Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.6
Лохотрон
сообщение 25.05.2010, 04:53
Сообщение #421


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать

STALKER CS SDK 0.6

<<Ccылка>>

В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение:

<<Ccылка>>

Цитата
чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного?

результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
22 страниц V  « < 20 21 22  
Начать новую тему
Ответов
Молния в вакууме
сообщение 26.01.2018, 20:04
Сообщение #422


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-то спрашивал от чего бывают вот такие артефакты с травой в СДК:


Это из за формата DXT1. Надо поменять цвет фона в текстуре или лучше сохранить в DXT3, и всё будет ок.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.01.2018, 22:52
Сообщение #423


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 26.01.2018, 20:04) *
артефакты с травой

https://xray-engine.org/index.php?title=Чер...._Что_делать%3F


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 25.02.2018, 19:11
Сообщение #424


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 26.01.2018, 18:04) *
Это из за формата DXT1. Надо поменять цвет фона в текстуре или лучше сохранить в DXT3, и всё будет ок.
А нельзя сразу xrDO сохранять в нешакалий DXT?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 25.02.2018, 19:15
Сообщение #425


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadovs, конечно можно.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 25.02.2018, 21:12
Сообщение #426


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadovs @ 25.02.2018, 19:11) *
Цитата(saas @ 26.01.2018, 18:04) *
Это из за формата DXT1. Надо поменять цвет фона в текстуре или лучше сохранить в DXT3, и всё будет ок.
А нельзя сразу xrDO сохранять в нешакалий DXT?

Только экспортом детейл атласа занимается сдк, а не xrDO. А так, конечно, можно поменять с формата DXT1(A) на бесшакальный, но надо собирать сдк или дизассемблером ковыряться, что далеко не каждому по нраву.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 25.02.2018, 23:21
Сообщение #427


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SkyLoader, это не проблема.
Кстати никто не знает, используется ли бамп для лодов level_lods_nm? Я вот что-то не нашел, чтобы он где-то грузился.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 26.02.2018, 00:17
Сообщение #428


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 25.02.2018, 23:21) *
Кстати никто не знает, используется ли бамп для лодов level_lods_nm? Я вот что-то не нашел, чтобы он где-то грузился.

В скриптовом шейдере:
Код
    shader:sampler    ("s_hemi0")      :texture    (t_base .. "_nm")
    shader:sampler    ("s_hemi1")      :texture    (t_base .. "_nm")


Upd: это для атласа детейлов, пардон. В блендере лодов действительно не юзается _nm текстура.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 26.02.2018, 00:26
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 26.02.2018, 01:36
Сообщение #429


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 26.02.2018, 00:17) *
Upd: это для атласа детейлов, пардон. В блендере лодов действительно не юзается _nm текстура.

Да не, это оно и есть. Никакой разницы, что там в блендере, скриптовые шейдеры же их заменяют.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 26.02.2018, 01:55
Сообщение #430


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, не, там cкриптовой шейдер есть только для details/lod, т.е. для детейлов. Для лодов скриптового шейдера нет, а в блендере эта текстура не юзается ни на статике ни на динамике.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 26.02.2018, 01:59
Сообщение #431


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SkyLoader, details\lod это и есть шейдер для лодов.(плоских спрайтов)
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 26.02.2018, 02:06
Сообщение #432


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, а, точно, сдк же сам выставляет мешам лодов такой шейдер вне зависимости от шейдера, установленного на меши.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 26.02.2018, 12:58
Сообщение #433


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 26.01.2018, 20:04) *
Кто-то спрашивал от чего бывают вот такие артефакты с травой в СДК

Помню я такое спрашивал, когда Кордон из исходников ЧН открыл в SDK ЗП.

ЕМНИП, вроде macron предлагал именно такое решение...
Вот только вопрос на AMK вроде задавался или ap-pro.

p.s.
Эт че за интерфейс такой на скрине? Похоже на тот внутриигровой редактор, который засвечивал не так давно abramcumner.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 26.02.2018, 13:05


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 26.02.2018, 13:42
Сообщение #434


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 26.02.2018, 12:58) *
Эт че за интерфейс такой на скрине?

Это ImGui.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 07.02.2020, 20:13
Сообщение #435


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В Level Editor выделение объекта вызывает отображение его в белых рамках. Это его точный AABB или рамки от балды рисуются?

Сообщение отредактировал Zagolski - 07.02.2020, 20:14
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 08.02.2020, 18:19
Сообщение #436


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сам отвечу. Его AABB.
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 03.09.2020, 17:27
Сообщение #437


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ДрУги,кто нибудь могет файл level.spawn от ЗП конвертануть в вариант для ЧН ?У меня закупка на базах в ЧН не работает(карта МП для ЗП)
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.12.2021, 14:01
Сообщение #438


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лайфхак для ускоренной сборки карты для тестов и т.п. Заранее удаляем (или временно переименовываем, в зависимости от ценности) sector.part и portal.part. Тогда после добавления объектов не надо будет каждый раз пересчитывать сектора-порталы.
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  « < 20 21 22
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 08:58