Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.6
Лохотрон
сообщение 25.05.2010, 04:53
Сообщение #21


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать

STALKER CS SDK 0.6

<<Ccылка>>

В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение:

<<Ccылка>>

Цитата
чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного?

результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
22 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
Сталкероненавист...
сообщение 25.05.2010, 18:18
Сообщение #22


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В нём есть вообще какие либо новые возможности?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 25.05.2010, 18:27
Сообщение #23


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Oxygenium, врятли wink_old.gif ,скорее всего фикс багов 0.5 версии

А X-Ray развиваетсяsmile.gif,надеюсь когда-нибудь станет,как UDK или OpenSource, эх мечты rolleyes.gif ..
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 25.05.2010, 18:30
Сообщение #24


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смотря что конкретно тебя интересует. Например с ПартиклЭдитором ты можешь теперь корректно, спокойно работать с ЧНовскими партиклами, видоизменять и добавлять новые эффекты. Уже опробовал, все работает как часы. ПостпроцессЭдитор вобще гениальная приблуда, скромненькая но удобная. Можно легко редактировать эффекты вроде ранений, опьянения, ночных видений и прочие ппе-шки. Гораздо удобнее чем хексом ковыряться, чего я даже пробовать не стал, когда наткнулся на соответствующий тутор на сталкер-инсайде. Далее работать с ЭкторЭдитором и вовсе куда как сподручнее, там много мелочей, не буду вдаваться в подробности. ЛевелЭдитор и АИКомпилятор не пробовал, но подозреваю что и там какието приятности, касательно ЧН и, видимо, ЗП имеются... короче, смысл в том, что кому надо, те найдут что там хорошего. Оно там есть это хорошее и новое...
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 25.05.2010, 21:10
Сообщение #25


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сёдня полностью перенёс СДК на фаилы, конфиги и скрипты ЗП. Даже ничего менять не пришлось. Самое шикарное что наконец можно нормально ставить спаун в СДК, так как ТЧшный СДК не переваривает модели из ЗП. Единственное что на Висте окна в СДК также не работают, ПостПроцес эдитор не работают окна Open (видимо персональный глюк) А Партикл Эдитор ни на Висте ни на эмуле ХП работает как то через раз (или это из за партиклов зп, хз..). Запускается с пустым окном партиклов и каким то левым окном.
В целом не критично, главное что LE робит smile.gif

Сообщение отредактировал Shoкer - 25.05.2010, 21:15


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.05.2010, 23:59
Сообщение #26


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предлагаю до кучи добавить чн-компилятор геометрии от Колмогора, обходящий вылеты по invalid faces. Кидать с заменой в editors\bin\compilers.

http://narod.ru/disk/21124181000/xrLC_CS_fixed.zip.html
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 26.05.2010, 04:13
Сообщение #27


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HitmanNew @ 25.05.2010, 23:30) *
БАТЯ-STALKER, а шейдеры от ЧН?

Да, поставил чистый СДК ЧН и на него сверху данный патч.Ничего больше не делал.


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 26.05.2010, 07:41
Сообщение #28


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оффтоп... надо бы конечно уши поотрывать тем кто распускает слухи что macron злой...
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 26.05.2010, 08:22
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, пожалуйста, что конкретно нужно менять для устранения этой ошибки:
Can't create entity:
На актора сейчас не ругается, но если добавлять оружие или фонарь (что-то там еще) вылазит такая ошибка.
Добавил из ЧН все конфиги в геймдату проапгейденного СДК, но ошибка не исчезает. Причем, если полностью заменить геймдату на ЧН, то ошибки нет.
Также пробовал ставить геймдату из ЗП. Вылазит такая же ошибка при спавне оружия.
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 26.05.2010, 11:32
Сообщение #30


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В ЛЕ похоже не запускаются скрипты, в том числе и class_registrator.script. А в нем добавляются новые классы объектов
Например, у калаша в конфиге стоит
class = WP_AK74
Это класс добавлен в class_registrator.script. Если в конфиге заменить на class = W_AK74, то калаш спокойно спавнится в ЛЕ
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 26.05.2010, 11:47
Сообщение #31


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kolmogor @ 26.05.2010, 12:32) *
В ЛЕ похоже не запускаются скрипты, в том числе и class_registrator.script. А в нем добавляются новые классы объектов
Например, у калаша в конфиге стоит
class = WP_AK74
Это класс добавлен в class_registrator.script. Если в конфиге заменить на class = W_AK74, то калаш спокойно спавнится в ЛЕ

Ставь скрипты от 10 патча, тогда со спавном оружия нет проблем


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 26.05.2010, 12:35
Сообщение #32


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С скриптами ЗП такое не прокатит. Такая же ошибка. Придётся конфиги подковырять немного.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 26.05.2010, 14:39
Сообщение #33


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во общем, обнаружился виновник. Ошибка была в se_item.script - он был взят из ЗП и в нем использовались классы ЗПшных предметов, типа шапки, нового дробовика и прочего. На них ЛЕ спотыкался и дальше этот файл не разбирал - до классов оружия не доходило и в последствии их нельзя было зарегистрировать в class_registrator.script z_crazy.gif
Diablo был прав, советуя взять скрипты от ЧН smile.gif
На всякий случай вот правленый se_item.script http://www.sendspace.com/file/cnylkx. В нем просто закомментировал строчки, на которых ЛЕ спотыкался
Кстати в xrse_factory_lua.log пишутся еще ошибки кроме этих
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 26.05.2010, 17:40
Сообщение #34


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поставил геймдату с 10-тым патчем ЧН. Все равно ругается на:
Can't create entity: spawn_group_zone
Can't create entity: spawn_group
Can't create entity: new_attachable_item
Can't create entity: custom_script_object
Can't create entity: zone_ameba
Can't create entity: zone_ameba1


Еще заметил одну особенность. В ЛЕ ТЧ модели монстров анимированные. Ставишь, допустим, кровососа на уровень и при движении камеры происходит анимация монстра. А в новом СДК такой анимации нет. Монстры стоят и не двигаются.
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 26.05.2010, 18:31
Сообщение #35


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 26.05.2010, 18:40) *
Поставил геймдату с 10-тым патчем ЧН. Все равно ругается на:
Can't create entity: spawn_group_zone
Can't create entity: spawn_group
Can't create entity: new_attachable_item
Can't create entity: custom_script_object
Can't create entity: zone_ameba
Can't create entity: zone_ameba1

zone_ameba1 из движка ЗП выпилили, а остальных вроде и не было никогда
Цитата
Еще заметил одну особенность. В ЛЕ ТЧ модели монстров анимированные. Ставишь, допустим, кровососа на уровень и при движении камеры происходит анимация монстра. А в новом СДК такой анимации нет. Монстры стоят и не двигаются.

Чтобы задвигались, надо нажать кнопочку "Play" в свойствах монстра smile.gif
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 26.05.2010, 18:45
Сообщение #36


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 26.05.2010, 18:40) *
при движении камеры происходит анимация монстра/

И Real Time в левом нижнем углу включить )

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 26.05.2010, 19:03
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 26.05.2010, 22:39
Сообщение #37


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нить уже умудрился собрать карту ingame? smile.gif
Сёдня собрал тестовую сингл-карту в ЗП... но опа подкралась незаметно.
Сперва была проблема в шейдерах здания, исправил её в AE. Терь на любом рендере при загрузке вылетает лог такого вида.
stack trace:

001B:033CA102 xrRender_R3.dll
001B:06B35712 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Локацию даже пробовал с нуля собрать, вобщем буду завтра по другому пробовать, хотел спросить вот что:
1) Кто нибудь уже собрал карту в игру на ЧН СДК?
2) Заметил странную вещь, после первой компиляции через xrLC, когда я в LE меняю сцену и жму build, в папке с уровнем (в геимдата) по идее должны появится много .build фаилов, хотя после первой компиляции у меня теперь там в формате .build только несколько фаилов (в основном АИ сетка) а все остальные как будто сразу в формате игры собраны. Компиляция вроде идёт полная но хз...
Кто нибудь знает по этому поводу что нибудь?


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 26.05.2010, 22:41
Сообщение #38


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Метод переноса локаций из разных версий SDK.

После появления в сети полноценного single player Xray SDK 06, возник вопрос переноса исходников локаций из Xray SDK 04 в 05/06, так как форматы этих файлов, отличаются.
Наигравшись до не могу, в вопросе переноса контента из SDK 04 в SDK 05/06, нашел неординарный метод решающий данную проблему.
Непосредственно сам метод заключается в том, чтобы скопировать все объекты в одном SDK и вставить в другом.
Что для этого нужно:
SDK 04 (или любой другой SDK источник )
SDK 05 (или ток в который нужно перенести контент)

Запускаем SDK 04, открываем необходимую нам локацию. Для переноса выбираем, к примеру “Object”. Выделяем все объекты (ctrl+a) и копируем в буфер обмена (ctrl+c) либо (пр. кноп. Мышки -> Edit -> Copy selection). После этого закрываем SDK

Запускаем SDK 05/06, пытаемся вставить из буфера обмена скопированные объекты (ctrl+v), и смотрим в лог. В логе должно появиться что-то подобное “EScene: loading part temp\cli173.tmp…”

А вот теперь самое интересное:
Копируем фаил «cli173.tmp» из «SDK-04\level_editor\temp» в «SDK-05\editors\temp» и повторяем вставление. О чудо, вдруг откуда не возьмись появились все наши объекты.
Если у вас при вторичном копировании в логе пишется другое имя .tmp файла, то вам необходимо переименовать «cli173.tmp» в файл требуемый программой и ещё раз “вставить”.

Данный метод проверен на «Object», «Spawn Element» и «Detail Objects». Предлагаю в дальнейшем описывать свои наработки данного направления.
Ps. Но всё же считаю, что было бы гораздо удобнее пользоваться утилитой для полной конвертации исходников между версиями, которой пока не существует в природе.

Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 26.05.2010, 22:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 26.05.2010, 23:01
Сообщение #39


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что тогда сёдня добавили на Сталкер-Инсайд?
http://www.stalkerin.gameru.net/


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 26.05.2010, 23:15
Сообщение #40


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 26.05.2010, 23:01) *
А что тогда сёдня добавили на Сталкер-Инсайд?
http://www.stalkerin.gameru.net/

Там представлено 2 утилиты умеющие частично конвертировать уровни.
Convertisseur 1.0 - написана на яве, по этому требует установленную ява машину. Умеет конвертировать исключительно только scene_object.part
Level Converter v0.2b - Умеет конвертировать - объекты, свет и блики и очень частично спавн элементы, а точнее Рпоинты. Замечены трудности с этой утилитой. На некоторых картах при конвертации теряются объекты, по этому после перегона иногда приходиться добавлять в ручную недостающие обекты.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Srv
сообщение 27.05.2010, 04:28
Сообщение #41


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


всем привет smile.gif (кто не спит).Возникла проблема при запуске тест-уровня в CS. Собрал локу АТП, поставил монстров и сталкеров, скомпилировал AI и геометрию. При запуске батника вылет на создании новой игры.
log
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [353 ms]
bin\xrengine.exe -start server(test_atp/single/alife/new) client(localhost)
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 95996 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 1407 ms
* [prefetch] memory: 0Kb
* phase time: 1460 ms
* phase cmem: 96012 K
Сервер: Старт...
* phase time: 655 ms
* phase cmem: 96625 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 96625 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'target_story_ids' in section ''

FATAL ERROR

[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

кто-нибудь знает причину?
на ТЧ всё работало
Патч 0.7
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 03:03