S.T.A.L.K.E.R. MP build 1850, Jun 25 2004 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. MP build 1850, Jun 25 2004 |
05.04.2010, 15:33
Сообщение
#381
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Наконец-то смог достать у Neo][ тот самый билд, на который так и не смогли подобрать пароль - 1850.
К сожалению забрать его получилось только с помощью дискет. Собственно, получилось 75 архивов, которые в данный момент я копирую себе на комп и заливаю на наш сервер. Билд рабочий - видел как его запускали чуть более полугода назад, в каком состоянии он сейчас - не знаю, поэтому скриншотов в данный момент предоставить не могу, но думаю мне вы поверите и без них GAMERU.NET ОДНИМ АРХИВОМ ПОЛНЫЙ Скачать по частям Архивы 1-30 Архивы 31-60 Архивы 61-75 Скачать с нашего сервера SDK addition (для 1850) Запуск билда (спасибо =Diablo=) Значится так! В архиве sdk_additions.7z, что слил Тырса полный СДК к 1850 (подходит и к 1842) + исходник МП агропрома + плагин для экспорта моделей из 3ds Max'а 6 в СДК. Чтобы запустить билд и СДК нужно отредактировать в fs.ltx эти строки: $local_root$ = false, true, x:\ $server_root$ = false, false, \\mod\Stalker$\ $server_data_root$ = false, false, \\mod\StalkerData$\ вот как у меня выглядит: (просто распаковал весь архив в c:\stk1850\ и ничего никуда не перемещал) $local_root$ = false, true, c:\stk1850\ $server_root$ = false, false, c:\stk1850\Stalker\ $server_data_root$ = false, false, c:\stk1850\StalkerData\ Версия с Затоном (из "Зова Припяти") из этого поста -------------------- |
 
|
|
|
|
13.04.2020, 13:42
Сообщение
#382
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Ковальски, мы переезжаем! 1935 на бинах 1964 завёлся без правок. Геометрию ест от 1994 и иже с ним. Всё компили есть. СДК есть. ??? PROFIT!!11
1936* -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.04.2020, 14:17
Сообщение
#383
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Пора, наверное, отдельную тему создать.
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.04.2020, 15:29
Сообщение
#384
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ещё вопрос, касательно оптимизиции сборки (компиляции). Имеет ли смысл юзать террейн 1024x1024 pix вместо 2048x2048? Время компиляции вырастает в разы, а на той же Свалке, Кордоне 1935 этот же террейн не 2048x2048, а 1024x2048, и на 600-700 метров ширины уровня приходится 1024 пикселя террейна. Качество теней от солнца на террейне упадёт. При 600 метрах и 1024px у тебя 1024/600 = 1,7 пикселей на метр, при 2048px уже 3,4. Хотя не такая уж большая разница, если подумать. Что с 1024 мыло, что с 2048. |
 
|
|
13.04.2020, 16:19
Сообщение
#385
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Хотя не такая уж большая разница, если подумать. Что с 1024 мыло, что с 2048. От в том-то и дело) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
24.08.2020, 23:10
Сообщение
#386
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Чёт захотелось прокатится на "буханке" из суривариума.
Кстати в этом билде нельзя машины ставить через Level Editor, при запуске потом вылетает c r_pos<=B.count. |
 
|
|
25.08.2020, 09:47
Сообщение
#387
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Modera, а модельки сурва вполне гармонично выглядят в сталке
-------------------- no more running
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 08:35 |