Моддинг, Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моддинг, Общее обсуждение |
10.04.2010, 11:07
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 |
ПО для работы с ресурсами игры
Обсуждение ПО для работы с ресурсами Мелкие моды и фиксы Советы и решения Работа с bump- и normalmaps (от iOrange) В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов). Если Вам нужна normal-map, то бамп легко в нее превратить: 1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц) 2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds) 3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha) 4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter... 5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel 6) Ставим нужный scale (я ставлю 10) 7) Жмем OK 8) Наслаждаемся результатом Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 16:42 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
09.04.2010, 21:04
Сообщение
#2
|
|
Опытный Игрок Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 |
|
 
|
|
10.04.2010, 08:16
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
не знаю почему но текстура калаша вообще перекашиваеться вся, уже всяко разно перепроболвал но всёравно одно и тоже а ты по какой развертке делал? случаем не по той, которая у старого ржавого калаша, который обычно просто валяется на уровнях? -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
10.04.2010, 09:24
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
тектура старого калаша (коричневая) не может использоваться для нового (зеленого). Там абсолютно разные развёртки
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
10.04.2010, 11:00
Сообщение
#5
|
|
Опытный Игрок Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 |
Цитата а ты по какой развертке делал? случаем не по той, которая у старого ржавого калаша, который обычно просто валяется на уровнях? Цитата тектура старого калаша (коричневая) не может использоваться для нового (зеленого). Там абсолютно разные развёртки нет делал по той которая испорчена пятнами |
 
|
|
10.04.2010, 11:05
Сообщение
#6
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Я вот кстати ни как не могу понять, что за модель АК в игре? Складной в бок пластиковый приклад и деревянное цевьё Дас из фо правооблядятель защитен?©
-------------------- |
 
|
|
10.04.2010, 12:36
Сообщение
#7
|
|
Опытный Игрок Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 |
Цитата Я вот кстати ни как не могу понять, что за модель АК в игре? Складной в бок пластиковый приклад и деревянное цевьё blink.gif Дас из фо правооблядятель защитен?© похоже что АК-74М с маленькими правками |
 
|
|
14.04.2010, 19:37
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Форумчане, не подсобите? Для проекта нужны скриншоты оружия всех модификаций вида...
...на однотонном фоне (Желательно в 1024х768, ибо из большого маленькое сделать можно всегда, а вот при обратной операции кач-во страдает). Самостоятельно рипнуть модели не позволяет слабый ПК. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
14.04.2010, 19:52
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Komodo Saurian, это для текстур? Ну что еще за антинаучный подход?
-------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
14.04.2010, 19:58
Сообщение
#10
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 |
Komodo Saurian, это для текстур? Ну что еще за антинаучный подход? Скорее справочника. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.04.2010, 19:59
Сообщение
#11
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Komodo Saurian, это для текстур? Ну что еще за антинаучный подход? Скорее всего ему нужны рендеры на прозрачном фоне для сайта или инциклопедии Метро 2033 и т.п. -------------------- |
 
|
|
14.04.2010, 20:23
Сообщение
#12
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Komodo Saurian, это для текстур? Ну что еще за антинаучный подход? Скорее всего ему нужны рендеры на прозрачном фоне для сайта или инциклопедии Метро 2033 и т.п. Exactly! Я могу расчитывать на помощь или мне придется и дальше на чужом ПК скакать с Fraps'ом у прилавков in-game торгашей? -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
17.04.2010, 09:40
Сообщение
#13
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 |
А про СДК я читал где-то в рекламной заставке от 4А Games (в Стиме кажется) что к движку от Метро есть СДК-редактор, работающий по принципу "компиляция одним кликом", то есть очень простой в использовании. Если такой выложат - моддеры посыпят свои творения как из ведра, и могут конкуренцию составить разработчикам. так что наверно ещё долго мы его не увидим. http://rs49.rapidshare.com/files/23242407/4A-Games.wmv Игра и СДК работает на распакованных исходных материалах. Поэтому редактирование такое простое. Пользователям материалы не дадут, поэтому моддинг под вопросом. Хотя обещали разок... Сообщение отредактировал Deimos - 17.04.2010, 15:06 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
22.04.2010, 15:46
Сообщение
#14
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Надеюсь, попал в нужную тему. Хотел заменить текстуру рекламных плакатов на свою. Всё вроде-бы правильно сделал.
(Распаковал, через magicdds сконвертил текстуры в 512 и 1024 размерах, нарисовал текстуру для двух размеров, кинул файлы в папку textures, которая в папке content, запаковал, content.upk9 переиминовал в content.upk2, кинул в папку с игрой). Получилось это: Как тогда нарисовать нормальную текстуру? -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
01.10.2010, 18:11
Сообщение
#15
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
Всем привет.
Может кто подсказать где лечат текстуры крови которая появляется на экране при ранении ГГ? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 13:54 |