Gears of War 3, Эпический финал трилогии |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Gears of War 3, Эпический финал трилогии |
14.04.2010, 16:29
Сообщение
#1
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Разработчик: Epic Games Издатель: Microsoft Жанр: Third Person Shooter Платформы: Xbox 360 Дата выхода: 20 сентября 2011 года После долгой войны с локустами люди были вынуждены отступать все дальше. Последним шагом стало затопление последнего города-убежища Хосинто. Но всё просто так не могло закончиться, и не все тайны еще раскрыты. Ведь отец главного героя как то причастен к появлению локустов. А попытка взорвать их убежище в первой части ничего не дала. Восемнадцать месяцев спустя после падения последнего человеческого города, война против саранчи все еще продолжается. Между тем, глубоко под поверхностью, появляются новые и более страшные угрозы заражения планеты. Группы выживших разбросаны по руинам цивилизации, а время на исходе, поэтому Маркус и его товарищи продолжают сражаться, чтобы спасти род человеческий. |
 
|
|
|
|
14.04.2010, 17:28
Сообщение
#2
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Therd Person Shooter
Трейлер надо добавить в шапку. А камрип скрыть. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
05.05.2010, 15:08
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
05.05.2010, 16:47
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Впечатляет Особенно блондинка
|
 
|
|
07.05.2010, 09:12
Сообщение
#5
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Главный дизайнер Epic Games, Cliff Bleszinski, заявил, что студия стремится к тому, чтобы Gears of War 3 стабильно выдавал 30 fps.
Он настаивает, чтобы студия добилась не только лучшей графики, но стабильного фреймрейта. "Нашей целью должны стать 30fps," - заявил Bleszinski в разговоре CVG. "Когда нас спрашивают о приблизительно 60 fps, то мы всегда отвечаем, что пусть лучше мы добавим дополнительные объекты на экран, и остановимся на 30 fps." |
 
|
|
22.05.2010, 01:21
Сообщение
#6
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Качественная подделка?!
|
 
|
|
22.05.2010, 01:41
Сообщение
#7
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
23.05.2010, 00:34
Сообщение
#8
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
23.05.2010, 12:00
Сообщение
#9
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Улучшение графики. Эпики хорошо поколдовали с движком
http://www.allegedly-speaking.com/2010/05/...ngs-the-pretty/ -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.05.2010, 06:25
Сообщение
#10
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Deimos, Эмм тоесть они... добавили немного палтиры зеленого .... ?
-------------------- |
 
|
|
25.05.2010, 21:59
Сообщение
#11
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
28.05.2010, 22:44
Сообщение
#12
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
28.05.2010, 23:58
Сообщение
#13
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
29.05.2010, 11:23
Сообщение
#14
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
03.06.2010, 10:00
Сообщение
#15
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
03.06.2010, 10:34
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Эх не успел прошлый пост отредактировать,вот продолжение артов.
Сообщение отредактировал Mass - 03.06.2010, 10:35 -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
03.06.2010, 11:00
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
03.06.2010, 11:06
Сообщение
#18
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Одно мне не ясно... Почему в играх на консолях все "силы" кидают на персонажей, а окружение выглядит мягко говоря размазано. Посмотрите на десятый скриншот... Очень размазанные болты на стенах. Неужели нельзя равномерно тратить ресурсы движка?
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
03.06.2010, 11:11
Сообщение
#19
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Одно мне не ясно... Почему в играх на консолях все "силы" кидают на персонажей, а окружение выглядит мягко говоря размазано. Посмотрите на десятый скриншот... Очень размазанные болты на стенах. Неужели нельзя равномерно тратить ресурсы движка? Наверно потому что Xbox не потянет. -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
03.06.2010, 11:14
Сообщение
#20
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Может быть... Хотя например и в эксклюзивах для PS3 тоже не особо стараются для окружения... Тогда зачем ему восемь ядер?
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 21:07 |