Starcraft: Dominion War |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Starcraft: Dominion War |
06.03.2004, 08:10
Сообщение
#1
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
-------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
|
|
14.03.2004, 01:55
Сообщение
#2
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
Dominion Wars по сути своей является урезанным Homeworld, с солидной примесью "звезднопутевого" колорита. Нет добычи ресурсов, нет возможности самому производить корабли, нет... В общем, остался только космос и полигональные корабли. Старт каждого задания открывается одной и той же процедурой: на определенную сумму приобретаются звездолеты, нанимаются экипажи и капитаны, покупается разнообразное дополнительное оборудование. Существует система ветеранов, в соответствии с которой подчиненные вам кадры aka капитаны будут набирать опыт, расти над собой и учиться управлять звездолетами более высокого класса. Некоторым кораблям позволено даже переходить из миссии в миссию.
Вражеские посудины открыты для абордажа, причем процесс этот происходит в точности так, как это описано в литературе. После того как защитные экраны противника уничтожены, к нему на борт телепортируется абордажная команда. Завязывается кровавая сеча, и победившему в качестве приза достается корабль. По тактической реализации действие сделано отлично, - отловить момент, когда щиты уже пали, но пока не успели восстановиться, отдать команду "Не стрелять!" своим кораблям, отправить десант, увести подбитые суда от еще отбивающегося объекта захвата, переправить на уже захваченный корабль инженеров и отбуксировать его с поля боя для починки... Космическая тематика, в принципе, наибольшая радость для ленивого дизайнера. Никаких тебе сложных рельефов и ландшафтов, никаких кустиков и зверюшек. Разнообразить вроде особо нечего, если, конечно, вы не волею судеб поклонник сериала "Звездный Путь". В видении художников Dominion Wars космос - это такая разноцветная панорама, составленная из ярко-оранжевых пылевых облаков, голубоватых всполохов между ними, звездного неба с прожилками туманностей и яркими огненными шарами близлежащих солнц. Красиво, без вопросов. Приятно видеть в числе приглашенных гостей систему частичных повреждений. В зависимости от количества и мощности нанесенного кораблю урона модель будет меняться, оголяя оплавленные корабельные внутренности, дымясь и разваливаясь на части. Особо серьезные царапины сохраняются. Весьма "оригинально" сделаны взрывы, - разработчики не стали чудить с полигонами и реализацией сложной системы мелких частиц, просто взяли да и влепили сфотографированные спрайты реальных взрывов. Хотя, в общем-то, в итоге получилось неплохо. Мощь и истинная красота игры в том, что ей фактически первой удалось перенести кусочек натурального колорита вселенной Star Trek на персональные компьютеры, не расплескав при этом половины всей сути. Из нее мог бы получиться настоящий хит, будь у создателей немного больше опыта, времени и старания. Геймплей хоть и оригинален, но местами недоработан. Игра станет неплохим пополнением для фанатов <Звездного Пути>, однако для основной геймерской массы, скорее всего, останется "просто стратегией, просто в космосе и чего-то там про Star Trek". Разработчик - Gizmo Games Издатель - Simon & Schuster Жанр - 3D RTS Похожие игры - HomeWorld Требования - P2-400/64 Рекомендуется - P3-600/128/3D Multiplayer - LAN, Internet, serial -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
14.03.2004, 02:09
Сообщение
#3
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Сайт: ]]>
На сайте рекомендую заглянуть в секцию download. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:15 |