Дополнения к X-Ray SDK 0.5 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Дополнения к X-Ray SDK 0.5 |
21.05.2010, 23:36
Сообщение
#1
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 |
Пакет дополнений для X-Ray SDK 0.5
http://narod.ru/disk/21099058000/x-ray_sdk...n_pack.rar.html Включает: - ActorEditor - ShaderEditor - xrAI Также в пакет входят плагины для 3DS Max (х86), позволяющие экспортировать .object и .skl в формат Clear Sky. Версии плагинов: - 3DS Max 8 - 3DS Max 9 - 3DS Max 2008 - 3DS Max 2009 - 3DS Max 2010 В архив также включены скрипты и конфиги, с которыми (по крайней мере у меня) xrAI.exe нормально работает. Карты, если что, собираются через -f level, -s level. Установка: распаковать в папку с X-Ray SDK 0.5. Авторство - GSC. Сообщение отредактировал DmitrjT - 25.05.2010, 08:30 |
 
|
|
|
|
22.05.2010, 11:19
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Плагин для 3DS Max 9 (х86), позволяющий экспортировать .object и .skl в формат Clear Sky. ActorEditor.exe для Clear Sky прилагается. Тестовый объект и .skl в комплекте. По идее, подходит и к формату CoP. Возможно, позже появятся сборки и под другие версии Max. Установка: распаковать в папку с X-Ray SDK 0.5. Авторство - GSC. Откуда Оо |
 
|
|
22.05.2010, 11:52
Сообщение
#3
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
Откуда Оо ПЫСы решили уделить нам внимание Как это благородно с их стороны -------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
22.05.2010, 12:05
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Забавно... Скомпилено сиё чудо 20.05.2010 в 22:08:31, прямо на кануне выкладки. Откуда исходнички уважаемый? Лучше бы выложили xrAI.exe для ЧН и ЗП...
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
22.05.2010, 17:27
Сообщение
#5
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 |
Да на здоровье.
http://narod.ru/disk/21023407000/xrAI_CS.rar.html А теперь, уважаемые знатоки, вопрос. Цитата Can't create entity: actor Can't create entity: smart_cover Can't create entity: smart_cover Can't create entity: spawn_group Can't create entity: sim_faction Can't create entity: spawn_group_zone Кто-нибудь в LE это исправлял? |
 
|
|
22.05.2010, 17:38
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
BAC9-FLCL, насколько мне известно, сие чудо возникает при косяченых спавн-секциях в конфигах самого СДК. Выход - кинуть все конфиги (или\и скрипты тоже) от ЧН в СДК.
-------------------- |
 
|
|
22.05.2010, 17:39
Сообщение
#7
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А терь вопрос на миллион:
Как xrAI пользоваться? -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
22.05.2010, 17:42
Сообщение
#8
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Да на здоровье. http://narod.ru/disk/21023407000/xrAI_CS.rar.html тогда можно уже вес сдк дать со всеми редакторами?)(народ наглеет) |
 
|
|
22.05.2010, 17:52
Сообщение
#9
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 |
Pihan13
Спасибо. |
 
|
|
22.05.2010, 22:48
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Странная пустота в топике... Не то уже время, не то!
-------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
22.05.2010, 23:26
Сообщение
#11
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
23.05.2010, 00:27
Сообщение
#12
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
BAC9-FLCL, по возможности слей исходники плагина-нету 9макса
|
 
|
|
23.05.2010, 00:34
Сообщение
#13
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2009 |
Цитата Ну, билды же интереснее ) Не для всех) Цитата Странная пустота в топике... Не то уже время, не то! Лучше поздно, чем никогда. -------------------- #
|
 
|
|
23.05.2010, 18:52
Сообщение
#14
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Класс, теперь проблема с гранатами, болтами и ножами на новых моделях рук решена!
-------------------- |
 
|
|
23.05.2010, 19:27
Сообщение
#15
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 |
Приложенная в samples модель не подходит для режима Engine, не включайте его с ней, это приведет к ошибке. Причина в количестве костей - модель взята из ТЧ, двух требуемых ЧН в ней недостает. Приношу извинения, если появится под рукой подходящий .object из ЧН, заменю.
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 23.05.2010, 19:27 |
 
|
|
23.05.2010, 19:57
Сообщение
#16
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
BAC9-FLCL
Раз уж тут раздают кусочки ЧН СДК (?), хотел спросить насколько реально получить Particles Editor, который нормально работает с партиклами ЗП/ЧН. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
23.05.2010, 20:07
Сообщение
#17
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
24.05.2010, 06:15
Сообщение
#18
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Памятник тебе рукотворный не грех ставить, Тёма, поскольку паренек ты и незлобный и умненький и трудолюбивый и отзывчивый и перспективный. Разве что иногда упрямый больше чем стоит, но это возрастное. Короче, дай бог тебе здоровья, поскольку в мои года я уже просек, что проблемы со здоровьем это сильно неприятная штука и мешает работать в свое удовольствие...
...я немного иронизирую, если что я не всерьез так уж прям комплиментов раскидал просто у меня самого настроение хорошее... |
 
|
|
24.05.2010, 19:47
Сообщение
#19
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 |
http://narod.ru/disk/21099058000/x-ray_sdk...n_pack.rar.html
Добавлен ShaderEditor. Добавлены плагины: - 3DS Max 8 - 3DS Max 2008 - 3DS Max 2009 - 3DS Max 2010 Включил в архив скрипты и конфиги, с которыми (по крайней мере у меня) xrAI.exe нормально работает. Карты, если что, собираются через -f level, -s level. Также приложены выложенные ранее ActorEditor и xrAI, а то нечего плодить полдесятка архивов ) Установка та же: распаковать в папку с X-Ray SDK 0.5. P.S.: ParticleEditor не будет по техническим причинам. P.P.S.: Просьба изменить название темы на "Дополнения к X-Ray SDK 0.5" и заменить шапку на: ... Пакет дополнений для X-Ray SDK 0.5 http://narod.ru/disk/21099058000/x-ray_sdk...n_pack.rar.html Включает: - ActorEditor - ShaderEditor - xrAI Также в пакет входят плагины для 3DS Max (х86), позволяющие экспортировать .object и .skl в формат Clear Sky. Версии плагинов: - 3DS Max 8 - 3DS Max 9 - 3DS Max 2008 - 3DS Max 2009 - 3DS Max 2010 В архив также включены скрипты и конфиги, с которыми (по крайней мере у меня) xrAI.exe нормально работает. Карты, если что, собираются через -f level, -s level. Установка: распаковать в папку с X-Ray SDK 0.5. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 24.05.2010, 20:08 |
 
|
|
24.05.2010, 20:08
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
спасибо
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 18:50 |