Два последних относятся к моду. Если всё так, то тогда см. п. 2, иначе - п. 3. 2. В игровой папки есть файл fsgame.ltx. Проверьте наличие в нём строки: $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ Если таковой нет, то допишите её. Файл открывается обычным блокнотом. 3. Если у вас операционная система не Windows XP, то попробуйте запустить установщик в режиме совместимости с XP, если есть такая возможность. Если указанные действия не помогают, то ещё раз всё проверьте. Если проблему не удаётся решить самому, то напишите в данной теме...попытаемся разобраться! http://ifolder.ru/18133052 http://narod.ru/disk/21807302000/rma_patch_mod_1.1.exe.html http://narod.ru/disk/21877619000/gamedata.7z.html Распакованный rma_patch_mod_1.1.exe НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО! Перечень модификаций и ссылки на скачивание Адаптация фотозоны и фотоживности Сон! (есть небольшой косяк -меню от амк) Strelok from Call of Pripyat Изменения: -Лицо Стрелка (Меченого) изменено на вариант из Зова Припяти. -Изменены иконки надетой брони в инвентаре. -Изменена иконка Стрелка (Меченого). -Визуалы бронекостюмов Берилл-5м, СКАТ-9М и "Страж Свободы" соответствуют иконкам. -На текстурах комбинезонов ПСЗ-9д "Броня Долга", "Ветер Свободы" и "Страж Свободы" подкорректирован цвет кожи на руках. (Мелочь, а приятно ) (IMG:http://i7.fastpic.ru/thumb/2010/0616/6f/0be9f4b89b4cfc33706baf26bf84856f.jpeg) (IMG:http://i7.fastpic.ru/thumb/2010/0616/38/c0a609629fa5d554980748db06335638.jpeg) http://rghost.ru/1783624 Частичка билдов - Добавлены анимации ножа из 1935. - Добавлены перчатки из билда 1935. - Погода приближена к старым билдам. Установка: 1. Распаковать сам мод "Восстановление старого сюжета" в папку с игрой. 2. Удалить или переместить файл rma_patch_mod.xdb1 из папки mods. 3. Поверх геймдаты положить с заменой мой аддон.[/color] (IMG:http://i7.fastpic.ru/thumb/2010/0616/43/b18b6be843ef254b5da8c9336585e643.jpeg) (IMG:http://i7.fastpic.ru/thumb/2010/0616/36/daea8d8d6ae9c3f17815ae418cb2f536.jpeg) (IMG:http://i7.fastpic.ru/thumb/2010/0616/4e/3c221b4f81d083e66fca9861d0c4234e.jpeg) http://narod.ru/disk/21932591000/addon%20for%20rma.rar.html Ремонт оружия и брони Принудительный запрет убора оружия Мод увеличения максимальной грузоподъемности (с вариациями веса) Что делает:Увеличивает предельно носимый вес без понижения выносливости.А также критический предельный вес, при наборе которого уже нет возможности двигаться. На что меняем? макс. вес/крит. вес 50/75 60/75 60/95 75/85 75/95 85/95 http://narod.ru/disk/22070603000/STALKER_m...Hi_app.zip.html Ещё одна адаптация для мода - погода из мода Dead City v2.0(MacroN)+"Воссозданные из сохранившихся ресурсов игры, более яркие и одновременно мрачные текстуры неба со старых скриншотов 2002-2005 годов"(выкладывал sergy172); - конфиги болта(MacroN), вала(иконка была изменена, конфиг забыл забросить), фонаря; - исправленные глаза монстров(бюрер, химера); - озвучка монолитовцев: теперь бойцы монолита не травят анекдоты, не смеются и т.п., разговор во время сидения/молитв у костра соответствующий(ресурсы ЗП); - костюм Рябого заменен на "комбинезон сталкера"(при использовании зомби Доместоса Рябой получается весь "сгнивший", а так - визуал зомбака, только в чистом костюме сталкера); - заменен кобез монолита на раннюю версию из билдов,кроме научных(вид гг от 3-го лица теперь соответствует иконке в полный рост). http://narod.ru/disk/22107361000/for_rma_patch2.7z.html Xуд в стиле ЗП сон, ремонт, dunin_ammo и автолечение 1. Сон и динамические сообщения (как от них избавиться - не знаю) от АМК; 2. Ремонт от OGSM; 3. dunin_ammo от IG-2007 (перепаковка работает только с тайниками и ящиками); 4. ammo_on_belt (патроны и гранаты к подствольнику и гранатомету работают только с пояса, обычные гранаты как обычно) + увеличено количество слотов на пояс до 16 (при перемещении на пояс dunin_ammo почему-то не работает:-( ); 5. Усовершенствованный детектор 3-го уровня - в него встроен медицинский анализатор здоровья с функцией самолечения. Теперь, имея такой детектор, нет необходимости "пить" энергетик, "колоть" антирад, использовать бинт и аптечки - за вас это сделает прибор. Не забудьте, что без аптечек, бинтов, антирадов и энергетика прибор не работает и стоит он теперь "немного" дороже! ))) (сделан на основе скрипта от eveNT); 6. Теперь торговцы покупают оружие и защитные костюмы в 2-3 раза дешевле. Предупреждение! Работает только с РАСПАКОВАННЫМ неофициальным патчем от Р.М.А. http://www.sharemania.ru/0169113 метание гранат НПС http://ifolder.ru/18499085 Если будете ставить с другими адаптациями или адаптировать! вам из bind_stalker.script нужна только одна строка :if xrs_grenade then xrs_grenade.update(delta) end Уборщик трупов Мод от Ikar'a Прицелы 16х10 - сетки прицелов на мониторы 16х10 Прицелы 16х9 - сетки прицелов на мониторы 16х9 slot - исправление вылета при попытке повесить на пояс больше 5 артефактов Autosave - адаптация мода Autosave от utak3r loot - адаптация loot money mod от Babuin 119 и SKUNK http://ifolder.ru/f478221 - моды идут каждый в отдельно папке, но совместимы между собой! Детекторы артефактов --// Мод "Детекторы Артефактов 0.1" --// --// Автор мода: Singapur22 (Stalker-Portal.ru) --// Дата выпуска: 18.01.2010 --// --// Создание текстур: --// Singapur22 (Stalker-Portal.ru) --// Blaсkraven6 (Stalker-Portal.ru) --// Navig Button (Stalker-Portal.ru) --// Николай ФеНиКс (Stalker-Portal.ru) --//------------------------------------------------------- --// Описание: Данный мод добавляет в игру три детектора артефактов. 1. Детектор артефактов серии "INDY". Это первый детектор артефактов, разработанный местными умельцами. Прибор малоэффективен, так как радиус действия его не превышает 40 метров, и наличие артефакта распознаётся только звуковым сигналом. 2. Детектор артефактов серии "PRO". Это улучшенная версия детектора артефактов "INDY", прошедший модернизацию у местных учёных. Добавлена карта местности с выводом меток на её поверхность. Радиус действия увеличен до 70 метров. 3. Детектор артефактов серии "SUPER". Данный детектор является последней разработкой местных учёных. Благодаря нанотехнологиям, чувствительность детектора увеличена до 1.5 километров. Наличие артефактов отображается метками на карте местности. Помимо мест их нахождения, детектор распознаёт типы артефактов, что делает данный прибор самым лучшим из всех серий детекторов. Детекторы можно купить у торговцев. "INDY" --у Сидоровича, после выполнения задания с флешкой. --у Бармена, в любое время. "PRO" --у Бармена, в любое время. "SUPER" --у Сахарова, после прохождения лаборатории Х-16. --// Установка: Распаковать архив в папку с игрой. Новую игру начинать не обязательно. Возможна не совместимость с другими модами. --//------------------------------------------------------- --//------------------------------------------------------- По всем вопросам обращаться в ПМ Singapur22, на сайте Stalker-Portal.ru http://ifolder.ru/18418510 адаптация мода "Опасные НПС автор -shahvkit Новая версия правок по поведению НПС. Изменения: 1. Все НПС стали точнее стрелять и чуть пошустрее двигатся и менять позиции. При длинных очередях оружие у НПС в силу отдачи уводило в сторону. Поэтому точным был только первый выстрел. Поправил это дело. 2. Увеличил дистанцию обнаружения монстров до 50 метров. по идее это должно лучше обезопасить НПС от разных подлых нападений. Если после этого изменения возникнут какие - нибудь проблемы то ищем в правленных файлах строчку ignore_monster_threshold = 0.0 ;0.6 ;0.8 max_ignore_distance = 50. и исправляем цифру 50 на любую другую, какая больше нравится. 3. Добавил файл game_relations.ltx с изменённым поведением монстров по отношению друг к другу. Химера и Гигант, как самые сильные и живучие монстры, являются врагами друг к другу (борьба за доминирование на территории). Питаются крысками, тушканчиками, собачками, НПС и зомби. Кабан и свинка враги друг другу так как обитают в одних и тех же местах и борются за пищу и территорию. Также они недолюбливают собачек. Собачки и псевдособачки питаются свинками, крысками и тушканчиками. Также псевдособачка почему то очень не любит кошек. Бюрер и контроллёр являются врагами друг к другу, так как обладают схожей схемой атаки и, соответственно, должны конкурировать. Кровосос питается всеми видами человекоподобных кроме контролёра. Кушает изломов, зомби, крысок, тушканчиков. Снорк и полтергейст являются врагами друг к другу так как часто обитают в одних и тех же подземельях и просто обязаны бороться за территорию. Крыски и тушканчики это завтрак, обед и ужин для всех монстров. Но, в свою очередь, они нападают на всё что шевелится. Ну и так далее... Если кому то не нужны данные изменения по монстрам, то просто не копируйте данный файл. Но я всё же посоветовал бы его поставить. В Зоне сразу становится гораздо веселее и непредсказуемее. http://narod.ru/disk/22463070000/creatures.7z.html модик, меняющий перекрестие прицела, на прицел у бинокля\болта. Модель Пм из билда 1935 Пак адаптаций - AI pack RC(xStream)+AI additions(Bak)+изменена озвучка кидания гранат(ЧН/ЗП) - фотозона + живность(Argus)+зомби, аптечки(Domestos) - textures.ltx(текстуры фотозоны/живности копировать в gamedata самостоятельно) - анимация бега с свд/сву(Gosuke) - фикс перепаковки патронов dunin_ammo(IG-2007) добавлены бьющиеся лампочки(MacroN) изменены: - худ(4:3, идея взята со скриншота к моду Lost Alpha) - иконка Меченного - текстура бандитов-новичков(Z.E.N.O.B.I.A.N. mod) - глаза монстров - вместо ножа - штык(взято с форума АМК,изменена иконка - для игры с оригинальным худом) - озвучка монолитовцев(ЗП) - подправлены иконки (использовались ресурсы билдов, OGSE, комбез монолита откуда брался не помню) http://narod.ru/disk/21901427000/for_rma_patch.7z.html у некоторых появляеться ошибка при установке мода "Пак адаптаций!" ошибка приблизительно такого характера: FATAL ERROR [error]expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_ownership [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp [error]Line : 23 [error]Description : e_parent Лекарство не найдено,так что этот мод ставь на свой страх и риск! Аддон для Старого сюжета Аддон предназначен для Старого сюжета ТЧ1006. Изменения: Сон+дин.новости(АМК) Активация артефактов(ОГСМ) Убирание оружия+ремонт оружия и брони - (Авторов к сожалению незнаю,так что если что без обид) All_armor_djekman_mod -недостающие экзы группировок и научные костюмы(Djekman) Модели экзоскелетов+текстуры -OGSE mod Модель спальника+текстура -ARS mod(ЗП) Заменены по возможности стандартные стволы + добавил пару новых СВД правозатв.- (Sin) АК74 правозатв.- (Pyo1966) Винторез правозатв.-(Ааз) Вал правозатв.-(Real Wolf) Spas12,Spas12_m1(коллиматор) -(Piter) AWP правозатв. -(Gosuke) SR25+патроны 7,62х51+глушитель7,62. -(Arsenal mod-Dester&Zereset) Пак уникальных пистолетов(ПМ_м1,Форт_м1,Кольт_м1,Дигл_м1) Худ (Oracl ver hud) от Serafim12 немного подправлен Заменены текстуры многих стволов (ПсевдоСталкер,Idoe,morychok_08,всех авторов незнаю) Всё оружие и броники прописаны торговцам и можно найти в тайниках. Мародёр мода нет,так что бронь с трупов неснимается (считаю ненужным,да и экономике игры только вредит) Установка: gamedata копировать с заменой файлов. Требуется новая игра. --------- Для свободного использования,с уважением Перегар. http://ifolder.ru/18281482 (IMG:http://f5.ifotki.info/thumb/99e55878162f5614ae95859237b9822a5ef28d59981932.jpg) (IMG:http://f5.ifotki.info/thumb/529b7ebe339f67769d4e05b564d9313f5ef28d59981969.jpg) (IMG:http://f5.ifotki.info/thumb/c57caa2a8504a14b630302fdc974f4b95ef28d59982026.jpg) (IMG:http://f5.ifotki.info/thumb/48eda9a3cb8340454ccfdd3f56be02c95ef28d59982155.jpg) Для тех, у кого вылетает при переходе на кордон, после х-18 и "harmonika_f Адаптация автоматов Адаптация автоматов АЕК-973, АК-104, АКМ, АКМС, Бизон, Вихрь для Восстановление старого сюжета Версия 1.1 + Аддон для Старого сюжета1". Добавил фикс вылета при переходе из ТД на Кардон от перегара Работоспособность проверил - все работает. Установка: Мод Восстановление старого сюжета Версия 1.1 Аддон для Старого сюжета1 Адаптация автоматов Фиксы от вылетов включены в состав Адаптации. Новая игра желательна (частично перевооружил НПС), но необязательна. http://rghost.ru/2109457 звуковой мод (400 мб) Новые звуки: гитарные мелодии, мегафоны и радио и т.п. Разная озвучка сталкеров - новая русская, украинская и т.д. Использованы Sound remake 3.0 и пр. звуко-моды. http://ifolder.ru/18304509 ВСС+ Аддон для восстановления старого сюжета v.0.1. Автор: iDreD Установка: Скопировать в папку gamedata с заменой файлов. Описание: Мод "Восстановление старого сюжета", на мой взгляд, один из самых лучших сюжетных модов, поэтому я решил сделать аддон для него. И так, что нового: -Пара квестов (примерно на 1-3 часа геймплея) -Множество новых статей -Новые возможности в торговле информацией -Два новых секрета, один из них - квестовый -БМ-16 Full -Азартные игры -Текстура кровососа от Доместоса -Текстура зомби от Доместоса -Текстуры трупов сталкеров привязанных к земле от Доместоса -Артефакты из "Пачки артов" (кто именно делал их - не знаю) от АМК Team -Противогаз -Одна новая сценка в ТД (квестовая) -Перчатки из 1935 билда -Худ приближенный к 1935 билду -Теперь в уникальном Винторезе, по просьбе играющих, обойма в 20 патронов. -Новые темы в меню -Сталкеры играют гитарные композиции из билда 2235 -Экшн музыка в Припяти во время зачистки крыш зданий вместе с долговцами -Пси-зоны от LLSNeitrino -Выброс от LLSNeitrino (есть недоработка - укрытий в мёртвом городе и на генераторах нет) -Множество мелких и не очень изменений... Технические вопросы и проблемы: Если я по своему обыкновению что-то забыл положить в архив, либо у вас просто вылетает, то пишите в тему мода вместе с логом вылета. Как получить лог вылета?: сразу после вылета в окне ввода текста поста на форуме жмите ПКМ-->Вставить. Что дальше?: -Планирую сделать пару нычек в Мёртвом городе, опять же, по заявкам. -dunin_ammo (перепаковщик патронов). -Динамические новости от АМК. -Ещё несколько фич. Рекомендую: 1. Поставить мод "Частичка билдов", с ним очень атмосферно. 2. Проходить последнюю ступеньку квеста о Диггере ночью, обязательно с фонариком). 3. Искать НАМНОГО тщательнее. Просто щас начнётся, мол, нифига я не нашёл новых квестов... Если так, то подсказка - один секрет на свалке, второй на милитари. 4. Проходите сюжетные задания! От некоторых из них зависит какой квест вы откроете. Нужна новая игра! http://ifolder.ru/18466725 ФИКСЫЫЫЫ Исправлен вылет: 1)Arguments : Can't open section 'treasure_1' ******************************************************************************** ********************************** 2)Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:385: attempt to index global '_sdata' (a nil value) http://narod.ru/disk/22610441000/gamedata_hotfix.rar.html Адаптация Арсенал мода для чистого ВСС Автор: Destroyer Описание: Полностью адаптированный арсенал, стволы розданы неписям (но не всем). Примечание: Текстуры/модели из Арсенала 1.2 берите сами, иначе бы сильно много весило. http://ifolder.ru/18489705 ЕСЛИ ПО РУССКИ, ТО БЕРЕТЕ ВСЕ ТЕКСТУРЫ/МОДЕЛИ И КОПИРУЕТЕ СВЕРХУ ЭТОГО БОГАТСТВА! мод от KV38 1)Гл Меню из билдов периода 2205-2232 (с видео) 2)смонтированное интро видео (первая часть из 2232) 3)ХУД билдов 4)текстуры некоторые папки "act" и все текстуры "weapons" билдов 5)трава на земле из билдов 6)анимация худ_ножа из 1935 (нашол в теме) 7)музыка в гл меню более подходящая под атмосферу билдов 8)хитмарки из билдов 9)инвентарь и иконки из билдов 10)озвучка информатора в Баре из 2232 11)в ui_icon_photo нормальная билдовая фотка группы стрелка 12)аватарка с фейсом актёра подправлена 13)лаудскрин из 2205-2232 14)диалоговое окно из билдов 15ПДА из билдов 16)убраны миникартинки лок при загрузке левела каб не мешали 17)дверь сидоровича из АМК 2 18)листва на деревьях 19)огонь лучше горит (более контрастно) 20)озвучка оружия билдовая + та ,что в моде (IMG:http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0710/07/c65aa9a4ae8269bd843163aedd4d4107.jpeg) (IMG:http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0710/94/4243d7050216c6ff999d37b059a63894.jpeg) (IMG:http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0710/cd/664e8194092c70cec8faa8c9516fd9cd.jpeg) (IMG:http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0710/cc/4a5816fbe0af2bd37ec30c71ec5e18cc.jpeg) (IMG:http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0710/49/57ebcbd641a7a1c05dbc5c6d672c5149.jpeg) (IMG:http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0710/4b/1550ff5798b6f5d1e50c7d7cc0d8af4b.jpeg) (IMG:http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0710/ac/000be44a179a51cdd85116122557d0ac.jpeg) (IMG:http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0710/8c/9de8f75ffc1271d297758bd52069218c.jpeg) (IMG:http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0710/98/3952d7027fb32dd47e7ff9518dc2e298.jpeg) (IMG:http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0710/28/7b7155bac6192f3c0249ae6a3b57a028.jpeg) http://letitbit.net/download/66846.6605f37...8_addon.7z.html Худ к этому моду от билда 1580 http://letitbit.net/download/04754.04cec97...amedata.7z.html Kim: Все моды из "Народного творчества" в двух архивах: Архив Мини (200 мб, отсутствуют: звуковой мод, мод от кв38, адаптация фотоживности ): Скачать с "Народа" Архив Мега(906 mb, отсутствует адаптация фотоживности): Скачать с "Народа" Моды устанавливать по желанию, не все моды совместимы между собой (звуковой мод совместим почти со всеми). Устанавливать на свой страх и риск, автор сборки ответственности за баги не несёт. Название папки соответствует названию модификации в теме, описание модификации можно прочитать тут (не было времени переписывать и создавать реадми для каждого мода, т.к. некоторые авторы поленились сразу создать его). (Позже появится сборка уже с совмещёнными модами). ВЫЛЕТЫ,ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО КОВЫРЯНИЯ МОДА,РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ! НО ЕСЛИ ДОПОЛНЕНИЕ БУДЕТ СДЕЛАНО КАЧЕСТВЕННО - Я ВКЛЮЧУ ЕГО В ШАПКУ! Сообщение отредактировал Chainsaw - 21.11.2011, 20:16 |
|
|
There is 56 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#22
|
|
****************** Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 Пользователь №: 6405 ![]() |
В тёмной долине, в лаборатории какой-то невидимый-неубиваемый кровосос сделан... (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Скиньте сейв до МГ. Проходить не хочется. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 359 Регистрация: 27.01.2010 Пользователь №: 13645 ![]() |
дошел по сюжету до Мертвого Города... это просто выше всяких похвал! (IMG:style_emoticons/default/drool.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 572 Регистрация: 18.03.2009 Из: Koenigsberg Пользователь №: 10316 ![]() |
пару вопросиков по поводу мода!?
-точки перехода между локациями обозначены на карте??? -запилен ли в мод старый худ и положение оружия? -можно ли прицепить круглый прицел как в старых роликах было??? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2399 Регистрация: 09.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 12926 ![]() |
REBORN 1)Что еще за круглый прицел?!
2)худ и оружие стандартное 3)Переходы не знаю..но на карте пока у меня еще не появились...хотя я не далеко успел пройти...! Спальник забыл в продажу прописать..недавно обнаружил.....он появляеться пока только при новой игре..переисправлю! Сообщение отредактировал zubr14 - 15.06.2010, 21:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 377 Регистрация: 13.08.2009 Пользователь №: 11612 ![]() |
[HUNTER], спасибо, приятно это слышать.
Felix., кровосос вполне убиваемый, во всяком случае, когда тестировал на "мастере", прохождение х18 не вызвало трудностей. tama, в каком смысле "кривая", повёрнутая что ли? Она такой и должна быть. REBORN, 1) они появятся по ходу прохождения игры, так сказать с самого начала актёру не известно их месторасположение; 2) нет, не запилен. Я делал "чистый" мод, т.е. как основу. Вкусы у всех разные - кому-то нравится, кому-то нет; 3) возможно, наверно. Мёрвыйт город, на мой взгляд, не самое интересное, что есть в моде. МГ нуждается в перебалансировке, потому что 60 человек на такую небольшую локацию, по-моему, слишком много. Поскольку это пробная версия, на баланс я особо не заострял внимания. Восстанавливал, пока, по наброскам разработчиков. Сообщение отредактировал Р.М.А. - 15.06.2010, 21:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 572 Регистрация: 18.03.2009 Из: Koenigsberg Пользователь №: 10316 ![]() |
REBORN 1)Что еще за круглый прицел?! 2)худ и оружие стандартное 3)Переходы не знаю..но на карте пока у меня еще не появились...хотя я не далеко успел пройти...! Спальник забыл в продажу прописать..недавно обнаружил.....он появляеться пока только при новой игре..переисправлю! прицел от бинокля!! Сообщение отредактировал REBORN - 15.06.2010, 21:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2399 Регистрация: 09.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 12926 ![]() |
Для этого тебе нужна насколько я знаю пропатченная xrgame.dll!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 849 Регистрация: 13.04.2009 Из: Москва Пользователь №: 10548 ![]() |
Прохожу сейчас Агропром.В подвалах 2 раз уже подряд при помещении на пояс арта "Вспышка" получаю вылет.
WTF? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2399 Регистрация: 09.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 12926 ![]() |
Йа_Креведко, а лог вылета можно увидеть? экстрасенсов тут нет...
да...я в продажу добавил матрас...он у сидоровича теперь будет..http://rghost.ru/1898133 перекачайте с матрасом файл...! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 681 Регистрация: 19.07.2009 Из: Питер Пользователь №: 11333 ![]() |
Ох! Вот я и дождался этого - хоть один мод с квестами на новых локациях! Качаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 567 Регистрация: 14.04.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10551 ![]() |
киньте плиз сейв после миссии янтарь x-16. В ТД бессметрный невидимый кровосос (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 432 Регистрация: 20.07.2009 Из: Ижевск Пользователь №: 11352 ![]() |
http://ifolder.ru/18182477
Вот сейв прямо перед МГ, снаряга хорошая (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 17.09.2009 Пользователь №: 11884 ![]() |
Из пожеланий неплохо-бы повысить мощность и точность оружия, а то слишком слабовато и неточно бьет. И в тему бы смотрелось старые экзоскелеты, и иконки npc из билдов в пда.
Сообщение отредактировал Green Stalker - 16.06.2010, 11:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 359 Регистрация: 27.01.2010 Пользователь №: 13645 ![]() |
можно ли как нибудь сюда прикрутить ReAnimation Project ? править нужно что-нибудь или так встанет?
там и руки нормальные, и анимки хорошие, и убойность с точностью сделаны как положено. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2399 Регистрация: 09.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 12926 ![]() |
[HUNTER], а что вам мешает взять и прикрутить?! попробуйте ,а потом будем смотреть что получилось....
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1550 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 12699 ![]() |
SimfSTALKER
Там нет никакого бессмертного кровососа, вполне убиваемый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ______________________________________________________ Если в финалке должен был быть в точности такой же побег из МГ, то я понимаю почему его убрали (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Из всех недостатков уровня с побегом из МГ могу заметить (те которые были у меня) : • Доктор стоял и смотрел на меня, хотя должен был уходить из комнаты. • Когда убегал из плена, не появлялся биноколь и оружие. • Миллиард врагов, которые видят тебя через все стены и укрытия, после чего немедленно открывают огонь. • Нереально убить врагов и забрать документы у наёмников, у меня один раз получилось, но я не сохранился и вскоре был убит у выхода из МГ, все пришлось начинать заного ... • Постоянная нехватка патронов и аптечек (тут надо вспомнить 3 и 4 пункты) Вроде всё! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал Egorich___ - 16.06.2010, 11:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 359 Регистрация: 27.01.2010 Пользователь №: 13645 ![]() |
неа, не прокатило...
вот при загрузке сохранения, Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : draw_wo_gl а это при начале новой игры, Expression : fatal error Function : weapon_hud_value::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp Line : 34 Description : <no expression> Arguments : There is no 'wpn_knife_0' bone for weapon 'wpn_knife_hud' хотя и написано, что Re-Animation ставится на любой патч и глобальный мод... Сообщение отредактировал [HUNTER] - 16.06.2010, 11:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 377 Регистрация: 13.08.2009 Пользователь №: 11612 ![]() |
Egorich___, пробная версия - этим всё объясняется.
1) Когда наёмник говорит актёру отойти к дальней стене камеры, нужно отойти вплотную к стене, иначе Доктор так и будет стоять ждать разговора с ГГ. 2) Бинокль, болт и нож не достаются, пока актёр находится в камере. Это сделано для того, чтобы актёр не убил Доктора. Хоть, даже если он это сделает, то там предусмотрено дальнейшее развитие. Остальное - можно не сразу пытаться выполнить все поручения Доктора, можно вначале попытаться выбраться с МГ, если не получится выйти на ВС, то можно выйти и на Янтарь, как говорит Доктор. Раздобыть оружие, экипировку и потом вернуться в МГ, вернуть отобранные вещи, выполнить квесты. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 127 Регистрация: 19.07.2009 Из: Уфа Пользователь №: 11335 ![]() |
Expression : fatal error Function : weapon_hud_value::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp Line : 34 Description : <no expression> Arguments : There is no 'wpn_knife_0' bone for weapon 'wpn_knife_hud' хотя и написано, что Re-Animation ставится на любой патч и глобальный мод... та же фигня(((( Похоже, что то с костями у моделек. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1550 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 12699 ![]() |
Нет кости wpn_knife_0 у модели оружия wpn_knife_hud, если точно.
|
|
|
There is 56 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 31.03.2023, 13:43 |