World of Tanks - обсуждение, Споры, дискуссии и просто разговоры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
World of Tanks - обсуждение, Споры, дискуссии и просто разговоры |
19.04.2010, 19:24
Сообщение
#11581
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Регистрация: 28.02.2009 |
ЭкшнШутерТанкиТактикаСимуляторИгрок против игрокаВторая мировая войнаБесплатная играMMO
|
 
|
|
|
|
06.08.2016, 02:09
Сообщение
#11582
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2016 |
SimfSTALKER, а мне просто надоел геймплей, к тому же я до момента удаления играл только на ИС-3 (самый высокоуровневый танк что у меня есть). А там геймплей медленный (половину боя катишься до точки, а потом короткая перестрелка) и докачатся до более высокого танка невозможно (тупо уходишь в минус). Ну это странновасто. Судя по тому, что ты успел докачаться только лишь до восьмерки геймплея ты особо не понюхал, быстрые танки не покатал, а раз перестрелки на лысом были короткими а фарм на нем же в минусе - то результаты и понимание игровой механики на низком уровне. Нормально в минус уходить на 9 и 10 уровне, но на восьмом чтобы в минус без према уйти это надо слиться, причем нормально так, под фокусом. И никто не заставляет выкачивать топы, мне вот тоже максимально комфортно играть на средних уровнях, что я и делаю |
 
|
|
06.08.2016, 08:20
Сообщение
#11583
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
__Hartmann_, уточню что перестал играл около года/пары лет назад, сейчас механика могла поменяться.
Судя по тому, что ты успел докачаться только лишь до восьмерки геймплея ты особо не понюхал В бой с X уровнем часто бросало, так что геймплея я повидал всякого быстрые танки не покатал Пробовал - та же проблема что и с ИС-3 - до следующего уровня очень долго задротить. Максимальный уровень СТ у меня был, вроде, на уровень ниже ИС-3. Но, по фану, на T2 Light довольно много ездил, так что и сверхбыстрый геймплей я тоже повидал а раз перестрелки на лысом были короткими а фарм на нем же в минусе - то результаты и понимание игровой механики на низком уровне. Как же я докачался до ИС-3 без понимания игровой механики? А вообще, может все поменялось и все перебалансили, как я уже говорил выше - бросил играть давно. На ИС-3 не важно сколько было побед, всего пару поражений, и на ремонт приходилось тратить больше чем заработал. Ну а зарабатывать на других танках чтобы играть на ИС-3 мне было лень т.к. хотел именно эту ветку вкачивать. PS: -------------------- |
 
|
|
06.08.2016, 17:11
Сообщение
#11584
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2016 |
Ну дык меньше 900 средней домажки на дедушке. Понятно что ремонт дороже
Нормальный игрок отбивает полтораньку. Хотя хорошо что бросил. Я видел кучу раков с 500 среднего урона на ис-3, которые на полном серьезе утверждают что ис-3 отличный танк и очень им нравится. Одно пробитие за бой делают и в ангар, а такн отличный, а играть нравится |
 
|
|
06.08.2016, 18:10
Сообщение
#11585
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ну дык меньше 900 средней домажки на дедушке. Понятно что ремонт дороже Немного не дотягиваю Цитата ИС-3
Средний нанесённый урон за бой 889 -------------------- |
 
|
|
06.08.2016, 23:22
Сообщение
#11586
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Немного не дотягиваю Цитата ИС-3 Средний нанесённый урон за бой 889 Это же где-то 3 пробития) -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
07.08.2016, 13:14
Сообщение
#11587
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2016 |
|
 
|
|
18.09.2016, 13:36
Сообщение
#11588
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
У меня лично на этой карте НЕ подгорает на СТ с хорошим обзором, на арте, на пт... На ТП без башни не играю. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
21.09.2016, 16:30
Сообщение
#11589
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Мини дайджест ответов разработчиков 21.09.2016
- Со второй веткой Французских ТТ есть проблемы, но они обязательно появятся - К вопросу о точности стрельбы и +/-25% - онлайн игры начал проседать, после обновления где увеличили точность и уменьшили разброс - Роуминга не будет - Польские танки будут, а вот ветка под вопросом - Есть вероятность, что карту с Ивента на 100-летие танков добавят в рандом - Работы над Артой продолжаются - В ближайшем будущем Т34 трогать не будут - Лев будет перебалансирован - Ни один из текущих ЛТ 8 не станет ЛТ 10 - Батшат 25т не будет ЛТ10, есть для этого лучше кандидат - Сделать из лт чисто свет не кастрировав обзор всем остальным в данный момент просто невозможно. Скорее всего они будут выполнять роль облегченного СТ. - Карту переделать в HD сложней чем танчик, плюс сразу вопрос с производительностью вылезает. - Макарову не нравятся то, как сейчас выглядят Укрепрайоны и в будущем будет обсуждение по их переделке - В планах есть три режима для 10 уровней -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
25.09.2016, 15:08
Сообщение
#11590
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Лохотрон вместо баланса и ВБР в World of Tanks в Мире Танков.
Подставные и подложные серии боев путем работы скриптов в игре, настоящее игровое мошенничество! Мир танков запрограммирован на удержание вас в игре и на высасывание бабла, игра играет вами а не вы в нее. Кто их просил так "стимулировать интерес" к игре??? 40 тонн говорил правду в свое время, я лишь разобрал все это немного глубже. Патент В.Кислого на подложный и подставной баланс, изменения ТТХ техники прямо в бою, непробития ваншотных танков, серии турбосливов, поддержание интереса у игроков к игре путем подстраивания побед и поражений! Бомббит от тупых сливов и непробитий ваншотные танков - теперь есть объяснение, почему все так!!! Все это должно было быть написано в пользовательском соглашении! -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
25.09.2016, 16:22
Сообщение
#11591
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
"Я сам патент не читал, но вот какой
|
 
|
|
25.09.2016, 16:38
Сообщение
#11592
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
abramcumner, где то я краем уха уже слышал про этот патент.
Но в мою "теорию заговора" он укладывается чуть более, чем полностью. Я не силен в английском, вот ссылка на него: -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
25.09.2016, 16:40
Сообщение
#11593
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
abramcumner, где то я краем уха уже слышал про этот патент. Но в мою "теорию заговора" он укладывается чуть более, чем полностью. Я не силен в английском, вот ссылка на него: Ну я же на 578 странице его показывал |
 
|
|
25.09.2016, 16:44
Сообщение
#11594
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Dimon, сорян, как то я упустил по запаре этот момент.
В общем все покровы сорваны, картошка хуже гнойника на ***!!!! -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
25.09.2016, 16:53
Сообщение
#11595
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
abramcumner, где то я краем уха уже слышал про этот патент. Так прочитай его. Автор ролика как начал врать с самого начала, так и продолжал до конца. Динамический балансер - это(о ужас!) правило, что если ты 2 боя на дне, то в следующем бою на дне точно не будешь. Сообщение отредактировал abramcumner - 25.09.2016, 16:56 |
 
|
|
25.09.2016, 17:04
Сообщение
#11596
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Ладно, взводным покатушкам этот балансер до фени.
Вчера на стриме славно покатали, хотя организация и проведение было отвратительное. Но я узнал об этом мероприятии за 20 минут до его начала. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
28.09.2016, 12:35
Сообщение
#11597
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Сколько раз у меня подгорало от е25... Машина действительно ломает баланс на средних уровнях. Цитата С обновлением 9.16 будет улучшена работа такой важной составляющей игры, как система видимости. Заметно сократится время, необходимое на отображение танка после его «засвета». Теперь техника после обнаружения в бою будет появляться на экране компьютера гораздо быстрее. Особенно заметно это станет при обнаружении соперника на расстоянии свыше 300 метров.
У машин, которые обнаружат соперников на дальней дистанции, появится чуть больше времени на открытие огня — это даст дополнительный шанс нанести повреждения первым выстрелом, сразу же после обнаружения соперника. Обнаруженным машинам станет несколько сложнее проскочить небольшое открытое пространство до появления на вражеских экранах. Придётся или активнее маневрировать, чтобы затруднить врагу прицельный огонь, или выбирать другие маршруты. Что изменится в 9.16? Перед разработчиками стояла задача сократить время между «засветом» техники в бою и её отрисовкой, т. е. сделать так, чтобы обнаруженный танк появлялся на экране как можно быстрее. Для этого потребовалось решить две задачи: переработать расчёты на серверах и ускорить отрисовку моделей обнаруженной техники на стороне игрового клиента. Серверные изменения Серверные программисты переписали код системы видимости, сохранив её старые правила работы. Переход на более эффективный язык программирования позволил снизить нагрузку на сервер и повысить качество работы системы видимости. Другими словами, система стала работать лучше, с сохранением прежних правил и при этом потребляя меньше ресурсов. Проверка на обнаружение — серверный запрос, который определяет, находится ли в зоне видимости танк противника и можно ли его обнаружить. Проверки на обнаружение проводятся постоянно, их периодичность зависит от расстояния. Интервал между проверками на обнаружение отличается с расстоянием: чаще всего проверки проводятся на короткой дистанции, с ростом расстояния время между ними увеличивается. Благодаря проведённым работам возросла скорость обмена событиями между сервером и клиентом игры. Это помогло увеличить количество проверок примерно в два раза на коротких дистанциях, а на дальних дистанциях добавляются упрощённые проверки, что повышает их общее количество в три раза по сравнению с прошлой версией. Именно увеличение частоты проверок на обнаружение позволило сократить время до появления «засвеченного» противника. Изменения на стороне игрового клиента Доработки клиентской составляющей позволили сэкономить около 60–70% времени, необходимого на отрисовку модели танка. Теперь во время загрузки боя заранее загружаются не только объекты карты, но и модели техники, участвующей в бою. Подобное решение сокращает время до отрисовки техники при «засвете», а также снижает количество «фризов» во время обнаружения вражеских танков. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
29.09.2016, 12:45
Сообщение
#11598
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Патент Виктора Кислого ★ Хайп и Деградация Разбор, правда от канала самого варгейминга. Япошек собираются сделать интереснее! Еще и фугасницу в 1000 урона и 40 пробития хотят дать альтернативным орудием. Глядишь и станут интереснее... -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
08.10.2016, 14:57
Сообщение
#11599
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Фабула: 50% скилл, 50% это гребанный рандом... Шведов вводят в следующем патче. Поверить не могу что у 9 и 10 уровня пробитие 240. Как же так? У нас же игра про плазмоганы! -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
08.10.2016, 15:12
Сообщение
#11600
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
08.10.2016, 15:19
Сообщение
#11601
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
У меня в последнюю неделю конкретно
Не берите шкоду т25 в командные бои... 20161006_2221_czech_Cz08_T_25_08_ruinberg.wotreplay ( 823,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 09:27 |