![]() Моддинг, Общее обсуждение |
![]() Моддинг, Общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
ПО для работы с ресурсами игры
Обсуждение ПО для работы с ресурсами Мелкие моды и фиксы Советы и решения Работа с bump- и normalmaps (от iOrange) В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов). Если Вам нужна normal-map, то бамп легко в нее превратить: 1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц) 2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds) 3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha) 4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter... 5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel 6) Ставим нужный scale (я ставлю 10) 7) Жмем OK 8) Наслаждаемся результатом (IMG:http://img.gameru.net/th/c49ec.gif) (IMG:http://img.gameru.net/th/86f79.gif) (IMG:http://img.gameru.net/th/c0be6.gif) Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 16:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 Из: Сыктывкар Пользователь №: 13373 ![]() |
не знаю почему но текстура калаша вообще перекашиваеться вся, уже всяко разно перепроболвал но всёравно одно и тоже (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
(IMG:http://img.gameru.net/th/c81b9.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/494b5.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1642 Регистрация: 17.09.2008 Из: Омск Пользователь №: 8970 ![]() |
не знаю почему но текстура калаша вообще перекашиваеться вся, уже всяко разно перепроболвал но всёравно одно и тоже (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) а ты по какой развертке делал? случаем не по той, которая у старого ржавого калаша, который обычно просто валяется на уровнях? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
тектура старого калаша (коричневая) не может использоваться для нового (зеленого). Там абсолютно разные развёртки
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 Из: Сыктывкар Пользователь №: 13373 ![]() |
Цитата а ты по какой развертке делал? случаем не по той, которая у старого ржавого калаша, который обычно просто валяется на уровнях? Цитата тектура старого калаша (коричневая) не может использоваться для нового (зеленого). Там абсолютно разные развёртки нет делал по той которая испорчена пятнами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2288 Регистрация: 23.04.2009 Из: Россия, г. Ноябрьск Пользователь №: 10608 ![]() |
Я вот кстати ни как не могу понять, что за модель АК в игре? Складной в бок пластиковый приклад и деревянное цевьё (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Дас из фо правооблядятель защитен?©
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 Из: Сыктывкар Пользователь №: 13373 ![]() |
Цитата Я вот кстати ни как не могу понять, что за модель АК в игре? Складной в бок пластиковый приклад и деревянное цевьё blink.gif Дас из фо правооблядятель защитен?© похоже что АК-74М с маленькими правками (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Регистрация: 06.05.2009 Из: Северная Пальмира Пользователь №: 10700 ![]() |
Форумчане, не подсобите? Для проекта нужны скриншоты оружия всех модификаций вида...
(IMG:http://pix.playground.ru/download/gallery/276634/55564ccd5a6bfa9198d974288f5e9752.jpg) (IMG:http://pix.playground.ru/download/gallery/276634/7fb64875858b8e7dacdd8b7ebc3bc8d6.jpg) ...на однотонном фоне (Желательно в 1024х768, ибо из большого маленькое сделать можно всегда, а вот при обратной операции кач-во страдает). Самостоятельно рипнуть модели не позволяет слабый ПК. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 13092 ![]() |
Komodo Saurian, это для текстур? Ну что еще за антинаучный подход? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
Komodo Saurian, это для текстур? Ну что еще за антинаучный подход? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Скорее справочника. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2474 Регистрация: 14.02.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 9848 ![]() |
Komodo Saurian, это для текстур? Ну что еще за антинаучный подход? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Скорее всего ему нужны рендеры на прозрачном фоне для сайта или инциклопедии Метро 2033 и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Регистрация: 06.05.2009 Из: Северная Пальмира Пользователь №: 10700 ![]() |
Komodo Saurian, это для текстур? Ну что еще за антинаучный подход? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Скорее всего ему нужны рендеры на прозрачном фоне для сайта или инциклопедии Метро 2033 и т.п. Exactly! Я могу расчитывать на помощь или мне придется и дальше на чужом ПК скакать с Fraps'ом у прилавков in-game торгашей? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
А про СДК я читал где-то в рекламной заставке от 4А Games (в Стиме кажется) что к движку от Метро есть СДК-редактор, работающий по принципу "компиляция одним кликом", то есть очень простой в использовании. Если такой выложат - моддеры посыпят свои творения как из ведра, и могут конкуренцию составить разработчикам. так что наверно ещё долго мы его не увидим. http://rs49.rapidshare.com/files/23242407/4A-Games.wmv Игра и СДК работает на распакованных исходных материалах. Поэтому редактирование такое простое. Пользователям материалы не дадут, поэтому моддинг под вопросом. Хотя обещали разок... Сообщение отредактировал Deimos - 17.04.2010, 15:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1475 Регистрация: 25.02.2009 Из: Российская Федерация город герой Севастополь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!& Пользователь №: 9974 ![]() |
Надеюсь, попал в нужную тему. Хотел заменить текстуру рекламных плакатов на свою. Всё вроде-бы правильно сделал.
(Распаковал, через magicdds сконвертил текстуры в 512 и 1024 размерах, нарисовал текстуру для двух размеров, кинул файлы в папку textures, которая в папке content, запаковал, content.upk9 переиминовал в content.upk2, кинул в папку с игрой). Получилось это: (IMG:http://img.gameru.net/th/361aa.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/733c4.jpg) Как тогда нарисовать нормальную текстуру?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 192 Регистрация: 06.07.2010 Пользователь №: 13962 ![]() |
Всем привет.
Может кто подсказать где лечат текстуры крови которая появляется на экране при ранении ГГ? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.05.2023, 09:25 |