Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.6
Лохотрон
сообщение 25.05.2010, 04:53
Сообщение #61


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать

STALKER CS SDK 0.6

<<Ccылка>>

В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение:

<<Ccылка>>

Цитата
чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного?

результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
22 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
Kostya V
сообщение 28.05.2010, 16:21
Сообщение #62


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я так понял, что можно собрать уровни с помощью нового xrAI на конфигах ЧН, а потом просто адаптировать алл.спавн под ЗП и все дела.
Колмогор ведь сказал, что изменился только спавн немного.

У меня еще вопрос. При компиляции выдает ошибку:
http://img.gameru.net/?v=d5325.jpg

Нажимаешь Продолжить компиляция продолжается и в логе пишется вот такая инфа:
лог
Level [marsh] : searching for AI map separators space restrictors
! 133 nodes are disconnected!

FATAL ERROR

[error]exp​ression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 268
[error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments : mar_smart_terrain_6_11


stack trace:

! 1 nodes are disconnected!
! 13 nodes are disconnected!
! 1 nodes are disconnected!
! 3 nodes are disconnected!

FATAL ERROR

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 258
[error]Description : nodes.size() + m_internal.size() <= level_graph().header().vertex_count()


stack trace:

! -45 nodes are disconnected!
! 145 nodes are disconnected!
! 279 nodes are disconnected!
! 1 nodes are disconnected!
! 1 nodes are disconnected!
! 10 nodes are disconnected!
! 43 nodes are disconnected!
! 65 nodes are disconnected!
! 1 nodes are disconnected!
! 8 nodes are disconnected!
! 6 nodes are disconnected!
! 1 nodes are disconnected!
! 18 nodes are disconnected!
! 1165 nodes are disconnected!
! 1301 nodes are disconnected!
! 27 nodes are disconnected!
! 23 nodes are disconnected!
! 73 nodes are disconnected!
! 43 nodes are disconnected!
! 1327 nodes are disconnected!
! 925 nodes are disconnected!
! 2 nodes are disconnected!
! 2 nodes are disconnected!
! 12 nodes are disconnected!
! 23 nodes are disconnected!
! 33 nodes are disconnected!
! 66 nodes are disconnected!
! 1 nodes are disconnected!
! 869 nodes are disconnected!
! 27 nodes are disconnected!
! 194 nodes are disconnected!
! 2 nodes are disconnected!
! 34 nodes are disconnected!
! 52 nodes are disconnected!
! 16 nodes are disconnected!
! 1 nodes are disconnected!
! 1 nodes are disconnected!
! 754 nodes are disconnected!
! 26 nodes are disconnected!
! 2 nodes are disconnected!
| | [garbage][smart_terrain][gar_smart_terrain_4_2] : position changed from [-72.112007][4.899425][151.829742] -> [-72.799988][4.664405][151.899994]
Level [garbage] : searching for AI map separators space restrictors
! 868 nodes are disconnected!
! 873 nodes are disconnected!
! 1 nodes are disconnected!
! 164 nodes are disconnected!
! 17 nodes are disconnected!
! 41 nodes are disconnected!
! 1 nodes are disconnected!
! 1 nodes are disconnected!
! 1 nodes are disconnected!
! 3 nodes are disconnected!
! 1555 nodes are disconnected!
! 1455 nodes are disconnected!
! 5 nodes are disconnected!
! 3 nodes are disconnected!
! 792 nodes are disconnected!
! 1046 nodes are disconnected!
! 65 nodes are disconnected!
! 28 nodes are disconnected!
! 3 nodes are disconnected!
! 2712 nodes are disconnected!
! 1319 nodes are disconnected!
! 65 nodes are disconnected!
! -1588 nodes are disconnected!
! -17 nodes are disconnected!
! 1 nodes are disconnected!
! 29 nodes are disconnected!
! 3 nodes are disconnected!
! 1 nodes are disconnected!
! 3 nodes are disconnected!
! 1 nodes are disconnected!
! 3 nodes are disconnected!
! 4 nodes are disconnected!
! 1 nodes are disconnected!
! 2 nodes are disconnected!
! 2503 nodes are disconnected!
! 15 nodes are disconnected!
! 3 nodes are disconnected!
! 4 nodes are disconnected!
! 4 nodes are disconnected!
! 1 nodes are disconnected!
! 5 nodes are disconnected!
! 202 nodes are disconnected!
! 1 nodes are disconnected!
! -16 nodes are disconnected!
! 1 nodes are disconnected!
! 1 nodes are disconnected!
! 3 nodes are disconnected!
Level [escape] : searching for AI map separators space restrictors
! 1 nodes are disconnected!
! 19 nodes are disconnected!

Это критично? И можно ли это исправить?
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 28.05.2010, 16:42
Сообщение #63


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 28.05.2010, 17:21) *
У меня еще вопрос. При компиляции выдает ошибку:
http://img.gameru.net/?v=d5325.jpg
Это критично? И можно ли это исправить?

Прикольно smile.gif
Для этого-то и нужен ключ -no_separator_check. А я гадал зачем он smile.gif
То есть будет как-то так -s marsh, agroprom,... -no_separator_check
Тогда при компиляции не будет производиться проверка. А вот критично это или нет надо смотреть. Судя по ошибке НПЦ не смогут пройти из одной части локации в другую, но может так и задумано. Надо смотреть где он стоит

Цитата(Shoкer @ 28.05.2010, 16:52) *
Но вот заставить нормально работать xrAI -s на конфигах ЗП очень сложно.
xrAI от ЧН не понимает многих секций в ЗП. В ЗП у inventory_box другой класс, у некоторых аномалий новый hit_type (или ещё что то) на чём валится компилятор. Он пропускает оружие, шлемы.

Я вроде только поменял классы инвентори_боксу на O_INVBOX, дробовикам на WP_SHOTG, ну и повреждения горящим аномалиям с ligth_burn на burn. Если СДК отдельно от игры, то это вообще ни на что не должно влиять

Сообщение отредактировал Kolmogor - 28.05.2010, 16:55
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 28.05.2010, 21:22
Сообщение #64


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уважаемые знатоки возник вопрос по поводу выданных плагинов к 3DS Max.

Установил плагин 3DS Max 2010 в соответствующую систему таким вот образом...

Autodesk\3ds Max 2010\plugins
xray_export.dlu
xray_material.dlt
Autodesk\3ds Max 2010\
xray_path.ltx

При загрузке системы, плагины воспринимаются на ура, без каких либо там ошибок.
Но при работе в самой среде, не в импорте, не в экспорте нет ни какого упоминания о том что мы можем работать с ресурсами сталкера.

Может я чего то не знаю или чего то не понял, может есть какие то специфические настройки для данных плагинов?

В общем сам вопрос. Как заставить работать данные плагины?

ps. Всегда работал в Maya с плагинами от Бардака, там не каких проблем с импортом экспортом не было, закидываешь плагины на место и в настройках плагинов активируешь их, всё дальше всё как по маслу smile.gif А тут непонятно sad.gif

Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 28.05.2010, 21:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 28.05.2010, 23:29
Сообщение #65


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Забыл уточнить...
Autodesk\3ds Max 2010\plugins
xray_export.dlu
xray_material.dlt
Autodesk\3ds Max 2010\
xray_path.ltx
$server_root$ = false| false| C:\X-Ray SDK-05\editors\


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 29.05.2010, 01:58
Сообщение #66


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ри загрузке системы, плагины воспринимаются на ура, без каких либо там ошибок.
Но при работе в самой среде, не в импорте, не в экспорте нет ни какого упоминания о том что мы можем работать с ресурсами сталкера.

utilities(молоток) -> more -> stalker export

Цитата
при импорте обьекта в Актор эдитор ЧН, у обьекта сбрасывается сглаживание и он становится угловатым. Как от этого избавиться?

проверяйте, прост попытка
фикс-01

Сообщение отредактировал Тырса - 29.05.2010, 02:00


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 29.05.2010, 09:42
Сообщение #67


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тырса @ 29.05.2010, 01:58) *
Цитата
ри загрузке системы, плагины воспринимаются на ура, без каких либо там ошибок.
Но при работе в самой среде, не в импорте, не в экспорте нет ни какого упоминания о том что мы можем работать с ресурсами сталкера.

utilities(молоток) -> more -> stalker export

Ага... прекрасно, разобрался. Всё отлично.

Тогда последний вопрос знатокам. Посоветуйте пожалуйста, какой лучше использовать плагин, для импорта в 3dmax
Пожелания: Совместимость с 3dmax 2010, если такого не существует, то посоветуйте максимально рабочий плагин под любую версию макса.

Либо же может есть какой альтернативный способ импорта объектов в 3dsmax. Пробовал плагин "!xrFSL MaxTools 0.1.1(05.04.2009)! " для 9 макса. Как то он некорректно загоняет объект. Объект получается как бы вывернутый, то есть у него зеркальное отражение и односторонние поверхности повёрнуты невидимой стороной.

Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 29.05.2010, 10:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Feldar
сообщение 29.05.2010, 18:04
Сообщение #68


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 28.05.2010, 16:03) *
-f уровень - для сборки AI сетки
-s уровни через запятую без пробела - для сборки спавна.
За информацию спасибо BAC9-FLCL и Kolmogor.


А собирать граф уровня, кросс тэйбл и граф игры - какие нужны ключи ?
(раньше были ключи -g и -m)
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 29.05.2010, 18:26
Сообщение #69


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Feldar @ 29.05.2010, 23:04) *
Цитата(Kostya V @ 28.05.2010, 16:03) *
-f уровень - для сборки AI сетки
-s уровни через запятую без пробела - для сборки спавна.
За информацию спасибо BAC9-FLCL и Kolmogor.


А собирать граф уровня, кросс тэйбл и граф игры - какие нужны ключи ?
(раньше были ключи -g и -m)

Все делает ключ -s.

В общем, также, как Shoкer намучился с нехваткой памяти и пришел к выводу, что к ЗП новые локации лучше всего подключать вот таким образом:
1. Используется новый СДК с геймдатой ЧН с 10-тым патчем.
2. Собираем уровень в ЛЕ.
3. Делаем xrLC.
4. Далее xrAI –f уровень - собирается АИ-сетка уровня.
5. Потом собираем спавн командой
xrAI -s уровни через запятую без пробела -no_separator_check
6. Можно собрать спавн всего из одной новой локации.
7. Далее с помощью программы Колмогора подключаем новую локацию к общему спавну ЗП.
8. Собираем геймдату и глядим, что получилось.

Поправьте, пожалуйста, если что забыл или неправильно сказал.

Сообщение отредактировал Kostya V - 29.05.2010, 18:45
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 29.05.2010, 22:15
Сообщение #70


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А зачем в 5 шаге собирать все локации если потом в 6 мы собираем спаун всего из 1?
В принципе это не сложно единственная проблема что надо потом в all.spawn поправить геим графы у всех объектов спауна, но это можно через программы kalinin11 сделать.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 30.05.2010, 01:44
Сообщение #71


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 30.05.2010, 03:15) *
А зачем в 5 шаге собирать все локации если потом в 6 мы собираем спаун всего из 1?

Шаг 6 просто говорит о том, что можно в шаге 5 не все локации компилировать, а только одну.

Kolmogor,
Можешь скинуть конфиги и скрипты, настроенные на компиляцию уровней ЗП?


Сообщение отредактировал Kostya V - 30.05.2010, 02:10
Перейти в начало страницы
 
Feldar
сообщение 30.05.2010, 09:00
Сообщение #72


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К стати у меня собирается только marsh.spawn...
причем пишу без пробелов и уровни все указал в конфигах...

причем marsh.spawn по размеру больше, чем all.spawn...

Сообщение отредактировал Feldar - 30.05.2010, 09:17
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 30.05.2010, 11:28
Сообщение #73


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kostya V, а разве при подключении локаций прогой от Колмогора не теряется связь между уровнями?НПС смогут переходить между уровнями?


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 30.05.2010, 11:51
Сообщение #74


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В ЗП это не важно. В ЧН вобщем то тоже не особо smile.gif
Хотя могу ошибаться.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 30.05.2010, 12:24
Сообщение #75


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Feldar @ 30.05.2010, 10:00) *
К стати у меня собирается только marsh.spawn...
причем пишу без пробелов и уровни все указал в конфигах...
причем marsh.spawn по размеру больше, чем all.spawn...

Это и есть all.spawn, просто его называют по-видимому по имени первой локации. Потом можно или ручками переименовать в all.spawn или при компиляции указать -out all

Сообщение отредактировал Kolmogor - 30.05.2010, 12:25
Перейти в начало страницы
 
Feldar
сообщение 30.05.2010, 12:47
Сообщение #76


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kolmogor @ 30.05.2010, 13:24) *
Это и есть all.spawn, просто его называют по-видимому по имени первой локации. Потом можно или ручками переименовать в all.spawn или при компиляции указать -out all


Понятно. Но только, когда я его пытаюсь разобрать acdc, появляется ошибка...

update data left in mar_physic_object_0037

вообщем не распаковывается спаун, отя название своего уровня я прописал в level.pm
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 30.05.2010, 13:23
Сообщение #77


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Feldar @ 30.05.2010, 13:47) *
Понятно. Но только, когда я его пытаюсь разобрать acdc, появляется ошибка...
update data left in mar_physic_object_0037
вообщем не распаковывается спаун, отя название своего уровня я прописал в level.pm

А ты асдс от ЧН пытаешься распаковать?
А ты давно СДК скачивал? smile.gif просто изначально выложили обновление с ЗПшными скриптами - в результате получилось ни то се - ни ЧН и ни ЗП. Сейчас на сталкер инсайде вроде лежит версия с ЧН конфигами и скриптами. по идее она должна браться асдс от ЧН

Сообщение отредактировал Kolmogor - 30.05.2010, 13:24
Перейти в начало страницы
 
Feldar
сообщение 30.05.2010, 14:18
Сообщение #78


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kolmogor @ 30.05.2010, 14:23) *
А ты асдс от ЧН пытаешься распаковать?
А ты давно СДК скачивал? smile.gif просто изначально выложили обновление с ЗПшными скриптами - в результате получилось ни то се - ни ЧН и ни ЗП. Сейчас на сталкер инсайде вроде лежит версия с ЧН конфигами и скриптами. по идее она должна браться асдс от ЧН


Да, ЧНовским.
Я с инсайда скачивал, через пару дней как его туда залили. гемдата вся от ЧНовская стоит.
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 30.05.2010, 15:25
Сообщение #79


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скажите, аивраппер поймёт формат спавна этого СДК?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 30.05.2010, 15:32
Сообщение #80


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БАТЯ-STALKER @ 30.05.2010, 16:28) *
Kostya V, а разве при подключении локаций прогой от Колмогора не теряется связь между уровнями?НПС смогут переходить между уровнями?
Ну так есть еще одна прога, которая делает связи между уровнями.

Цитата
А на инсайде она есть?
Да, должна быть.

Цитата
если я подключу локацию по вышеописанному тобой способу, сделаю связи прогой, то это будет = традиционному подключению локаций через СДК?
Не знаю, наверное.



Сообщение отредактировал Kostya V - 30.05.2010, 15:46
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 30.05.2010, 15:36
Сообщение #81


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 30.05.2010, 23:32) *
Цитата(БАТЯ-STALKER @ 30.05.2010, 16:28) *
Kostya V, а разве при подключении локаций прогой от Колмогора не теряется связь между уровнями?НПС смогут переходить между уровнями?
Ну так есть еще одна прога, которая делает связи между уровнями.

А на инсайде она есть?
И еще, если я подключу локацию по вышеописанному тобой способу, сделаю связи прогой, то это будет = традиционному подключению локаций через СДК?

Сообщение отредактировал БАТЯ-STALKER - 30.05.2010, 15:43


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 15:33