Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version
DarkST
сообщение 24.04.2010, 18:47
Сообщение #461


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Появилось здесь

Цитата
!!!NEW!!! S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
'xrCore' build 2604, Aug 18 2006

It's original very cutted build with full SDK... Need textures and sounds from final version of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Features: bloodmarks!!!
Download Link: http://www.megaupload.com/?d=I869WCPW


Сборка для дизайнеров, билд датирован на 18 Августа 2006 года. Сам движок очень похож на финальный вариант. Того_сталкира нет. Из особенностей: бладмарки, девелоперские команды вроде g_god и СДК с тестовыми картами.

Билд

Локаций всего две: АТП и уровень для проверки ИИ.

Инструкция от KAA
Для запуска etalon_level:
-в корневой папке с билдом создайте батник ( либо скопируйте любой батник из уже имеющихся в этой папке)
-впишите в него:

bin\xr_3da.exe -start server(etalon_level/single) client(localhost)

-запустите новый батник

Скриншоты






Сборка от Diablo без текстур и звуков. Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. вылеты фактически отсутствуют!



Инструкция как устанавливать:
1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata
2. Запускаем installation.cmd
3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)
4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)

update:
В r2 баг, сломанные шейдеры травы... Если оч. хочется запустить в r2 то ставьте от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs в gamedata/shaders/r2/

Качать тут
зеркало

Сборка от Билдобога

Изменения:
+ Полностью работает главное меню.
+ Запуск куска АТП возможен с пункта "Новая игра".
+ Добавлены батники запуска программ СДК.
+ Добавлен батник запуска движка с ключом "-r2" (второй рендер).
- Для нормальной работы билда с вторым рейндером убран bump и detail (трава).
+ Активирована русификация.
- Убрано большинство лишних файлов, документов, бэкапов.
+ Восстановлен запуск мультиплеера, карта testers_mp_agroprom.
- Убрана часть ненужных текстур и звуков для работы билда.

-==Ссылка==-

Размер файла: 712.50 MB

Фикс от HitmanNew
-В меню добавлена опция включения \ выключения дистанции до цели.
-==Линк==-

Способ запуска билда под Win7\Vista
Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me!

Сообщение отредактировал Camblu - 06.09.2011, 17:25


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
24 страниц V  « < 22 23 24  
Начать новую тему
Ответов
Maskron
сообщение 03.01.2022, 19:43
Сообщение #462


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.05.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HitmanNew @ 29.05.2010, 11:54) *
Даже не знаю в какую тему написать, ну пусть будет здесь.

Вобщем, я пытался восстановить в оригинале фичу ставить свои метки, но восстановил немного другое rolleyes.gif biggrin.gif


А по меткам получилось только сделать раздел в заданиях "свои". Я хотел спросить у знающих людей - возможно ли вобще восстановить метки?


Хоть и запись старая но всё же спрошу, как вы сделали квадратную иконку нпс? Я вернул иконки из билдов но они прямоугольные все


--------------------
гг
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 03.01.2022, 20:03
Сообщение #463


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Maskron @ 03.01.2022, 22:43) *
Хоть и запись старая но всё же спрошу, как вы сделали квадратную иконку нпс? Я вернул иконки из билдов но они прямоугольные все

В stalkers_ranking_character.xml и stalkers_ranking_character_16.xml изменить код:
Код
<icon_static x="0" y="0" width="165" height="108" />
и
Код
<icon_static x="0" y="0" width="124" height="108" />

Соответственно на:
Код
<icon_static x="0" y="0" width="108" height="108" />
и
Код
<icon_static x="0" y="0" width="81" height="108" stretch="1" />
Перейти в начало страницы
 
Maskron
сообщение 03.01.2022, 20:59
Сообщение #464


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.05.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 03.01.2022, 20:03) *
Цитата(Maskron @ 03.01.2022, 22:43) *
Хоть и запись старая но всё же спрошу, как вы сделали квадратную иконку нпс? Я вернул иконки из билдов но они прямоугольные все

В stalkers_ranking_character.xml и stalkers_ranking_character_16.xml изменить код:
Код
<icon_static x="0" y="0" width="165" height="108" />
и
Код
<icon_static x="0" y="0" width="124" height="108" />

Соответственно на:
Код
<icon_static x="0" y="0" width="108" height="108" />
и
Код
<icon_static x="0" y="0" width="81" height="108" stretch="1" />



Спасибо огромное, а случайно не знаешь как вернуть отношения группировок в данные?


--------------------
гг
Перейти в начало страницы
 

24 страниц V  « < 22 23 24
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 12:24