IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SDK] X-Ray SDK 0.6

 
 Директор РенТВ
сообщение 25.05.2010, 04:53
Сообщение #401


missing nowhere
*********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4640
Регистрация: 06.05.2004
Из: Zeta Reticuli
Пользователь №: 697



Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать

STALKER CS SDK 0.6

<<Ccылка>>

В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение:

<<Ccылка>>

Цитата
чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного?

результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Egorich___
сообщение 08.01.2015, 23:25
Сообщение #402


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 977
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Цитата(chriotmao @ 08.01.2015, 21:48) *
Egorich___, мистика (IMG:style_emoticons/default/z_3.gif) У меня вот например на 8.1 при загрузке локации le крешится и что бы я не делал спасла только виртуалка (IMG:style_emoticons/default/thumbsup.gif)

Ага, но виртуалку я снес недавно, на компе есть хр как вторая ось, но хочу решить проблему на 7-ке, не лыком шиты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Подозреваю что может как-то влиять второй монитор, что окно пропадает где-то между первым и вторым :\

Поставил ради эксперимента SDK от ЗП, там все работает, непонятно!
Перейти в начало страницы
 
 
 Kontro-zzz
сообщение 10.01.2015, 22:07
Сообщение #403


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 422
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 15134



Цитата
Его там изначально не было

это кстати тоже странно, в апгрейде что в шапке темы X-Ray_SDK_0.6_upgrade этот ключ в батниках точно есть.

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 10.01.2015, 22:16
Перейти в начало страницы
 
 
 Ray
сообщение 07.08.2015, 19:30
Сообщение #404


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 790
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



Цитата
при импорте обьекта в Актор эдитор ЧН, у обьекта сбрасывается сглаживание и он становится угловатым. Как от этого избавиться?


Цитата
проверяйте


фикс-01 29.05.2010 !

Надо бы в шапку этот фикс

Хмм... вот этот фикс http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1265134 разве не
одно и тоже?
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 11.08.2015, 19:02
Сообщение #405


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Можно ли в сдк чн\зп включить погоду? Если да, то как?
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 11.08.2015, 21:49
Сообщение #406


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



chriotmao,
В ЗП СДК только через ковыряние исходника.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 11.08.2015, 21:52
Сообщение #407


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Цитата(-StalkMen- @ 11.08.2015, 21:44) *
chriotmao,
В ЗП СДК только через ковыряние исходника.

А в ЧН?
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalker_Monolit
сообщение 20.08.2015, 16:05
Сообщение #408


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 08.03.2015
Из: Украина
Пользователь №: 21427



Всем привет (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif) есть какой то фикс от этой заразы а то пере-собирать каждый раз спавн не хочется.
Цитата
Expression : source
Function : CPHSkeleton::Spawn
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHSkeleton.cpp
Line : 80
Description : no source
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 25.09.2015, 21:45
Сообщение #409


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Фикс падения LE.

Изменения:

Фикс падения LE при построении (Compile -> Build) локации на стадии "Merge LOD textures" для SDK 0.6

Скачать: https://yadi.sk/d/lo5ZwNLmjKidC
Автор: macron
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 25.09.2015, 22:00
Сообщение #410


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3056
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



chriotmao, собирайте все подобные фиксы и кидайте мне - добавлю в шапку темы фиксов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ray
сообщение 25.09.2015, 22:00
Сообщение #411


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 790
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



chriotmao, (IMG:style_emoticons/default/yess.gif) (IMG:style_emoticons/default/yess.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalker_Monolit
сообщение 01.12.2015, 02:45
Сообщение #412


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 08.03.2015
Из: Украина
Пользователь №: 21427



Когда уже сделают заточенный под ЧН SDK а то все по кускам собирать приходится! (IMG:style_emoticons/default/cray.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 01.12.2015, 08:28
Сообщение #413


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Цитата(Stalker_Monolit @ 01.12.2015, 02:51) *
Когда уже сделают заточенный под ЧН SDK а то все по кускам собирать приходится! (IMG:style_emoticons/default/cray.gif)

Если и будет то тут. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalker_Monolit
сообщение 02.12.2015, 03:38
Сообщение #414


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 08.03.2015
Из: Украина
Пользователь №: 21427



Цитата(chriotmao @ 01.12.2015, 07:34) *
Цитата(Stalker_Monolit @ 01.12.2015, 02:51) *
Когда уже сделают заточенный под ЧН SDK а то все по кускам собирать приходится! (IMG:style_emoticons/default/cray.gif)

Если и будет то тут. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Спасибо)) но лучше бы было в одной теме (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sgs-sd
сообщение 06.12.2015, 19:59
Сообщение #415


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 458
Регистрация: 20.12.2008
Пользователь №: 9585



При декомпиляции левелов конвертором бардака, от билда, сдк чн валиться при открытии, вроде помню был ключик по декомпиляции имено под СДК ЧН-ЗП но не могу найти. Подскажите плиз
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalker_Monolit
сообщение 19.12.2015, 20:08
Сообщение #416


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 08.03.2015
Из: Украина
Пользователь №: 21427



Скомпилировал локацию agromprom а там вот лаги с текстурами как это исправить?
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/0a142a54d2.jpg)
Настройки вроде тоже нормальные
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/2859e88652.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 24.02.2017, 11:35
Сообщение #417


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Stalker_Monolit, если при таких настройках качества должна быть альфа, значит проблема из-за .tga текстур. Видимо, когда их перегонял из .dds в .tga, потерялась альфа.
Попробуй проверенный конвертер dds2tga, только обновленный до версии 1.4: http://modders-wiki.ru/Dds2tga
В нём этот баг исправлен.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 24.02.2017, 11:36
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalker_Monolit
сообщение 31.03.2017, 14:20
Сообщение #418


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 08.03.2015
Из: Украина
Пользователь №: 21427



Цитата(aka_sektor @ 24.02.2017, 11:39) *
Stalker_Monolit, если при таких настройках качества должна быть альфа, значит проблема из-за .tga текстур. Видимо, когда их перегонял из .dds в .tga, потерялась альфа.
Попробуй проверенный конвертер dds2tga, только обновленный до версии 1.4: http://modders-wiki.ru/Dds2tga
В нём этот баг исправлен.

Спасибо решил проблему давно дак не отписывался до этого времени. Может тему обновить а то не редактировалась давно.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 31.03.2017, 23:50
Сообщение #419


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Stalker_Monolit @ 31.03.2017, 14:24) *
решил проблему давно

И чего? Причина в чем была?
Перейти в начало страницы
 
 
 Barbarian
сообщение 02.09.2017, 08:31
Сообщение #420


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 29.06.2017
Пользователь №: 27473



Подскажите, пробую создать карту в LevelEditor. Начинаю компилировать, вылетает. В логе пишет что-то про thm, с горем пополам пол ночи пытался понять почему thm есть, но xrLC всё равно на том же месте вылетает. Оказалось что нужен Thm из rawdata\textures. Зашёл туда и правда у указанной текстуры там нет thm, сравнивая с другим текстурами заметил что thm в папке gamedata\textures весят намного меньше чем в папке rawdata, примерно 100-170 байт против 44кб. В чём разница этих двух файлов? Но это не главный вопрос.
Главный вопрос это как создать текстуру thm в rawdata? Нагуглил, что надо прогонять через image editor, пробовал разные способы через папку import (файлы в формате tga). Но глядя в папку с такой текстурой прогнанной через Image editor и добавленой в СДК, в rawdata ничего не появляется! Пробовал десятки раз, с разными текстурами. Находит, любые параметры можно редактировать, но хоть убейся не появляются те что надо, точнее вообще никакой thm я не получал в rawdata, тупо файлик текстуры лежит один и всё.

Сообщение отредактировал Barbarian - 02.09.2017, 08:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Yara
сообщение 02.09.2017, 11:35
Сообщение #421


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 20.03.2014
Пользователь №: 19526



Делаю так: в папку import копирую текстуры tga, уже в любом из 4-х редакторах, Images - Check New Texture (появится окно с количеством новых текстур, которые автоматом скопируются в папки, соответствующие префиксу текстуры, типа crete_beton.tga - в папку crete), далее выставляю им параметры:

Тип текстуры (Type), для скайбоксов (Cube), для бампов (Bump), для текстуры террейна уровня (Terrain)

Format - DXT1 (текстура без альфа канала) или DXT5 (с ним), для ui_текстур (32 bit, 8:8:8:8),

Необходимость в мипмапах (только Filter - Kaiser),

Наличие бампа (Bump),

Наличие детальной текстуры (Details),

В Flags - галочка напротив Dither должна быть убрана.

После выставления нужных параметров для всех текстур, нажать ок. Если это ТЧ, то thm будет в rawdata (оттуда же читает их и компилятор), а если ЧН / ЗП - в gamedata.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.08.2018, 14:32