[SDK] X-Ray SDK 0.6 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.6 |
25.05.2010, 04:53
Сообщение
#401
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать
STALKER CS SDK 0.6 <<Ccылка>> В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение: <<Ccылка>> Цитата чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного? результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS. Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40 -------------------- |
 
|
|
|
|
08.01.2015, 23:25
Сообщение
#402
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Egorich___, мистика У меня вот например на 8.1 при загрузке локации le крешится и что бы я не делал спасла только виртуалка Ага, но виртуалку я снес недавно, на компе есть хр как вторая ось, но хочу решить проблему на 7-ке, не лыком шиты Подозреваю что может как-то влиять второй монитор, что окно пропадает где-то между первым и вторым :\ Поставил ради эксперимента SDK от ЗП, там все работает, непонятно! -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
10.01.2015, 22:07
Сообщение
#403
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата Его там изначально не было это кстати тоже странно, в апгрейде что в шапке темы X-Ray_SDK_0.6_upgrade этот ключ в батниках точно есть. Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 10.01.2015, 22:16 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
07.08.2015, 19:30
Сообщение
#404
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Цитата при импорте обьекта в Актор эдитор ЧН, у обьекта сбрасывается сглаживание и он становится угловатым. Как от этого избавиться? Цитата проверяйте фикс-01 29.05.2010 ! Надо бы в шапку этот фикс Хмм... вот этот фикс http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1265134 разве не одно и тоже? -------------------- no more running
|
 
|
|
11.08.2015, 19:02
Сообщение
#405
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Можно ли в сдк чн\зп включить погоду? Если да, то как?
-------------------- |
 
|
|
11.08.2015, 21:49
Сообщение
#406
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
chriotmao,
В ЗП СДК только через ковыряние исходника. |
 
|
|
11.08.2015, 21:52
Сообщение
#407
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
20.08.2015, 16:05
Сообщение
#408
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Всем привет есть какой то фикс от этой заразы а то пере-собирать каждый раз спавн не хочется.
Цитата Expression : source
Function : CPHSkeleton::Spawn File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 80 Description : no source -------------------- |
 
|
|
25.09.2015, 21:45
Сообщение
#409
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Фикс падения LE.
Изменения: Фикс падения LE при построении (Compile -> Build) локации на стадии "Merge LOD textures" для SDK 0.6 Скачать: Автор: macron -------------------- |
 
|
|
25.09.2015, 22:00
Сообщение
#410
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
chriotmao, собирайте все подобные фиксы и кидайте мне - добавлю в шапку темы фиксов.
-------------------- |
 
|
|
25.09.2015, 22:00
Сообщение
#411
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
chriotmao,
-------------------- no more running
|
 
|
|
01.12.2015, 02:45
Сообщение
#412
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Когда уже сделают заточенный под ЧН SDK а то все по кускам собирать приходится!
-------------------- |
 
|
|
01.12.2015, 08:28
Сообщение
#413
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Когда уже сделают заточенный под ЧН SDK а то все по кускам собирать приходится! Если и будет то тут. -------------------- |
 
|
|
02.12.2015, 03:38
Сообщение
#414
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Когда уже сделают заточенный под ЧН SDK а то все по кускам собирать приходится! Если и будет то тут. Спасибо)) но лучше бы было в одной теме -------------------- |
 
|
|
06.12.2015, 19:59
Сообщение
#415
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
При декомпиляции левелов конвертором бардака, от билда, сдк чн валиться при открытии, вроде помню был ключик по декомпиляции имено под СДК ЧН-ЗП но не могу найти. Подскажите плиз
-------------------- |
 
|
|
19.12.2015, 20:08
Сообщение
#416
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Скомпилировал локацию agromprom а там вот лаги с текстурами как это исправить?
Настройки вроде тоже нормальные -------------------- |
 
|
|
24.02.2017, 11:35
Сообщение
#417
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Stalker_Monolit, если при таких настройках качества должна быть альфа, значит проблема из-за .tga текстур. Видимо, когда их перегонял из .dds в .tga, потерялась альфа.
Попробуй проверенный конвертер dds2tga, только обновленный до версии 1.4: В нём этот баг исправлен. Сообщение отредактировал aka_sektor - 24.02.2017, 11:36 -------------------- |
 
|
|
31.03.2017, 14:20
Сообщение
#418
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Stalker_Monolit, если при таких настройках качества должна быть альфа, значит проблема из-за .tga текстур. Видимо, когда их перегонял из .dds в .tga, потерялась альфа. Попробуй проверенный конвертер dds2tga, только обновленный до версии 1.4: В нём этот баг исправлен. Спасибо решил проблему давно дак не отписывался до этого времени. Может тему обновить а то не редактировалась давно. -------------------- |
 
|
|
31.03.2017, 23:50
Сообщение
#419
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
02.09.2017, 08:31
Сообщение
#420
|
|
Опытный Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 29.06.2017 |
Подскажите, пробую создать карту в LevelEditor. Начинаю компилировать, вылетает. В логе пишет что-то про thm, с горем пополам пол ночи пытался понять почему thm есть, но xrLC всё равно на том же месте вылетает. Оказалось что нужен Thm из rawdata\textures. Зашёл туда и правда у указанной текстуры там нет thm, сравнивая с другим текстурами заметил что thm в папке gamedata\textures весят намного меньше чем в папке rawdata, примерно 100-170 байт против 44кб. В чём разница этих двух файлов? Но это не главный вопрос.
Главный вопрос это как создать текстуру thm в rawdata? Нагуглил, что надо прогонять через image editor, пробовал разные способы через папку import (файлы в формате tga). Но глядя в папку с такой текстурой прогнанной через Image editor и добавленой в СДК, в rawdata ничего не появляется! Пробовал десятки раз, с разными текстурами. Находит, любые параметры можно редактировать, но хоть убейся не появляются те что надо, точнее вообще никакой thm я не получал в rawdata, тупо файлик текстуры лежит один и всё. Сообщение отредактировал Barbarian - 02.09.2017, 08:37 |
 
|
|
02.09.2017, 11:35
Сообщение
#421
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
Делаю так: в папку import копирую текстуры tga, уже в любом из 4-х редакторах, Images - Check New Texture (появится окно с количеством новых текстур, которые автоматом скопируются в папки, соответствующие префиксу текстуры, типа crete_beton.tga - в папку crete), далее выставляю им параметры:
Тип текстуры (Type), для скайбоксов (Cube), для бампов (Bump), для текстуры террейна уровня (Terrain) Format - DXT1 (текстура без альфа канала) или DXT5 (с ним), для ui_текстур (32 bit, 8:8:8:8), Необходимость в мипмапах (только Filter - Kaiser), Наличие бампа (Bump), Наличие детальной текстуры (Details), В Flags - галочка напротив Dither должна быть убрана. После выставления нужных параметров для всех текстур, нажать ок. Если это ТЧ, то thm будет в rawdata (оттуда же читает их и компилятор), а если ЧН / ЗП - в gamedata. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:38 |