Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Модкит Metro 2033, Обсуждение ПО для моддинга
Deimos
сообщение 20.04.2010, 07:15
Сообщение #41


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Несмотря на отсутствии SDK, наши умельцы таки смогли получить доступ к ресурсам Метро 2033 и создать набор программного обеспечение с помощью которого уже сейчас можно делать простенькие (И не очень wink.gif ) модификации игры.
Данная тема предназначена для обсуждения утилит для работы с ресурсами, посторонние беседы будут пресекаться на корню!

Имеющиеся на данный момент утилиты и плагины:
Metro 2033 Resource Explorer
Сырая версия комплексной тулзы для исследования ресурсов, изменения и сборки модов. Все что она пока умеет - это распаковывать upk и vfs паки. Программа позволяет извлекать из паков как отдельные файлы так и целые папки.
Как пользоваться:
1) запустить программу
2) File->Open->Выбрать upk или vfs пак
3) Выбрать требуемый файл/папку и нажать Edit->Export


Скачать Metro 2033 Resource Explorer

утилиты для работы с архивами Metro 2033, v1.3 от HikeR
metro_2033_unpacker_v1.3.7z
Полная распаковка - это значит что все сжатые файлы из архивов расжимаются, не надо больше шаманств с созданием upk и скармливанием его дополнительной утилите.
вкратце:

полная распаковка .vfs архивов:
- запустить vfs_unpack.bat с параметрами путь_к_vfs_файлу [каталог_назначения]
без указания каталога назначения распаковка произойдет в текущем каталоге.

полная распаковка .upk патчей:
- запустить утилиту upk_unpack.exe с параметром путь_к_upk_файлу
распаковка произойдет в текущем каталоге

создание .upk патча:
1. в каталог \\content скопировать необходимые файлы
2. запустить make_upk.cmd
3. в текущем каталоге появится файл content.upk9
цифру в расширении меняем так, чтобы она была на еденицу больше последнего
.upk файла в каталоге игры.

проверка .upk патча:
- после создания патча запустить check_upk.bat

более детальная инфа в ридми.

с архивами почти закончил, есть некий косяк с записью контрольной суммы, пока что он обходится назначением всем файлам одинаковой. сейчас игра игнорирует сие недоразумение, однако может в следующих патчах это дело исправят, и самодельные upk перестанут приниматься. так что еще одна версия все-таки будет. запаковывать свои ресурсы не вижу смысла, да и надоело уже.

В выше представленном конвертере с xentax.com исходники конечно есть, но что-то наталкивает на мысль, что получены они каким-то слишком хакерским путем, как будто выдран кусок кода из готового продукта. в принципе я сам ф-ию распаковки вызываю скриптом из утилиты bardak-а (поэтому эта версия анпакера работает немного медленнее, чем чистый сишный код), но там практически голый ассемблер smile.gif может еще один инсайдер объявился? выдрать код распаковки из игры еще примерно представляю как, но откуда взят асмовый листинг упаковки - не представляю.

P.S.
Восстановитель текстур был готов, но я его нечаянно грохнул wink.gif

Получение моделей и текстур из игры при помощи 3D Ripper DX
3D Ripper DX самой последней версии (на данный момент 1.7) лежит здесь
http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm

При установке надо будет указать какой версии 3D Max у вас установлен (желательно макс ставить в папке по умолчанию, тогда проблем будет меньше).

Сам риппер никаких дополнительный настроек не требует, кроме указания пути до экзешника игры


Игру запускать через кнопку Launch в риппер. Если всё сделано правильно, то в игре появится (в верхнем левом углу) надпись ready to capture (готов к захвату). выбираете вид который хотите снять и жмёте F12. теперь надо подождать (игра в этот момент ни на что не реагирует и кажется что зависла), пока на диск сохранится вся информация (текстуры, шейдеры, геометрия).

После того как всё закончилось, можно выходить из игры и проверить что там рипанулось.

Запускаем макс: файл - импорт - указываем наш \"снимок\"


Указываем правильные значения и жмем ОК.


Все. Дальше только ручками вычищаем мусор.

Спасибо, Veresk

Распаковщик ресурсов Метро 2033 от surfer
http://narod.ru/disk/19096688000/m2033unp.rar.html

Авторы: setback, HikeR

Распаковывает .upk .vfs, командные аргументы: \"m2033unp.exe archive_name [destination_dir]\"

ВАЖНО! Для работы распаковщика требуется установить Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86)

Исходный код прилагается.

Конвертер файлов текстур от surfer
http://narod.ru/disk/19139649000/magicdds.rar.html

Исходный код в архиве.

Использование:

конвертирование в .dds
Код
magicdds -r имя_файла.xxx


конвертирование из .dds
Код
magicdds -с имя_файла.dds


С бамп текстурами не работает, т.к. имя файла надо парсить для этого, а я не выспался.

Плагин для 3DS Max 2009 x86 от surfer

Плагин для Maya 8.5 от iOrange

Плагин для 3Ds Max от iOrange + утилита для текстур
Небольшой changelog:
* пофикшены текстурные координаты
* пофикшено расположение меша (конвертирование из координат игры в систему координат макса)
* пофикшены нормали
+ добавлено автоматическое распределение по SM-группам
+ автоматическая привязка текстур к материалам на стадии импорта

Подготовка
распакуйте content.vfs0 и textures.vfs0 в одну папку
пройдитесь по текстурам моей утилитой (я всего лишь доработал утилиту surfer\'а, так что конфеты ему) и она сконвертирует текстуры в DDS.
Теперь импортируйте статику в макс - модель будет красиво располагаться в максе с настроенными материалами и нацепленными текстурами.



Интерфейс моей утилиты

1 - путь к папке textures (у меня это E:\\Metro2033\\res\\content\\textures\\), проще воспользоваться кнопкой Browse
2 - если включить этот чекбокс - то исходные файлы будут затерты новыми
3 - жмем кнопку и ждем окончания конвертирования
Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись \"Fixing finished successfully !\"

Обновление

добавил в плагин импорта поддержку файлов *.mesh.
Все остальное как и раньше (то есть все сделает за Вас автоматом, при соблюдении условий)



Add:
Пожалуйста, во избежание недоразумений, не пытайтесь открывать файлы *.model из папку dynamic. wink_old.gif

Обновление

Добавлена поддержка файлов *.model из папки dynamic. Зачем?
1) Динамические модели в основном \"составные\", и файлы *.mesh - куски моделей. Теперь же загружая файл модели Вы будете получать полностью собранную игровую модель.
2) Часто в файлах *.model встречается секция \"подмены текстур\" (chunkID = 29). Это используется для того чтобы разнообразить модели, т.к. у каждого *.mesh внутри прописаны текстуры, то именно их *.model и может заменять на другие.

Warning: внимательно прочитайте инструкцию по подготовке данных! Иначе плагин не сможет найти ссылочные файлы. (читаем Подготовка в начале описания)

M2033DDSFixer.zip
Metro2033MeshImport_max2010.zip
Metro2033MeshImport_max2009.zip
Metro2033MeshImport_max2008.zip
Metro2033MeshImport_max9.zip
Metro2033MeshImport_max9x64.zip
Metro2033MeshImport_max7.zip

Плагин импорта игровых моделей от Кал-Эл
Помимо импорта геометрии он импортирует иерархию костей, автоматически создает материалы на базе стандартного, а также позволяет просматривать и сохранять в другие форматы изображения текстур м2033.




Плагины разных версий можно скачать на хостинге проекта в разделе Downloads
http://code.google.com/p/metro2033-tools/


Тема Вскрытие ресурсов Метро 2033 посвящена "хирургическим" будням "ковырятелей" ресурсов игры.

Сообщение отредактировал VIGUR - 29.01.2011, 01:39


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов
TRUSISHKA
сообщение 07.01.2011, 14:01
Сообщение #42


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 14.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Парни,добрый день и с праздником.Вопрос такой у меня,поставил плагин для макса2010,разархивировал архивы с моделями и текстурами,текстуры прошолся утилиткой для ддс,однако при загрузке модельки в макс,текстурки не накладываются,где я на грабли наступил? подскажите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 11.01.2011, 13:43
Сообщение #43


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На статических объектах (/content/meshes/static/) съезжает развертка:



--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Кал-Эл
сообщение 17.01.2011, 05:15
Сообщение #44


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


пофиксил, новая версия доступна для загрузки.
в следующий раз пишите плз в соседнюю тему об обнаруженных ошибках.

TRUSISHKA, текстуры для нового плагина конвертировать не надо, он сам их конвертит во что угодно. в противном случае тебе придется вручную в максе менять названия битмапов для материалов с *.512 на *.DDS

Сообщение отредактировал Кал-Эл - 17.01.2011, 05:18
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 17.01.2011, 07:37
Сообщение #45


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кал-Эл @ 17.01.2011, 05:15) *
новая версия доступна для загрузки

очень приятно видеть, что дело не стоит на месте.
Маленькая просьба: вкладывайте в архивчики ридмишку с описаловом, номером версии, багофиксовым листингом и т.п. информацией.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 17.03.2011, 15:27
Сообщение #46


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В шапке темы устарели ссылки на "Плагин для 3Ds Max от iOrange + утилита для текстур"
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 23.09.2011, 19:34
Сообщение #47


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 20.04.2010, 08:15) *
Плагин импорта игровых моделей от Кал-Эл


Поставил на 2009-ый макс.

Открыл модель ублюдка по пути content\meshes\dynamic\hud\weapon\ubludok\ubludok.mesh

Но текстура на патроны не легла. Как быть? Или так и должно было быть?

И еще. Иногда бывает такое:




Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 23.09.2011, 20:21
Сообщение #48


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


green_stalker, Узнать имя текстуры и если UV не утерян наложить
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 24.09.2011, 16:13
Сообщение #49


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(green_stalker @ 23.09.2011, 19:34) *
Открыл модель ублюдка по пути content\meshes\dynamic\hud\weapon\ubludok\ubludok.mesh

Но текстура на патроны не легла. Как быть? Или так и должно было быть?
И еще. Иногда бывает такое:

1) Пока так и должно быть. Пока.
2) Со скелетом так и не разобрались.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 11.10.2011, 20:13
Сообщение #50


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сорри, если не в тот раздел. Киньте куда надо.

Раскопано две неизвестных настройки user.cfg :
( вносить измнения и ставить атрибут read-only )

1) g_notarget on - большинство врагов ГГ не видят
2) bind inventory kI - инвентарь работает smile.gif

Эти, я думаю, известны всем -

g_global_god on - для всех
g_god on - для врагов
g_unlimitedammo on

Также есть эта bind console kGRAVE, но консоль не вызывается.
Может есть какие-то неизвестные ключи запуска из командной строки для metro2033.exe ?

Сообщение отредактировал NatteFrost - 11.10.2011, 20:14


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
stenjus
сообщение 18.10.2011, 14:38
Сообщение #51


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рябят, молодцы, что бы без вас мододелы делали) Но у меня возник один кунфуз. При импорте статики в макс, не находятся текстуры: причина, все текстуры в максе назанчены так "папка_название" (metal_3, prop_batareya). НО! Сами текстуры все назваются так: папка_название.размер.dds (metal_3.512.dds, prop_batareya.1024.dds) . По сему, при импорте текстуры назначены, но в связи с различными именами, он их естественно не находит) На скринах у вас всё показано, и текстуры, и модели, и даже кости! Не могли бы вы пояснить как обойти эту беду? Заранее спасибо)
P.S. А что в макс и скелет импортнуть можно????


--------------------
Не ищи меня в контакте, в однакласниках нас нету. Мы разбросаны по skype / Ищи stenjus
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 21.11.2011, 15:14
Сообщение #52


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stenjus
Чей плагин используешь?


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 02.01.2012, 14:53
Сообщение #53


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Код
ai::feel_vision off
ai::feel_vision_ex off
ai::graph off
ai::graph::links off
ai::graph::normals off
ai::graph::radius 10.
ai::look_body off
ai::look_head off
ai::path::detail off
ai::path::patrol off
ai::path::vertex off
ai::patrol off
ai::space_restrictions off
unbindall
bind changemenumap kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind medkit kQ
bind forward kW
bind use kE
bind wpn_reload kR
bind wpn_next kLBRACKET
bind wpn_prev kRBRACKET
bind time kT
bind menu_enter kRETURN
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind wpn_light kF
bind gasmask kG
bind console kGRAVE
bind sprint kLSHIFT
bind crouch_toggle kZ
bind accel kX
bind nightvision kN
bind map kM
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind quick_save kF5
bind quick_load kF7
bind quick_load kF8
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind pause kPAUSE
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse0
bind wpn_aim mouse1
bind nightvision x_dpad_up
bind gasmask x_dpad_down
bind wpn_next x_dpad_left
bind wpn_prev x_dpad_right
bind changemenumap x_start
bind map x_back
bind sprint x_left_thumb
bind medkit x_right_thumb
bind crouch_toggle x_left_shoulder
bind jump x_right_shoulder
bind use x_a
bind wpn_light x_b
bind wpn_reload x_x
bind time x_y
bind wpn_aim x_left_trigger
bind wpn_fire x_right_trigger
cvr_cover_hit_danger_distance 3.
cvr_cover_hit_danger_interval 1200.
cvr_cover_hit_danger_penalty 1000.
cvr_death_danger_distance 5.
cvr_death_danger_interval 2400.
cvr_death_danger_penalty 10000.
cvr_grenade_danger_distance 10.
cvr_grenade_danger_interval 1.
cvr_grenade_danger_penalty 1000.
cvr_hit_danger_distance 3.
cvr_hit_danger_interval 1200.
cvr_hit_danger_penalty 1000.
g_autopickup on
g_global_god off
g_god off
g_unlimitedammo off
mouse_sens 0.4
msaa 0
ph_ce_sound_distance 70.
ph_ce_sound_maxvelocity 50.
ph_ce_sound_minvelocity 1.
ph_dbg_render 0
ph_dump_stats 0
ph_enable_int_coll 1
phv_actor_axes 0
phv_anim_mixing 0
phv_awake_only 0
phv_body_ang_velocity 0
phv_body_axes 0
phv_body_lin_velocity 0
phv_body_mass_axes 0
phv_buoyancy 0
phv_ccd_sceletons 0
phv_cloth_mesh 0
phv_collision_aabbs 0
phv_collision_axes 0
phv_collision_compounds 0
phv_collision_dynamic 1
phv_collision_edges 0
phv_collision_fnormals 0
phv_collision_free 0
phv_collision_sap 0
phv_collision_shapes 0
phv_collision_spheres 0
phv_collision_static 0
phv_collision_vnormals 0
phv_contact_error 0
phv_contact_force 0
phv_contact_normal 0
phv_contact_point 0
phv_dynamic 0
phv_fluids 0
phv_joints 0
phv_kinematic 1
phv_static 0
phv_trigger_shapes_only 0
phv_use_zbuffer 0
phv_world_axes 0
physx_connect_to_debugger 0
r_af_level 0
r_bloom_threshold 0.01
r_can_miniformat 0
r_dao 0
r_deblur_dist 10.
r_api 0
r_exp_temporal 0
r_fullscreen oN
r_hud on
r_hud_weapon on
r_ignore_portals off
r_light_frames2sleep 10
r_local_mblur_coef 0.02
r_mipcolor 0
r_msaa_level 0
r_quality_level 3
r_res_hor 1680
r_res_vert 1050
r_show 0
r_sun_depth_far_bias 0.
r_sun_depth_far_scale 1.
r_sun_depth_near_bias -0.
r_sun_depth_near_scale 1.
r_sun_near 12.
r_sun_near_border 0.666
r_sun_tsm_bias -0.
r_sun_tsm_proj 0.2
r_supersample 1.
r_texnostreaming off
r_tone_adaptation 5.
r_tone_amount 0.
r_tone_low_lum 0.01
r_tone_middlegray 0.33
r_view_distance 125.
r_vsync off
role_border0 100.
role_border1 1000.
role_time0 2.
role_time1 0.5
s_cone_inner_volume 1.
s_cone_outer_volume 0.75
s_dbg_draw 0
s_dbg_draw_dist 0
s_dbg_draw_name 0
s_dbg_draw_stopped 0
s_dbg_stat_active 0
s_master_volume 0.5
s_music_volume 0.5
s_render_targets 24
sick_camera 0.
sick_fov 45.
sick_hud 0.
sick_mblur 0.
sick_mouse 0.
sick_slowmo 0.
stats off
stats_graph 1.000000,5,5.000000,1,0.000000
stats_graph_rect 300,200,1000,200
show_points_ex 0
invert_y_axis 0
gamepad_preset 0
g_game_difficulty 1
joy_sens_x 1.5
joy_sens_aiming_x 0.4
vibration 2

Ковыряю потихоньку экзешник, наковырял команды из конфигов зашитые в нем. Возможно уже было но на всякий выкладываю, чуть позже выкину еще вкусняшку.

Как и обещал, за работоспособность не отвечаю, все выдрано из exe, список будет пополняться:
Код
-editor
-sleep
-nvperf
-heap
-memdbg
-trace
-map
-logflush
-openautomate
-server -map
-vtune требуется vTuneAPI.dll
-cfg
-test
-save

объяснять куда и как писать команды думаю не стоит.
Перейти в начало страницы
 
nullptr
сообщение 06.01.2012, 21:40
Сообщение #54


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Группа: Забанен
Сообщений: 18
Регистрация: 06.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 02.01.2012, 14:53) *
объяснять куда и как писать команды думаю не стоит.

вообщет стоило бы. особенно необходимо объяснить что эти параметры дают, например параметр -editor?
з.ы. игры под рукой нет, проверить не могу.


--------------------
Троллям вход на форум запрещен! администрация
Перейти в начало страницы
 
poot
сообщение 06.01.2012, 22:03
Сообщение #55


Ветеран
*****

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nullptr @ 06.01.2012, 21:40) *
вообщет стоило бы. особенно необходимо объяснить что эти параметры дают, например параметр -editor?

Обычно такие параметры пишут в ярлыках или батниках. У ярлыков в ствойствах в поле "Объект" добавляются эти слова в конец строки.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 07.01.2012, 22:59
Сообщение #56


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тестируйте. я проверял только тест. он прогоняет все уровни до конца игры
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 11.04.2019, 03:06
Сообщение #57
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почти 10 лет прошло с тех пор как я написал M2033DDSFixer для конвертирования текстур Metro 2033, а утилиту до сих пор спрашивают и используют.
К тому же, за эти "почти 10 лет" вышло еще несколько версий Метро, и каждая привнесла свои варианты текстур, и, соотвественно, появились разные утилиты и скрипты для их конвертации.
Все это не облегчает и так нелегкую судьбу тех, кто мечтает модить Метро (или, хотя бы, стырить ресурсы wink.gif ) + периодически всплавают вопросы как что и куда конвертировать, чем, и просьбы "сделайте удобно".

Ну что же - если есть спрос, то будет и предложение.
Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif

Ссылка для скачивания - http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Исходники - https://github.com/iOrange/MetroTC



Сообщение отредактировал iOrange - 11.04.2019, 03:36


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
InKviZ
сообщение 03.03.2020, 16:10
Сообщение #58


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 07.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Трейлер першої за 10 років фанатської глобальної модифікації
(Трейлер первой за 10 лет фанатской глобальной модификации)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 03.03.2020, 17:28
Сообщение #59
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(InKviZ @ 03.03.2020, 15:06) *

Для этого есть отдельный топик - https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=73317


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
InKviZ
сообщение 04.03.2020, 13:14
Сообщение #60


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 07.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 03.03.2020, 16:24) *
Цитата(InKviZ @ 03.03.2020, 15:06) *

Для этого есть отдельный топик - https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=73317

Не знав.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
anusoed
сообщение 10.07.2020, 14:46
Сообщение #61


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 21.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго! Пытаюсь запаковать content с файлами новой заставки, прога для запаковки называется metro unpacker v1.3.7
Вот её логи:
offset filesize filename
------------------------------
00000000 0 file2
- enter in folder .
- open input file C:\Users\Paziloy
00000000 664 file2
00000000 8 file1
00000000 81 file3
Получаю content.upd9, пытаюсь открыть Metro EX и ошибки, добавил файл в папку с игрой к content.upk0 и content.upk1, где ещё .exe игры) ничего, удалил сохры, оже ничего, опять удалил сохры и переименовал в content.upk2 и тоже ничего, что не так?
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 07:38