IPB

>

Metro 2033, пожелания и предложения

 
 Salasar
сообщение 15.04.2010, 09:59
Сообщение #21


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 28 августа 2014
В виду не малой активности тема создана для высказывания реальных и осуществимых пожеланий и предложений к разработчикам.

Правила поведения:
- Упонимание о Сталкере грозит выходом из темы.
- Упоминание о открытом бесшовном мире грозит выходом из темы.
- Хамство в сторону разработчиков и модераторов грозит баном и выходом с подфорума.


Если хотя бы одно предложение будет реализовано, тема создана не зря. Для тех кто в танке, разработчики на нашем форуме сидят, читают и даже пишут. Так что именно вы можете повлиять на конечный результат.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 G-offspring
сообщение 16.04.2010, 19:20
Сообщение #22


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.06.2006
Из: Аахен-Москва-Липецк
Пользователь №: 3565



Цитата(Ялтинец @ 16.04.2010, 06:49) *
Вспомни как искали тебя в Thief

Мне стыдно, но я не играл ни в один из них (IMG:style_emoticons/default/blush1.gif) ...

Цитата(Ялтинец @ 16.04.2010, 06:49) *
В Метро все просто, там либо тишь да гладь, либо паника. Причем в случае паники над тобой возникают две "бегущие" неоновые стрелочки, которые показывают NPC твое место положения.

Не совсем так, зависит от уровня алёрта. Стелс в Метро есть, но он совсем нетолерантно хардкорный. Я однажды по-задротски долго наблюдал за ним - поведение при каждом уровне тревоги различается и его всё-таки можно эксплойтить себе на пользу.
Бегущие неоновые стрелочки, когда враги чуть ли не через стены видят - это максимум, когда был визуальный контакт. Если только выстрел слышали или труп видели, то начинают упорно искать, бегая по вейпоинтам, но если не попадаться на глаза, то не найдут (в темноте увидят, спрятаться можно только за крупным препятствием). Получалось эксплойтить ловушки и стекло: если 2 гада стоят рядом и смотрят друг на друга (то есть труп любого из них будет тут же пропален), то можно наступить на стекло (или задеть консервы) и спрятаться так, чтобы когда один из них вышел (он будет ещё относительно спокоен) из зоны обзора второго, гад был к тебе спиной, тогда можно бесшумно снять их поодиночке. Если гад патрулирует в спокойном состоянии и фонарь выключен, тогда он в темноте и с двух шагов не заметит, но если подбить одну из ламп на его пути, то он впоследствии включит фонарь и вполне может обнаружить.

Стелс есть, но он абсолютно не прощает ошибок - стелсить можно, и это в каком-то смысле даже интересно, но для этого его как минимум надо ставить перед собой как цель, ибо иначе кол-во фана не оправдает кол-во затраченных усилий.

Да, ещё раз повторю: то, что неписи не успокаиваются - сделано специально. Шишковцов говорил.

Кстати, тут (или в соседней теме) кто-то писал, что невозможно пройти Библиотекарей смотря им в глаза. Можно. До лифта ни одного выстрела не делал. Правда, опять же, геморно, хоть и интересно.

Цитата(NightVz @ 16.04.2010, 12:59) *
Второй момент, как тут уже отметили - хоррор. Повод замечательный, фактическая реализация в зачаточном состоянии. Есть хорошие эпизоды, но они заканчиваются так по существу и не начавшись.

Да, на погибшей станции и уровень с ребёнком - хороши, есть непредсказуемость, саспенс. Он ещё подстёгивается ношением стелсового костюма, который химеры прогрызают с пары раз.

Цитата(NightVz @ 16.04.2010, 12:59) *
Четвёртое - озвучка. Просто за пределами добра и зла. Я уже не прошу хорошей русской озвучки, это безнадёжно.

??? По-моему русская озвучка великолепна.

Цитата(NightVz @ 16.04.2010, 12:59) *
Не нужно тужиться и пафосно изображать голосом русских.

Для озвучки англ. версии специально набирали русских (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Ялтинец @ 16.04.2010, 13:20) *
один выстрел в голову из длинноствольного револьвера и труп.

Револьвер и без удлинённого ствола чрезвычайно мощён. А когда гады подбегают совсем близко, то просто незаменим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал G-offspring - 16.04.2010, 19:20
Перейти в начало страницы
 
 
 Komodo Saurian
сообщение 16.04.2010, 19:27
Сообщение #23


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Цитата
Ах, да...вчера заметил одну интересную особенность в бою с химерами в заброшенном городе - один выстрел в голову из длинноствольного револьвера и труп. При том, что очереди из ублюдка к такому эффекту не приводили. Оба раза в упор.

Одно попадание в голову патроном .44.
Два попадания в голову патроном 5.45.

В чем проблема? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 16.04.2010, 19:32
Сообщение #24


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Обсуждение игры и споры в другом месте. Здесь лишь предложения.
Перейти в начало страницы
 
 
 NightVz
сообщение 16.04.2010, 20:24
Сообщение #25


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 312
Регистрация: 09.02.2006
Пользователь №: 2988



G-offspring,

Цитата(G-offspring @ 16.04.2010, 19:20) *
??? По-моему русская озвучка великолепна.


Видимо у нас совершенно разные представления о критериях великолепности озвучки.
Вот, к примеру, действительно ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ войс-эктинг:

https://www.youtube.com/watch?v=OZfsdIp6ltU

К сожалению, это бесконечно далеко от того, что есть в Метро. И чтобы оставаться в русле темы, отмечу, что я хотел бы, чтобы подобный уровень был ориентиром для 4А в новых играх. Не С....р, не другие СНГ-шные проекты, а именно подобные образцы.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 16.04.2010, 20:45
Сообщение #26


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



NightVz, на этом предупреждения заканчиваются.

Дальше пойдут топикбаны
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 04.05.2010, 04:41
Сообщение #27


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Самая бедная тема.Две страницы.
Нетипично для снговии имхо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал SOMYK - 04.05.2010, 04:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Провинциал
сообщение 04.05.2010, 04:53
Сообщение #28


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 826
Регистрация: 07.06.2007
Пользователь №: 6396



Так в чём проблема? Настрочи с десяток страниц предложений и будет тебе типично для снговии. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 04.05.2010, 06:05
Сообщение #29


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



SOMYK, Grumbumbes, советую рассуждения того, что типично для СНГ, перенести в приват.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mihanick
сообщение 05.05.2010, 18:44
Сообщение #30


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 770
Регистрация: 05.05.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13851



Предлагаю разработчикам переработать уровень AI хотя бы до уровня первой части игры F.E.A.R. - в Metro 2033 искуственный интеллект противников очень и очень слабый.
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 08.05.2010, 15:29
Сообщение #31


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Предлагаю всетаки обратить внимание на физическую составляющую, не нужно разрушений и прочего физ хлама в игре, но сделайте красивый и качественную rag doll модель.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mihanick
сообщение 08.05.2010, 21:27
Сообщение #32


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 770
Регистрация: 05.05.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13851



Забыл сказать... Уважаемые разработчики, встроенный бенчмарк сделайте пожалуйста, а то оптимальные настройки графики приходится методом тыка подбирать (ну и FRAPSом соответственно). А так выставил настройки, запустил бенчмар, посмотрел минимальный, средний и максимальный FPS и сразу видно убавить или прибавить параметры видео можно.

Сообщение отредактировал Mihanick - 08.05.2010, 21:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Crecker
сообщение 08.05.2010, 22:49
Сообщение #33


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 92
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11898



В первую очередь хотелось бы нормальную менюху по настройке графики. Свободы какой-никакой, Поменьше фильтров, увеличить необходимость в аптечках или убрать их, потому как я пару штук за игру использовал и то только потому что постэффект попадания долго не пропадает, хотя уже и трупы обыскать успел. Ну и "Счастья! Всем! Даром! И пусть никто не уйдет обиженным" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Komodo Saurian
сообщение 09.05.2010, 16:33
Сообщение #34


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Вот такого плана противников бы побольше:

(IMG:http://pix.playground.ru/download/gallery/276634/d6fcd6abeb856f92ac4863f1866df4dd.jpg)

Как они по потолку носятся, это нечто (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 09.05.2010, 16:58
Сообщение #35


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Komodo Saurian, мне кажется, что бестиарий вряд ли будет пополняться - он и так на должном уровне. Да и более насущные вопросы и проблемы, требующие решения, существуют. Хотя виднее все таки самим разработчикам..(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Касательно этого мутанта - да, забавный.. Боится света фонарика, если фонарик посильнее зарядить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Crecker
сообщение 09.05.2010, 17:13
Сообщение #36


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 92
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11898



Цитата(Komodo Saurian @ 09.05.2010, 16:33) *
Вот такого плана противников бы побольше:


Как они по потолку носятся, это нечто (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Побольше количественно? Или подобного рода?
Непомешало бы парочку таких дядей в бойню на Павелецкой добавить. Хотябы в режиме хардкор.

Сообщение отредактировал Crecker - 09.05.2010, 17:13
Перейти в начало страницы
 
 
 Komodo Saurian
сообщение 20.05.2010, 21:47
Сообщение #37


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Черт с ним с Полисом, пустите на вторые этажи Проспекта Мира и Павелецкой!
Перейти в начало страницы
 
 
 -=GadZZillA=-
сообщение 21.05.2010, 04:13
Сообщение #38


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 16.03.2009
Пользователь №: 10293



Патронов бы побольше! Патронов!!! Я после Полиса считай с одним ножом бегал - все боеприпасы закончились (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал -=GadZZillA=- - 21.05.2010, 04:13
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 21.05.2010, 12:13
Сообщение #39


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



-=GadZZillA=-, используй метательные ножи и Хелсинг и старайся не встревать в бой, если в том нету особой потребности.
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 18.07.2010, 12:17
Сообщение #40


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Пара мыслей на счёт Мультиплеера. Есть две фракции - Коммунисты и 4-й Рейх, есть подконтрольные им станции и два тоннеля соединяющих их, так же предположим, что существует некие служебные коммуникации, которые ведут в слабое место станции, которое сложно охранять, но двигаться по ним трудно - различные опасности. Кроме того обеим фракциям досаждают мутанты, которые забредают на огонёк запах крови и мяса. Есть ещё один путь к вражеской станции - по поверхности, непосредственно на саму станцию мы поподём не через главный вход, мы во всей Москве не найдём столько пластида, что бы взорвать гермоворота. Наш путь пролегает через систему вентиляции, сперва нужно сломать фильтры, что бы нас не разделило на составные части лопастями, тем самым мы устраиваем неплохую диверсию - лишаем врага чистого воздуха, вынуждая всегда использовать маску на своей станции. После того, как мы ломаем фильтры - у нас есть немного времени, что бы пробраться врагу в тыл, пока те не среагировали, что кто то ломится к ним через винтиляцию. Фильтры можно ремонтировать. подходы к станции со стороны тоннелей превращены в крепость - куча мешков с песком, пулемёт, пехота, подходы освещены, в общем мышь не проскочет, но можно попробовать пойти в самоубийственную атаку и попробовать вывести охрану из боеготовного состояния, тогда 2-я линия имеет шансы прорваться на станцию. Пускай будет 3 класса - пехота (Имеет право носить три вида оружия автоматическое оружие 5.45 (Кроме Ублюдка с глушителем) и дробовики (Кроме тяжёлого многозарядногоЮ похожего на авиационный пулемёт) и пистолет (Я думаю стоит добавить в пару к Ноггану Стечкина - пусть патрон малоимпульсный, но плотность огня высокая). Класс поддержки - имеет право использовать револьвер и авиационный пулемёт, ну и так же я думаю стоит добавить ручной пулемёт ПКМ например. Диверсант - Пневматика и оружие оборудованное глушителем. У каждого класса есть свой набор экипировки. У пехоты самое высокое по классу, у пулемётчика класс защиты ниже, но повышена площадь защиты. Ну у диверсанта бронезащита практически отсутствует, но повышена подвижность и уменьшен шум при передвижении. При смерти персонажа можно разыграть игру по поиску тоннельного огонька (Метро 2034, момент в котором Сашу ранил "приезжий") на небольшом уровне стилизованным как в главе "Бред".
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 02.08.2010, 11:42
Сообщение #41


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Есть несколько мыслей по поводу оружия. В игре не хватает более удобного вспомогательного оружия, какого нибудь пистолета. Т.к. у большинства отечественных образцов калибр мелкий и и пуля малоимпульсная, то использование их в условиях метрополитена нецелесообразно (Все используют бронеэллементы ни как не ниже 2-го класса). Но тут есть компромис - Стечкин, пусть он обладает всеми вышеперечисленными недостаткми, но при этом он обеспечивает высокую плостность огня! Так же для разнообразия можно добаить пистолет Токарева - калибр довольно крупный, пробивающая способность на уровне, да и он уже засветился в игре, правда только на словах торговцев (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Патроны калибра 7.62 мёртвым грузом лежат на складах, от куда Сталкеры черпают боеприпасы, но почему то их и оружие под этот патрон игнорируют. Прикинув я подобрал несколько достойных кандидатур - Мосина и РПК. Что бы РПК не был несколько модифицированым клоном АК-74М, то можно использовать для него (IMG:http://img.gameru.net/th/c8699.jpg) вот такой вместительный дугообразный магазин.
За прочтением книги о вооружении во время Великой Отечественной войны вспомнил про противотанковые ружья. Использовать такой тип вооружение в Метро практически негде, разве что моторизиновые дрезины калечить, да и то в замкнутых помещениях неудобно. А вот на поверхности в полне, тем более есть достойные цели - Демоны. Было бы интересно увидеть миссию с продобным геймплеем.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2022, 14:22