Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.6
Лохотрон
сообщение 25.05.2010, 04:53
Сообщение #401


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать

STALKER CS SDK 0.6

<<Ccылка>>

В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение:

<<Ccылка>>

Цитата
чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного?

результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
22 страниц V  « < 19 20 21 22 >  
Начать новую тему
Ответов
Egorich___
сообщение 08.01.2015, 23:25
Сообщение #402


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 08.01.2015, 21:48) *
Egorich___, мистика z_3.gif У меня вот например на 8.1 при загрузке локации le крешится и что бы я не делал спасла только виртуалка thumbsup.gif

Ага, но виртуалку я снес недавно, на компе есть хр как вторая ось, но хочу решить проблему на 7-ке, не лыком шиты smile.gif Подозреваю что может как-то влиять второй монитор, что окно пропадает где-то между первым и вторым :\

Поставил ради эксперимента SDK от ЗП, там все работает, непонятно!


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 10.01.2015, 22:07
Сообщение #403


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Его там изначально не было

это кстати тоже странно, в апгрейде что в шапке темы X-Ray_SDK_0.6_upgrade этот ключ в батниках точно есть.

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 10.01.2015, 22:16


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 07.08.2015, 19:30
Сообщение #404


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
при импорте обьекта в Актор эдитор ЧН, у обьекта сбрасывается сглаживание и он становится угловатым. Как от этого избавиться?


Цитата
проверяйте


фикс-01 29.05.2010 !

Надо бы в шапку этот фикс

Хмм... вот этот фикс http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1265134 разве не
одно и тоже?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 11.08.2015, 19:02
Сообщение #405


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно ли в сдк чн\зп включить погоду? Если да, то как?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 11.08.2015, 21:49
Сообщение #406


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao,
В ЗП СДК только через ковыряние исходника.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 11.08.2015, 21:52
Сообщение #407


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 11.08.2015, 21:44) *
chriotmao,
В ЗП СДК только через ковыряние исходника.

А в ЧН?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 20.08.2015, 16:05
Сообщение #408


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет biggrin1.gif есть какой то фикс от этой заразы а то пере-собирать каждый раз спавн не хочется.
Цитата
Expression : source
Function : CPHSkeleton::Spawn
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHSkeleton.cpp
Line : 80
Description : no source


--------------------

Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 25.09.2015, 21:45
Сообщение #409


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фикс падения LE.

Изменения:

Фикс падения LE при построении (Compile -> Build) локации на стадии "Merge LOD textures" для SDK 0.6

Скачать: https://yadi.sk/d/lo5ZwNLmjKidC
Автор: macron


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.09.2015, 22:00
Сообщение #410


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, собирайте все подобные фиксы и кидайте мне - добавлю в шапку темы фиксов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 25.09.2015, 22:00
Сообщение #411


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, yess.gif yess.gif


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 01.12.2015, 02:45
Сообщение #412


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда уже сделают заточенный под ЧН SDK а то все по кускам собирать приходится! cray.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 01.12.2015, 08:28
Сообщение #413


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalker_Monolit @ 01.12.2015, 02:51) *
Когда уже сделают заточенный под ЧН SDK а то все по кускам собирать приходится! cray.gif

Если и будет то тут. rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 02.12.2015, 03:38
Сообщение #414


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 01.12.2015, 07:34) *
Цитата(Stalker_Monolit @ 01.12.2015, 02:51) *
Когда уже сделают заточенный под ЧН SDK а то все по кускам собирать приходится! cray.gif

Если и будет то тут. rolleyes.gif

Спасибо)) но лучше бы было в одной теме friends.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 06.12.2015, 19:59
Сообщение #415


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При декомпиляции левелов конвертором бардака, от билда, сдк чн валиться при открытии, вроде помню был ключик по декомпиляции имено под СДК ЧН-ЗП но не могу найти. Подскажите плиз


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 19.12.2015, 20:08
Сообщение #416


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скомпилировал локацию agromprom а там вот лаги с текстурами как это исправить?

Настройки вроде тоже нормальные


--------------------

Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 24.02.2017, 11:35
Сообщение #417


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Stalker_Monolit, если при таких настройках качества должна быть альфа, значит проблема из-за .tga текстур. Видимо, когда их перегонял из .dds в .tga, потерялась альфа.
Попробуй проверенный конвертер dds2tga, только обновленный до версии 1.4: http://modders-wiki.ru/Dds2tga
В нём этот баг исправлен.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 24.02.2017, 11:36


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 31.03.2017, 14:20
Сообщение #418


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 24.02.2017, 11:39) *
Stalker_Monolit, если при таких настройках качества должна быть альфа, значит проблема из-за .tga текстур. Видимо, когда их перегонял из .dds в .tga, потерялась альфа.
Попробуй проверенный конвертер dds2tga, только обновленный до версии 1.4: http://modders-wiki.ru/Dds2tga
В нём этот баг исправлен.

Спасибо решил проблему давно дак не отписывался до этого времени. Может тему обновить а то не редактировалась давно.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 31.03.2017, 23:50
Сообщение #419


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalker_Monolit @ 31.03.2017, 14:24) *
решил проблему давно

И чего? Причина в чем была?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Barbarian
сообщение 02.09.2017, 08:31
Сообщение #420


Опытный Игрок
****

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 29.06.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, пробую создать карту в LevelEditor. Начинаю компилировать, вылетает. В логе пишет что-то про thm, с горем пополам пол ночи пытался понять почему thm есть, но xrLC всё равно на том же месте вылетает. Оказалось что нужен Thm из rawdata\textures. Зашёл туда и правда у указанной текстуры там нет thm, сравнивая с другим текстурами заметил что thm в папке gamedata\textures весят намного меньше чем в папке rawdata, примерно 100-170 байт против 44кб. В чём разница этих двух файлов? Но это не главный вопрос.
Главный вопрос это как создать текстуру thm в rawdata? Нагуглил, что надо прогонять через image editor, пробовал разные способы через папку import (файлы в формате tga). Но глядя в папку с такой текстурой прогнанной через Image editor и добавленой в СДК, в rawdata ничего не появляется! Пробовал десятки раз, с разными текстурами. Находит, любые параметры можно редактировать, но хоть убейся не появляются те что надо, точнее вообще никакой thm я не получал в rawdata, тупо файлик текстуры лежит один и всё.

Сообщение отредактировал Barbarian - 02.09.2017, 08:37
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 02.09.2017, 11:35
Сообщение #421


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Делаю так: в папку import копирую текстуры tga, уже в любом из 4-х редакторах, Images - Check New Texture (появится окно с количеством новых текстур, которые автоматом скопируются в папки, соответствующие префиксу текстуры, типа crete_beton.tga - в папку crete), далее выставляю им параметры:

Тип текстуры (Type), для скайбоксов (Cube), для бампов (Bump), для текстуры террейна уровня (Terrain)

Format - DXT1 (текстура без альфа канала) или DXT5 (с ним), для ui_текстур (32 bit, 8:8:8:8),

Необходимость в мипмапах (только Filter - Kaiser),

Наличие бампа (Bump),

Наличие детальной текстуры (Details),

В Flags - галочка напротив Dither должна быть убрана.

После выставления нужных параметров для всех текстур, нажать ок. Если это ТЧ, то thm будет в rawdata (оттуда же читает их и компилятор), а если ЧН / ЗП - в gamedata.
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  « < 19 20 21 22 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:08