Metro 2033, пожелания и предложения |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033, пожелания и предложения |
15.04.2010, 09:59
Сообщение
#21
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Правила поведения: - Упонимание о Сталкере грозит выходом из темы. - Упоминание о открытом бесшовном мире грозит выходом из темы. - Хамство в сторону разработчиков и модераторов грозит баном и выходом с подфорума. Если хотя бы одно предложение будет реализовано, тема создана не зря. Для тех кто в танке, разработчики на нашем форуме сидят, читают и даже пишут. Так что именно вы можете повлиять на конечный результат. |
 
|
|
|
|
16.04.2010, 19:20
Сообщение
#22
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Вспомни как искали тебя в Thief Мне стыдно, но я не играл ни в один из них ... В Метро все просто, там либо тишь да гладь, либо паника. Причем в случае паники над тобой возникают две "бегущие" неоновые стрелочки, которые показывают NPC твое место положения. Не совсем так, зависит от уровня алёрта. Стелс в Метро есть, но он совсем нетолерантно хардкорный. Я однажды по-задротски долго наблюдал за ним - поведение при каждом уровне тревоги различается и его всё-таки можно эксплойтить себе на пользу. Бегущие неоновые стрелочки, когда враги чуть ли не через стены видят - это максимум, когда был визуальный контакт. Если только выстрел слышали или труп видели, то начинают упорно искать, бегая по вейпоинтам, но если не попадаться на глаза, то не найдут (в темноте увидят, спрятаться можно только за крупным препятствием). Получалось эксплойтить ловушки и стекло: если 2 гада стоят рядом и смотрят друг на друга (то есть труп любого из них будет тут же пропален), то можно наступить на стекло (или задеть консервы) и спрятаться так, чтобы когда один из них вышел (он будет ещё относительно спокоен) из зоны обзора второго, гад был к тебе спиной, тогда можно бесшумно снять их поодиночке. Если гад патрулирует в спокойном состоянии и фонарь выключен, тогда он в темноте и с двух шагов не заметит, но если подбить одну из ламп на его пути, то он впоследствии включит фонарь и вполне может обнаружить. Стелс есть, но он абсолютно не прощает ошибок - стелсить можно, и это в каком-то смысле даже интересно, но для этого его как минимум надо ставить перед собой как цель, ибо иначе кол-во фана не оправдает кол-во затраченных усилий. Да, ещё раз повторю: то, что неписи не успокаиваются - сделано специально. Шишковцов говорил. Кстати, тут (или в соседней теме) кто-то писал, что невозможно пройти Библиотекарей смотря им в глаза. Можно. До лифта ни одного выстрела не делал. Правда, опять же, геморно, хоть и интересно. Второй момент, как тут уже отметили - хоррор. Повод замечательный, фактическая реализация в зачаточном состоянии. Есть хорошие эпизоды, но они заканчиваются так по существу и не начавшись. Да, на погибшей станции и уровень с ребёнком - хороши, есть непредсказуемость, саспенс. Он ещё подстёгивается ношением стелсового костюма, который химеры прогрызают с пары раз. Четвёртое - озвучка. Просто за пределами добра и зла. Я уже не прошу хорошей русской озвучки, это безнадёжно. ??? По-моему русская озвучка великолепна. Не нужно тужиться и пафосно изображать голосом русских. Для озвучки англ. версии специально набирали русских один выстрел в голову из длинноствольного револьвера и труп. Револьвер и без удлинённого ствола чрезвычайно мощён. А когда гады подбегают совсем близко, то просто незаменим Сообщение отредактировал G-offspring - 16.04.2010, 19:20 -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
16.04.2010, 19:27
Сообщение
#23
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Цитата Ах, да...вчера заметил одну интересную особенность в бою с химерами в заброшенном городе - один выстрел в голову из длинноствольного револьвера и труп. При том, что очереди из ублюдка к такому эффекту не приводили. Оба раза в упор. Одно попадание в голову патроном .44. Два попадания в голову патроном 5.45. В чем проблема? -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
16.04.2010, 19:32
Сообщение
#24
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Обсуждение игры и споры в другом месте. Здесь лишь предложения.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.04.2010, 20:24
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
G-offspring,
??? По-моему русская озвучка великолепна. Видимо у нас совершенно разные представления о критериях великолепности озвучки. Вот, к примеру, действительно ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ войс-эктинг: https://www.youtube.com/watch?v=OZfsdIp6ltU К сожалению, это бесконечно далеко от того, что есть в Метро. И чтобы оставаться в русле темы, отмечу, что я хотел бы, чтобы подобный уровень был ориентиром для 4А в новых играх. Не С....р, не другие СНГ-шные проекты, а именно подобные образцы. |
 
|
|
16.04.2010, 20:45
Сообщение
#26
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
NightVz, на этом предупреждения заканчиваются.
Дальше пойдут топикбаны -------------------- |
 
|
|
04.05.2010, 04:41
Сообщение
#27
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Самая бедная тема.Две страницы.
Нетипично для снговии имхо Сообщение отредактировал SOMYK - 04.05.2010, 04:42 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
04.05.2010, 04:53
Сообщение
#28
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Так в чём проблема? Настрочи с десяток страниц предложений и будет тебе типично для снговии.
|
 
|
|
04.05.2010, 06:05
Сообщение
#29
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
SOMYK, Grumbumbes, советую рассуждения того, что типично для СНГ, перенести в приват.
|
 
|
|
05.05.2010, 18:44
Сообщение
#30
|
|
Игроман Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 770 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2010 |
Предлагаю разработчикам переработать уровень AI хотя бы до уровня первой части игры F.E.A.R. - в Metro 2033 искуственный интеллект противников очень и очень слабый.
|
 
|
|
08.05.2010, 15:29
Сообщение
#31
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Предлагаю всетаки обратить внимание на физическую составляющую, не нужно разрушений и прочего физ хлама в игре, но сделайте красивый и качественную rag doll модель.
Спасибо. |
 
|
|
08.05.2010, 21:27
Сообщение
#32
|
|
Игроман Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 770 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2010 |
Забыл сказать... Уважаемые разработчики, встроенный бенчмарк сделайте пожалуйста, а то оптимальные настройки графики приходится методом тыка подбирать (ну и FRAPSом соответственно). А так выставил настройки, запустил бенчмар, посмотрел минимальный, средний и максимальный FPS и сразу видно убавить или прибавить параметры видео можно.
Сообщение отредактировал Mihanick - 08.05.2010, 21:28 |
 
|
|
08.05.2010, 22:49
Сообщение
#33
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2009 |
В первую очередь хотелось бы нормальную менюху по настройке графики. Свободы какой-никакой, Поменьше фильтров, увеличить необходимость в аптечках или убрать их, потому как я пару штук за игру использовал и то только потому что постэффект попадания долго не пропадает, хотя уже и трупы обыскать успел. Ну и "Счастья! Всем! Даром! И пусть никто не уйдет обиженным"
|
 
|
|
09.05.2010, 16:33
Сообщение
#34
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Вот такого плана противников бы побольше:
Как они по потолку носятся, это нечто -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
09.05.2010, 16:58
Сообщение
#35
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Komodo Saurian, мне кажется, что бестиарий вряд ли будет пополняться - он и так на должном уровне. Да и более насущные вопросы и проблемы, требующие решения, существуют. Хотя виднее все таки самим разработчикам.. Касательно этого мутанта - да, забавный.. Боится света фонарика, если фонарик посильнее зарядить.
|
 
|
|
09.05.2010, 17:13
Сообщение
#36
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2009 |
Вот такого плана противников бы побольше: Как они по потолку носятся, это нечто Побольше количественно? Или подобного рода? Непомешало бы парочку таких дядей в бойню на Павелецкой добавить. Хотябы в режиме хардкор. Сообщение отредактировал Crecker - 09.05.2010, 17:13 |
 
|
|
20.05.2010, 21:47
Сообщение
#37
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Черт с ним с Полисом, пустите на вторые этажи Проспекта Мира и Павелецкой!
-------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
21.05.2010, 04:13
Сообщение
#38
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 16.03.2009 |
Патронов бы побольше! Патронов!!! Я после Полиса считай с одним ножом бегал - все боеприпасы закончились
Сообщение отредактировал -=GadZZillA=- - 21.05.2010, 04:13 -------------------- Историю пишут победители. Поэтому в ней нет проигравших. Что наша жизнь - игра! Графика классная, только сюжет хреновый :( |
 
|
|
21.05.2010, 12:13
Сообщение
#39
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
-=GadZZillA=-, используй метательные ножи и Хелсинг и старайся не встревать в бой, если в том нету особой потребности.
-------------------- |
 
|
|
18.07.2010, 12:17
Сообщение
#40
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Пара мыслей на счёт Мультиплеера. Есть две фракции - Коммунисты и 4-й Рейх, есть подконтрольные им станции и два тоннеля соединяющих их, так же предположим, что существует некие служебные коммуникации, которые ведут в слабое место станции, которое сложно охранять, но двигаться по ним трудно - различные опасности. Кроме того обеим фракциям досаждают мутанты, которые забредают на
-------------------- |
 
|
|
02.08.2010, 11:42
Сообщение
#41
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Есть несколько мыслей по поводу оружия. В игре не хватает более удобного вспомогательного оружия, какого нибудь пистолета. Т.к. у большинства отечественных образцов калибр мелкий и и пуля малоимпульсная, то использование их в условиях метрополитена нецелесообразно (Все используют бронеэллементы ни как не ниже 2-го класса). Но тут есть компромис - Стечкин, пусть он обладает всеми вышеперечисленными недостаткми, но при этом он обеспечивает высокую плостность огня! Так же для разнообразия можно добаить пистолет Токарева - калибр довольно крупный, пробивающая способность на уровне, да и он уже засветился в игре, правда только на словах торговцев
Патроны калибра 7.62 мёртвым грузом лежат на складах, от куда Сталкеры черпают боеприпасы, но почему то их и оружие под этот патрон игнорируют. Прикинув я подобрал несколько достойных кандидатур - Мосина и РПК. Что бы РПК не был несколько модифицированым клоном АК-74М, то можно использовать для него вот такой вместительный дугообразный магазин. За прочтением книги о вооружении во время Великой Отечественной войны вспомнил про противотанковые ружья. Использовать такой тип вооружение в Метро практически негде, разве что моторизиновые дрезины калечить, да и то в замкнутых помещениях неудобно. А вот на поверхности в полне, тем более есть достойные цели - Демоны. Было бы интересно увидеть миссию с продобным геймплеем. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:31 |