IPB

>

Моддинг

, Общее обсуждение

 
 Deimos
сообщение 10.04.2010, 11:03
Сообщение #1


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



ПО для работы с ресурсами игры

Обсуждение ПО для работы с ресурсами

Мелкие моды и фиксы

Советы и решения

Работа с bump- и normalmaps (от iOrange)
В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов).
Если Вам нужна normal-map, то бамп легко в нее превратить:
1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц)
2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds)
3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha)
4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter...
5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel
6) Ставим нужный scale (я ставлю 10)
7) Жмем OK
8) Наслаждаемся результатом

(IMG:http://img.gameru.net/th/c49ec.gif)

(IMG:http://img.gameru.net/th/86f79.gif) (IMG:http://img.gameru.net/th/c0be6.gif)


Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 16:38
Перейти в начало страницы
 
 
 
 
Ответов
 VEN0M
сообщение 09.04.2010, 21:00
Сообщение #2


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 13373



не знаю почему но текстура калаша вообще перекашиваеться вся, уже всяко разно перепроболвал но всёравно одно и тоже (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
(IMG:http://img.gameru.net/th/c81b9.jpg)
(IMG:http://img.gameru.net/th/494b5.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Lance
сообщение 10.04.2010, 08:12
Сообщение #3


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1642
Регистрация: 17.09.2008
Из: Омск
Пользователь №: 8970



Цитата(VEN0M @ 10.04.2010, 01:04) *
не знаю почему но текстура калаша вообще перекашиваеться вся, уже всяко разно перепроболвал но всёравно одно и тоже (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

а ты по какой развертке делал? случаем не по той, которая у старого ржавого калаша, который обычно просто валяется на уровнях?
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 10.04.2010, 09:20
Сообщение #4


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



тектура старого калаша (коричневая) не может использоваться для нового (зеленого). Там абсолютно разные развёртки
Перейти в начало страницы
 
 
 VEN0M
сообщение 10.04.2010, 10:56
Сообщение #5


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 13373



Цитата
а ты по какой развертке делал? случаем не по той, которая у старого ржавого калаша, который обычно просто валяется на уровнях?

Цитата
тектура старого калаша (коричневая) не может использоваться для нового (зеленого). Там абсолютно разные развёртки


нет делал по той которая испорчена пятнами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 10.04.2010, 11:01
Сообщение #6


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Я вот кстати ни как не могу понять, что за модель АК в игре? Складной в бок пластиковый приклад и деревянное цевьё (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Дас из фо правооблядятель защитен?©
Перейти в начало страницы
 
 
 VEN0M
сообщение 10.04.2010, 12:32
Сообщение #7


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 13373



Цитата
Я вот кстати ни как не могу понять, что за модель АК в игре? Складной в бок пластиковый приклад и деревянное цевьё blink.gif Дас из фо правооблядятель защитен?©

похоже что АК-74М с маленькими правками (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Перейти в начало страницы
 
 
 Komodo Saurian
сообщение 14.04.2010, 19:33
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Форумчане, не подсобите? Для проекта нужны скриншоты оружия всех модификаций вида...

(IMG:http://pix.playground.ru/download/gallery/276634/55564ccd5a6bfa9198d974288f5e9752.jpg)

(IMG:http://pix.playground.ru/download/gallery/276634/7fb64875858b8e7dacdd8b7ebc3bc8d6.jpg)

...на однотонном фоне (Желательно в 1024х768, ибо из большого маленькое сделать можно всегда, а вот при обратной операции кач-во страдает). Самостоятельно рипнуть модели не позволяет слабый ПК.
Перейти в начало страницы
 
 
 surfer
сообщение 14.04.2010, 19:48
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 13092



Komodo Saurian, это для текстур? Ну что еще за антинаучный подход? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 14.04.2010, 19:54
Сообщение #10


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(surfer @ 14.04.2010, 19:52) *
Komodo Saurian, это для текстур? Ну что еще за антинаучный подход? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Скорее справочника.
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 14.04.2010, 19:55
Сообщение #11


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2438
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Цитата(surfer @ 14.04.2010, 18:52) *
Komodo Saurian, это для текстур? Ну что еще за антинаучный подход? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Скорее всего ему нужны рендеры на прозрачном фоне для сайта или инциклопедии Метро 2033 и т.п.
Перейти в начало страницы
 
 
 Komodo Saurian
сообщение 14.04.2010, 20:19
Сообщение #12


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Цитата(kiperenok @ 14.04.2010, 20:59) *
Цитата(surfer @ 14.04.2010, 18:52) *
Komodo Saurian, это для текстур? Ну что еще за антинаучный подход? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Скорее всего ему нужны рендеры на прозрачном фоне для сайта или инциклопедии Метро 2033 и т.п.

Exactly!

Я могу расчитывать на помощь или мне придется и дальше на чужом ПК скакать с Fraps'ом у прилавков in-game торгашей?
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 17.04.2010, 09:36
Сообщение #13


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(Руся @ 17.04.2010, 04:15) *
А про СДК я читал где-то в рекламной заставке от 4А Games (в Стиме кажется) что к движку от Метро есть СДК-редактор, работающий по принципу "компиляция одним кликом", то есть очень простой в использовании. Если такой выложат - моддеры посыпят свои творения как из ведра, и могут конкуренцию составить разработчикам. так что наверно ещё долго мы его не увидим.




http://rs49.rapidshare.com/files/23242407/4A-Games.wmv

Игра и СДК работает на распакованных исходных материалах. Поэтому редактирование такое простое. Пользователям материалы не дадут, поэтому моддинг под вопросом.
Хотя обещали разок...

Сообщение отредактировал Deimos - 17.04.2010, 15:02
Перейти в начало страницы
 
 
 DarkST
сообщение 22.04.2010, 15:42
Сообщение #14


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1418
Регистрация: 25.02.2009
Из: Российская Федерация город герой Севастополь
Пользователь №: 9974



Надеюсь, попал в нужную тему. Хотел заменить текстуру рекламных плакатов на свою. Всё вроде-бы правильно сделал.

(Распаковал, через magicdds сконвертил текстуры в 512 и 1024 размерах, нарисовал текстуру для двух размеров, кинул файлы в папку textures, которая в папке content, запаковал, content.upk9 переиминовал в content.upk2, кинул в папку с игрой). Получилось это:

(IMG:http://img.gameru.net/th/361aa.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/733c4.jpg)

Как тогда нарисовать нормальную текстуру?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Перейти в начало страницы
 
 
 and_modern
сообщение 01.10.2010, 18:07
Сообщение #15


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 192
Регистрация: 06.07.2010
Пользователь №: 13962



Всем привет.
Может кто подсказать где лечат текстуры крови которая появляется на экране при ранении ГГ?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.11.2019, 23:09