[Энтузиазм] Для разработки казуальной игры требуется художник, Просьба людей индустрии не пытаться навязать своё мнение.Спасибо |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
[Энтузиазм] Для разработки казуальной игры требуется художник, Просьба людей индустрии не пытаться навязать своё мнение.Спасибо |
11.06.2010, 17:23
Сообщение
#1
|
|
Новичок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 09.10.2009 |
Здравствуйте!
В казуальный проект требуется художник на правах партнёра. Проект ,популярного сейчас среди казуалов, жанра - Квест\Приключения. Механика - "Я Ищу" + "Пазл" + "найди 2 одинаковых предмета"(последние две механики будут реализованы для головоломок между уровнями) Сеттинг - Древняя, Египетская Пирамида Требования к Художнику: - умение рисовать в одном стиле - умение воспринимать жёсткую, но конструктивную критику ( которая поможет сделать проект лучше ) - умение быстро и качественно нарисовать зарисовку\шаблон\пример по текстовому описанию - желание работать в команде Проект разрабатывается без всяких инвестиций и поддержек со стороны издателей, т.е. на энтузиазме. Когда проект будет закончен я свяжусь со всеми известными мне издателями,если проект им понравится(картинка - одно из самых главных при оценке!!!) . то они его будут издавать. И возможно мы получим за наши труды какую-то прибыль(но мечтать о KK$ не стоит). Если издатель примет проект под реализацию , то я буду честно с Вами делится всей информацией по поводу роялти.(Оно не будет огромным, но оно будет - если закончим) Сам я программист и обещаю , что доведу дело до конца, если Вы будете выполнять работу максимально быстро и качественно(качество предпочтительней,но на одну сцену тратить больше 2-3 дней - тоже не желательно). Работу будем разбивать по задачам , чтобы чувствовался прогресс и его можно было контролировать. Идея для игры готова , но после общения с гуглом оказалось , что идея с подобной(!!!) общей(!!!) идеей уже есть, но это не страшно, с похожим сеттингом не видел. Можете посмотреть игру которая будет "нашим" эталоном на первых парах разработки,её название Hidden Expedition : Titanic, издатель BigFishGames. Художественный уровень должен быть не ниже , чем в этой игре. Ну и последнее: После работы над проектом вы сможете её добавить её в своё портфолио. Желающие отписываемся здесь с примерами работ(как-то я должен же узнать ваш Уровень) Чуть позже закину архив со своими работами,но так как я не художник уровень графики прошу оставить без комментариев. ЗЫ: Если сюда "зайдёт" человек который работает в этой индустрии , просьба его не писать что ничего не выйдет и т.д.. Я знаю , что на разработку игры высокого качества уходят много времени,сил,денег(порой даже до сказочных), пота и крови.Сам участвовал в разработке грандиозной игры, но позже проект заморозили из-за остановки финансирования. Сообщение отредактировал Меченый(Стрелок) - 11.06.2010, 17:27 |
 
|
|
|
|
11.06.2010, 19:31
Сообщение
#2
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Какой движок используется?
Такой тандем - мечта многих разработчиков. Жаль, что подходящих кандидатур не знаю. Про Египет кажется есть квесты. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.06.2010, 23:34
Сообщение
#3
|
|
Новичок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 09.10.2009 |
Про Египет - бесспорно
ЯП - ObjectPascal(aka Delphi) Движок - ZenGL(D3D8) К сожалению свой движок пока не готов на все 100 . Цитата Такой тандем - мечта многих разработчиков Ну, это да . Я могу гарантировать , что программную часть я выполню от и до(тем более движок очень лёгкий,открытый,автор движка говорит по русски). Максимум , я полагаю, 5-6 k строк(без редактора и партиклов ). В том проекте который заморозили было 5 k строк и в программной части оставалось только доделать меню и профилирование . Так что для одного программиста работа посильная , хоть иногда и нудная . Надеюсь всё таки найти художника(а если со знаем любого 3D пакета, то вообще замечательно). PS: через час буду дома и скину свои инди-игрушки ,для примера . Сообщение отредактировал Меченый(Стрелок) - 11.06.2010, 23:36 |
 
|
|
11.06.2010, 23:44
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 614 Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 |
Делайте на флеш друзья, если игра толковая будет, сможете и денег заработать. А так, загнется ваше начинание. )
-------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
11.06.2010, 23:58
Сообщение
#5
|
|
Новичок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 09.10.2009 |
Ну собственно делать можно на чём душе угодно, точней на том что лучше знаешь. Из всех языков я знаю только 3 - Delphi,C\C++,Assembler(чуток).
Ну ещё чуть по чуть Питон. Имею опыт работы со скриптовыми языками - LUA(не только в сталкере,а вообще ). Я знаю казуальный рынок, не настолько на сколько хотелось бы, но всё же. И Казуалки для Desktop'ов на флеше очень мало. И я не вижу причин почему проект загнётся, не найду здесь художника буду искать дальше . И я мало видел флешек "жанра" HO. PS: Я не стал обращаться на gamedev, так как там очень мало людей которые согласятся работать на энтузиазме, слишком искушённая аудитория там Позже напишу ещё на mirgames и pascalgames , может там найду. Хотел ещё на AMK написать, там меня знают много народу, но что-то пока руки не дошли. **** Моя версия "танчиков" - 4 дня писанины(по примерно 2 часа в день) и вот что вышло Ссылка:http://ifolder.ru/18130161 http://img441.imageshack.us/img441/3656/bf...61200462426.png **** Арканоид - 3 ночи потратил Ссылка:http://ifolder.ru/18130226 http://img16.imageshack.us/img16/194/seaba...61200481318.png Сообщение отредактировал Меченый(Стрелок) - 12.06.2010, 00:19 |
 
|
|
12.06.2010, 00:13
Сообщение
#6
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата И Казуалки для Desktop'ов на флешке очень мало. Что имеется ввиду под "флешке"? В любом случае казуалок для декстопов десятки тысяч... Цитата не найду здесь художника буду искать дальше . Не стоит искать только на одном сайте - ищи на многих одновременно. З.Ы. Лично я бы рекомендовал вести разработку под мобильные платформы - iPhone, Android... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
12.06.2010, 00:24
Сообщение
#7
|
|
Новичок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 09.10.2009 |
Цитата И Казуалки для Desktop'ов на флешке очень мало. Что имеется ввиду под "флешке"? В любом случае казуалок для декстопов десятки тысяч... Цитата не найду здесь художника буду искать дальше . Не стоит искать только на одном сайте - ищи на многих одновременно. З.Ы. Лично я бы рекомендовал вести разработку под мобильные платформы - iPhone, Android... Спасибо, поправил. Да, казуалок много и составить конкуренцию командам, с большим бюджетом очень трудно, но возможно . Если бы не кризис, то я бы так и работал в маленькой конторке на окладе( со свободным графиком! - студент). Разработка под Android бесспорно сейчас актуальна, ещё не сильно большая конкуренция , но пока я даже в руках не держал аппарат с этой ОСью и не одной, даже самой простенькой, программы под него не писал , увы. Спасибо за совет. PS: модераторам, закиньте пожалуйста ссылки в шапку , а то я не могу изменить пост ,почему-то Сообщение отредактировал Меченый(Стрелок) - 12.06.2010, 00:26 |
 
|
|
12.06.2010, 01:27
Сообщение
#8
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Разработка под Android бесспорно сейчас актуальна Сейчас, наверное, нет - слишком много жалуются разработчики, что не заработать, а вот под iPhone - очень актуально! -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
12.06.2010, 02:05
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 614 Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 |
Цитата Разработка под Android бесспорно сейчас актуальна Сейчас, наверное, нет - слишком много жалуются разработчики, что не заработать, а вот под iPhone - очень актуально! андроид сейчас труба. айфон без издателя, скорее всего, тоже труба. Сообщение отредактировал Taxall - 12.06.2010, 02:05 -------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
12.06.2010, 02:36
Сообщение
#10
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата айфон без издателя, скорее всего, тоже труба. Зачем, объясните мне, зачем издатель?! О_о Что бы делиться с ним деньгами просто так?! Люди покупают со своих телефонов - смотрят featured проекты, смотрят новые проекты и покупают... Конечно издатель может помочь раскрутиться (читай договориться о месте в featured листе) но туда можно попасть и инди разработчику почти с таким же успехом - главное хороший продукт! Apple забирает 30% от продаж, издатель, наверное, столько же от оставшихся 70%, а еще налоги уплатить прийдется, итого разработчик получит процентов 15-20, ЗАЧЕМ издатель?! Даже издав без него можно будет заработать сумму не ниже этих 15-20 процентов... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
12.06.2010, 15:31
Сообщение
#11
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 614 Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 |
Цитата айфон без издателя, скорее всего, тоже труба. Зачем, объясните мне, зачем издатель?! О_о Что бы делиться с ним деньгами просто так?! Люди покупают со своих телефонов - смотрят featured проекты, смотрят новые проекты и покупают... Конечно издатель может помочь раскрутиться (читай договориться о месте в featured листе) но туда можно попасть и инди разработчику почти с таким же успехом - главное хороший продукт! Apple забирает 30% от продаж, издатель, наверное, столько же от оставшихся 70%, а еще налоги уплатить прийдется, итого разработчик получит процентов 15-20, ЗАЧЕМ издатель?! Даже издав без него можно будет заработать сумму не ниже этих 15-20 процентов... слова, слова, слова...у меня есть примеры перед глазами, работающие с айфоном. издатель вкладывает дофига в раскрутку игры, например, делает рекламные ролики, а если коротко, то игры пиарит, очень настырно и затратно по деньгам. Итог, большие продажи и очень приличные деньги. Также есть примеры без издателя, на гране окупаемости. -------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
13.06.2010, 01:17
Сообщение
#12
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата у меня есть примеры перед глазами, работающие с айфоном. издатель вкладывает дофига в раскрутку игры, например, делает рекламные ролики, а если коротко, то игры пиарит, очень настырно и затратно по деньгам. Итог, большие продажи и очень приличные деньги. Также есть примеры без издателя, на гране окупаемости. Слова, слова, слова... я так же могу привести обратные примеры -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
13.06.2010, 01:29
Сообщение
#13
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 614 Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 |
Цитата у меня есть примеры перед глазами, работающие с айфоном. издатель вкладывает дофига в раскрутку игры, например, делает рекламные ролики, а если коротко, то игры пиарит, очень настырно и затратно по деньгам. Итог, большие продажи и очень приличные деньги. Также есть примеры без издателя, на гране окупаемости. Слова, слова, слова... я так же могу привести обратные примеры поройся на хабре. там чел рассказывал про свой опыт. Я высказываю не свое мнение, а мнение человека, который для меня в этом деле является авторитетом и занимается разработкой под iPhone. PS Примеры не яблочные случаем? update: http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/91337/ -------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
13.06.2010, 01:34
Сообщение
#14
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
для айфона выгодно кстати. сам имею небольшой опыт)
люди охотно покупают даже тупые клоны арканоидов -------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
13.06.2010, 01:36
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 614 Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 |
для айфона выгодно кстати. сам имею небольшой опыт) люди охотно покупают даже тупые клоны арканоидов без издателя? не верю. отбить 150 баксов выгодно? Сообщение отредактировал Taxall - 13.06.2010, 01:37 -------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
13.06.2010, 01:40
Сообщение
#16
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
без издателя. со знакомыми ребятами делали казуалку..они там какой то договор заключали с епплом, а потом как игра была готова то выложили на епплстор (кажется). сам еппл сначала забирает какие то деньги, а потом идет чистая прибыль. но выгода по сути такая...конечно смешная на самом деле если игра такая себе
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
13.06.2010, 01:42
Сообщение
#17
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 614 Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 |
без издателя. со знакомыми ребятами делали казуалку..они там какой то договор заключали с епплом, а потом как игра была готова то выложили на епплстор (кажется). сам еппл сначала забирает какие то деньги, а потом идет чистая прибыль. но выгода по сути такая...конечно смешная на самом деле если игра такая себе ну о том и речь, что смешная. какая бы игра не была, она покупается, пока она в топе, а туда еще нужно попасть. я, например, не считаю 150 баксов прибылью. http://www.imtime.ru/publication?id=9012 Сообщение отредактировал Taxall - 13.06.2010, 01:47 -------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
13.06.2010, 13:21
Сообщение
#18
|
|
Новичок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 09.10.2009 |
Вот ещё примерытолько скриншоты остались)
http://ifotki.info/5/81edd71ecaed6b9bb6068...082762.png.html http://ifotki.info/5/17a10466f236878c1a048...083234.png.html http://ifotki.info/5/36634dc143edece6a4420...083275.png.html PS: На "Assaut Rifle" не смотрите PSPS:Как мне сказали "танчики не запускаются",так что качать смысла их нет |
 
|
|
18.06.2010, 00:57
Сообщение
#19
|
|
Новичок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 09.10.2009 |
Не актуально.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:43 |