S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
24.04.2010, 18:47
Сообщение
#441
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Регистрация: 25.02.2009 |
Появилось здесь
Цитата !!!NEW!!! S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 'xrCore' build 2604, Aug 18 2006 It's original very cutted build with full SDK... Need textures and sounds from final version of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Features: bloodmarks!!! Download Link: http://www.megaupload.com/?d=I869WCPW Сборка для дизайнеров, билд датирован на 18 Августа 2006 года. Сам движок очень похож на финальный вариант. Того_сталкира нет. Из особенностей: бладмарки, девелоперские команды вроде g_god и СДК с тестовыми картами. Билд Локаций всего две: АТП и уровень для проверки ИИ. Инструкция от KAA Для запуска etalon_level: -в корневой папке с билдом создайте батник ( либо скопируйте любой батник из уже имеющихся в этой папке) -впишите в него: bin\xr_3da.exe -start server(etalon_level/single) client(localhost) -запустите новый батник Сборка от Diablo без текстур и звуков. Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. вылеты фактически отсутствуют! Инструкция как устанавливать: 1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata 2. Запускаем installation.cmd 3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) 4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) update: В r2 баг, сломанные шейдеры травы... Если оч. хочется запустить в r2 то ставьте от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs в gamedata/shaders/r2/ Качать тут зеркало Сборка от Билдобога Изменения: + Полностью работает главное меню. + Запуск куска АТП возможен с пункта "Новая игра". + Добавлены батники запуска программ СДК. + Добавлен батник запуска движка с ключом "-r2" (второй рендер). - Для нормальной работы билда с вторым рейндером убран bump и detail (трава). + Активирована русификация. - Убрано большинство лишних файлов, документов, бэкапов. + Восстановлен запуск мультиплеера, карта testers_mp_agroprom. - Убрана часть ненужных текстур и звуков для работы билда. -==Ссылка==- Размер файла: 712.50 MB Фикс от HitmanNew -В меню добавлена опция включения \ выключения дистанции до цели. -==Линк==- Способ запуска билда под Win7\Vista Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me! Сообщение отредактировал Camblu - 06.09.2011, 17:25 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
|
|
11.10.2010, 18:08
Сообщение
#442
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
K.A.A., Из геймграфа название локи? Не обязательно из геймграфа,папка с левелом называется так. -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
12.10.2010, 10:18
Сообщение
#443
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Сталкер Дрюня, в оригинальном билде всего две локации (лежат в gamedata\levels):
-factory_test -etalon_level Оттуда и название, впрочем об этом уже написал VEX. -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
19.12.2010, 09:27
Сообщение
#444
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
А почему когда я локу из финалки переношу у меня при запуске ругаеться на скрипты! если можно подробную инструкцыю по переносе спауна!
-------------------- |
 
|
|
19.12.2010, 12:59
Сообщение
#445
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
19.12.2010, 13:21
Сообщение
#446
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
19.12.2010, 13:39
Сообщение
#447
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Цитата инструкцыю по переносе Может, еще и KDE2 патчить под FreeBSD? -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
19.12.2010, 18:18
Сообщение
#448
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
А почему когда я локу из финалки переношу у меня при запуске ругаеться на скрипты! если можно подробную инструкцыю по переносе спауна! пока русский не выучишь,скрипты не врубятся Ну не знаю, ну не учил я русский! -------------------- |
 
|
|
23.12.2010, 22:07
Сообщение
#449
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
В документацыи к билду указываються несколько скриптов таких как например
Пример Настройка скриптовой зоны [monster] type = type_script time = work_time - Не обязательный type == sleep way = way1 - Путь, в точках с битом 0 будет спать в зоне зоби ходят по маршруту( пси антенна) [monster] type = zombie_walk work_time = 160000 way1 = way1 way2 = way2 way3 = way3 way4 = way4 way5 = way5 Я все далаю как написоно! но скрипт невыполняеться! -------------------- |
 
|
|
26.12.2010, 12:40
Сообщение
#450
|
|
Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 13.12.2009 |
Somebody could tell me what is this program "Qvis"? I can't find out about this .smf files, and sometimes it says to open .vw files...
PS.: Merry Christmas to everybody!!! |
 
|
|
03.07.2011, 15:16
Сообщение
#451
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ковырял, ковырял билд, добавил сообшение о смерти сталкеров, авто поправил, но это не важно. Появилась проблема с терейном, чё делать? Самого терейна как бы нет, и текстура то какаято размытая становится, то растянется по карте, ещё пытался сделать детейл в сдк, после этого всё и случилось
|
 
|
|
05.07.2011, 12:22
Сообщение
#452
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
При попытке запуска икср аи вылет:
***STOP*** file 'P:\xrAI\game_spawn_constructor.cpp', line 105. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: !m_level_spawns.empty() There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! Как это исправить? |
 
|
|
09.07.2011, 09:19
Сообщение
#453
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
|
 
|
|
09.07.2011, 16:55
Сообщение
#454
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Скиньте плз попочку meshes/physics/vehicles из сборки диабло. С меня +
|
 
|
|
09.07.2011, 17:48
Сообщение
#455
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Modera, держи http://rghost.ru/14001641
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
17.07.2011, 12:30
Сообщение
#456
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
https://www.youtube.com/watch?v=soKEHrW9E2I
https://www.youtube.com/watch?v=M_SNJJ4b6Oc https://www.youtube.com/watch?v=DzcPjJEphg8 я только остальные видно не заливал, так что это не всё |
 
|
|
17.07.2011, 13:08
Сообщение
#457
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Modera,
-------------------- |
 
|
|
17.07.2011, 20:31
Сообщение
#458
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Modera, по аномалиям уже статейка была
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=17968 |
 
|
|
17.07.2011, 20:40
Сообщение
#459
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Modera, по аномалиям уже статейка была http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=17968 off Да, кстати, спасибо за статейку. Проверил в ЧН, работает, правда поправить конфиги и модель рыжих волос добавить, лифт работает без шаманства . -------------------- |
 
|
|
17.07.2011, 20:40
Сообщение
#460
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
macron, хорошая статья
|
 
|
|
01.08.2011, 15:35
Сообщение
#461
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 06:07 |