Дополнения к X-Ray SDK 0.5 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Дополнения к X-Ray SDK 0.5 |
21.05.2010, 23:36
Сообщение
#21
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 |
Пакет дополнений для X-Ray SDK 0.5
http://narod.ru/disk/21099058000/x-ray_sdk...n_pack.rar.html Включает: - ActorEditor - ShaderEditor - xrAI Также в пакет входят плагины для 3DS Max (х86), позволяющие экспортировать .object и .skl в формат Clear Sky. Версии плагинов: - 3DS Max 8 - 3DS Max 9 - 3DS Max 2008 - 3DS Max 2009 - 3DS Max 2010 В архив также включены скрипты и конфиги, с которыми (по крайней мере у меня) xrAI.exe нормально работает. Карты, если что, собираются через -f level, -s level. Установка: распаковать в папку с X-Ray SDK 0.5. Авторство - GSC. Сообщение отредактировал DmitrjT - 25.05.2010, 08:30 |
 
|
|
|
|
25.05.2010, 04:52
Сообщение
#22
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
есть вопрос: чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧ? Я и ТЧским плагином спокойно в ЧН модели экспортил.
Сообщение отредактировал Pihan13 - 25.05.2010, 04:53 -------------------- |
 
|
|
25.05.2010, 08:33
Сообщение
#23
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Название темы изменено, первый пост закреплен. Удачного творчества!
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
25.05.2010, 16:54
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Цитата Да на здоровье. Этот файл уже удален.http://narod.ru/disk/21023407000/xrAI_CS.rar.html Я правильно понимаю, что он сейчас включен в выпущенный апгрейд? |
 
|
|
25.05.2010, 17:00
Сообщение
#25
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
А для Майки плагинов не предвидится?
-------------------- |
 
|
|
25.05.2010, 17:01
Сообщение
#26
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Drunken Master,
Я не уверен, но разве они не включены в стандартный файл SDK 0.5? Для версии 8.5. -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
27.05.2010, 13:22
Сообщение
#27
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 11.05.2008 |
Все пашет, только Particle Editor не запускается, выдает такую ошибку:
ParticleEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION in module X:\bin\mixed\XRCOREB.DLL" at 001B:007647BE, FS_Path()+130 byte(s) Все вопрос решен, это я тормоз, забыл fs.ltx скопировать)) Сообщение отредактировал Feldar - 27.05.2010, 13:31 |
 
|
|
27.05.2010, 13:57
Сообщение
#28
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Новый СДК- это Пыс-пиар-отдела работа.
Чтобы интерес не пропал к игре. А зачем xrAI, и что с ним можно делать ? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 01:32 |