Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version
DarkST
сообщение 24.04.2010, 18:47
Сообщение #41


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Появилось здесь

Цитата
!!!NEW!!! S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
'xrCore' build 2604, Aug 18 2006

It's original very cutted build with full SDK... Need textures and sounds from final version of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Features: bloodmarks!!!
Download Link: http://www.megaupload.com/?d=I869WCPW


Сборка для дизайнеров, билд датирован на 18 Августа 2006 года. Сам движок очень похож на финальный вариант. Того_сталкира нет. Из особенностей: бладмарки, девелоперские команды вроде g_god и СДК с тестовыми картами.

Билд

Локаций всего две: АТП и уровень для проверки ИИ.

Инструкция от KAA
Для запуска etalon_level:
-в корневой папке с билдом создайте батник ( либо скопируйте любой батник из уже имеющихся в этой папке)
-впишите в него:

bin\xr_3da.exe -start server(etalon_level/single) client(localhost)

-запустите новый батник

Скриншоты






Сборка от Diablo без текстур и звуков. Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. вылеты фактически отсутствуют!



Инструкция как устанавливать:
1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata
2. Запускаем installation.cmd
3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)
4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)

update:
В r2 баг, сломанные шейдеры травы... Если оч. хочется запустить в r2 то ставьте от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs в gamedata/shaders/r2/

Качать тут
зеркало

Сборка от Билдобога

Изменения:
+ Полностью работает главное меню.
+ Запуск куска АТП возможен с пункта "Новая игра".
+ Добавлены батники запуска программ СДК.
+ Добавлен батник запуска движка с ключом "-r2" (второй рендер).
- Для нормальной работы билда с вторым рейндером убран bump и detail (трава).
+ Активирована русификация.
- Убрано большинство лишних файлов, документов, бэкапов.
+ Восстановлен запуск мультиплеера, карта testers_mp_agroprom.
- Убрана часть ненужных текстур и звуков для работы билда.

-==Ссылка==-

Размер файла: 712.50 MB

Фикс от HitmanNew
-В меню добавлена опция включения \ выключения дистанции до цели.
-==Линк==-

Способ запуска билда под Win7\Vista
Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me!

Сообщение отредактировал Camblu - 06.09.2011, 17:25


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
24 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
SanekSan
сообщение 24.04.2010, 20:02
Сообщение #42


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 11.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Запустил,пока что увидел лысую карту и АТП с вояками по середине,ща будут скрины
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 24.04.2010, 20:02
Сообщение #43


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скажите хоть что в геймдате имеется. Локации...
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 24.04.2010, 20:04
Сообщение #44


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SanekSan @ 24.04.2010, 20:02) *
Запустил,пока что увидел лысую карту и АТП с вояками по середине,ща будут скрины

Способ запуска можно?smile.gif


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 24.04.2010, 20:05
Сообщение #45


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Скажите хоть что в геймдате имеется. Локации...


Ща скачаю, может конвертер бардака возмёт и распакует архив


Извиняюсь, оказывается распаковано уже
Цитата
Способ запуска можно?smile.gif


в батник
bin\xr_3da.exe -nocache -build -ltx user.ltx -nointro -start server(factory_test/single/alife/new) client(localhost)

Сообщение отредактировал Oxygenium - 24.04.2010, 20:05


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
SanekSan
сообщение 24.04.2010, 20:08
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 11.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DarK_StalkeR_
Бубен в руки и пошел...
ну ладно расказываю
1)Берем папки textures и sounds из финалки копипастим в папку ГеймДата
2)Запускаем,получем вылет читаем лог есле там будет ui\ui_****.....***.ini берем фаил типа ui_font_console.ini и переиминовываем в нужный
3)Запускаем,получаем зависание на загрузке жмем пробел 2 раза вылет и соответсвенно читаем лог например требует тексту oblaka,значит заходит в папку textures копируем любую тексту и называем oblaka.dds,и так пока оно не запуститься

http://img687.imageshack.us/gal.php?g=sssa...410210256fa.jpg

Сообщение отредактировал SanekSan - 24.04.2010, 20:15
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 24.04.2010, 20:14
Сообщение #47


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня вопрос запустившим и соображающим (в частности, к Oxygenium) - это снова mp SDK, или single?
Перейти в начало страницы
 
SanekSan
сообщение 24.04.2010, 20:15
Сообщение #48


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 11.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф
СП лока,скрины выше,СДК(вроде Фулл),разного рода доки по скрипт функциям,отрывки диздоков...


Цитата
Ага, ты знаешь сколько фулл стоит? Если это так, то у того кто выложил билд, уже стоит "Альфа" под дверью

Я сказал фулл СДК я не говорил про исходники и д.р.,сравнивал с тем что есть,тут ест пачка компиляторов приличная работоспособность,поэтому это всеже Фулл СДК.

Сообщение отредактировал SanekSan - 24.04.2010, 20:19
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 24.04.2010, 20:15
Сообщение #49


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
У меня вопрос запустившим и соображающим (в частности, к Oxygenium) - это снова mp SDK, или single?


Хрен мы сингл дождёмся, это мп. А вообще билд - самопал от Емпра. Доказательства тому:
Обьекты с кордона индеинтичны
Компиляция прошла на скорую руку, лайтмапы виднеются на земле. Вообщем думайте как хотите, но это не от ПЫС

Цитата
СП лока,скрины выше,СДК(вроде Фулл),разного рода доки по скрипт функциям,отрывки диздоков...


pity.gif
Ага, ты знаешь сколько фулл стоит? Если это так, то у того кто выложил билд, уже стоит "Альфа" под дверью laugh.gif

Сообщение отредактировал Oxygenium - 24.04.2010, 20:16


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 24.04.2010, 20:15
Сообщение #50


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


залйте на трекер
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 24.04.2010, 20:16
Сообщение #51


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В папкой с редакторами присутствуют компиляторы: QVis.exe, xrAI.exe, xrDO_Light.exe, xrLC.exe.

Сообщение отредактировал DarK_StalkeR_ - 24.04.2010, 20:17


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 24.04.2010, 20:22
Сообщение #52


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DarK_StalkeR_ @ 24.04.2010, 21:16) *
QVis.exe

чтойто?
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 24.04.2010, 20:27
Сообщение #53


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chopku @ 24.04.2010, 20:22) *
Цитата(DarK_StalkeR_ @ 24.04.2010, 21:16) *
QVis.exe

чтойто?

запусти...
у меня окно открылось, ищет какие-то специфические файлы по папкам с расширением *.smf
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 24.04.2010, 20:29
Сообщение #54


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2 million dollars? Нипонятно.... Что в билде есть?
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 24.04.2010, 20:32
Сообщение #55


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самопал, от эмпра, вот вам неопровержимые улики

Дату файла подделать элементарно, ззадаём дату в БИОСе и вуаля

Подтверждение от эксперта


Такие файлы оставляет только компилятор бардака, и точка


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 24.04.2010, 20:35
Сообщение #56


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Oxygenium @ 24.04.2010, 21:32) *

Такие файлы оставляет только компилятор бардака, и точка

Ты чё куришь? Эти файлы отсавляет компилятор xrLC.exe от ПЫС


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 24.04.2010, 20:38
Сообщение #57


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну воть, только пришел домой, хотел пройти ТЧ с модом Complete 2012 и тут на тебе, опять быдломания laugh.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 24.04.2010, 20:41
Сообщение #58


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



в билде всеж можно найти что-то интересное

те, кто много рылся в текстурах должны узнать

Сообщение отредактировал Lekzd - 24.04.2010, 20:41
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 24.04.2010, 20:43
Сообщение #59


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


блин.вылет без лога.в чём мб проблема?
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 24.04.2010, 20:43
Сообщение #60


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да запустите вы СДК и посмотрите на него. Если самопал, то почему Тырса не сказал, что это фейк?
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 24.04.2010, 20:48
Сообщение #61


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


лог
Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S7, 2676.00 mhz, 102-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 46818 files cached, 5431Kb memory used.
'xrCore' build 2604, Aug 18 2006

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1973088 K], reserved[59432 K], committed[64568 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: total[6999 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[939 K], smem[0 K]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: ai_dbg_alife
! Unknown command: ai_dbg_anim
! Unknown command: ai_dbg_brain
! Unknown command: ai_dbg_cover
! Unknown command: ai_dbg_destroy
! Unknown command: ai_dbg_dialogs
! Unknown command: ai_dbg_frustum
! Unknown command: ai_dbg_funcs
! Unknown command: ai_dbg_goap
! Unknown command: ai_dbg_goap_object
! Unknown command: ai_dbg_goap_script
! Unknown command: ai_dbg_inactive_time
! Unknown command: ai_dbg_infoportion
! Unknown command: ai_dbg_lua
! Unknown command: ai_dbg_monster
! Unknown command: ai_dbg_motion
! Unknown command: ai_dbg_serialize
! Unknown command: ai_dbg_stalker
! Unknown command: ai_dbg_vision
! Unknown command: ai_debug
! Unknown command: ai_draw_game_graph
! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects
! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers
! Unknown command: ai_stats
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
! Unknown command: dbg_destroy
! Unknown command: dbg_draw_actor_alive
! Unknown command: dbg_draw_actor_dead
! Unknown command: dbg_draw_actor_phys
! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox
! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit
! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans
! Unknown command: dbg_draw_climbable
! Unknown command: dbg_draw_customdetector
! Unknown command: dbg_draw_customzone
! Unknown command: dbg_draw_invitem
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots
! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats
! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts
! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes
! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions
! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos
! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal
! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres
! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions
! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace
! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign
! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable
! Unknown command: dbg_draw_rp
! Unknown command: dbg_draw_skeleton
! Unknown command: dbg_draw_teamzone
! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction
! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove
! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove
! Unknown command: dbg_ph_character_control
! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only
! Unknown command: dbg_ph_ik_limits
! Unknown command: dbg_ph_ladder
! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage
! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display
! Unknown command: error_line_count
! Unknown command: hud_adjust_mode
! Unknown command: hud_adjust_value
! Unknown command: mt_network
! Unknown command: mt_physics
! Unknown command: mt_sound
! Unknown command: net_dbg_dump_export_obj
! Unknown command: net_dbg_dump_import_obj
! Unknown command: net_dbg_dump_update_read
! Unknown command: net_dbg_dump_update_write
! Unknown command: r2_gloss_factor
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: rs_clear_bb
! Unknown command: rs_constant_fps
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_occlusion
! Unknown command: rs_render_dynamics
! Unknown command: rs_render_statics
! Unknown command: rs_wireframe
! Unknown command: string_table_error_msg
! Unknown command: sv_artefact_spawn_force
! Unknown command: sv_skip_winner_waiting
! Unknown command: sv_wait_for_players_ready
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Динамики (SoundMAX Integrated Digital HD Audio), Spec Version 1.1
2. Интерфейс SPDIF (SoundMAX Integrated Digital HD Audio), Spec Version 1.1
3. Generic Software, Spec Version 1.1
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Chopku_06-17-09_21-48-20.mdmp'
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Chopku_06-17-09_21-48-39.mdmp'
чтойтО?)


Сообщение отредактировал Chopku - 24.04.2010, 20:51
Перейти в начало страницы
 

24 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 11:30