IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
 
>

[Энтузиазм] Для разработки казуальной игры требуется художник

, Просьба людей индустрии не пытаться навязать своё мнение.Спасибо

 
 Меченый(Стрелок)
сообщение 11.06.2010, 17:23
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 09.10.2009
Пользователь №: 12554



Здравствуйте!
В казуальный проект требуется художник на правах партнёра.
Проект ,популярного сейчас среди казуалов, жанра - Квест\Приключения.
Механика - "Я Ищу" + "Пазл" + "найди 2 одинаковых предмета"(последние две механики будут реализованы для головоломок между уровнями)
Сеттинг - Древняя, Египетская Пирамида
Требования к Художнику:
- умение рисовать в одном стиле
- умение воспринимать жёсткую, но конструктивную критику ( которая поможет сделать проект лучше )
- умение быстро и качественно нарисовать зарисовку\шаблон\пример по текстовому описанию
- желание работать в команде
Проект разрабатывается без всяких инвестиций и поддержек со стороны издателей, т.е. на энтузиазме. Когда проект будет закончен я свяжусь со всеми известными мне издателями,если проект им понравится(картинка - одно из самых главных при оценке!!!) . то они его будут издавать. И возможно мы получим за наши труды какую-то прибыль(но мечтать о KK$ не стоит). Если издатель примет проект под реализацию (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , то я буду честно с Вами делится всей информацией по поводу роялти.(Оно не будет огромным, но оно будет - если закончим)
Сам я программист и обещаю , что доведу дело до конца, если Вы будете выполнять работу максимально быстро и качественно(качество предпочтительней,но на одну сцену тратить больше 2-3 дней - тоже не желательно).
Работу будем разбивать по задачам , чтобы чувствовался прогресс и его можно было контролировать.
Идея для игры готова , но после общения с гуглом оказалось , что идея с подобной(!!!) общей(!!!) идеей уже есть, но это не страшно, с похожим сеттингом не видел.
Можете посмотреть игру которая будет "нашим" эталоном на первых парах разработки,её название Hidden Expedition : Titanic, издатель BigFishGames.
Художественный уровень должен быть не ниже , чем в этой игре.
Ну и последнее: После работы над проектом вы сможете её добавить её в своё портфолио.

Желающие отписываемся здесь с примерами работ(как-то я должен же узнать ваш Уровень)

Чуть позже закину архив со своими работами,но так как я не художник уровень графики прошу оставить без комментариев.

ЗЫ: Если сюда "зайдёт" человек который работает в этой индустрии , просьба его не писать что ничего не выйдет и т.д.. Я знаю , что на разработку игры высокого качества уходят много времени,сил,денег(порой даже до сказочных), пота и крови.Сам участвовал в разработке грандиозной игры, но позже проект заморозили из-за остановки финансирования.

Сообщение отредактировал Меченый(Стрелок) - 11.06.2010, 17:27
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 11.06.2010, 19:31
Сообщение #2


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Какой движок используется?
Такой тандем - мечта многих разработчиков. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Жаль, что подходящих кандидатур не знаю.
Про Египет кажется есть квесты.
Перейти в начало страницы
 
 
 Меченый(Стрелок)
сообщение 11.06.2010, 23:34
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 09.10.2009
Пользователь №: 12554



Про Египет - бесспорно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ЯП - ObjectPascal(aka Delphi)
Движок - ZenGL(D3D8)
К сожалению свой движок пока не готов на все 100 (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) .
Цитата
Такой тандем - мечта многих разработчиков

Ну, это да . Я могу гарантировать , что программную часть я выполню от и до(тем более движок очень лёгкий,открытый,автор движка говорит по русски).
Максимум , я полагаю, 5-6 k строк(без редактора и партиклов ). В том проекте который заморозили было 5 k строк и в программной части оставалось только доделать меню и профилирование (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Так что для одного программиста работа посильная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , хоть иногда и нудная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Надеюсь всё таки найти художника(а если со знаем любого 3D пакета, то вообще замечательно).
PS: через час буду дома и скину свои инди-игрушки ,для примера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Сообщение отредактировал Меченый(Стрелок) - 11.06.2010, 23:36
Перейти в начало страницы
 
 
 Taxall
сообщение 11.06.2010, 23:44
Сообщение #4


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1709
Регистрация: 09.02.2006
Из: Russia
Пользователь №: 2986



Делайте на флеш друзья, если игра толковая будет, сможете и денег заработать. А так, загнется ваше начинание. )
Перейти в начало страницы
 
 
 Меченый(Стрелок)
сообщение 11.06.2010, 23:58
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 09.10.2009
Пользователь №: 12554



Ну собственно делать можно на чём душе угодно, точней на том что лучше знаешь. Из всех языков я знаю только 3 - Delphi,C\C++,Assembler(чуток).
Ну ещё чуть по чуть Питон. Имею опыт работы со скриптовыми языками - LUA(не только в сталкере,а вообще ).
Я знаю казуальный рынок, не настолько на сколько хотелось бы, но всё же. И Казуалки для Desktop'ов на флеше очень мало. И я не вижу причин почему проект загнётся, не найду здесь художника буду искать дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . И я мало видел флешек "жанра" HO.
PS: Я не стал обращаться на gamedev, так как там очень мало людей которые согласятся работать на энтузиазме, слишком искушённая аудитория там (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Позже напишу ещё на mirgames и pascalgames , может там найду.
Хотел ещё на AMK написать, там меня знают много народу, но что-то пока руки не дошли.
****
Моя версия "танчиков" - 4 дня писанины(по примерно 2 часа в день) и вот что вышло
Ссылка:http://ifolder.ru/18130161
http://img441.imageshack.us/img441/3656/bf...61200462426.png
****
Арканоид - 3 ночи потратил
Ссылка:http://ifolder.ru/18130226
http://img16.imageshack.us/img16/194/seaba...61200481318.png

Сообщение отредактировал Меченый(Стрелок) - 12.06.2010, 00:19
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 12.06.2010, 00:13
Сообщение #6


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата
И Казуалки для Desktop'ов на флешке очень мало.

Что имеется ввиду под "флешке"? В любом случае казуалок для декстопов десятки тысяч...

Цитата
не найду здесь художника буду искать дальше .

Не стоит искать только на одном сайте - ищи на многих одновременно.

З.Ы. Лично я бы рекомендовал вести разработку под мобильные платформы - iPhone, Android...
Перейти в начало страницы
 
 
 Меченый(Стрелок)
сообщение 12.06.2010, 00:24
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 09.10.2009
Пользователь №: 12554



Цитата(Da Man @ 12.06.2010, 01:13) *
Цитата
И Казуалки для Desktop'ов на флешке очень мало.

Что имеется ввиду под "флешке"? В любом случае казуалок для декстопов десятки тысяч...

Цитата
не найду здесь художника буду искать дальше .

Не стоит искать только на одном сайте - ищи на многих одновременно.

З.Ы. Лично я бы рекомендовал вести разработку под мобильные платформы - iPhone, Android...

Спасибо, поправил.
Да, казуалок много и составить конкуренцию командам, с большим бюджетом очень трудно, но возможно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Если бы не кризис, то я бы так и работал в маленькой конторке на окладе( со свободным графиком! - студент).
Разработка под Android бесспорно сейчас актуальна, ещё не сильно большая конкуренция , но пока я даже в руках не держал аппарат с этой ОСью и не одной, даже самой простенькой, программы под него не писал , увы.
Спасибо за совет.
PS: модераторам, закиньте пожалуйста ссылки в шапку , а то я не могу изменить пост ,почему-то

Сообщение отредактировал Меченый(Стрелок) - 12.06.2010, 00:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 12.06.2010, 01:27
Сообщение #8


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата
Разработка под Android бесспорно сейчас актуальна

Сейчас, наверное, нет - слишком много жалуются разработчики, что не заработать, а вот под iPhone - очень актуально!
Перейти в начало страницы
 
 
 Taxall
сообщение 12.06.2010, 02:05
Сообщение #9


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1709
Регистрация: 09.02.2006
Из: Russia
Пользователь №: 2986



Цитата(Da Man @ 12.06.2010, 02:27) *
Цитата
Разработка под Android бесспорно сейчас актуальна

Сейчас, наверное, нет - слишком много жалуются разработчики, что не заработать, а вот под iPhone - очень актуально!

андроид сейчас труба. айфон без издателя, скорее всего, тоже труба. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Taxall - 12.06.2010, 02:05
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 12.06.2010, 02:36
Сообщение #10


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата
айфон без издателя, скорее всего, тоже труба.

Зачем, объясните мне, зачем издатель?! О_о Что бы делиться с ним деньгами просто так?! (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) Люди покупают со своих телефонов - смотрят featured проекты, смотрят новые проекты и покупают... Конечно издатель может помочь раскрутиться (читай договориться о месте в featured листе) но туда можно попасть и инди разработчику почти с таким же успехом - главное хороший продукт!
Apple забирает 30% от продаж, издатель, наверное, столько же от оставшихся 70%, а еще налоги уплатить прийдется, итого разработчик получит процентов 15-20, ЗАЧЕМ издатель?! Даже издав без него можно будет заработать сумму не ниже этих 15-20 процентов...
Перейти в начало страницы
 
 
 Taxall
сообщение 12.06.2010, 15:31
Сообщение #11


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1709
Регистрация: 09.02.2006
Из: Russia
Пользователь №: 2986



Цитата(Da Man @ 12.06.2010, 03:36) *
Цитата
айфон без издателя, скорее всего, тоже труба.

Зачем, объясните мне, зачем издатель?! О_о Что бы делиться с ним деньгами просто так?! (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) Люди покупают со своих телефонов - смотрят featured проекты, смотрят новые проекты и покупают... Конечно издатель может помочь раскрутиться (читай договориться о месте в featured листе) но туда можно попасть и инди разработчику почти с таким же успехом - главное хороший продукт!
Apple забирает 30% от продаж, издатель, наверное, столько же от оставшихся 70%, а еще налоги уплатить прийдется, итого разработчик получит процентов 15-20, ЗАЧЕМ издатель?! Даже издав без него можно будет заработать сумму не ниже этих 15-20 процентов...

слова, слова, слова...у меня есть примеры перед глазами, работающие с айфоном. издатель вкладывает дофига в раскрутку игры, например, делает рекламные ролики, а если коротко, то игры пиарит, очень настырно и затратно по деньгам. Итог, большие продажи и очень приличные деньги. Также есть примеры без издателя, на гране окупаемости.
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 13.06.2010, 01:17
Сообщение #12


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата
у меня есть примеры перед глазами, работающие с айфоном. издатель вкладывает дофига в раскрутку игры, например, делает рекламные ролики, а если коротко, то игры пиарит, очень настырно и затратно по деньгам. Итог, большие продажи и очень приличные деньги. Также есть примеры без издателя, на гране окупаемости.

Слова, слова, слова... я так же могу привести обратные примеры
Перейти в начало страницы
 
 
 Taxall
сообщение 13.06.2010, 01:29
Сообщение #13


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1709
Регистрация: 09.02.2006
Из: Russia
Пользователь №: 2986



Цитата(Da Man @ 13.06.2010, 02:17) *
Цитата
у меня есть примеры перед глазами, работающие с айфоном. издатель вкладывает дофига в раскрутку игры, например, делает рекламные ролики, а если коротко, то игры пиарит, очень настырно и затратно по деньгам. Итог, большие продажи и очень приличные деньги. Также есть примеры без издателя, на гране окупаемости.

Слова, слова, слова... я так же могу привести обратные примеры

поройся на хабре. там чел рассказывал про свой опыт.
Я высказываю не свое мнение, а мнение человека, который для меня в этом деле является авторитетом и занимается разработкой под iPhone.
PS Примеры не яблочные случаем?

update: http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/91337/
Перейти в начало страницы
 
 
 fod
сообщение 13.06.2010, 01:34
Сообщение #14


Heaven and Hell
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4062
Регистрация: 18.05.2008
Из: Киев Юкрайна
Пользователь №: 8101



для айфона выгодно кстати. сам имею небольшой опыт)
люди охотно покупают даже тупые клоны арканоидов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Taxall
сообщение 13.06.2010, 01:36
Сообщение #15


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1709
Регистрация: 09.02.2006
Из: Russia
Пользователь №: 2986



Цитата(fod @ 13.06.2010, 02:34) *
для айфона выгодно кстати. сам имею небольшой опыт)
люди охотно покупают даже тупые клоны арканоидов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

без издателя? не верю.
отбить 150 баксов выгодно?

Сообщение отредактировал Taxall - 13.06.2010, 01:37
Перейти в начало страницы
 
 
 fod
сообщение 13.06.2010, 01:40
Сообщение #16


Heaven and Hell
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4062
Регистрация: 18.05.2008
Из: Киев Юкрайна
Пользователь №: 8101



без издателя. со знакомыми ребятами делали казуалку..они там какой то договор заключали с епплом, а потом как игра была готова то выложили на епплстор (кажется). сам еппл сначала забирает какие то деньги, а потом идет чистая прибыль. но выгода по сути такая...конечно смешная на самом деле если игра такая себе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Taxall
сообщение 13.06.2010, 01:42
Сообщение #17


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1709
Регистрация: 09.02.2006
Из: Russia
Пользователь №: 2986



Цитата(fod @ 13.06.2010, 02:40) *
без издателя. со знакомыми ребятами делали казуалку..они там какой то договор заключали с епплом, а потом как игра была готова то выложили на епплстор (кажется). сам еппл сначала забирает какие то деньги, а потом идет чистая прибыль. но выгода по сути такая...конечно смешная на самом деле если игра такая себе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ну о том и речь, что смешная. какая бы игра не была, она покупается, пока она в топе, а туда еще нужно попасть. я, например, не считаю 150 баксов прибылью.

http://www.imtime.ru/publication?id=9012

Сообщение отредактировал Taxall - 13.06.2010, 01:47
Перейти в начало страницы
 
 
 Меченый(Стрелок)
сообщение 13.06.2010, 13:21
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 09.10.2009
Пользователь №: 12554



Вот ещё примеры(IMG:style_emoticons/default/sad.gif) только скриншоты остались)
http://ifotki.info/5/81edd71ecaed6b9bb6068...082762.png.html
http://ifotki.info/5/17a10466f236878c1a048...083234.png.html
http://ifotki.info/5/36634dc143edece6a4420...083275.png.html

PS: На "Assaut Rifle" не смотрите (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
PSPS:Как мне сказали "танчики не запускаются",так что качать смысла их нет
Перейти в начало страницы
 
 
 Меченый(Стрелок)
сообщение 18.06.2010, 00:57
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 09.10.2009
Пользователь №: 12554



Не актуально.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.12.2022, 16:07