S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
24.04.2010, 18:47
Сообщение
#41
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Регистрация: 25.02.2009 |
Появилось здесь
Цитата !!!NEW!!! S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 'xrCore' build 2604, Aug 18 2006 It's original very cutted build with full SDK... Need textures and sounds from final version of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Features: bloodmarks!!! Download Link: http://www.megaupload.com/?d=I869WCPW Сборка для дизайнеров, билд датирован на 18 Августа 2006 года. Сам движок очень похож на финальный вариант. Того_сталкира нет. Из особенностей: бладмарки, девелоперские команды вроде g_god и СДК с тестовыми картами. Билд Локаций всего две: АТП и уровень для проверки ИИ. Инструкция от KAA Для запуска etalon_level: -в корневой папке с билдом создайте батник ( либо скопируйте любой батник из уже имеющихся в этой папке) -впишите в него: bin\xr_3da.exe -start server(etalon_level/single) client(localhost) -запустите новый батник Сборка от Diablo без текстур и звуков. Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. вылеты фактически отсутствуют! Инструкция как устанавливать: 1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata 2. Запускаем installation.cmd 3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) 4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) update: В r2 баг, сломанные шейдеры травы... Если оч. хочется запустить в r2 то ставьте от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs в gamedata/shaders/r2/ Качать тут зеркало Сборка от Билдобога Изменения: + Полностью работает главное меню. + Запуск куска АТП возможен с пункта "Новая игра". + Добавлены батники запуска программ СДК. + Добавлен батник запуска движка с ключом "-r2" (второй рендер). - Для нормальной работы билда с вторым рейндером убран bump и detail (трава). + Активирована русификация. - Убрано большинство лишних файлов, документов, бэкапов. + Восстановлен запуск мультиплеера, карта testers_mp_agroprom. - Убрана часть ненужных текстур и звуков для работы билда. -==Ссылка==- Размер файла: 712.50 MB Фикс от HitmanNew -В меню добавлена опция включения \ выключения дистанции до цели. -==Линк==- Способ запуска билда под Win7\Vista Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me! Сообщение отредактировал Camblu - 06.09.2011, 17:25 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
|
|
24.04.2010, 20:02
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Запустил,пока что увидел лысую карту и АТП с вояками по середине,ща будут скрины
|
 
|
|
24.04.2010, 20:02
Сообщение
#43
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Скажите хоть что в геймдате имеется. Локации...
|
 
|
|
24.04.2010, 20:04
Сообщение
#44
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Регистрация: 25.02.2009 |
Запустил,пока что увидел лысую карту и АТП с вояками по середине,ща будут скрины Способ запуска можно? -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
24.04.2010, 20:05
Сообщение
#45
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Цитата Скажите хоть что в геймдате имеется. Локации... Ща скачаю, может конвертер бардака возмёт и распакует архив Извиняюсь, оказывается распаковано уже Цитата Способ запуска можно?smile.gif в батник bin\xr_3da.exe -nocache -build -ltx user.ltx -nointro -start server(factory_test/single/alife/new) client(localhost) Сообщение отредактировал Oxygenium - 24.04.2010, 20:05 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.04.2010, 20:08
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
DarK_StalkeR_
Бубен в руки и пошел... ну ладно расказываю 1)Берем папки textures и sounds из финалки копипастим в папку ГеймДата 2)Запускаем,получем вылет читаем лог есле там будет ui\ui_****.....***.ini берем фаил типа ui_font_console.ini и переиминовываем в нужный 3)Запускаем,получаем зависание на загрузке жмем пробел 2 раза вылет и соответсвенно читаем лог например требует тексту oblaka,значит заходит в папку textures копируем любую тексту и называем oblaka.dds,и так пока оно не запуститься http://img687.imageshack.us/gal.php?g=sssa...410210256fa.jpg Сообщение отредактировал SanekSan - 24.04.2010, 20:15 |
 
|
|
24.04.2010, 20:14
Сообщение
#47
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
У меня вопрос запустившим и соображающим (в частности, к Oxygenium) - это снова mp SDK, или single?
|
 
|
|
24.04.2010, 20:15
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Скиф
СП лока,скрины выше,СДК(вроде Фулл),разного рода доки по скрипт функциям,отрывки диздоков... Цитата Ага, ты знаешь сколько фулл стоит? Если это так, то у того кто выложил билд, уже стоит "Альфа" под дверью Я сказал фулл СДК я не говорил про исходники и д.р.,сравнивал с тем что есть,тут ест пачка компиляторов приличная работоспособность,поэтому это всеже Фулл СДК. Сообщение отредактировал SanekSan - 24.04.2010, 20:19 |
 
|
|
24.04.2010, 20:15
Сообщение
#49
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Цитата У меня вопрос запустившим и соображающим (в частности, к Oxygenium) - это снова mp SDK, или single? Хрен мы сингл дождёмся, это мп. А вообще билд - самопал от Емпра. Доказательства тому: Обьекты с кордона индеинтичны Компиляция прошла на скорую руку, лайтмапы виднеются на земле. Вообщем думайте как хотите, но это не от ПЫС Цитата СП лока,скрины выше,СДК(вроде Фулл),разного рода доки по скрипт функциям,отрывки диздоков... Ага, ты знаешь сколько фулл стоит? Если это так, то у того кто выложил билд, уже стоит "Альфа" под дверью Сообщение отредактировал Oxygenium - 24.04.2010, 20:16 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.04.2010, 20:15
Сообщение
#50
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
залйте на трекер
|
 
|
|
24.04.2010, 20:16
Сообщение
#51
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Регистрация: 25.02.2009 |
В папкой с редакторами присутствуют компиляторы: QVis.exe, xrAI.exe, xrDO_Light.exe, xrLC.exe.
Сообщение отредактировал DarK_StalkeR_ - 24.04.2010, 20:17 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
24.04.2010, 20:22
Сообщение
#52
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
24.04.2010, 20:27
Сообщение
#53
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
24.04.2010, 20:29
Сообщение
#54
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
2 million dollars? Нипонятно.... Что в билде есть?
|
 
|
|
24.04.2010, 20:32
Сообщение
#55
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Самопал, от эмпра, вот вам неопровержимые улики
Дату файла подделать элементарно, ззадаём дату в БИОСе и вуаля Подтверждение от эксперта Такие файлы оставляет только компилятор бардака, и точка -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.04.2010, 20:35
Сообщение
#56
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Ты чё куришь? Эти файлы отсавляет компилятор xrLC.exe от ПЫС -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
24.04.2010, 20:38
Сообщение
#57
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Ну воть, только пришел домой, хотел пройти ТЧ с модом Complete 2012 и тут на тебе, опять быдломания
-------------------- |
 
|
|
24.04.2010, 20:41
Сообщение
#58
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
24.04.2010, 20:43
Сообщение
#59
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
блин.вылет без лога.в чём мб проблема?
|
 
|
|
24.04.2010, 20:43
Сообщение
#60
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Да запустите вы СДК и посмотрите на него. Если самопал, то почему Тырса не сказал, что это фейк?
|
 
|
|
24.04.2010, 20:48
Сообщение
#61
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
лог Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S7, 2676.00 mhz, 102-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 46818 files cached, 5431Kb memory used. 'xrCore' build 2604, Aug 18 2006 Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1973088 K], reserved[59432 K], committed[64568 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: total[6999 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[939 K], smem[0 K] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: ai_dbg_alife ! Unknown command: ai_dbg_anim ! Unknown command: ai_dbg_brain ! Unknown command: ai_dbg_cover ! Unknown command: ai_dbg_destroy ! Unknown command: ai_dbg_dialogs ! Unknown command: ai_dbg_frustum ! Unknown command: ai_dbg_funcs ! Unknown command: ai_dbg_goap ! Unknown command: ai_dbg_goap_object ! Unknown command: ai_dbg_goap_script ! Unknown command: ai_dbg_inactive_time ! Unknown command: ai_dbg_infoportion ! Unknown command: ai_dbg_lua ! Unknown command: ai_dbg_monster ! Unknown command: ai_dbg_motion ! Unknown command: ai_dbg_serialize ! Unknown command: ai_dbg_stalker ! Unknown command: ai_dbg_vision ! Unknown command: ai_debug ! Unknown command: ai_draw_game_graph ! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects ! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers ! Unknown command: ai_stats Executing config-script "default_controls.ltx"... ! Cannot open script file. ! Unknown command: dbg_destroy ! Unknown command: dbg_draw_actor_alive ! Unknown command: dbg_draw_actor_dead ! Unknown command: dbg_draw_actor_phys ! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox ! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit ! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans ! Unknown command: dbg_draw_climbable ! Unknown command: dbg_draw_customdetector ! Unknown command: dbg_draw_customzone ! Unknown command: dbg_draw_invitem ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots ! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats ! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts ! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes ! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions ! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal ! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres ! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions ! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace ! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign ! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable ! Unknown command: dbg_draw_rp ! Unknown command: dbg_draw_skeleton ! Unknown command: dbg_draw_teamzone ! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction ! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove ! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove ! Unknown command: dbg_ph_character_control ! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only ! Unknown command: dbg_ph_ik_limits ! Unknown command: dbg_ph_ladder ! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage ! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display ! Unknown command: error_line_count ! Unknown command: hud_adjust_mode ! Unknown command: hud_adjust_value ! Unknown command: mt_network ! Unknown command: mt_physics ! Unknown command: mt_sound ! Unknown command: net_dbg_dump_export_obj ! Unknown command: net_dbg_dump_import_obj ! Unknown command: net_dbg_dump_update_read ! Unknown command: net_dbg_dump_update_write ! Unknown command: r2_gloss_factor ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: rs_clear_bb ! Unknown command: rs_constant_fps ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_occlusion ! Unknown command: rs_render_dynamics ! Unknown command: rs_render_statics ! Unknown command: rs_wireframe ! Unknown command: string_table_error_msg ! Unknown command: sv_artefact_spawn_force ! Unknown command: sv_skip_winner_waiting ! Unknown command: sv_wait_for_players_ready Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Динамики (SoundMAX Integrated Digital HD Audio), Spec Version 1.1 2. Интерфейс SPDIF (SoundMAX Integrated Digital HD Audio), Spec Version 1.1 3. Generic Software, Spec Version 1.1 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Chopku_06-17-09_21-48-20.mdmp' ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Chopku_06-17-09_21-48-39.mdmp' чтойтО?) Сообщение отредактировал Chopku - 24.04.2010, 20:51 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 07:36 |