InFamous 2, Дурная Репутация... вновь |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
InFamous 2, Дурная Репутация... вновь |
29.05.2010, 19:35
Сообщение
#1
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Разработчик: Sucker Punch Издатель: Sony Computer Entertainment Издатель в России: Sony Computer Entertainment Жанр: Action\Adventure Дата выхода: 7 июня 2011 год Игра начинается в Эмпайр Сити, где наш супер герой получает по голове от Зверя и быстро сваливает в Нью Мараис, поджав хвост. С единственной целью- набраться сил перед следующей встречей с вечно преследующим его врагом. Нью Мараис- это красочный, живой и непослушный город, который остаётся "чистым" благодаря парням из "Ополчения". Это группа военных, пытающихся сохранить чистоту человечества. Благодаря уничтожению Лучевой Сферы, супер люди начинают появляться в городе и Ополчение быстро устраняет угрозы любыми доступными методами. Как и в прошлой игре, Коулу придётся разбираться в проблемах города и, в зависимости от моральных предпочтений, либо завоевать город, либо освободить его полностью. В первой игре, моральные выборы были очевидны, при этом они не особо влияли на сюжет. Но в этот раз, игра предоставит не только две полностью различные концовки, но и не слишком очевидные моральные вопросы. Мы надеемся, что эти выборы будут стоить того, чтобы пройти игру ещё раз. Сообщение отредактировал Белый Волк - 30.03.2011, 16:59 |
 
|
|
|
|
29.05.2010, 19:39
Сообщение
#2
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Ура! Вот эта новость обрадовала, прошел первую вдоль и поперек и очень ждал анонса продолжения. Благо концовка на это намекала. (мягко говоря) Это наш ответ паршивой Crackdown
Сообщение отредактировал Белый Волк - 29.05.2010, 19:40 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
29.05.2010, 19:42
Сообщение
#3
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
29.05.2010, 19:45
Сообщение
#4
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Отнюдь... Это война эксклюзивов, главный конкурент этой игре именно детище microsoft.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
08.06.2010, 14:33
Сообщение
#5
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
http://www.allgamesbeta.info/2010/06/infamous-2.html http://gamemag.ru/news/podrobnosti-infamou...-informer-53451
Незнаю можно ли назвать картинки, которые представлены в журнале, ингейм скриншотами, так как я не вижу HUD’а или чего-то подобного. Картинка 1. Коул сидит на стене рядом с окном в стиле человека-паука. Выше его головы натянут электрический кабель. Улица на этом скриншоте напоминает Викторианский стиль, с людьми, которые ждут, когда смогут пересечь улицу, автомобилями с включёнными фарами, которые светят на кирпичные каменные улицы. Картинка 2. Изображение силуэта животного в стиле комикса, который похож на доктора Манхэттена, но красного. Нижний ряд картинок - красивые концепт арты в ин-гейм стилистике. Я вижу высоко контрастные улицы в стиле Бегущего по лезвию, напоминающие Лас-Вегас, но в меньшем масштабе. Собор в стиле Assassin’s Creed, жуткое болото с пристанью и небольшое количество мёртвых деревьев со мхом, висящим на них. Другая болотистая местность, но с особняком на заднем плане в стиле Resident Evil. Картинка 3. Коул с большой электрической трубой, которая похожа на меч с двойным лезвием. Он стоит перед парнем в комбинезонных штанах, свитере, с каской на голове и оружием. Картинка 4. Изображение в стиле Assassin’s Creed c Коулом, который смотрит на пропитанный солнцем Венецианский город... хотя маленький и который трудно разобрать. Картинка 5. Концепт арт разноцветных освещённых башен среди множества старых зданий. Картинка 6. Крупным планом за Коулом затопленная локация с опрокинутой на бок лодкой и старым домом у болота на заднем плане. Картинка 7. Коул выполняет крупную вращательную атаку в воздухе боком со своей электрической трубой/мечом. Он отбрасывает одного из пехотинцев в воздухе. Картинка 8. Коул использует свою классическую электрическую атаку на другом пехотинце. Я полагаю, что эти пехотинцы охотятся на людей со способностями. Картинка 9. На изображение Коул использует новую силу, благодаря которой его притягивает вверх по стороне здания с кабельной линией. Картинка 10. Коул использует крупную электрическую атаку, которая уничтожает всё в приделах досягаемости, включая такси и пехотинцев. Картинка 11. Позади Коула идёт крупный электрический вихрь, который затягивает всё на своём пути. Картинка 12. Коул создаёт другую вихревую атаку, но в уже более поражающей визуально сцене. Картинка 13. Изображение из ин-гейм кат сцены, где Коул отпрыгивает или делает перекат от огромного взрыва, вызванного ракетной атакой вертолёта. - Более крупные боссы, обещают быть более неприглядными. - Более тонкая система морали, а не только чёрное и белое. - Вода может убить вас, так что осторожнее на болотах. - Визуально локации игры отличаются очень сильно. - Возможность онлайн функциональности. Если вы не видели редизайн Коула, то он стал привлекательнее, мужская версия девочки из Mirrors Edge. Он получил лицо совершенно обычного человека с небольшой бородкой и усами. Стильно перевязанные бинтами руки, сумка курьера, простая цепочка на шее, футболка, полосатые штаны и более современно выглядящие ботинки. Некоторые цитаты из статьи: "На сей раз у нас получилась более сопереживающая история." "Это была игра про супергероя, которую вы могли запустить и провести хорошо время. Вторая игра, если мы выполним свою работу правильно, то мы надеемся, заставит вас получить инфаркт." "При передвижение, Коул может совмещать паркур и суперспособности, которые создают невероятный мобильный стиль передвижения, как в джунглях. Это становится для вас целым изобилием возможности, где вы сможете притянуться к зданию, затем найти провод, который проходит через пустое пространство. Вы создаёте себе путь, и вы соединяете эти крутые движения, которые позволяют вам доминировать в пространстве во время пути, которые может выполнить только Коул." "При выборе вас ждут большие последствия, и не всегда понятно какой выбор окажется плохим, а какой хороший." "Мораль, конечно же, основная часть игры." "И мы занимаемся тем, чтобы сделать это эффективным и значимым, и хотим, чтобы это было чем-то, что вы сможете почувствовать, и тем, что откликалось на то, как вы играете в игру." |
 
|
|
08.06.2010, 14:55
Сообщение
#6
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Что-то дизайн Коула мне не понравился... Похож извините на гомосека. Оставили бы что-ли старого приятеля. Он хоть и не красавец, зато харизма была.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
09.06.2010, 00:20
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Надеюсь у врагов не будет больше невероятного точного прицела.
|
 
|
|
16.06.2010, 12:38
Сообщение
#8
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
23.06.2010, 04:30
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
27.06.2010, 21:09
Сообщение
#10
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Один из директоров Sucker Punch Chris Zimmerman в интервью для VideoGamer.com на E3 2010 рассказал, что их inFamous 2 по графике будет ни чуть не хуже, чем в Uncharted 2.
"Мы все ближе и ближе к уровню графики Uncharted 2, и мы идем по правильному пути." "Очевидно же, что Naughty Dog вдохновили нас. И не только с точки зрения графики, но и с точки зрения того, что они сделали в игре, от чего игра стала такой крутой. Мы прилагаем все усилия, чтобы приблизиться как можно ближе к той же планке, и я считаю, что мы этого добьемся." "Мы делаем эту игру только под себя, как и разработчики Uncharted, мы всегда будем работать с Sony. Все игры, сделанные нами до этого, были только для PS3, а это означает, что движок, который мы разработали сами, можно использовать и в других проектах для PS3 и при этом он будет показывать отличную картинку." "Мы делаем игру с учетом специфических особенностей PS3. Мы можем написать SPU код, который будет отвечать за все в игре. Тем самым, сможем намного шире использовать "железо" PS3. Так же, как и Naughty Dog c Uncharted, мы сможем сделать то, что мы никогда бы не смогли сделать, если бы работали с кросс-платформенной игрой." "Например, мы сделали так, что SPU отвечает практически за все освещение в игре. И динамический свет выглядит так как должен. В начале мы работали только с видеокартой приставки и возлагали большую часть задач на нее. Но позже, решили поэкспериментировать с SPU и в результате получил то, что хотели. Теперь мы можем добавить больше персонажей и объектов на экране. И всего этого мы смогли добиться благодаря тому, что делали игру именно на PS3." http://gamemag.ru/news/grafika-infamous-2-...harted-2--54206 |
 
|
|
27.06.2010, 21:36
Сообщение
#11
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Мне уже почти жаль мелкософт. Чем она сможет ответить? Crackdown 2? Это будет забавно...
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
27.06.2010, 22:47
Сообщение
#12
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Эти гонки эксклюзивов. Мне лично по боку на это, ещё давным-давно, когда у меня был хвох и рs2, на обе было пару игр, а за новинками сильно и не следил.
-------------------- |
 
|
|
27.06.2010, 23:01
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 557 Награды: 4 Регистрация: 18.11.2007 |
Цитата И всего этого мы смогли добиться благодаря тому, что делали игру именно на PS3 Пафос такой пафос Графика по скринам - немного лучше prototype. Рэгдолл хоть бы сделали. Цитата Мне уже почти жаль мелкософт. Чем она сможет ответить? Crackdown 2? Это будет забавно... Незнаю кого жалеть, но крэк уже очень скоро выйдет, а InFamous 2 в 2011 уже будет конкурировать с чем-нибудь покруче. Может хоть интересностью возьмёт -------------------- |
 
|
|
28.06.2010, 09:40
Сообщение
#14
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Графика по скринам - немного лучше prototype. *Пожимает руку* пальма первенства в моей любимой категории "ничего не знаю, но мнение имею" торжественно переходит тебе. Графика в оригинальном InFamous признана не только мной, но и всеми рецензентами одной из лучших в open world играх. InFamous 2 в 2011 уже будет конкурировать с чем-нибудь покруче. Игр аналогов первой части на текущий момент нет, ты не играл, не читал рецензии и ничего не знаешь. |
 
|
|
28.06.2010, 09:47
Сообщение
#15
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Графика в первой части была не самой передовой. (особенно дальность прорисовки) Анимацию бы им надо подправить а то Коул (Это точно Коул?) опять сигает с крыш очень неестественно. И да я играл, прошел три раза и это моя самая любимая игра на PS3 с открытым миром...
(Зато какая там музыка... Требую чтобы ко второй части ее писал только Амон Тобин!) Сообщение отредактировал Белый Волк - 28.06.2010, 09:48 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
28.06.2010, 09:58
Сообщение
#16
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Графика в первой части была не самой передовой. http://www.gametech.ru/sadm_images/2009/06/inf/01.jpg |
 
|
|
28.06.2010, 10:03
Сообщение
#17
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Ну и что ты хотел этим показать? Вижу что видимость очень маленькая, да и еще в игре нет сглаживания (хотя смотрел все их ролики разработки и очень они уж хвалили RSX чип, только вот задействовать его правильно так и не смогли) и конечно же не забываем про тормоза в игре. (проходя сквозь дым и толпы людей в кадре) Правда на скриншотах этого не показать...
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
28.06.2010, 10:16
Сообщение
#18
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Ну и что ты хотел этим показать? Безотносительно дальности прорисовки разработчики умышленно запирают игрока в довольно закрытых пространствах. По факту дальности прорисовки - в целом согласен. По факту графики - нет. Prototype Graphics 5.5 If it weren't for some nice animations, this game wouldn't have anything going for it visually. InFamous Graphics 8.5 The city looks great with its destroyed buildings and people dying in the streets. Cole's powers dazzle at times, but there is some pop-in, repetitive environments, and framerate dips. Ign.com |
 
|
|
28.06.2010, 10:34
Сообщение
#19
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
В тот момент когда игровые издания поставили Crysis 9.1 балл я им перестал верить. Все продается и покупается, в том числе и оценки... Так что с общей оценкой согласен но вот с точки зрения графики она не совершенна. (далеко не совершенна) Вторая часть уже выглядит на порядок лучше, но еще есть над чем поработать...
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
28.06.2010, 10:39
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Белый Волк, не забывай, что это sandbox игра, а не шутер как Uncharted.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:41 |