S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
24.04.2010, 18:47
Сообщение
#461
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Регистрация: 25.02.2009 |
Появилось здесь
Цитата !!!NEW!!! S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 'xrCore' build 2604, Aug 18 2006 It's original very cutted build with full SDK... Need textures and sounds from final version of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Features: bloodmarks!!! Download Link: http://www.megaupload.com/?d=I869WCPW Сборка для дизайнеров, билд датирован на 18 Августа 2006 года. Сам движок очень похож на финальный вариант. Того_сталкира нет. Из особенностей: бладмарки, девелоперские команды вроде g_god и СДК с тестовыми картами. Билд Локаций всего две: АТП и уровень для проверки ИИ. Инструкция от KAA Для запуска etalon_level: -в корневой папке с билдом создайте батник ( либо скопируйте любой батник из уже имеющихся в этой папке) -впишите в него: bin\xr_3da.exe -start server(etalon_level/single) client(localhost) -запустите новый батник Сборка от Diablo без текстур и звуков. Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. вылеты фактически отсутствуют! Инструкция как устанавливать: 1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata 2. Запускаем installation.cmd 3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) 4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) update: В r2 баг, сломанные шейдеры травы... Если оч. хочется запустить в r2 то ставьте от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs в gamedata/shaders/r2/ Качать тут зеркало Сборка от Билдобога Изменения: + Полностью работает главное меню. + Запуск куска АТП возможен с пункта "Новая игра". + Добавлены батники запуска программ СДК. + Добавлен батник запуска движка с ключом "-r2" (второй рендер). - Для нормальной работы билда с вторым рейндером убран bump и detail (трава). + Активирована русификация. - Убрано большинство лишних файлов, документов, бэкапов. + Восстановлен запуск мультиплеера, карта testers_mp_agroprom. - Убрана часть ненужных текстур и звуков для работы билда. -==Ссылка==- Размер файла: 712.50 MB Фикс от HitmanNew -В меню добавлена опция включения \ выключения дистанции до цели. -==Линк==- Способ запуска билда под Win7\Vista Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me! Сообщение отредактировал Camblu - 06.09.2011, 17:25 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
|
|
03.01.2022, 19:43
Сообщение
#462
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 19.05.2019 |
Даже не знаю в какую тему написать, ну пусть будет здесь. Вобщем, я пытался восстановить в оригинале фичу ставить свои метки, но восстановил немного другое А по меткам получилось только сделать раздел в заданиях "свои". Я хотел спросить у знающих людей - возможно ли вобще восстановить метки? Хоть и запись старая но всё же спрошу, как вы сделали квадратную иконку нпс? Я вернул иконки из билдов но они прямоугольные все -------------------- гг
|
 
|
|
03.01.2022, 20:03
Сообщение
#463
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Хоть и запись старая но всё же спрошу, как вы сделали квадратную иконку нпс? Я вернул иконки из билдов но они прямоугольные все В stalkers_ranking_character.xml и stalkers_ranking_character_16.xml изменить код: Код <icon_static x="0" y="0" width="165" height="108" /> иКод <icon_static x="0" y="0" width="124" height="108" /> Соответственно на: Код <icon_static x="0" y="0" width="108" height="108" /> иКод <icon_static x="0" y="0" width="81" height="108" stretch="1" />
|
 
|
|
03.01.2022, 20:59
Сообщение
#464
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 19.05.2019 |
Хоть и запись старая но всё же спрошу, как вы сделали квадратную иконку нпс? Я вернул иконки из билдов но они прямоугольные все В stalkers_ranking_character.xml и stalkers_ranking_character_16.xml изменить код: Код <icon_static x="0" y="0" width="165" height="108" /> иКод <icon_static x="0" y="0" width="124" height="108" /> Соответственно на: Код <icon_static x="0" y="0" width="108" height="108" /> иКод <icon_static x="0" y="0" width="81" height="108" stretch="1" /> Спасибо огромное, а случайно не знаешь как вернуть отношения группировок в данные? -------------------- гг
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 12:24 |