Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Дополнения к X-Ray SDK 0.5
BAC9-FLCL
сообщение 21.05.2010, 23:36
Сообщение #1


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пакет дополнений для X-Ray SDK 0.5
http://narod.ru/disk/21099058000/x-ray_sdk...n_pack.rar.html

Включает:

- ActorEditor
- ShaderEditor
- xrAI

Также в пакет входят плагины для 3DS Max (х86), позволяющие экспортировать .object и .skl в формат Clear Sky.

Версии плагинов:

- 3DS Max 8
- 3DS Max 9
- 3DS Max 2008
- 3DS Max 2009
- 3DS Max 2010

В архив также включены скрипты и конфиги, с которыми (по крайней мере у меня) xrAI.exe нормально работает. Карты, если что, собираются через -f level, -s level.

Установка: распаковать в папку с X-Ray SDK 0.5.

Авторство - GSC.

Сообщение отредактировал DmitrjT - 25.05.2010, 08:30
Перейти в начало страницы
 
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов
Chopku
сообщение 22.05.2010, 11:19
Сообщение #2


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 22.05.2010, 00:36) *
Плагин для 3DS Max 9 (х86), позволяющий экспортировать .object и .skl в формат Clear Sky.
ActorEditor.exe для Clear Sky прилагается. Тестовый объект и .skl в комплекте.



По идее, подходит и к формату CoP.
Возможно, позже появятся сборки и под другие версии Max.

Установка: распаковать в папку с X-Ray SDK 0.5.

Авторство - GSC.

Откуда Оо
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 22.05.2010, 11:52
Сообщение #3


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chopku @ 22.05.2010, 19:19) *
Откуда Оо

ПЫСы решили уделить нам внимание smile.gif Как это благородно с их стороны rolleyes.gif


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 22.05.2010, 12:05
Сообщение #4


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Забавно... Скомпилено сиё чудо 20.05.2010 в 22:08:31, прямо на кануне выкладки. Откуда исходнички уважаемый? Лучше бы выложили xrAI.exe для ЧН и ЗП...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 22.05.2010, 17:27
Сообщение #5


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да на здоровье.
http://narod.ru/disk/21023407000/xrAI_CS.rar.html

А теперь, уважаемые знатоки, вопрос.
Цитата
Can't create entity: actor
Can't create entity: smart_cover
Can't create entity: smart_cover
Can't create entity: spawn_group
Can't create entity: sim_faction
Can't create entity: spawn_group_zone

Кто-нибудь в LE это исправлял?
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 22.05.2010, 17:38
Сообщение #6


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL, насколько мне известно, сие чудо возникает при косяченых спавн-секциях в конфигах самого СДК. Выход - кинуть все конфиги (или\и скрипты тоже) от ЧН в СДК.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 22.05.2010, 17:39
Сообщение #7


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А терь вопрос на миллион:
Как xrAI пользоваться? biggrin.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 22.05.2010, 17:42
Сообщение #8


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 22.05.2010, 18:27) *

тогда можно уже вес сдк дать со всеми редакторами?)(народ наглеет)
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 22.05.2010, 17:52
Сообщение #9


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 22.05.2010, 22:48
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Странная пустота в топике... Не то уже время, не то!


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 22.05.2010, 23:26
Сообщение #11


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SОC] @ 22.05.2010, 23:48) *

Странная пустота в топике... Не то уже время, не то!

Ну, билды же интереснее )
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 23.05.2010, 00:27
Сообщение #12


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL, по возможности слей исходники плагина-нету 9макса
Перейти в начало страницы
 
Bip-Bip
сообщение 23.05.2010, 00:34
Сообщение #13


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну, билды же интереснее )

Не для всех)
Цитата
Странная пустота в топике... Не то уже время, не то!

Лучше поздно, чем никогда.


--------------------
#
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 23.05.2010, 18:52
Сообщение #14


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Класс, теперь проблема с гранатами, болтами и ножами на новых моделях рук решена!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 23.05.2010, 19:27
Сообщение #15


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Приложенная в samples модель не подходит для режима Engine, не включайте его с ней, это приведет к ошибке. Причина в количестве костей - модель взята из ТЧ, двух требуемых ЧН в ней недостает. Приношу извинения, если появится под рукой подходящий .object из ЧН, заменю.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 23.05.2010, 19:27
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 23.05.2010, 19:57
Сообщение #16


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL
Раз уж тут раздают кусочки ЧН СДК (?), хотел спросить насколько реально получить Particles Editor, который нормально работает с партиклами ЗП/ЧН. rolleyes.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 23.05.2010, 20:07
Сообщение #17


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 23.05.2010, 20:57) *
BAC9-FLCL
Раз уж тут раздают кусочки ЧН СДК (?), хотел спросить насколько реально получить Particles Editor, который нормально работает с партиклами ЗП/ЧН. rolleyes.gif

Пока не предвидится.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 24.05.2010, 06:15
Сообщение #18


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Памятник тебе рукотворный не грех ставить, Тёма, поскольку паренек ты и незлобный и умненький и трудолюбивый и отзывчивый и перспективный. Разве что иногда упрямый больше чем стоит, но это возрастное. Короче, дай бог тебе здоровья, поскольку в мои года я уже просек, что проблемы со здоровьем это сильно неприятная штука и мешает работать в свое удовольствие...

...я немного иронизирую, если что smile.gif я не всерьез так уж прям комплиментов раскидал wink.gif просто у меня самого настроение хорошее...
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 24.05.2010, 19:47
Сообщение #19


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://narod.ru/disk/21099058000/x-ray_sdk...n_pack.rar.html

Добавлен ShaderEditor. Добавлены плагины:

- 3DS Max 8
- 3DS Max 2008
- 3DS Max 2009
- 3DS Max 2010

Включил в архив скрипты и конфиги, с которыми (по крайней мере у меня) xrAI.exe нормально работает. Карты, если что, собираются через -f level, -s level.
Также приложены выложенные ранее ActorEditor и xrAI, а то нечего плодить полдесятка архивов )

Установка та же: распаковать в папку с X-Ray SDK 0.5.

P.S.: ParticleEditor не будет по техническим причинам.
P.P.S.: Просьба изменить название темы на "Дополнения к X-Ray SDK 0.5" и заменить шапку на:

...
Пакет дополнений для X-Ray SDK 0.5
http://narod.ru/disk/21099058000/x-ray_sdk...n_pack.rar.html

Включает:

- ActorEditor
- ShaderEditor
- xrAI

Также в пакет входят плагины для 3DS Max (х86), позволяющие экспортировать .object и .skl в формат Clear Sky.

Версии плагинов:

- 3DS Max 8
- 3DS Max 9
- 3DS Max 2008
- 3DS Max 2009
- 3DS Max 2010

В архив также включены скрипты и конфиги, с которыми (по крайней мере у меня) xrAI.exe нормально работает. Карты, если что, собираются через -f level, -s level.

Установка: распаковать в папку с X-Ray SDK 0.5.


Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 24.05.2010, 20:08
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 24.05.2010, 20:08
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спасибо smile.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 18:50