Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Статьи игровых журналов [поиск], Различные статьи игровых журналах о сталкере
ton2011
сообщение 07.05.2010, 18:31
Сообщение #81


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С момента анонса сталкера прошло почти 9 лет, и многие журналы выпускали очень много статей, посвященных этой знаменитой игре! Мы(фанаты) ищем скрины, фидеоролики...может стоит поискать и статьи? там ведь тоже было очень много интерестного!
У меня всего 2 статьи, может у кого есть больше-залейте плиз, будет интерестно почитать!

Обзор от игромании за 2004 год(билд 1844)
Календарь Сталкера

Вести из Зоны


16.06.2006

После окончания выставки Е3 (Electronic Entertainment Expo), которая проходила в Лос-Анджелесе в мае этого года, где компании THQ и GSC Game World демонстрировали «при закрытых дверях» свой многострадальный проект S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, все еще многочисленные фанаты этой игры подняли настоящий скандал. Дело в том, что один из западных продюсеров «Сталкера» в одном из интервью сказал, что вследствие сильно затянутых сроков разработки было решено избавиться от некоторых второстепенных фич игры. Казалось бы, ничего страшного. Так называемый фичекат, удаление из игры второстепенных фич, которые загромождают игровой процесс, или на реализацию которых просто не хватает времени — абсолютно нормальный процесс, через который проходит практически каждый проект. Но в случае со «Сталкером» упоминание об избавлении от некоторых фич было воспринято как желание западного издателя сделать из «самого-самого» обычный «коридорный» шутер. Страсти разбушевались настолько сильно, что успокаивать фанатов пришлось PR-службе GSC в лице ее руководителя Олега Яворского, который выступил на официальном форуме «Сталкера» с «опровержениями слухов после Е3». Так что если вас интересует состояние «Сталкера» на сегодняшний день, то можете получить информацию «из первых рук».
Слух 1. Из S.T.A.L.K.E.R. сделали коридорный скриптованный шутер и убрали симуляцию.
Этот слух полностью не соответствует действительности. Действительно, одним из первых концептов S.T.A.L.K.E.R. был полностью симуляционный игровой процесс с ненавязчивой сюжетной линией. Однако уже первые тесты показали, что такая игра хороша только в теории. Рано или поздно игроки терялись в происходящих событиях, для них становились неясны связи между квестами и…Что делать дальше? Создать некомфортное прохождение и запутать игрока, привыкшего за десятилетия к тому, что его «ведут» — согласитесь, не лучшая цель. Поэтому было решено при первоначальном прохождении игры сместить акцент в большей степени на сюжетную линию, помещенную по-прежнему в симуляционный мир…
Основное изменение — при первоначальном продвижении по игре акцент смещен в пользу сюжетного, понятного для игрока наполнения. К тому моменту, когда игрок «поймет» законы игры (а игру простой не назовешь) и «почувствует» игру — симуляция заработает на полную мощность.
Изменение 2: Может ли все еще другой сталкер разгадать загадку Зоны? Нет. Попробовали — это абсолютно непонятно игроку. Он делает все правильно, и неожиданно все заканчивается. Понять, где сделал ошибку, он не сможет, а следовательно, не сможет и подгрузить старый сэйв. Потому что ее (ошибки) могло и не быть, а просто кто-то из сталкеров, по упрощенному расчету симуляции, получил выигрышный кубик, прошел «в офлайне» и… «в дамках». Т.е. фича оказалась абсолютно неиграбельной. Вставлять ее «шоб було», чтобы потом это вызывало раздражение игроков — глупость. А мы хотим, чтобы игрок получал от игры удовольствие. В конце концов, он столько ее ждал. Точка.
Слух 2. Машины были убраны из игры.
Частично правда. Использование машин ограничено. Почему? Если кратко — опять-таки для того, чтобы вы получали от игры удовольствие, а не раздражение. Если подробней. Момент первый: идеологически-геймплейный. Ездить по Зоне на машине некомфортно по сути. Аномалии. Если на бегу успеваешь отреагировать на писк детектора и остановиться, то в машине это практически полная гарантия того, что все, «приехали». Хорошо если въезжаем в «Трамплин» — просто отшвырнет, а если в «Карусель» или «Грави» — выехать уже не удастся. Но этот момент иногда интересный, и он в общем-то не есть проблема — в конце концов, игрок сам выбирает. Есть более существенные проблемы.
Машины — это динамическое препятствие для ИИ. Игрок может заехать в любое место и поставить машину в середине любого игрового события. В такой ситуации ИИ должен уметь адекватно среагировать и красиво обойти машину. Алгоритмы просчета динамических препятствий для ИИ весьма тяжелые и отнимают много процессорного времени. А в S.T.A.L.K.E.R. компу и так есть чем заняться: симуляционный ИИ, сложный универсальный ИИ, огромные уровни, сложная геометрия, большое количество персонажей — все это занимает время процессора и грузит видеокарты. И для реализации (при приемлемом FPS на реальных конфигурациях) динамического обхода препятствий ресурсов остается мало. Выбор: или постоянные «тормоза» и много машин, или без «тормозов», но машин мало. Выбор за Вами? Шутка. Нам кажется, выбор очевиден, и мы его сделали.
Исходя из этого мы отказались от широкого использования машин. Но это не означает, что вы на них в S.T.A.L.K.E.R. вообще не будете ездить. Возможность умереть в «четырехколесном гробу» мы вам оставили :-).
Слух 3. Сон убрали.
Убрали на… :-) Произвольный сон исключен из игры. Место для сна должно удовлетворять многим требованиям — удаленность от сюжетных событий, отсутствие симуляции, игрок не в бою, преследуют ли враг игрока, разговаривает или нет и т.д. Со временем сон оброс таким количеством special case и проверок, что мы смогли найти всего несолько мест на уровне, где вообще можно было бы спать, и то периодически появлялись нестыковки.
В конечном итоге мы отказались от сна. На геймплее это не отразилось, а раздражения от игры уменьшилось намного. Мы оставили только сюжетные сны под ролики.
Слух 4. Убрали еду и голод.
Остались. Точка :-). Еще и питье добавили. Если надо, добавим сигареты :-). Шутка. Мы уже год ничего не добавляем.
От коллектива.
S.T.A.L.K.E.R. делается долго. Не вопрос. В итоге это будет 5 лет. На S.T.A.L.K.E.R. мы наступили на все грабли, на которые только можно было наступить. Сделали все ошибки, которые только можно было сделать. Потому на гневные тирады на форумах мы особо не серчаем — в конце концов, сами виноваты. После проекта можно будет книгу издать: «Как не надо делать игры». Почему так долго, и в чем причина? Самым правильным ответом будет — он очень большой и сложный. 5 лет назад опытом создания проекта такого уровня никто в команде не обладал, а «опыт — сын ошибок трудных». Но при всем при этом, мы на финишной прямой. Мы хотим выдать S.T.A.L.K.E.R. в том виде, в котором он принесет вам удовольствие и оправдает долгое ожидание. Спасибо всем, кто искренне поддерживает проект.
Мы любим S.T.A.L.K.E.R. Это наше дитя. Трудный ребенок :-). И скоро вы с ним познакомитесь.
Полный текст опровержения можно прочитать, обратившись по адресу www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=2111&sec_id=5. Там же можно задать вопросы разработчикам и подискутировать на тему ожидаемой игры.

http://www.igrograd.com.ua/articles/news;j...FEA71C0E?page=6

http://www.igrograd.com.ua/article/2651


От warezeater
Статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- обновлено 26.03.2018


Сообщение отредактировал warezeater - 21.03.2019, 17:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов
HelLond
сообщение 16.02.2011, 14:30
Сообщение #82


Геймер
******

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 13.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кому нужно - запихнул комикс по стартовому видео S.T.A.L.K.E.R.'а из архива с диз-доками в .pdf

Скачать!

Сообщение отредактировал HelLond - 16.02.2011, 14:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
warezeater
сообщение 14.03.2011, 20:00
Сообщение #83


Продвинутый геймер
********

Репутация:   230  
Куратор темы
Сообщений: 310
Награды: 3
Регистрация: 15.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


отдельно архив "Игромании" за 2002--2009 гг. 27,4МБ http://narod.ru/disk/7503847001/stk_mass_m...omania.rar.html

Игромания 10/2002 -- Третье пришествие Сталкера (Территория разлома)
Игромания 01/2004 -- Экспедиция в Зону: "Сталкер" глазами очевидцев (Из первых рук)
Игромания 05/2004 -- Прогулка по Зоне: как мы играли в S.T.A.L.K.E.R. (Из первых рук)
Игромания 12/2006 -- Период полураспада (Из первых рук)
Игромания 04/2007 -- S.T.A.L.K.E.R. (Вердикт)
Игромания 08/2008 -- Пролог S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (В разработке)
Игромания 09/2008 -- S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (Вердикт)
Игромания 06/2009 -- S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (В разработке)
Игромания 11/2009 -- S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (Вердикт)
Игромания Лайт 04/2009 -- S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (Игра за минуту)
Игромания Лайт 05-06/2009 -- S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (В разработке)
Игромания Лайт 11/2009 -- S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (Рецензия)

содержимое этого архива не дублируется с содержимым других моих архивов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HelLond
сообщение 01.09.2011, 17:01
Сообщение #84


Геймер
******

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 13.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот, все статьи по "сталкеру", когда-либо опубликованные в журнале "pc игры" (а эт с 2004-го по 2009-ый), 16 штук.
качество отличное, прошу:

[скачать]


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 01.09.2011, 18:27
Сообщение #85


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HelLond, спасибо. Ушло в мои архивы.

Поставил бы плюс, но я уже на этой недели тебе ставил, поэтому система запрещает. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
HelLond
сообщение 02.09.2011, 22:27
Сообщение #86


Геймер
******

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 13.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


люди, гляньте, у кого есть "игромания" №10 2007-го года?
обложка номера:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 02.09.2011, 23:00
Сообщение #87


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HelLond, на народе (107 МБ).
Перейти в начало страницы
 
HelLond
сообщение 04.09.2011, 13:42
Сообщение #88


Геймер
******

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 13.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спасиб те большое!

теперь нужны номера 7 и 8 этого же года, буду очень признателен!



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 04.09.2011, 15:02
Сообщение #89


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HelLond, 118 [07 2007].pdf (103.9 мб) и 119 [08 2007].pdf (102.3 мб).
Перейти в начало страницы
 
HelLond
сообщение 04.09.2011, 15:58
Сообщение #90


Геймер
******

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 13.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


благодарю!
и, пожалуй, ещё 11-ый номер 2007-го.
rolleyes.gif

Сообщение отредактировал HelLond - 04.09.2011, 15:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 04.09.2011, 16:11
Сообщение #91


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HelLond, 122 [11 2007].pdf (107 МБ).
Перейти в начало страницы
 
HelLond
сообщение 04.09.2011, 17:35
Сообщение #92


Геймер
******

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 13.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


подборка качественных "игроманских" статей по "сталкеру", из разделов "мастерская" и "вскрытие", 2007-го года.

большое спасибо green_stalker'у за предоставление необходимых номеров!

содержание архива:

#07
- Вскрытие, "Оружие сталкера"
- Мастерская, "Уровни для S.T.A.L.K.E.R., часть 1"
#08
- Вскрытие, "S.T.A.L.K.E.R.: фабрика анаболиков"
- Мастерская, "Уровни для S.T.A.L.K.E.R., часть 2"
#10
- Мастерская, "S.T.A.L.K.E.R. Создание типовых квестов"
#11
- Вскрытие, "Кузница артефактов. S.T.A.L.K.E.R."


[скачать]

Сообщение отредактировал HelLond - 04.09.2011, 17:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 06.09.2011, 00:42
Сообщение #93


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HelLond
Цитата
можешь подсказать, с какого номера журнала опубликованные тобою в этой теме статьи? (пост #12)

Это из журнала "Лучшие Компьютерные Игры", апрельский и майский номер.
Если почитать, то: апрель, май.
Если сам журнал, то:
Апрель - depositfiles или letitbit.
Май - depositfiles или letitbit

ЗЫ Больше статей вроде так и не было, по крайней мере я не видел.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 24.04.2013, 13:15
Сообщение #94


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не помню было или нет. Полистал темку, вроде не видно.
Game.exe 9/2002




Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 24.04.2013, 13:19
Сообщение #95


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


deonisii, Прохоров и Сытянов такие молодые тут...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 25.06.2013, 13:43
Сообщение #96


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все ссылочки поумирали. Вот бы кто оживил всё это, а то потомкам не останется. smile.gif


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
Degtyar
сообщение 18.01.2016, 11:08
Сообщение #97


Опытный Игрок
****

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 4
Регистрация: 17.01.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ton2011 @ 07.05.2010, 18:37) *
Обзор от игромании за 2004 год(билд 1844)
Календарь Сталкера

От warezeater
Скачать
Содержание архива


Скачать

Содержание второго архива

Огромная просьба перезалить. А также, у кого есть сканы журнальчиков по другим играм GSC Game World и ей самой? Буду безумно благодарен.


--------------------
Администратор Zone Chronicles.
Перейти в начало страницы
 
warezeater
сообщение 08.12.2017, 16:03
Сообщение #98


Продвинутый геймер
********

Репутация:   230  
Куратор темы
Сообщений: 310
Награды: 3
Регистрация: 15.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надеюсь к новому году зарелизить всю свою коллекцию журнальных статей по Сталкеру. Готов прислушаться к пожеланиям по группировке контента -- по изданиям, по годам, или еще как-то.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 09.12.2017, 01:04
Сообщение #99


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



на среднем скрине, что с кроватями и макаровым - какой-то неизвестный билд. такая лампа-торшер была лишь в 1472 в каморке командира. а тут в казармах cool.gif
Перейти в начало страницы
 
warezeater
сообщение 26.03.2018, 10:58
Сообщение #100


Продвинутый геймер
********

Репутация:   230  
Куратор темы
Сообщений: 310
Награды: 3
Регистрация: 15.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обещанная коллекция журнальных статей по серии игр "S.T.A.L.K.E.R." за период с 2002 по 2012 год, архив 382 МБ: https://yadi.sk/d/qmolog2-3TkYbL

Всего около 150 статей. Самая ранняя -- заметка в газете "Мой компьютер" за февраль 2002 года с анонсом "3D-шутера Oblivion Lost". Самая поздняя -- интервью с Алексеем Сытяновым в журнале "Шпиль" за апрель 2012 года.

Это полная коллекция, больше у меня ничего нет. Составлять полный перечень изданий и номеров не хочу, но буду признателен, если кто-то возьмет на себя такой труд. Даты и номера изданий указаны в именах файлов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Oasis
сообщение 26.03.2018, 11:49
Сообщение #101


Новичок
*

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Награды: 2
Регистрация: 23.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


warezeater, ну хоть не забыл (и не забил biggrin.gif). Спасибо за сохранение такой ценной коллекции!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. forever!
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 08:55