S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
24.04.2010, 18:47
Сообщение
#421
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Регистрация: 25.02.2009 |
Появилось здесь
Цитата !!!NEW!!! S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 'xrCore' build 2604, Aug 18 2006 It's original very cutted build with full SDK... Need textures and sounds from final version of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Features: bloodmarks!!! Download Link: http://www.megaupload.com/?d=I869WCPW Сборка для дизайнеров, билд датирован на 18 Августа 2006 года. Сам движок очень похож на финальный вариант. Того_сталкира нет. Из особенностей: бладмарки, девелоперские команды вроде g_god и СДК с тестовыми картами. Билд Локаций всего две: АТП и уровень для проверки ИИ. Инструкция от KAA Для запуска etalon_level: -в корневой папке с билдом создайте батник ( либо скопируйте любой батник из уже имеющихся в этой папке) -впишите в него: bin\xr_3da.exe -start server(etalon_level/single) client(localhost) -запустите новый батник Сборка от Diablo без текстур и звуков. Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. вылеты фактически отсутствуют! Инструкция как устанавливать: 1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata 2. Запускаем installation.cmd 3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) 4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) update: В r2 баг, сломанные шейдеры травы... Если оч. хочется запустить в r2 то ставьте от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs в gamedata/shaders/r2/ Качать тут зеркало Сборка от Билдобога Изменения: + Полностью работает главное меню. + Запуск куска АТП возможен с пункта "Новая игра". + Добавлены батники запуска программ СДК. + Добавлен батник запуска движка с ключом "-r2" (второй рендер). - Для нормальной работы билда с вторым рейндером убран bump и detail (трава). + Активирована русификация. - Убрано большинство лишних файлов, документов, бэкапов. + Восстановлен запуск мультиплеера, карта testers_mp_agroprom. - Убрана часть ненужных текстур и звуков для работы билда. -==Ссылка==- Размер файла: 712.50 MB Фикс от HitmanNew -В меню добавлена опция включения \ выключения дистанции до цели. -==Линк==- Способ запуска билда под Win7\Vista Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me! Сообщение отредактировал Camblu - 06.09.2011, 17:25 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
|
|
23.06.2010, 14:57
Сообщение
#422
|
|
Почти Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 19.08.2009 |
Люди можете залить сборку Билдобога на другой файловый обменник.
|
 
|
|
28.06.2010, 18:13
Сообщение
#423
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
01.07.2010, 12:48
Сообщение
#424
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Люди можете залить сборку Билдобога на другой файловый обменник. http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1006584 |
 
|
|
02.07.2010, 03:28
Сообщение
#425
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
У меня эта сборка, частенько вываливаеться с ошибкой, на отсутствие свободной памяти, стоит 6Гб...win 7 ult x64
|
 
|
|
06.07.2010, 18:03
Сообщение
#426
|
|
Почти Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 19.08.2009 |
Большое спасибо, Феликс.
Сообщение отредактировал Стрелок - 06.07.2010, 18:08 |
 
|
|
06.07.2010, 19:08
Сообщение
#427
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
|
 
|
|
06.07.2010, 22:15
Сообщение
#428
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
У друга при прекомпиляции локации на стадии merge LOD textures вылезит ошибка Out of memory. memory request: 131072 k
Что делать? |
 
|
|
07.07.2010, 10:57
Сообщение
#429
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Не подскажите где можно найти информацию, о том как перенести локации из финалки в билд???
|
 
|
|
07.07.2010, 11:55
Сообщение
#430
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Не подскажите где можно найти информацию, о том как перенести локации из финалки в билд??? обычно)компилируешь как для финалки и правишь байтики) а для этого билда берёшь конвертер бардака декомпилишь локи,потом открываешь их в сдк билда и компилируешь) потом ещё какаято шняга со спавном делаеться) |
 
|
|
08.07.2010, 11:42
Сообщение
#431
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
А по подробней можно???
|
 
|
|
08.07.2010, 13:52
Сообщение
#432
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 16.03.2009 |
lex99913, можно по подробней, можно даже целый мануал составить, тока ему здесь не место, ИМХО
-------------------- Историю пишут победители. Поэтому в ней нет проигравших. Что наша жизнь - игра! Графика классная, только сюжет хреновый :( |
 
|
|
09.07.2010, 09:14
Сообщение
#433
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Я не прошу здесь. Дайте ссылки где можно подробно об этом прочитать.
|
 
|
|
09.07.2010, 14:49
Сообщение
#434
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 16.03.2009 |
Вот это другое дело, мне тоже интересно
-------------------- Историю пишут победители. Поэтому в ней нет проигравших. Что наша жизнь - игра! Графика классная, только сюжет хреновый :( |
 
|
|
09.07.2010, 16:32
Сообщение
#435
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Diablo, как успехи с переносом локаций?
|
 
|
|
23.07.2010, 22:18
Сообщение
#436
|
|
Новичок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1006584 Я понимаю что это не тема связанная с торрентом, и тем более сборкой указаной в ссылке. Впредь я буду думать что и где пишу Сообщение отредактировал Oxygenium - 24.07.2010, 10:33 |
 
|
|
18.08.2010, 13:58
Сообщение
#437
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Для запуска etalon_level:
-в корневой папке с билдом создайте батник ( либо скопируйте любой батник из уже имеющихся в этой папке) -впишите в него: bin\xr_3da.exe -start server(etalon_level/single) client(localhost) -запустите новый батник Скрины: -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
19.08.2010, 04:28
Сообщение
#438
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Чет ниче не работает там (( -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
09.10.2010, 20:37
Сообщение
#439
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 58 Регистрация: 09.10.2010 |
Вроде я читал, что тут у машин открываются двери. Но что-то не заметил такого
|
 
|
|
10.10.2010, 06:56
Сообщение
#440
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 167 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2010 |
K.A.A., Из геймграфа название локи?
-------------------- Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
|
 
|
|
10.10.2010, 11:59
Сообщение
#441
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024, 12:33 |