Модкит Metro 2033, Обсуждение ПО для моддинга |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модкит Metro 2033, Обсуждение ПО для моддинга |
20.04.2010, 07:15
Сообщение
#41
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 |
Данная тема предназначена для обсуждения утилит для работы с ресурсами, посторонние беседы будут пресекаться на корню! Имеющиеся на данный момент утилиты и плагины: Metro 2033 Resource Explorer Сырая версия комплексной тулзы для исследования ресурсов, изменения и сборки модов. Все что она пока умеет - это распаковывать upk и vfs паки. Программа позволяет извлекать из паков как отдельные файлы так и целые папки. Как пользоваться: 1) запустить программу 2) File->Open->Выбрать upk или vfs пак 3) Выбрать требуемый файл/папку и нажать Edit->Export Скачать Metro 2033 Resource Explorer утилиты для работы с архивами Metro 2033, v1.3 от HikeR metro_2033_unpacker_v1.3.7z Полная распаковка - это значит что все сжатые файлы из архивов расжимаются, не надо больше шаманств с созданием upk и скармливанием его дополнительной утилите. вкратце: полная распаковка .vfs архивов: - запустить vfs_unpack.bat с параметрами путь_к_vfs_файлу [каталог_назначения] без указания каталога назначения распаковка произойдет в текущем каталоге. полная распаковка .upk патчей: - запустить утилиту upk_unpack.exe с параметром путь_к_upk_файлу распаковка произойдет в текущем каталоге создание .upk патча: 1. в каталог \\content скопировать необходимые файлы 2. запустить make_upk.cmd 3. в текущем каталоге появится файл content.upk9 цифру в расширении меняем так, чтобы она была на еденицу больше последнего .upk файла в каталоге игры. проверка .upk патча: - после создания патча запустить check_upk.bat более детальная инфа в ридми. с архивами почти закончил, есть некий косяк с записью контрольной суммы, пока что он обходится назначением всем файлам одинаковой. сейчас игра игнорирует сие недоразумение, однако может в следующих патчах это дело исправят, и самодельные upk перестанут приниматься. так что еще одна версия все-таки будет. запаковывать свои ресурсы не вижу смысла, да и надоело уже. В выше представленном конвертере с xentax.com исходники конечно есть, но что-то наталкивает на мысль, что получены они каким-то слишком хакерским путем, как будто выдран кусок кода из готового продукта. в принципе я сам ф-ию распаковки вызываю скриптом из утилиты bardak-а (поэтому эта версия анпакера работает немного медленнее, чем чистый сишный код), но там практически голый ассемблер может еще один инсайдер объявился? выдрать код распаковки из игры еще примерно представляю как, но откуда взят асмовый листинг упаковки - не представляю. P.S. Восстановитель текстур был готов, но я его нечаянно грохнул Получение моделей и текстур из игры при помощи 3D Ripper DX 3D Ripper DX самой последней версии (на данный момент 1.7) лежит здесь http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm При установке надо будет указать какой версии 3D Max у вас установлен (желательно макс ставить в папке по умолчанию, тогда проблем будет меньше). Сам риппер никаких дополнительный настроек не требует, кроме указания пути до экзешника игры Игру запускать через кнопку Launch в риппер. Если всё сделано правильно, то в игре появится (в верхнем левом углу) надпись ready to capture (готов к захвату). выбираете вид который хотите снять и жмёте F12. теперь надо подождать (игра в этот момент ни на что не реагирует и кажется что зависла), пока на диск сохранится вся информация (текстуры, шейдеры, геометрия). После того как всё закончилось, можно выходить из игры и проверить что там рипанулось. Запускаем макс: файл - импорт - указываем наш \"снимок\" Указываем правильные значения и жмем ОК. Все. Дальше только ручками вычищаем мусор. Спасибо, Veresk Распаковщик ресурсов Метро 2033 от surfer http://narod.ru/disk/19096688000/m2033unp.rar.html Авторы: setback, HikeR Распаковывает .upk .vfs, командные аргументы: \"m2033unp.exe archive_name [destination_dir]\" ВАЖНО! Для работы распаковщика требуется установить Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86) Исходный код прилагается. Конвертер файлов текстур от surfer http://narod.ru/disk/19139649000/magicdds.rar.html Исходный код в архиве. Использование: конвертирование в .dds Код magicdds -r имя_файла.xxx конвертирование из .dds Код magicdds -с имя_файла.dds С бамп текстурами не работает, т.к. имя файла надо парсить для этого, а я не выспался. Плагин для 3DS Max 2009 x86 от surfer Плагин для Maya 8.5 от iOrange Плагин для 3Ds Max от iOrange + утилита для текстур Небольшой changelog: * пофикшены текстурные координаты * пофикшено расположение меша (конвертирование из координат игры в систему координат макса) * пофикшены нормали + добавлено автоматическое распределение по SM-группам + автоматическая привязка текстур к материалам на стадии импорта Подготовка распакуйте content.vfs0 и textures.vfs0 в одну папку пройдитесь по текстурам моей утилитой (я всего лишь доработал утилиту surfer\'а, так что конфеты ему) и она сконвертирует текстуры в DDS. Теперь импортируйте статику в макс - модель будет красиво располагаться в максе с настроенными материалами и нацепленными текстурами. Интерфейс моей утилиты 1 - путь к папке textures (у меня это E:\\Metro2033\\res\\content\\textures\\), проще воспользоваться кнопкой Browse 2 - если включить этот чекбокс - то исходные файлы будут затерты новыми 3 - жмем кнопку и ждем окончания конвертирования Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись \"Fixing finished successfully !\" Обновление добавил в плагин импорта поддержку файлов *.mesh. Все остальное как и раньше (то есть все сделает за Вас автоматом, при соблюдении условий) Add: Пожалуйста, во избежание недоразумений, не пытайтесь открывать файлы *.model из папку dynamic. Обновление Добавлена поддержка файлов *.model из папки dynamic. Зачем? 1) Динамические модели в основном \"составные\", и файлы *.mesh - куски моделей. Теперь же загружая файл модели Вы будете получать полностью собранную игровую модель. 2) Часто в файлах *.model встречается секция \"подмены текстур\" (chunkID = 29). Это используется для того чтобы разнообразить модели, т.к. у каждого *.mesh внутри прописаны текстуры, то именно их *.model и может заменять на другие. Warning: внимательно прочитайте инструкцию по подготовке данных! Иначе плагин не сможет найти ссылочные файлы. (читаем Подготовка в начале описания) M2033DDSFixer.zip Metro2033MeshImport_max2010.zip Metro2033MeshImport_max2009.zip Metro2033MeshImport_max2008.zip Metro2033MeshImport_max9.zip Metro2033MeshImport_max9x64.zip Metro2033MeshImport_max7.zip Плагин импорта игровых моделей от Кал-Эл Помимо импорта геометрии он импортирует иерархию костей, автоматически создает материалы на базе стандартного, а также позволяет просматривать и сохранять в другие форматы изображения текстур м2033. Плагины разных версий можно скачать на хостинге проекта в разделе Downloads http://code.google.com/p/metro2033-tools/ Тема Вскрытие ресурсов Метро 2033 посвящена "хирургическим" будням "ковырятелей" ресурсов игры. Сообщение отредактировал VIGUR - 29.01.2011, 01:39 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
07.01.2011, 14:01
Сообщение
#42
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 14.04.2007 |
Парни,добрый день и с праздником.Вопрос такой у меня,поставил плагин для макса2010,разархивировал архивы с моделями и текстурами,текстуры прошолся утилиткой для ддс,однако при загрузке модельки в макс,текстурки не накладываются,где я на грабли наступил? подскажите пожалуйста
|
 
|
|
11.01.2011, 13:43
Сообщение
#43
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
17.01.2011, 05:15
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
пофиксил, новая версия доступна для загрузки.
в следующий раз пишите плз в соседнюю тему об обнаруженных ошибках. TRUSISHKA, текстуры для нового плагина конвертировать не надо, он сам их конвертит во что угодно. в противном случае тебе придется вручную в максе менять названия битмапов для материалов с *.512 на *.DDS Сообщение отредактировал Кал-Эл - 17.01.2011, 05:18 |
 
|
|
17.01.2011, 07:37
Сообщение
#45
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
новая версия доступна для загрузки очень приятно видеть, что дело не стоит на месте. Маленькая просьба: вкладывайте в архивчики ридмишку с описаловом, номером версии, багофиксовым листингом и т.п. информацией. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
17.03.2011, 15:27
Сообщение
#46
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
В шапке темы устарели ссылки на "Плагин для 3Ds Max от iOrange + утилита для текстур"
|
 
|
|
23.09.2011, 19:34
Сообщение
#47
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
|
 
|
|
23.09.2011, 20:21
Сообщение
#48
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
green_stalker, Узнать имя текстуры и если UV не утерян наложить
|
 
|
|
24.09.2011, 16:13
Сообщение
#49
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Открыл модель ублюдка по пути content\meshes\dynamic\hud\weapon\ubludok\ubludok.mesh Но текстура на патроны не легла. Как быть? Или так и должно было быть? И еще. Иногда бывает такое: 1) Пока так и должно быть. Пока. 2) Со скелетом так и не разобрались. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
11.10.2011, 20:13
Сообщение
#50
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
Сорри, если не в тот раздел. Киньте куда надо.
Раскопано две неизвестных настройки user.cfg : ( вносить измнения и ставить атрибут read-only ) 1) g_notarget on - большинство врагов ГГ не видят 2) bind inventory kI - инвентарь работает Эти, я думаю, известны всем - g_global_god on - для всех g_god on - для врагов g_unlimitedammo on Также есть эта bind console kGRAVE, но консоль не вызывается. Может есть какие-то неизвестные ключи запуска из командной строки для metro2033.exe ? Сообщение отредактировал NatteFrost - 11.10.2011, 20:14 -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
18.10.2011, 14:38
Сообщение
#51
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2011 |
Рябят, молодцы, что бы без вас мододелы делали) Но у меня возник один кунфуз. При импорте статики в макс, не находятся текстуры: причина, все текстуры в максе назанчены так "папка_название" (metal_3, prop_batareya). НО! Сами текстуры все назваются так: папка_название.размер.dds (metal_3.512.dds, prop_batareya.1024.dds) . По сему, при импорте текстуры назначены, но в связи с различными именами, он их естественно не находит) На скринах у вас всё показано, и текстуры, и модели, и даже кости! Не могли бы вы пояснить как обойти эту беду? Заранее спасибо)
P.S. А что в макс и скелет импортнуть можно???? -------------------- Не ищи меня в контакте, в однакласниках нас нету. Мы разбросаны по skype / Ищи stenjus
|
 
|
|
21.11.2011, 15:14
Сообщение
#52
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
stenjus
Чей плагин используешь? -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
02.01.2012, 14:53
Сообщение
#53
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Код ai::feel_vision off ai::feel_vision_ex off ai::graph off ai::graph::links off ai::graph::normals off ai::graph::radius 10. ai::look_body off ai::look_head off ai::path::detail off ai::path::patrol off ai::path::vertex off ai::patrol off ai::space_restrictions off unbindall bind changemenumap kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind medkit kQ bind forward kW bind use kE bind wpn_reload kR bind wpn_next kLBRACKET bind wpn_prev kRBRACKET bind time kT bind menu_enter kRETURN bind crouch kLCONTROL bind lstrafe kA bind back kS bind rstrafe kD bind wpn_light kF bind gasmask kG bind console kGRAVE bind sprint kLSHIFT bind crouch_toggle kZ bind accel kX bind nightvision kN bind map kM bind jump kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind quick_save kF5 bind quick_load kF7 bind quick_load kF8 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind pause kPAUSE bind up kUP bind left kLEFT bind right kRIGHT bind down kDOWN bind wpn_fire mouse0 bind wpn_aim mouse1 bind nightvision x_dpad_up bind gasmask x_dpad_down bind wpn_next x_dpad_left bind wpn_prev x_dpad_right bind changemenumap x_start bind map x_back bind sprint x_left_thumb bind medkit x_right_thumb bind crouch_toggle x_left_shoulder bind jump x_right_shoulder bind use x_a bind wpn_light x_b bind wpn_reload x_x bind time x_y bind wpn_aim x_left_trigger bind wpn_fire x_right_trigger cvr_cover_hit_danger_distance 3. cvr_cover_hit_danger_interval 1200. cvr_cover_hit_danger_penalty 1000. cvr_death_danger_distance 5. cvr_death_danger_interval 2400. cvr_death_danger_penalty 10000. cvr_grenade_danger_distance 10. cvr_grenade_danger_interval 1. cvr_grenade_danger_penalty 1000. cvr_hit_danger_distance 3. cvr_hit_danger_interval 1200. cvr_hit_danger_penalty 1000. g_autopickup on g_global_god off g_god off g_unlimitedammo off mouse_sens 0.4 msaa 0 ph_ce_sound_distance 70. ph_ce_sound_maxvelocity 50. ph_ce_sound_minvelocity 1. ph_dbg_render 0 ph_dump_stats 0 ph_enable_int_coll 1 phv_actor_axes 0 phv_anim_mixing 0 phv_awake_only 0 phv_body_ang_velocity 0 phv_body_axes 0 phv_body_lin_velocity 0 phv_body_mass_axes 0 phv_buoyancy 0 phv_ccd_sceletons 0 phv_cloth_mesh 0 phv_collision_aabbs 0 phv_collision_axes 0 phv_collision_compounds 0 phv_collision_dynamic 1 phv_collision_edges 0 phv_collision_fnormals 0 phv_collision_free 0 phv_collision_sap 0 phv_collision_shapes 0 phv_collision_spheres 0 phv_collision_static 0 phv_collision_vnormals 0 phv_contact_error 0 phv_contact_force 0 phv_contact_normal 0 phv_contact_point 0 phv_dynamic 0 phv_fluids 0 phv_joints 0 phv_kinematic 1 phv_static 0 phv_trigger_shapes_only 0 phv_use_zbuffer 0 phv_world_axes 0 physx_connect_to_debugger 0 r_af_level 0 r_bloom_threshold 0.01 r_can_miniformat 0 r_dao 0 r_deblur_dist 10. r_api 0 r_exp_temporal 0 r_fullscreen oN r_hud on r_hud_weapon on r_ignore_portals off r_light_frames2sleep 10 r_local_mblur_coef 0.02 r_mipcolor 0 r_msaa_level 0 r_quality_level 3 r_res_hor 1680 r_res_vert 1050 r_show 0 r_sun_depth_far_bias 0. r_sun_depth_far_scale 1. r_sun_depth_near_bias -0. r_sun_depth_near_scale 1. r_sun_near 12. r_sun_near_border 0.666 r_sun_tsm_bias -0. r_sun_tsm_proj 0.2 r_supersample 1. r_texnostreaming off r_tone_adaptation 5. r_tone_amount 0. r_tone_low_lum 0.01 r_tone_middlegray 0.33 r_view_distance 125. r_vsync off role_border0 100. role_border1 1000. role_time0 2. role_time1 0.5 s_cone_inner_volume 1. s_cone_outer_volume 0.75 s_dbg_draw 0 s_dbg_draw_dist 0 s_dbg_draw_name 0 s_dbg_draw_stopped 0 s_dbg_stat_active 0 s_master_volume 0.5 s_music_volume 0.5 s_render_targets 24 sick_camera 0. sick_fov 45. sick_hud 0. sick_mblur 0. sick_mouse 0. sick_slowmo 0. stats off stats_graph 1.000000,5,5.000000,1,0.000000 stats_graph_rect 300,200,1000,200 show_points_ex 0 invert_y_axis 0 gamepad_preset 0 g_game_difficulty 1 joy_sens_x 1.5 joy_sens_aiming_x 0.4 vibration 2 Ковыряю потихоньку экзешник, наковырял команды из конфигов зашитые в нем. Возможно уже было но на всякий выкладываю, чуть позже выкину еще вкусняшку. Как и обещал, за работоспособность не отвечаю, все выдрано из exe, список будет пополняться: Код -editor -sleep -nvperf -heap -memdbg -trace -map -logflush -openautomate -server -map -vtune требуется vTuneAPI.dll -cfg -test -save объяснять куда и как писать команды думаю не стоит. |
 
|
|
06.01.2012, 21:40
Сообщение
#54
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Забанен Сообщений: 18 Регистрация: 06.01.2012 |
объяснять куда и как писать команды думаю не стоит. вообщет стоило бы. особенно необходимо объяснить что эти параметры дают, например параметр -editor? з.ы. игры под рукой нет, проверить не могу. -------------------- Троллям вход на форум запрещен! администрация
|
 
|
|
06.01.2012, 22:03
Сообщение
#55
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 75 Награды: 1 Регистрация: 01.01.2012 |
|
 
|
|
07.01.2012, 22:59
Сообщение
#56
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
тестируйте. я проверял только тест. он прогоняет все уровни до конца игры
|
 
|
|
11.04.2019, 03:06
Сообщение
#57
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Почти 10 лет прошло с тех пор как я написал M2033DDSFixer для конвертирования текстур Metro 2033, а утилиту до сих пор спрашивают и используют.
К тому же, за эти "почти 10 лет" вышло еще несколько версий Метро, и каждая привнесла свои варианты текстур, и, соотвественно, появились разные утилиты и скрипты для их конвертации. Все это не облегчает и так нелегкую судьбу тех, кто мечтает модить Метро (или, хотя бы, стырить ресурсы ) + периодически всплавают вопросы как что и куда конвертировать, чем, и просьбы "сделайте удобно". Ну что же - если есть спрос, то будет и предложение. Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе. Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами. Отличительные особенности: 1) Поддержка всех версий игр серии Метро 2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами 3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами 4) Эксклюзив для Gameru.net 5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет Ссылка для скачивания - http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip Исходники - Сообщение отредактировал iOrange - 11.04.2019, 03:36 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
03.03.2020, 16:10
Сообщение
#58
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 07.07.2013 |
Трейлер першої за 10 років фанатської глобальної модифікації
(Трейлер первой за 10 лет фанатской глобальной модификации) -------------------- |
 
|
|
03.03.2020, 17:28
Сообщение
#59
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Для этого есть отдельный топик - https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=73317 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
04.03.2020, 13:14
Сообщение
#60
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 07.07.2013 |
Не знав. -------------------- |
 
|
|
10.07.2020, 14:46
Сообщение
#61
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 21.06.2020 |
Доброго! Пытаюсь запаковать content с файлами новой заставки, прога для запаковки называется metro unpacker v1.3.7
Вот её логи: offset filesize filename ------------------------------ 00000000 0 file2 - enter in folder . - open input file C:\Users\Paziloy 00000000 664 file2 00000000 8 file1 00000000 81 file3 Получаю content.upd9, пытаюсь открыть Metro EX и ошибки, добавил файл в папку с игрой к content.upk0 и content.upk1, где ещё .exe игры) ничего, удалил сохры, оже ничего, опять удалил сохры и переименовал в content.upk2 и тоже ничего, что не так? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 18:18 |