IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SDK] X-Ray SDK 0.6

 
 Директор РенТВ
сообщение 25.05.2010, 04:53
Сообщение #421


missing nowhere
*********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4645
Регистрация: 06.05.2004
Из: Zeta Reticuli
Пользователь №: 697



Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать

STALKER CS SDK 0.6

<<Ccылка>>

В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение:

<<Ccылка>>

Цитата
чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного?

результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Молния в вакууме
сообщение 26.01.2018, 20:04
Сообщение #422


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 523
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Кто-то спрашивал от чего бывают вот такие артефакты с травой в СДК:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/be5563bc94.png)

Это из за формата DXT1. Надо поменять цвет фона в текстуре или лучше сохранить в DXT3, и всё будет ок.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/96e94d5c19.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 26.01.2018, 22:52
Сообщение #423


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3081
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(saas @ 26.01.2018, 20:04) *
артефакты с травой

https://xray-engine.org/index.php?title=Чер...._Что_делать%3F
Перейти в начало страницы
 
 
 БутчерПит
сообщение 25.02.2018, 19:11
Сообщение #424


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 967
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(saas @ 26.01.2018, 18:04) *
Это из за формата DXT1. Надо поменять цвет фона в текстуре или лучше сохранить в DXT3, и всё будет ок.
А нельзя сразу xrDO сохранять в нешакалий DXT?
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 25.02.2018, 19:15
Сообщение #425


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 523
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Shadovs, конечно можно.
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 25.02.2018, 21:12
Сообщение #426


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 490
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Цитата(Shadovs @ 25.02.2018, 19:11) *
Цитата(saas @ 26.01.2018, 18:04) *
Это из за формата DXT1. Надо поменять цвет фона в текстуре или лучше сохранить в DXT3, и всё будет ок.
А нельзя сразу xrDO сохранять в нешакалий DXT?

Только экспортом детейл атласа занимается сдк, а не xrDO. А так, конечно, можно поменять с формата DXT1(A) на бесшакальный, но надо собирать сдк или дизассемблером ковыряться, что далеко не каждому по нраву.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 25.02.2018, 23:21
Сообщение #427


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 523
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



SkyLoader, это не проблема.
Кстати никто не знает, используется ли бамп для лодов level_lods_nm? Я вот что-то не нашел, чтобы он где-то грузился.
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 26.02.2018, 00:17
Сообщение #428


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 490
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Цитата(saas @ 25.02.2018, 23:21) *
Кстати никто не знает, используется ли бамп для лодов level_lods_nm? Я вот что-то не нашел, чтобы он где-то грузился.

В скриптовом шейдере:
Код
    shader:sampler    ("s_hemi0")      :texture    (t_base .. "_nm")
    shader:sampler    ("s_hemi1")      :texture    (t_base .. "_nm")


Upd: это для атласа детейлов, пардон. В блендере лодов действительно не юзается _nm текстура.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 26.02.2018, 00:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 26.02.2018, 01:36
Сообщение #429


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 523
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(SkyLoader @ 26.02.2018, 00:17) *
Upd: это для атласа детейлов, пардон. В блендере лодов действительно не юзается _nm текстура.

Да не, это оно и есть. Никакой разницы, что там в блендере, скриптовые шейдеры же их заменяют.
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 26.02.2018, 01:55
Сообщение #430


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 490
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



saas, не, там cкриптовой шейдер есть только для details/lod, т.е. для детейлов. Для лодов скриптового шейдера нет, а в блендере эта текстура не юзается ни на статике ни на динамике.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 26.02.2018, 01:59
Сообщение #431


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 523
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



SkyLoader, details\lod это и есть шейдер для лодов.(плоских спрайтов)
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 26.02.2018, 02:06
Сообщение #432


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 490
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



saas, а, точно, сдк же сам выставляет мешам лодов такой шейдер вне зависимости от шейдера, установленного на меши.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 26.02.2018, 12:58
Сообщение #433


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1337
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(saas @ 26.01.2018, 20:04) *
Кто-то спрашивал от чего бывают вот такие артефакты с травой в СДК

Помню я такое спрашивал, когда Кордон из исходников ЧН открыл в SDK ЗП.

ЕМНИП, вроде macron предлагал именно такое решение...
Вот только вопрос на AMK вроде задавался или ap-pro.

p.s.
Эт че за интерфейс такой на скрине? Похоже на тот внутриигровой редактор, который засвечивал не так давно abramcumner.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 26.02.2018, 13:05
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 26.02.2018, 13:42
Сообщение #434


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 523
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(aka_sektor @ 26.02.2018, 12:58) *
Эт че за интерфейс такой на скрине?

Это ImGui.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.09.2018, 00:50