IPB

>

World of Tanks - обсуждение

, Споры, дискуссии и просто разговоры

 
 Rocotos
сообщение 19.04.2010, 19:24
Сообщение #11581


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1498
Регистрация: 28.02.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10102



ЭкшнШутерТанкиТактикаСимуляторВторая мировая войнаMMO
80/100
Разработчик: Wargaming Group Limited, Wargaming.net
Дата выхода: 2021
В игре представлено более 450 моделей боевых машин, разделенные на 5 технико-тактических типов: легкие, средние и тяжелые танки, САУ и ПТ-САУ. Каждый танк обладает уникальными боевыми качествами, что позволяет идеально подобрать технику под свой стиль игры.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 __Hartmann_
сообщение 06.08.2016, 02:09
Сообщение #11582


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2016
Пользователь №: 24856



Цитата(STALKER2011x @ 05.08.2016, 20:42) *
SimfSTALKER, а мне просто надоел геймплей, к тому же я до момента удаления играл только на ИС-3 (самый высокоуровневый танк что у меня есть). А там геймплей медленный (половину боя катишься до точки, а потом короткая перестрелка) и докачатся до более высокого танка невозможно (тупо уходишь в минус).

Ну это странновасто. Судя по тому, что ты успел докачаться только лишь до восьмерки геймплея ты особо не понюхал, быстрые танки не покатал, а раз перестрелки на лысом были короткими а фарм на нем же в минусе - то результаты и понимание игровой механики на низком уровне.
Нормально в минус уходить на 9 и 10 уровне, но на восьмом чтобы в минус без према уйти это надо слиться, причем нормально так, под фокусом.

И никто не заставляет выкачивать топы, мне вот тоже максимально комфортно играть на средних уровнях, что я и делаю
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 06.08.2016, 08:20
Сообщение #11583


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12543
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



__Hartmann_, уточню что перестал играл около года/пары лет назад, сейчас механика могла поменяться.
Цитата(__Hartmann_ @ 06.08.2016, 02:07) *
Судя по тому, что ты успел докачаться только лишь до восьмерки геймплея ты особо не понюхал

В бой с X уровнем часто бросало, так что геймплея я повидал всякого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(__Hartmann_ @ 06.08.2016, 02:07) *
быстрые танки не покатал

Пробовал - та же проблема что и с ИС-3 - до следующего уровня очень долго задротить. Максимальный уровень СТ у меня был, вроде, на уровень ниже ИС-3. Но, по фану, на T2 Light довольно много ездил, так что и сверхбыстрый геймплей я тоже повидал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(__Hartmann_ @ 06.08.2016, 02:07) *
а раз перестрелки на лысом были короткими а фарм на нем же в минусе - то результаты и понимание игровой механики на низком уровне.

Как же я докачался до ИС-3 без понимания игровой механики? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вообще, может все поменялось и все перебалансили, как я уже говорил выше - бросил играть давно. На ИС-3 не важно сколько было побед, всего пару поражений, и на ремонт приходилось тратить больше чем заработал. Ну а зарабатывать на других танках чтобы играть на ИС-3 мне было лень т.к. хотел именно эту ветку вкачивать.
PS: моя нубская стата, если кому интересно.
Перейти в начало страницы
 
 
 __Hartmann_
сообщение 06.08.2016, 17:11
Сообщение #11584


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2016
Пользователь №: 24856



Ну дык меньше 900 средней домажки на дедушке. Понятно что ремонт дороже
Нормальный игрок отбивает полтораньку.
Хотя хорошо что бросил. Я видел кучу раков с 500 среднего урона на ис-3, которые на полном серьезе утверждают что ис-3 отличный танк и очень им нравится. Одно пробитие за бой делают и в ангар, а такн отличный, а играть нравится
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 06.08.2016, 18:10
Сообщение #11585


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12543
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(__Hartmann_ @ 06.08.2016, 17:09) *
Ну дык меньше 900 средней домажки на дедушке. Понятно что ремонт дороже

Немного не дотягиваю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата
ИС-3
Средний нанесённый урон за бой 889
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 06.08.2016, 23:22
Сообщение #11586


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3919
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(STALKER2011x @ 06.08.2016, 18:08) *
Немного не дотягиваю
Цитата
ИС-3
Средний нанесённый урон за бой 889

Это же где-то 3 пробития)
Перейти в начало страницы
 
 
 __Hartmann_
сообщение 07.08.2016, 13:14
Сообщение #11587


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2016
Пользователь №: 24856



Цитата(Mirus @ 07.08.2016, 01:20) *
Это же где-то 3 пробития)

Ровно 2 пробития если альфа пройдет.
2 по 440

Сообщение отредактировал __Hartmann_ - 07.08.2016, 13:14
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 18.09.2016, 13:36
Сообщение #11588


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882





У меня лично на этой карте НЕ подгорает на СТ с хорошим обзором, на арте, на пт... На ТП без башни не играю.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 21.09.2016, 16:30
Сообщение #11589


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Мини дайджест ответов разработчиков 21.09.2016

- Со второй веткой Французских ТТ есть проблемы, но они обязательно появятся
- К вопросу о точности стрельбы и +/-25% - онлайн игры начал проседать, после обновления где увеличили точность и уменьшили разброс
- Роуминга не будет
- Польские танки будут, а вот ветка под вопросом
- Есть вероятность, что карту с Ивента на 100-летие танков добавят в рандом
- Работы над Артой продолжаются
- В ближайшем будущем Т34 трогать не будут
- Лев будет перебалансирован
- Ни один из текущих ЛТ 8 не станет ЛТ 10
- Батшат 25т не будет ЛТ10, есть для этого лучше кандидат
- Сделать из лт чисто свет не кастрировав обзор всем остальным в данный момент просто невозможно. Скорее всего они будут выполнять роль облегченного СТ.
- Карту переделать в HD сложней чем танчик, плюс сразу вопрос с производительностью вылезает.
- Макарову не нравятся то, как сейчас выглядят Укрепрайоны и в будущем будет обсуждение по их переделке
- В планах есть три режима для 10 уровней
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 25.09.2016, 15:08
Сообщение #11590


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Лохотрон вместо баланса и ВБР в World of Tanks в Мире Танков.
Подставные и подложные серии боев путем работы скриптов в игре, настоящее игровое мошенничество!
Мир танков запрограммирован на удержание вас в игре и на высасывание бабла, игра играет вами а не вы в нее.
Кто их просил так "стимулировать интерес" к игре???
40 тонн говорил правду в свое время, я лишь разобрал все это немного глубже.
Патент В.Кислого на подложный и подставной баланс, изменения ТТХ техники прямо в бою, непробития ваншотных танков, серии турбосливов, поддержание интереса у игроков к игре путем подстраивания побед и поражений!
Бомббит от тупых сливов и непробитий ваншотные танков - теперь есть объяснение, почему все так!!!
Все это должно было быть написано в пользовательском соглашении!

Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 25.09.2016, 16:22
Сообщение #11591


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4542
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



"Я сам патент не читал, но вот какой кусок говнапересказ нашел и сейчас я его зачитаю" - это пять (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 25.09.2016, 16:38
Сообщение #11592


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



abramcumner, где то я краем уха уже слышал про этот патент.
Но в мою "теорию заговора" он укладывается чуть более, чем полностью.

Я не силен в английском, вот ссылка на него: https://www.google.com/patents/US8425330
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 25.09.2016, 16:40
Сообщение #11593


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(tom-m15 @ 25.09.2016, 16:36) *
abramcumner, где то я краем уха уже слышал про этот патент.
Но в мою "теорию заговора" он укладывается чуть более, чем полностью.

Я не силен в английском, вот ссылка на него: https://www.google.com/patents/US8425330

Ну я же на 578 странице его показывал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 25.09.2016, 16:44
Сообщение #11594


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Dimon, сорян, как то я упустил по запаре этот момент.
В общем все покровы сорваны, картошка хуже гнойника на ***!!!!
Отписка, удаляю игру пошел докачивать кусок г под названием challenger.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 25.09.2016, 16:53
Сообщение #11595


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4542
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(tom-m15 @ 25.09.2016, 16:36) *
abramcumner, где то я краем уха уже слышал про этот патент.

Так прочитай его. Автор ролика как начал врать с самого начала, так и продолжал до конца.

Динамический балансер - это(о ужас!) правило, что если ты 2 боя на дне, то в следующем бою на дне точно не будешь.

Сообщение отредактировал abramcumner - 25.09.2016, 16:56
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 25.09.2016, 17:04
Сообщение #11596


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Ладно, взводным покатушкам этот балансер до фени.
Вчера на стриме славно покатали, хотя организация и проведение было отвратительное. Но я узнал об этом мероприятии за 20 минут до его начала. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 28.09.2016, 12:35
Сообщение #11597


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882





Сколько раз у меня подгорало от е25... Машина действительно ломает баланс на средних уровнях.


Цитата
С обновлением 9.16 будет улучшена работа такой важной составляющей игры, как система видимости. Заметно сократится время, необходимое на отображение танка после его «засвета». Теперь техника после обнаружения в бою будет появляться на экране компьютера гораздо быстрее. Особенно заметно это станет при обнаружении соперника на расстоянии свыше 300 метров.

У машин, которые обнаружат соперников на дальней дистанции, появится чуть больше времени на открытие огня — это даст дополнительный шанс нанести повреждения первым выстрелом, сразу же после обнаружения соперника.

Обнаруженным машинам станет несколько сложнее проскочить небольшое открытое пространство до появления на вражеских экранах. Придётся или активнее маневрировать, чтобы затруднить врагу прицельный огонь, или выбирать другие маршруты.
Что изменится в 9.16?

Перед разработчиками стояла задача сократить время между «засветом» техники в бою и её отрисовкой, т. е. сделать так, чтобы обнаруженный танк появлялся на экране как можно быстрее. Для этого потребовалось решить две задачи: переработать расчёты на серверах и ускорить отрисовку моделей обнаруженной техники на стороне игрового клиента.
Серверные изменения

Серверные программисты переписали код системы видимости, сохранив её старые правила работы. Переход на более эффективный язык программирования позволил снизить нагрузку на сервер и повысить качество работы системы видимости. Другими словами, система стала работать лучше, с сохранением прежних правил и при этом потребляя меньше ресурсов.
Проверка на обнаружение — серверный запрос, который определяет, находится ли в зоне видимости танк противника и можно ли его обнаружить. Проверки на обнаружение проводятся постоянно, их периодичность зависит от расстояния.

Интервал между проверками на обнаружение отличается с расстоянием: чаще всего проверки проводятся на короткой дистанции, с ростом расстояния время между ними увеличивается. Благодаря проведённым работам возросла скорость обмена событиями между сервером и клиентом игры. Это помогло увеличить количество проверок примерно в два раза на коротких дистанциях, а на дальних дистанциях добавляются упрощённые проверки, что повышает их общее количество в три раза по сравнению с прошлой версией. Именно увеличение частоты проверок на обнаружение позволило сократить время до появления «засвеченного» противника.
Изменения на стороне игрового клиента

Доработки клиентской составляющей позволили сэкономить около 60–70% времени, необходимого на отрисовку модели танка. Теперь во время загрузки боя заранее загружаются не только объекты карты, но и модели техники, участвующей в бою. Подобное решение сокращает время до отрисовки техники при «засвете», а также снижает количество «фризов» во время обнаружения вражеских танков.
Источник
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 29.09.2016, 12:45
Сообщение #11598


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



https://www.youtube.com/watch?v=qVJPiBBKdO8
Патент Виктора Кислого ★ Хайп и Деградация
Разбор, правда от канала самого варгейминга.

Япошек собираются сделать интереснее!

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/cdd21c4474.png)

Еще и фугасницу в 1000 урона и 40 пробития хотят дать альтернативным орудием. Глядишь и станут интереснее...
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 08.10.2016, 14:57
Сообщение #11599


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882





Фабула: 50% скилл, 50% это гребанный рандом...

Шведов вводят в следующем патче. Поверить не могу что у 9 и 10 уровня пробитие 240. Как же так? У нас же игра про плазмоганы!
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 08.10.2016, 15:12
Сообщение #11600


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4542
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(tom-m15 @ 08.10.2016, 14:55) *
Фабула: 50% скилл, 50% это гребанный рандом...

Фууу, продался картошке за 30 голды. Всем папкам известно, что сливы только из-за рандома, а вины из-за скилла.

Сообщение отредактировал abramcumner - 08.10.2016, 15:12
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 08.10.2016, 15:19
Сообщение #11601


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



У меня в последнюю неделю конкретно (IMG:style_emoticons/default/focus.gif)
Не берите шкоду т25 в командные бои...
Прикрепленный файл  20161006_2221_czech_Cz08_T_25_08_ruinberg.wotreplay ( 823,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287

Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.04.2021, 05:58