IPB

>

Metro 2033, пожелания и предложения

 
 Salasar
сообщение 15.04.2010, 09:59
Сообщение #161


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 28 августа 2014
В виду не малой активности тема создана для высказывания реальных и осуществимых пожеланий и предложений к разработчикам.

Правила поведения:
- Упонимание о Сталкере грозит выходом из темы.
- Упоминание о открытом бесшовном мире грозит выходом из темы.
- Хамство в сторону разработчиков и модераторов грозит баном и выходом с подфорума.


Если хотя бы одно предложение будет реализовано, тема создана не зря. Для тех кто в танке, разработчики на нашем форуме сидят, читают и даже пишут. Так что именно вы можете повлиять на конечный результат.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 madeirabranca
сообщение 30.04.2012, 18:44
Сообщение #162


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011
Пользователь №: 14305



И писал и говорил они слушть не хотят да еще вот такие как ты не поддерживают от того мы и имеем халтуру за халтурой каждый раз.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 30.04.2012, 23:27
Сообщение #163


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



madeirabranca
Помощь рода - сделайте это так, а то - как в той игре, никому не нужна. Если действительно есть желание помочь - релиз Метро 2033 уже давно состоялся, бери и практикуй.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 03.05.2012, 21:58
Сообщение #164


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Jesh @ 01.05.2012, 00:27) *
бери и практикуй.

шутка юмора? что и как можно практиковать в метро? или у тебя есть что-то недоступное остальным(сдк) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ?

Сообщение отредактировал abramcumner - 03.05.2012, 21:58
Перейти в начало страницы
 
 
 strict
сообщение 04.05.2012, 11:35
Сообщение #165


Геймер
******

Группа: Забанен
Сообщений: 114
Регистрация: 04.05.2012
Пользователь №: 14743



Тут нужна картинка с небом, облачками и © 4A Games, 2006.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 04.05.2012, 23:07
Сообщение #166


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



abramcumner
Как можно писать о настройка регдолла не зная о нём?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 05.05.2012, 00:08
Сообщение #167


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Jesh @ 05.05.2012, 00:07) *
abramcumner
Как можно писать о настройка регдолла не зная о нём?

Так как практиковать регдолл в метро? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал abramcumner - 05.05.2012, 00:15
Перейти в начало страницы
 
 
 madeirabranca
сообщение 05.05.2012, 02:08
Сообщение #168


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011
Пользователь №: 14305



О rag doll знаю очень даже не плохо, делал мод для Sniper Ghost , STALKER build 2215, Rainbow Six Raven Shield и прочих игр но в Метро все зашито и никак в файл не влезть если знаешь способ поделись или у тебя конвертор есть?

вот пример кода в Red Orchestra если кто знает где параметры в Метро буду признатален


<CONE_TYPE>2</CONE_TYPE>
<CONE_HALF_ANGLE_X>0.01</CONE_HALF_ANGLE_X>
<CONE_HALF_ANGLE_Y>0.01</CONE_HALF_ANGLE_Y>
<CONE_STIFFNESS>300</CONE_STIFFNESS>
<CONE_DAMPING>8</CONE_DAMPING>
<TWIST_TYPE>1</TWIST_TYPE>
<TWIST_HALF_ANGLE>0.3</TWIST_HALF_ANGLE>
<TWIST_STIFFNESS>1</TWIST_STIFFNESS>
<TWIST_DAMPING>100</TWIST_DAMPING>
<POS1>0,0,0</POS1>
<POS2>2.76327e-008,-1.988352e-008,-2.897546e-009</POS2>
<PRIMARY_AXIS1>0,0,0.9999999</PRIMARY_AXIS1>
<PRIMARY_AXIS2>-0.0523359,5.671539e-008,0.9986296</PRIMARY_AXIS2>
<ORTHOGONAL_AXIS1>0,0.9999999,0</ORTHOGONAL_AXIS1>
<ORTHOGONAL_AXIS2>-1.265049e-006,1,-4.011639e-008</ORTHOGONAL_AXIS2>
</JOINT>
<JOINT id="bip01_head" part1="bip01_head" part2="bip01_neck" type="skeletal">
<CONE_TYPE>2</CONE_TYPE>
<CONE_HALF_ANGLE_X>0.456</CONE_HALF_ANGLE_X>
<CONE_HALF_ANGLE_Y>0.2554</CONE_HALF_ANGLE_Y>
<CONE_STIFFNESS>10</CONE_STIFFNESS>
<CONE_DAMPING>2</CONE_DAMPING>
<TWIST_TYPE>1</TWIST_TYPE>
<TWIST_HALF_ANGLE>0.2</TWIST_HALF_ANGLE>
<TWIST_STIFFNESS>50</TWIST_STIFFNESS>
<TWIST_DAMPING>3</TWIST_DAMPING>
<POS1>0,0,0</POS1>
<POS2>0.1355193,4.789709e-006,-6.934093e-008</POS2>
<PRIMARY_AXIS1>1,0,0</PRIMARY_AXIS1>
<PRIMARY_AXIS2>0.9519745,0.2906045,-0.09640322</PRIMARY_AXIS2>
<ORTHOGONAL_AXIS1>0,1,0</ORTHOGONAL_AXIS1>
<ORTHOGONAL_AXIS2>-0.2914767,0.956564,0.0

Сообщение отредактировал madeirabranca - 05.05.2012, 02:12
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 30.05.2012, 06:20
Сообщение #169


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Ещё одно измерение. Break on through.
Как только Артём и Павел входят в самолёт наш герой как сенситив попадает под бомбардировку инфой.
При взгляде на трупы возникают "вспышки" с изображением.
Обычно принято думать что такие глюки ловят только шизофреники или параноики, но это происходит с любым человеком при утомлении логического аппарата. Глюки начинаются фантасмагорические алогичные, ученые говорят это происходит из-за того что склеивают накладываются сразу несколько потоков информации. На уровне предсознания скорость мышления человека в разы увеличена, поэтому склеенные потоки превращаются в один но
меняющийся за секунду несколько раз видеопоток. Поэтому в моменты глюка субьект часто наблюдает превращения одного предмета в другой. Потому что превращения это мгновенное слияние.
Предложение. Применить такие коротки вспышки-глюки в течении боя чтобы информировать Артёма (игрока) о том какое действие за укрытием выполняет вражеский боевик.
Немного добавить фантасмагории в такую секундную вспышку что-то вроде первого трейлера с музыкой Portishead
Враг перезаряжается. Враг меняет фильтр в бою. Враг изготовился для пробежки. Враг запалил шашку для броска.
Фантасмагория краткая и немного не от мира сего, но в своей финальной точке всегда плавно переходит в реальные звуки и видеоряд. Из-за чего игрок понимает что глюк был про эту реальность ТОЖЕ.
Вообщем вспышки имееют точку слияния с действительностью и тем самым подсказывают информируют игрока от происходящем в перестрелке.
Это очень органичный способ метро информировать игрока, куда лучше чем метки на врагах или двухмерные кружочки над головами фрицев в brothers in arms, указывающие что враг "подавлен огнём".
Этим приёмом можно даже акцентировать куда в какую часть тела получил попадание вражина.
Диапазон применения очень широк.
Коротенькие вспышки сопровождаются коротким муз. фрагментом, однако серия вспышек срабатывает как музыкальный ход энергичный и немного безумный, который циклично звучит удалясь, но оставляя игроку ощущение что с ним что-то происходит и он не управляет этим полностью.
В качестве примера такой музыки известный номер который человек занимающийся звуком наверняка слышал Break on through или что-то в этом роде.

Сообщение отредактировал SOMYK - 30.05.2012, 06:27
Перейти в начало страницы
 
 
 Провинциал
сообщение 30.05.2012, 08:36
Сообщение #170


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 826
Регистрация: 07.06.2007
Пользователь №: 6396



Так это чо игра про (за, для) шизофреника? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Ты никогда не думал ,что это никому не интересно?
Перейти в начало страницы
 
 
 Astalker375
сообщение 30.05.2012, 08:45
Сообщение #171


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2135
Регистрация: 21.10.2009
Из: Северная Венеция (Питер)
Пользователь №: 12728



Цитата(Grumbumbes @ 30.05.2012, 09:57) *
Так это чо игра про (за, для) шизофреника? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Ты никогда не думал ,что это никому не интересно?

Он просто расширили глюки Арёма. В 2033 они тоже были. Почему не интересно? Кто знает, что там с сюжетом сделали. Может они просто развивают тему избранности Артёма.

madeirabranca, спроси лучше у Сушки или Ваньки.

Сообщение отредактировал Astalker375 - 30.05.2012, 08:47
Перейти в начало страницы
 
 
 Провинциал
сообщение 30.05.2012, 09:07
Сообщение #172


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 826
Регистрация: 07.06.2007
Пользователь №: 6396



Он просто расширили глюки Арёма.
Всё хорошо в меру. Играть за долботрахнутого персонажа, которого постоянно глючит нет особого желания. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 30.05.2012, 09:38
Сообщение #173


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Цитата(Grumbumbes @ 30.05.2012, 10:28) *
Всё хорошо в меру. Играть за долботрахнутого персонажа, которого постоянно глючит нет особого желания

Не понимаю истерики. Ты же неоднократно заявлял что метро тебе не нравится в корне и играть в это ты не будешь.
И ты слышал что нибудь про постравматический синдром, вечный спутник действующего военнослужащего? Крыша начинает двигаться даже от того что пули попадают в знакомого тебе человека потому что он кричит и ему [вырезано] больно....

Сообщение отредактировал SOMYK - 30.05.2012, 10:01
Перейти в начало страницы
 
 
 Провинциал
сообщение 30.05.2012, 10:01
Сообщение #174


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 826
Регистрация: 07.06.2007
Пользователь №: 6396



Не понимаю истерики.
Ну и где ты увидел истерику (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) В том что я называю вещи своими именами?
Или ответить нечего( принцип-сам дурак)?
Ты же неоднократно заявлял что метро тебе не нравится в корне и играть в это ты не будешь.
Не надо перевирать мои слова.Решать мне, во что играть, а во что нет, а не тебе. Лады.
Да,ещё по поводу противогазов и фильтров к ним-фишка неудачная. Противогаз нужен там где будут скопления различных газов(в низинах,провалах и т.д.)Он не спасёт от радиационного излучения и тем более отсутствия кислорода.
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 30.05.2012, 10:09
Сообщение #175


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Цитата(Grumbumbes @ 30.05.2012, 11:22) *
Или ответить нечего

О я тебя уверяю что ответить мне есть чего, но ты настолько не в теме... что не понятно как ты печатать научился.
Например твоя фраза:
Так это чо игра про (за, для) шизофреника? Ты никогда не думал ,что это никому не интересно?
Указывает на то что ты как минимум пропустил несколько крупных релизов игр в стиле хоррор где герой находится в таком "пограничном" состоянии сознания. Эти игры изрядно окупились.
Фильмы можешь вспомнить сам.

Сообщение отредактировал SOMYK - 30.05.2012, 10:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Провинциал
сообщение 30.05.2012, 10:10
Сообщение #176


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 826
Регистрация: 07.06.2007
Пользователь №: 6396



ты слышал что нибудь про постравматический синдром, вечный спутник действующего военнослужащего? Крыша начинает двигаться даже от того что пули попадают в знакомого тебе человека потому что он кричит и ему [вырезано] больно....
Как же я сразу не догадался, что пишет настоящий баивой спицназовиц. Позор мне.
Артёмка- действущий военнослужащий. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 30.05.2012, 10:14
Сообщение #177


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Да именно позор в тяжелой форме.
Артем боевик ордена Спарты. Как видишь вселенная развивается совсем не в том направлении которое у тебя в голове.
И если хочется дальше троллить более удачно, то ознакомься с доступным материалом.

Сообщение отредактировал SOMYK - 30.05.2012, 10:17
Перейти в начало страницы
 
 
 Провинциал
сообщение 30.05.2012, 10:23
Сообщение #178


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 826
Регистрация: 07.06.2007
Пользователь №: 6396



И если хочется дальше троллить более удачно, то ознакомься с доступным материалом.
Если нет достойного ответа, объявляем троллем и привет. Так то оно спокойней. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Haiiro Ookami
сообщение 30.05.2012, 10:36
Сообщение #179


灰色狼
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2671
Регистрация: 04.02.2010
Из: Московская область
Пользователь №: 13662



Если Артем будет видеть все, что делает враг, посредством глюков, то игра отклонится от основной концепции. Все-таки главная цель Артемки - спасти Метро, при этом не только выжив, но и выстояв психологически против всего того ужаса, что он встречает на своем пути.
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 30.05.2012, 10:44
Сообщение #180


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Grumbumbes,
У меня нет для тебя "достойного ответа", потому что единственным достойным ответом для тебя будет мое признание что: Так это чо игра про (за, для) шизофреника? Ты никогда не думал ,что это никому не интересно?
Но признать такое значит начать врать подыгрывая твоему ЧСВ. Быть милым собеседником с человеком который утверждает что он сам примет решение играть в метро LL. Тогда как на самом деле это решение за тебя приняли 4А-games сделав значимую игру в этом жанре.
А вот что действительно ты сам сделаешь, так это скачаешь образ на торренте, под предлогом что это "пустая стрелялка".

Цитата(Haiiro Ookami @ 30.05.2012, 11:57) *
Если Артем будет видеть все, что делает враг, посредством глюков, то игра отклонится от основной концепции

Хорошо. А если он будет видеть не абсолютно всё?
Ну или в зависимости от количества полученных ранений?


Сообщение отредактировал SOMYK - 30.05.2012, 10:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Провинциал
сообщение 30.05.2012, 10:48
Сообщение #181


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 826
Регистрация: 07.06.2007
Пользователь №: 6396



Ты сам понял, что написал? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Нострадамус.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.12.2022, 15:20