Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Devil's Third, PlayStation 3 , Xbox 360
Dante
сообщение 13.06.2010, 15:03
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1124  
Группа: Участник
Сообщений: 7406
Награды: 6
Регистрация: 18.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Devil's Third

"If you think of it as a shooting game that includes a level of melee combat and fighting
that has never been done in a shooting game before, that's a good way to think of it.
"
-Tomonobu Itagaki


Жанр: Third-Person Action
Разработчик: Valhalla Game Studios
Издатель: THQ
Платформы: PlayStation 3 , Xbox 360

Об игре

Только что в свежем выпуске GameTrailers TV показали трейлер игры Devil's Third, которая создается в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 силами Valhalla Game Studios. Это обещанный секретный проект от Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki).


Превью игры от Kotaku:


Томонобу Итагаки, именитый дизайнер видеоигр, вместе со своей бандой творческих воинов из Valhalla Game Studios, корпит над новой игрой – Devil’s Third, гипер-жестоким шутером для консолей.

Объединив усилия с компанией THQ, Vallhalla Game Studios готовит свою новую игру, которая, по словам Итагаки, задумана быть более веселой и доступной, с сильным акцентом на стрельбу, в дуэте с «глубокой боевой системой», и крепкую мультиплеерную оставляющую.

Бывшие члены Team Ninja, ответственные за серию Dead Or Alive и сверхзвуковой Ninja Gaiden, куют то, что Итагаки описывает как «прорыв в жанре шутеров». По словам Итагаки, целью создания Devil’s Third является разработка экшн-игры с «непосредственным ощущением от убийства» ваших врагов.

«Если посмотреть на схватки в реальной жизни, в ближнем бою вкус крови ощущается намного сильнее. В Devil’s Third, я хочу повторить это чувство», - рассказал нам Итакаги в недавнем интервью, за круглом столом с основным составом своей студии. Сам Итагаки был без своих фирменных очков, но с новым серебряным кольцом в форме логотипа студии Valhalla Game Studios.

«Нельзя просто взять слешер и прицепить к нему немного огнестрельного оружия. Мы понимаем, что должны придумать как сделать это правильно, но мы так же уверены в успехе, благодаря нашему опыту в создании фундаментальных основ для боев один на один, в предыдущих играх».

Исполнительный вице-президент компании THQ, Дэнни Билсон, с горящими щеками, описывает сетевую компоненту игры как «феноменальную». Именно мультиплеерная версия игры, и стойкая позиция Томонобу Итагаки, убедила компанию подписать контракт с Valhalla Games Studio.

«Мы дали зеленый свет в тот же день, - вспоминает Билсон. - После 10 минут общения с мистером Итагаки, я уже хотел с ним работать. Не было никаких колебаний вообще. Вопрос был только в том, какие будут условия сделки, и когда мы её совершим».

Судя по соглашению между THQ и Valhalla Game Studios, компании будут тесно сотрудничать при разработке самой игры и её вселенной.

Хотя Билсон и Итакаги держат язык за зубами, когда речь заходит об истории Devil’s Third, они подкинули пару идей относительно, разрываемого войнами, мира игры. Билсон намекнул, что игра многое черпает из теории эффекта Кесслера.

В этой теории говорится о том, что количество объектов на околоземной орбите Земли может в определенный момент достичь такого числа, когда столкновения этих объектов будут вызывать еще большее количество мусора. Эти столкновения будут накладываться друг на друга, вызывая еще больше столкновений, что, в конечном итоге, сделает невозможным дальнейшие космические путешествия и использование спутников.

Некоторые игровые концепты показывают картины глобальных разрушений по всей Азии, Европе и Америке, вызванные упавшим космическим мусором.

Что касается названия Devil’s Third, Билсон и Итагаки говорят, что оно имеет несколько значений, связанных с миром и персонажами игры, первое из которых зарыто в недрах классической музыки, в «дьявольском интервале» - тритоне, вызывающем сильный диссонанс. Билсон ссылается на творения Рихарда Вагнера, включая его оперу Götterdämmerung («Сумерки Богов») повествующую о падении Скандинавских Богов, наравне с музыкой группы Black Sabbath, объясняя мифологию игры.

«Как только мы покажем всю подноготную игры, все станет понятно, - уверяет Билсон. - Название полностью соответствует игре, здесь есть персонажи, имеющие отношение к музыке, в игре три враждующих стороны…». В этом месте он прервал свой рассказ.

«Сейчас я действительно не хочу об этом говорить», - сказал он, видимо и так сболтнув лишнего.

У Итагаки есть собственные мысли по поводу влияния музыки на Devil’s Third.

«Диссонанс может вызывать у людей негативные эмоции, - говорит он. – Но можно попробовать играть мило, сделать все легкодоступным и приторным, или можно пойти другой дорогой, слегка выводящей людей из себя. Я думаю, в последнем случае я могу воздействовать на людей более интересными способами. Больше чем музыкальные интерпретации Devil’s Third, мне интересны буквальные ассоциации».

Билсон говорит, что у них «громадный интерес» к вселенной Devil’s Third, поскольку THQ начинает расширять свои кросскультурные планы. Издатель уже имеет в производстве телевизионные проекты и фильмы на основе Red Faction и de Blob.

В дополнение к мистической истории и персонажам, Devil’s Third чрезвычайно жестокая. В дебютном ролике, можно увидеть, как некоторых врагов разрезают пополам, а другим отрывают конечности выстрелом из дробовика. В расширенном (без цензуры) ролике, который мы видели в компании THQ, по всему экрану разбрызгивалась кровь, от неистовых обезглавливаний, а, после зверского удара, лицо одного из солдат растеклось по борту танка.

Прошлая игра Итагаки, как главы Team Ninja, Xbox 360-эксклюзив Ninja Gaiden 2, была такая же кровавая. Основываясь на этой, более жестокой, версии ролика, становится ясно, что токийские викинги не собираются смягчать краски для более широкой аудитории.

Блисон шутит, что издатель «надеется уложиться хотя бы в рейтинг Mature».

Для бывших членов студии Team Ninja, Devil’s Third это смена курса. Они разрабатывают версии игры для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 одновременно. Предыдущая команда Итагаки была сфокусирована на одной платформе, Xbox. В новой студии, разработка мильтиплатформенна.

Итагаки объясняет это.

«Работая с Tecmo, мы продали 8 миллионов игр на платформе Xbox, - говорит он. – Из-за финансовых требований этой компании, каждый год мы должны были выплевывать что-нибудь, с продажами в районе миллиона копий. Когда я был моложе, мне казалось это нормальным, но для некоторых выпускаемых игр, у нас просто не было достаточно времени на их полировку и доводку. В таких условиях, очень тяжело создать великую игру, которой бы люди наслаждались, потому что доведение до ума и тестирование является очень важной частью разработки. И мы не могли это сделать, пока на нас так давили»

«Нам кажется, что из-за нашего подхода к созданию игр, мы не очень хорошо вписываемся в работу публичных японских игровых компаний, - говорит Итагаки. – Мы не вписываемся в такую работу».

Теперь, по словам Итагаки, его команда проверенных программистов, аниматоров и художников имеет достаточно людей, чтобы сосредоточится на создании мультиплатформенного проекта. Кроме того, THQ будет немного помогать студии Valhalla Game Studios, подключая к разработке Devil’s Third свои внутренние студии.

«В Valhalla Games собрались специалисты по боевым искусствам, дракам и ближнему бою, – хвастается Итагаки. – А наши партнеры из THQ имеют достаточный опыт в создании шутеров».

«Недавно, я поменял свое представление об основном подходе к разработке игр. Те части игры, которые нам требуется сделать, и которые можем сделать только мы, будем делать мы. Что же до тех вещей, которые другие могут сделать лучше, то мы готовы принять чужую помощь. Да, мы будем работать с внутренними студиями THQ, но мультипплеерное демо, показанное ранее, было полностью создано внутри наших стен. Такой подход у программистов, если они могут что-то сделать самостоятельно, они делают это. Надо или делать все на уровне ААА, или забыть про этот уровень».

Билсон отметил, что танк, который можно увидеть в первом ролике Devil’s Third, тот самый, о борт которого приложили лицом несчастного солдата, является "ресурсом" из другой игры от THQ, Homefront.

Хотя, для некоторых, сотрудничество THQ и Valhalla Game Studios может показаться странным, что оно навязывает студии Американский дух, Билсон и Итагаки, кажется, думают в одном направлении и имеют много общего.

Билсон объясняет такое неожиданное сотрудничество Valhalla Game Studios и THQ, издателя, который никогда раньше не имел дело с японскими разработчиками.

«Хорошо, если мы не определим проблему, мы не сможем её решить, - говорит Билсон игрокам, отказывающимся принимать покровительство THQ. – Мы нацелены на высочайшее качество продукта. Мы не раскидываемся людьми просто так. Мне кажется сейчас, имея 10 студий, мы значительно сильнее, чем когда мы имели 17»

«В ближайший год мы покажем вам много инновационных проектов», - добавил Билсон, говоря о том, что THQ будет вкладывать в свои дорогие проекты по-крупному, обеспечивая Valhalla Game Studios деньгами, временем и ресурсами нужными для того, чтобы они сделали Devil’s Third как можно лучше.

Итагаки, так же, выступил с сообщением к поклонникам.

«Многие фанаты, видимо, все еще хотят, чтобы я продолжил создавать игры про махание ногами. Так что, заранее извиняюсь перед теми, кто будет разочарован, - говорит он. – Для людей, фанатеющих от Ninja Gaiden, эта игра покажется другой. Совершенно другой. Но даже, несмотря на смену жанра, её делает все тот же костяк людей. Взгляните на основные элементы – анимацию, маневры, скорость, жестокость, прелестных женщин, все ключевые игровые моменты - это все те же парни»

Томонобу Итагаки славится, так сказать, своей искренностью, подстрекательски обсуждая своих соперников. Теперь, когда Valhalla Game Studios выдвинулась на поле шутеров, кого он видит в качестве своего главного соперника, его следующей «жертвы»?

«Я, на самом деле, еще не решил, - говорит Итагаки. – Если я найду игру, которую смогу пройти дважды, то она, скорее всего, и будет моей мишенью». Он рассказал мне, что только что начал проходить Call Of Duty: Modern Warfare 2, посмотрим во что это выльется.


Debut Trailer

Сообщение отредактировал Dantes - 13.06.2010, 15:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:04