IPB

>

Killzone 3

, Хелгасты... Третий заход.

 
 Salasar
сообщение 23.05.2010, 09:23
Сообщение #61


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215




Killzone 3

Разработчик: Guerilla Games
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа: PlayStation 3
Жанр: FPS
Дата выхода: 22 февраля 2011 года

Не так давно мы пели гимны безумству храбрых солдат, которые пошли на штурм самой негостепреимной из колонизированных землянами планет - Хэлгана. Его жители, приученные с рождения к респираторам и красным глазам родителей, воспитывались по военной доктрине, смело шли в бой и гордо демонстрировали девушкам насечки на прикладах снайперских винтовок. Лучшего способа закадрить красотку, чем похвалиться количеством убитых вектанцев, не придумаешь.
В первой части Killzone хэлгасты напали на соседнюю Векту, хотелось прибрать этот райский уголок к рукам. На их родной планете без противогаза не вздохнуть, чтобы не надышаться заводской копоти и песочной пыли. Но им дали отпор, и в Killzone 2 вектанцы решили закрепить начатое, самоотверщенно высадились на Хэлгане и пошли убивать их вождя (фюрера, кайзера, начальника, в общем). Попытка удалась, только итог напоминал внезапно растревоженный муравейник. И вместо распития шампанского на ступеньках местного рейхстага морпехи, втиснув головы в плечи, наблюдали за приближающимися громадинами космических кораблей. Мол, все только начинается.
Поскольку сериал Killzone всегда являлся графическим флагманом PlayStation, сразу обратим внимание на картинку. На сегодняшний день это самый интересный вопрос, поскольку многие отмечают по роликам, что разница между второй и третьей частью крайне невелика. Эти «многие» ошибаются. Не сказать, что графическое превосходство бросается в глаза, но когда возвращаешься в Killzone 2, сразу становится заметно, насколько проще исполнено окружение и беднее эффекты.



Сообщение отредактировал Белый Волк - 19.07.2011, 20:54
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Mean Machine
сообщение 28.02.2011, 17:39
Сообщение #62


ынц ынц
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3746
Регистрация: 19.07.2004
Из: S-Pb, Сертолово и дальше в лес :)
Пользователь №: 836



в демку поиграл
имхо с пивком потянет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
самое главное, что было в килзон это нон стоп экшен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и он остался )
но торопиться покупать полную версию пока не буду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Orchid
сообщение 03.03.2011, 00:47
Сообщение #63


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 220
Регистрация: 17.03.2009
Пользователь №: 10306



https://www.youtube.com/watch?v=5vxNO3w8c8g
Ох, ну красота же! Постапокалиптично! GSC определённо нужно брать пример (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 03.03.2011, 09:06
Сообщение #64


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6015
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



Играю в полную версию. Значит так : графика для консоли класс, геймплей как Килзон 2, нет Висари и имхо Киллзон 2 пока лучше.
З.Ы. пробовал играть с "дилдо" контроллером ( ака мув) воткнутым в пресижен ствол, который так активно продвигает Сони в своих рекламах сейчас. Ну так вот это УГ полное, я думал раньше что самый неудобный способ играть в шутеры это с падом, ан нет, пад в сравнение с дилдо-мувом ДАЖЕ в пресижен гане это как божий дар сравнивать с яичнецой, ужос, как вообще в этим можно в шутеры играть Х_Х
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 21.03.2011, 11:42
Сообщение #65


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6335
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Killzone не хватает глубины, нет у этой вселенной грамотной и проработанной истории, запоминающихся героев. Такие игры как раз пройти и забыть, если разработчики рассчитывают на большее, им стоит призадуматься. Без этих качеств игра так и будет в тени Half-Life, Halo и даже Gears of War.
Перейти в начало страницы
 
 
 Herzen
сообщение 17.07.2011, 16:32
Сообщение #66


Грандмастер
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 4550



Цитата(Белый Волк @ 21.03.2011, 11:42) *
Killzone не хватает глубины, нет у этой вселенной грамотной и проработанной истории, запоминающихся героев. Такие игры как раз пройти и забыть, если разработчики рассчитывают на большее, им стоит призадуматься. Без этих качеств игра так и будет в тени Half-Life, Halo и даже Gears of War.

ну в тени Half-Life это коню понятно. Любая стрелялка будет в тени. А насчет "Halo и даже Gears of War", то разве что в тени их ПР-акций. Если еще КЗ2 можно было тролить за серость и однообразность, то КЗ3 на голову выше по всех параметрах. Графика натягивает Крайзис без особых усилий, динамика и постановка событий явно получше всяких КоДов, ну а сюжет пусть не предел мечтаний но как для шутера, опять же за последние пять лет ничего лучше не было. Коды даже не беру во внимание, бателфилды там же, Хало ну где-то на уровне только более детское, Гири, на уровне второй КЗ. Все. А ну да крайзис эпик фейл, булетсторм хотя и не такой фейл но почасти сюжета на уровне Серйозного Сема.. ну дюк туда же.
Ага Митро еще забыл. Ну так вот если бы в Митро был бы хороший шутинг и вменяемый АИ, то вот где то на том же уровне, только конечно в маштабах и динамики проигрывает.

Так что не надо гнать на игру только потому что она эксклюзиф. Сюжет как для шутера очень даже гуд. А в плане музыки, геймплея, динамики и графики конкуретов нету до выхода Рейджа. Жаль что сони жмут деньги и не пиарят как Гало.
Личная оценка как для шутера 9/10. Как для игры 7,5/10.

Сообщение отредактировал Herzen - 17.07.2011, 16:34
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 19.07.2011, 17:02
Сообщение #67


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6335
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Herzen, у меня есть PS3, зачем мне как ты выразился "гнать на игру только потому что она эксклюзив"? Купил сегодня Killzone 3 и поиграл, скажу я вам очень даже неплохо, действительно лучше второй части, да и графика хороша. Но все это так мелочи, единственное за что я уважаю компанию-разработчика, так это за то, как они создали ощущения от стрельбы из разных пушек в игре. Один пулемет чего стоит, дрожь по спине бежит стоит только этой махине раскрутиться. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Такого удовольствия от стрельбы нет ни в одном консольном шутере. Каждый ствол ощущается по разному в наших руках, тут даже моя любимая серия Halo не конкурент. (только музыка полный провал, жалкие потуги скопировать работу Мартина и Сальваторе) Наконец голландцы поняли чего их игре не хватает и добавили кооператив в одиночную кампанию, будем с другом проходить всю игру на тяжелом уровне сложности. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (а еще это похоже первый консольный FPS где нет вообще никакой загрузки между уровнями, вся игра одно целое, вот уж чего не хватает серии HL)

Сообщение отредактировал Белый Волк - 19.07.2011, 17:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 20.07.2011, 18:56
Сообщение #68


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6335
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Сегодня уделил игре четыре часа времени, (проходили в паре с другом кампанию) игра вызывает странные чувства, в некоторых местах очень интересные и затяжные перестрелки с просто огромным количеством "красных глаз", в других же местах просто скучные и вялые покатушки с пальбой и хрустящими трупами "хелгастов" под колёсами... Уровень где пришлось ездить на роботах (привет вселенной Mechwarrior) так и вовсе тупо сложен и ужасно уныл... В этой игре так - видишь вдали мазню (о это ужасное консольное слово - blur) из которой идёт стрельба, выпускаешь в эту мазню пол-обоймы пулемёта и готово. Враги сильны чисто физически (чёрт его знает сколько времени надо шпинговать обычного "красноглазика", чтобы тот откинулся) Умнее они стали, бесспорно, (намного лучше тех же врагов из серии CoD) но до AI "ковенантов" им как до луны. Плюс уровни слишком линейны, явно не рассчитаны они для кооператива. Если и будет четвёртая часть, (третья продалась вроде не очень) хочу в ней увидеть нормальные, просторные уровни, с возможностью захватывать технику в любое время и гнать на ней навстречу рассвету... Замечтался я. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и ещё не помешал бы хороший, незаскриптованный Ai. (ах да, требую Мартина и Сальваторе в композиторы четвёрки!) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Белый Волк - 20.07.2011, 19:12
Перейти в начало страницы
 
 
 Herzen
сообщение 21.07.2011, 02:28
Сообщение #69


Грандмастер
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 4550



Цитата(Белый Волк @ 20.07.2011, 18:56) *
Если и будет четвёртая часть, хочу в ней увидеть нормальные, просторные уровни, с возможностью захватывать технику в любое время и гнать на ней навстречу рассвету... Замечтался я. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и ещё не помешал бы хороший, незаскриптованный Ai. (ах да, требую Мартина и Сальваторе в композиторы четвёрки!) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ага а еще тюнинг бронетехники, стритрейс на танках, возможность играть за эльфа, гнома и нежить, шесть магических школ, дзен сад как в плентс вс зомби и портал пушку с гелем.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.10.2019, 03:19