![]() Модкит Metro 2033, Обсуждение ПО для моддинга |
![]() Модкит Metro 2033, Обсуждение ПО для моддинга |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
Данная тема предназначена для обсуждения утилит для работы с ресурсами, посторонние беседы будут пресекаться на корню! Имеющиеся на данный момент утилиты и плагины: Metro 2033 Resource Explorer Сырая версия комплексной тулзы для исследования ресурсов, изменения и сборки модов. Все что она пока умеет - это распаковывать upk и vfs паки. Программа позволяет извлекать из паков как отдельные файлы так и целые папки. Как пользоваться: 1) запустить программу 2) File->Open->Выбрать upk или vfs пак 3) Выбрать требуемый файл/папку и нажать Edit->Export (IMG:http://img.gameru.net/th/65ccf.jpg) Скачать Metro 2033 Resource Explorer утилиты для работы с архивами Metro 2033, v1.3 от HikeR metro_2033_unpacker_v1.3.7z Полная распаковка - это значит что все сжатые файлы из архивов расжимаются, не надо больше шаманств с созданием upk и скармливанием его дополнительной утилите. вкратце: полная распаковка .vfs архивов: - запустить vfs_unpack.bat с параметрами путь_к_vfs_файлу [каталог_назначения] без указания каталога назначения распаковка произойдет в текущем каталоге. полная распаковка .upk патчей: - запустить утилиту upk_unpack.exe с параметром путь_к_upk_файлу распаковка произойдет в текущем каталоге создание .upk патча: 1. в каталог \\content скопировать необходимые файлы 2. запустить make_upk.cmd 3. в текущем каталоге появится файл content.upk9 цифру в расширении меняем так, чтобы она была на еденицу больше последнего .upk файла в каталоге игры. проверка .upk патча: - после создания патча запустить check_upk.bat более детальная инфа в ридми. с архивами почти закончил, есть некий косяк с записью контрольной суммы, пока что он обходится назначением всем файлам одинаковой. сейчас игра игнорирует сие недоразумение, однако может в следующих патчах это дело исправят, и самодельные upk перестанут приниматься. так что еще одна версия все-таки будет. запаковывать свои ресурсы не вижу смысла, да и надоело уже. В выше представленном конвертере с xentax.com исходники конечно есть, но что-то наталкивает на мысль, что получены они каким-то слишком хакерским путем, как будто выдран кусок кода из готового продукта. в принципе я сам ф-ию распаковки вызываю скриптом из утилиты bardak-а (поэтому эта версия анпакера работает немного медленнее, чем чистый сишный код), но там практически голый ассемблер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) может еще один инсайдер объявился? выдрать код распаковки из игры еще примерно представляю как, но откуда взят асмовый листинг упаковки - не представляю. P.S. Восстановитель текстур был готов, но я его нечаянно грохнул (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Получение моделей и текстур из игры при помощи 3D Ripper DX 3D Ripper DX самой последней версии (на данный момент 1.7) лежит здесь http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm При установке надо будет указать какой версии 3D Max у вас установлен (желательно макс ставить в папке по умолчанию, тогда проблем будет меньше). Сам риппер никаких дополнительный настроек не требует, кроме указания пути до экзешника игры (IMG:http://img.gameru.net/th/c7d44.jpg) Игру запускать через кнопку Launch в риппер. Если всё сделано правильно, то в игре появится (в верхнем левом углу) надпись ready to capture (готов к захвату). выбираете вид который хотите снять и жмёте F12. теперь надо подождать (игра в этот момент ни на что не реагирует и кажется что зависла), пока на диск сохранится вся информация (текстуры, шейдеры, геометрия). После того как всё закончилось, можно выходить из игры и проверить что там рипанулось. Запускаем макс: файл - импорт - указываем наш \"снимок\" (IMG:http://img.gameru.net/th/464ab.jpg) Указываем правильные значения и жмем ОК. (IMG:http://img.gameru.net/th/12941.jpg) Все. Дальше только ручками вычищаем мусор. Спасибо, Veresk Распаковщик ресурсов Метро 2033 от surfer http://narod.ru/disk/19096688000/m2033unp.rar.html Авторы: setback, HikeR Распаковывает .upk .vfs, командные аргументы: \"m2033unp.exe archive_name [destination_dir]\" ВАЖНО! Для работы распаковщика требуется установить Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86) Исходный код прилагается. Конвертер файлов текстур от surfer http://narod.ru/disk/19139649000/magicdds.rar.html Исходный код в архиве. Использование: конвертирование в .dds Код magicdds -r имя_файла.xxx конвертирование из .dds Код magicdds -с имя_файла.dds С бамп текстурами не работает, т.к. имя файла надо парсить для этого, а я не выспался. Плагин для 3DS Max 2009 x86 от surfer Плагин для Maya 8.5 от iOrange Плагин для 3Ds Max от iOrange + утилита для текстур Небольшой changelog: * пофикшены текстурные координаты * пофикшено расположение меша (конвертирование из координат игры в систему координат макса) * пофикшены нормали + добавлено автоматическое распределение по SM-группам + автоматическая привязка текстур к материалам на стадии импорта Подготовка распакуйте content.vfs0 и textures.vfs0 в одну папку пройдитесь по текстурам моей утилитой (я всего лишь доработал утилиту surfer\'а, так что конфеты ему) и она сконвертирует текстуры в DDS. Теперь импортируйте статику в макс - модель будет красиво располагаться в максе с настроенными материалами и нацепленными текстурами. (IMG:http://img.gameru.net/th/802cb.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/37d96.jpg) Интерфейс моей утилиты (IMG:http://img.gameru.net/th/3921f.gif) 1 - путь к папке textures (у меня это E:\\Metro2033\\res\\content\\textures\\), проще воспользоваться кнопкой Browse 2 - если включить этот чекбокс - то исходные файлы будут затерты новыми 3 - жмем кнопку и ждем окончания конвертирования Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись \"Fixing finished successfully !\" Обновление добавил в плагин импорта поддержку файлов *.mesh. Все остальное как и раньше (то есть все сделает за Вас автоматом, при соблюдении условий) (IMG:http://img.gameru.net/th/e3ff7.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/63e46.jpg) Add: Пожалуйста, во избежание недоразумений, не пытайтесь открывать файлы *.model из папку dynamic. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) Обновление Добавлена поддержка файлов *.model из папки dynamic. Зачем? 1) Динамические модели в основном \"составные\", и файлы *.mesh - куски моделей. Теперь же загружая файл модели Вы будете получать полностью собранную игровую модель. 2) Часто в файлах *.model встречается секция \"подмены текстур\" (chunkID = 29). Это используется для того чтобы разнообразить модели, т.к. у каждого *.mesh внутри прописаны текстуры, то именно их *.model и может заменять на другие. Warning: внимательно прочитайте инструкцию по подготовке данных! Иначе плагин не сможет найти ссылочные файлы. (читаем Подготовка в начале описания) M2033DDSFixer.zip Metro2033MeshImport_max2010.zip Metro2033MeshImport_max2009.zip Metro2033MeshImport_max2008.zip Metro2033MeshImport_max9.zip Metro2033MeshImport_max9x64.zip Metro2033MeshImport_max7.zip Плагин импорта игровых моделей от Кал-Эл Помимо импорта геометрии он импортирует иерархию костей, автоматически создает материалы на базе стандартного, а также позволяет просматривать и сохранять в другие форматы изображения текстур м2033. (IMG:http://s40.radikal.ru/i087/1101/89/a08e3540bf41t.jpg) (IMG:http://i020.radikal.ru/1101/9c/0e3c6d7ebae2t.jpg) (IMG:http://s44.radikal.ru/i106/1101/79/6565c3812fa7t.jpg) (IMG:http://s46.radikal.ru/i112/1101/7a/ffd928f6eaa3t.jpg) Плагины разных версий можно скачать на хостинге проекта в разделе Downloads http://code.google.com/p/metro2033-tools/ Тема Вскрытие ресурсов Метро 2033 посвящена "хирургическим" будням "ковырятелей" ресурсов игры. Сообщение отредактировал VIGUR - 29.01.2011, 01:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1642 Регистрация: 17.09.2008 Из: Омск Пользователь №: 8970 ![]() |
Add: Пожалуйста, во избежание недоразумений, не пытайтесь открывать файлы *.model из папку dynamic. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) а ведь после этих слов каждый третий попытается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Регистрация: 06.05.2009 Из: Северная Пальмира Пользователь №: 10700 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
пакет на голову с прорезями. название вроде head_bag И таких объектов немного, но есть. Снято в максе 9
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 375 Регистрация: 28.02.2009 Из: Dead - Тирасполь Пользователь №: 10091 ![]() |
народ, пробовал распаковать распаковщиком, что на этом форуме - не хочет, пишет "No suh files of Directory"
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 04.06.2009 Пользователь №: 11023 ![]() |
народ, пробовал распаковать распаковщиком, что на этом форуме - не хочет, пишет "No suh files of Directory" Скачай архивчик m2033unp.rar от setback, HikeR, распакуй всё содержимое в директорию игры, создай файл .bat с текстом m2033unp textures.vfs0 , где textures.vfs0 название архива. Запускай bat и не мучайся. Всем участникам большущее спасибо за импорт и распаковку игры, ждём анимацию и наблюдаем стараясь молча что бы не мешать. Всем Вам очень признателен и благодарен!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Nikola Tesla - 17.04.2010, 23:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 375 Регистрация: 28.02.2009 Из: Dead - Тирасполь Пользователь №: 10091 ![]() |
нифига не помогло( если можете, выложите распакованные все ресурсы на трекер какойто. заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
нифига не помогло( если можете, выложите распакованные все ресурсы на трекер какойто. заранее спасибо Инструкции бы что-ли почитал... Есть еще один распаковщик http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=34527 (в начале) Сообщение отредактировал Deimos - 18.04.2010, 09:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 375 Регистрация: 28.02.2009 Из: Dead - Тирасполь Пользователь №: 10091 ![]() |
дык я читал и по ним делал
удалось с помощью второго запустить, вписал в батник все файлы ресов игры, но чёто act_middle__banzay_fashik_courpse_bump.2048 застывает и не распаковывает дальше |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.04.2010 Пользователь №: 13844 ![]() |
Здравствуйте все, я тут новенький, так что прошу особо не пинать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . В общем, возникла проблема с плагином товарища iOrange. У меня Autodesk 3ds Max 9 32-bit, скачал плагин для 9 макса, кинул его в папку plugins. При загрузки макса сначала была такая проблема - макс ругался на плагин, и вылезало это сообщение: "Приложение не было запущено, поскольку оно не корректно настроено. Повторная установка...." . Решил эту проблему переустановкой макса, запустилось без ругани, всё вроде норм, нажал Import, залез по такому пути Metro 2033\raspak\content\meshes\dynamic\human, выбрал модель с расширением *.mesh, нажал импорт и... и всё, выдало только такое сообщение "Improper file format"и больше ни че го (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Народ, помогите!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
видать скачали вы старую версию
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.04.2010 Пользователь №: 13844 ![]() |
Версию чего? Макса или плагина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 13092 ![]() |
вписал в батник все файлы ресов игры Вот именно все файлы вписывать и не нужно было, на то есть команда For (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) Внимательнее будь и учи матчасть: http://technet.microsoft.com/ru-ru/library...944(WS.10).aspx Либо распаковывай архивы по одному. Сообщение отредактировал surfer - 18.04.2010, 14:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
Версию чего? Макса или плагина? Попробуйте самый нижний пункт скачать http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=34527 Сообщение отредактировал Deimos - 19.04.2010, 20:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
Здравствуйте всем! Перед финальным броском на анимацию выкладываю обновленную и дополненную версию плагина. Спасибо, работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но два окна с предупреждениями (благодарностями) это многовато (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) . Вполне можно обойтись одним первым с лодами. а второе окно вообще убрать: результат и так будет виден в редакторе, а инфу о модели можно в свойствах узнать. Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 07:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
Сталкер Псин, ты разобрался со своей проблемой?
Распаковщик от Hiker работает как часы. quickmbs.exe -> unpack_upk.bms -> textures.vfs0 -> Выбор папки. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.03.2023, 14:21 |