World of Tanks - обсуждение, Споры, дискуссии и просто разговоры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
World of Tanks - обсуждение, Споры, дискуссии и просто разговоры |
19.04.2010, 19:24
Сообщение
#9221
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Регистрация: 28.02.2009 |
ЭкшнШутерТанкиТактикаСимуляторИгрок против игрокаВторая мировая войнаБесплатная играMMO
|
 
|
|
|
|
29.03.2013, 15:44
Сообщение
#9222
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Неофициальный патчноут 0.8.5 Список изменений тестовой версии 0.8.5 в сравнении с версией 0.8.4: - Добавлена ветка немецких средних и лёгких танков: * VK 2001 DB (средний 4 уровня) * VK 3002 DB v1 (средний 6 уровня) * Indien Panzer (средний 8 уровня) * Prototype der Arbeitsgruppe A (средний 9 уровня) * Leopard 1 (средний 10 уровня) * Aufklarerpanzer Panther (легкий 7 уровня) - Добавлена ветка советских лёгких танков: * Т-60 (лёгкий 2 уровня) * Т-70 (лёгкий 3 уровня) * Т-80 (лёгкий 4 уровня) Так будет выглядеть немецкая ветка: Легкий танк пантера: Леопард Советские легкие танки - Американская премиумная САУ Sexton 3 уровня переведена в британское дерево и добавлена в магазин для продажи. - Исправлены визуальные модели танков: ИС-3, Valentine AT, Pz V Panther, Pz IV/V, Объект 263, VK 3001H, Conqueror, ИС-4М. - Максимальная скорость танка ИС-7 увеличена с 50 до 59.6 км/ч. - Для орудия 17сm PaK K72 изменена скорость полета всех снарядов с 850 до 925 м/с. - Добавлена новая азиатская карта "Жемчужная река". - Переработаны под улучшенную графику карты: "Линия Зигфрида", "Южный берег", "Малиновка". - Внесены игровые и визуальные исправления на карты: "Рэдшир", "Эль-Халлуф", "Карелия". - Внесены исправления в режиме "штурм" для карт: "Малиновка", "Карелия", "Песчаная река". - В улучшенной графике добавлены тестовые фильтры цветокоррекции для трех карт: Степи, Химмельсдорф, Лайв Окс. - Премиумные "расходники" (аптечки, ремкомплекты и пр.) теперь доступны и за кредиты (по курсу обмена золота в кредиты - также как и премиумные снаряды). - Создание взвода для 3-х игроков сделано доступным для непремиумных аккаунтов. - Создание роты сделано доступным для непремиумных аккаунтов. - Перерасчитаны (уменьшены) стоимости в кредитах для временных камуфляжей, эмблем и надписей. - Внесены изменения и доработки в экран постбоевой статистики. - Добавлено отображение сообщений о автоматических конвертациях при выходе версий (замены снарядов, модулей, танков и т.п.). - Добавлены новые надписи для 5 наций. - Разрешение надписей увеличено в 2 раза. - Исправлено застревание машин сверхбольших размеров под нависающими элементами объектов (мосты и пр.). - Исправлена редкая ошибка с исчезновением снаряда с малым уроном по модулям после попадания в орудие с большой прочностью. - Исправлено ненанесение полного фугасного урона внешнему модулю при его пробитии фугасом. - Исправлено попадание и взрыв фугаса на членах экипажа уничтоженного танка при стрельбе через уничтоженный танк с открытой рубкой. - Исправлена ошибка с отображением взрывов снарядов в воздухе. - Исправлено отсутствие в редких случаях индикации повреждения топливного бака при его разрушении. - Уничтоженные танки теперь не поглощают урон от фугасных снарядов. Фугасы теперь всегда взрываются на поверхности таких танков. - Исправлено ненанесение урона маленькому и легкому танку при нахождении его сверху на большом и тяжелом. - Исправлено исчезновение эмблем и надписей на танках после alt-TAB или изменений настроек сглаживания. - Исправлена работа оповещения о нехватке памяти. - Исправлены ошибки при создании приватного чата: в списке участников канала не отображался его создатель, попытка закрыть чат приводила к зависанию окна чата. - Исправлено наличие в магазине некоторых модулей акционных и премиумных танков. - Исправлено описание достижения "Рейдер". - Исправлены мелкие ошибки в названиях танков и модулей. - Исправлено описание медали "Лев Синая". - Исправлены мелкие ошибки в боевом обучении. - Исправлена потеря эффектов от маскировочной сети и стереотрубы при попытке начала движения танка со сбитой гусеницей. - Исправлен неработающий индикатор навыка "шестое чувство" при быстром повторном засвете. - Оптимизирована производительность эффектов движения (пыль и грязь из под гусениц) техники. - Уменьшено сопротивление при проезде танка по некоторым разрушенным объектам. |
 
|
|
29.03.2013, 16:38
Сообщение
#9223
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
"- Максимальная скорость танка ИС-7 увеличена с 50 до 59.6 км/ч."
Лол, теперь это тяжелый СТ. Почему бы им сразу не убрать с его иконки одну полоску? -------------------- |
 
|
|
29.03.2013, 16:42
Сообщение
#9224
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
29.03.2013, 17:26
Сообщение
#9225
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Ну на ст он еще не тянет. Это же макс. скорость. По слухам он и теперешние 50км/ч набирает только с горки. Могу вас заверить, а хорошоих плоских покрытиях он идёт 40-45 км/ч, если ему не апнут проходимость, смыса в этом изменении не будет, с новой физикой он и так 60 с горки делает. -------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
29.03.2013, 17:32
Сообщение
#9226
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Не знаю, по какому пути пойти к Лео1: есть ВК3601 и Толстый.
-------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
29.03.2013, 18:04
Сообщение
#9227
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
31.03.2013, 23:14
Сообщение
#9228
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2007 |
у ДБхи есть, типо билд, кататся с сток башней, она на 6 тонн меньше весит и с фугасницей на голде.
Сам думаю начинать качать ДБ или ну её эту ветку немецкую... -------------------- i7-3770K@4500GHz/2x8192 DDRIII/Asus ROG Strix GeForce 1070 Ti
!!!Hardcore Till I Die!!! |
 
|
|
01.04.2013, 00:08
Сообщение
#9229
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Цитата Уважаемые игроки, 1 апреля в 4:00 (МСК) без остановки игровых серверов будет выпущено специальное обновление, в рамках которого в игру будет возвращена собака. Обратите внимание: данное обновление устанавливается в автоматическом режиме только через игровой лончер. Размер обновления — 15 МБ. Лол. Эх, вот бы они лучше на сегодня кардинально поменяли параметры танков. Какой бы хаос творился в рандоме... |
 
|
|
01.04.2013, 00:52
Сообщение
#9230
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Шаротанки еще. Смотрите в разделе "История" и на советском дереве)
-------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
01.04.2013, 00:59
Сообщение
#9231
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Есть свободный опыт на с-51, возьму ШТ-1A. Кто-нибудь знает, будет шаротанк 10 уровня?
|
 
|
|
02.04.2013, 09:26
Сообщение
#9232
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Наконец-то "Мастер" на Т69.
А почему wotreplays не показывает награды, м? |
 
|
|
02.04.2013, 11:48
Сообщение
#9233
|
|
Игроман Репутация: 496 Группа: Участник Сообщений: 926 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2009 |
-------------------- Друг Диггеров
|
 
|
|
02.04.2013, 11:53
Сообщение
#9234
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А в суд за использование зомби не подадут? В следующем году если только, на 1 апреля. Ну и кто на них в суд подаст? Зомбей можно всем использовать Сообщение отредактировал abramcumner - 02.04.2013, 11:54 |
 
|
|
02.04.2013, 13:30
Сообщение
#9235
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
А в суд за использование зомби не подадут? Когда зомби успели стать чьим-то брендом? Или у них (зомби) есть полномочные представители в нашем мире? -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
02.04.2013, 13:37
Сообщение
#9236
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
А вот шаротанки жаль, я б покатал
|
 
|
|
02.04.2013, 19:27
Сообщение
#9237
|
|
Игроман Репутация: 496 Группа: Участник Сообщений: 926 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2009 |
Когда зомби успели стать чьим-то брендом? Вот и ответили, это как и танки, что появились на фейсбуке. Кстати, довольно угрюмая игра у них получилась. Играбельность и азарт ниже плинтуса, плюс лаги... Только взял МС и уже со вторыми уровнями кинули. Я их даже на мини-карте не вижу, а они в меня уже пуляют. Правда при всем при том, нескольких завалил. Загружается долго и пока видел только одну карту - Москва. -------------------- Друг Диггеров
|
 
|
|
02.04.2013, 21:04
Сообщение
#9238
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Вот и ответили, это как и танки, что появились на фейсбуке. Вы путаете часть общедоступной культуры и интеллектуальную собственность ввиде 3d моделей танков. Объясню на примере: в WarThunder тоже собираются танки вводить, но они не берут уже готовые 3d модели из World of Tanks, а делают свои. Потому что 3d модель является интеллектуальной собственностью отдельного лица и/или компании. А общепринятые и всем известные характеристические описания зомби (внешний вид, поведение и т.п.), по которым ориентируются все, кто нынче делает игры связанные с зомби, не принадлежат никому, являются общедоступными и не могут быть ограничены в использовании. Сообщение отредактировал Lance - 02.04.2013, 21:09 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
02.04.2013, 21:25
Сообщение
#9239
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
К вопросу о моделях: неужели ВГ проделал столько работы из-за пустячного ролика, который просмотрят 10% аудитории? Или зомбарей с общедоступных ресурсов брали?
-------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
03.04.2013, 00:00
Сообщение
#9240
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Barmaleo, вполне обычная практика. Дизайнеры 3d-визуализации же все равно наняты, для создания CG-роликов, так чего тогда им штаны просто так просиживать, пусть работают. 10% это тоже аудитория.
-------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
03.04.2013, 02:42
Сообщение
#9241
|
|
Почти Игроман Репутация: 97 Группа: Участник Сообщений: 654 Награды: 2 Регистрация: 07.11.2009 |
Как Вам последнее обновление с собакой? Давно хотел чего-нибудь подобного и меня услышали. Клёвая собака получилась.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 01:47 |