Превью Mafia 2 от PC Games |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Превью Mafia 2 от PC Games |
02.04.2010, 17:34
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Предлагаю вашему внимаю основные факты из превью от PC Games про игру Mafia 2: • Сюжет Mafia 2 повествуется в хронологическом порядке (Вито будет рассказывать свою историю, пересматривая альбом с фотографиями). • Поначалу планировалось сделать несколько концовок в игре. Но 2K Czech были так взволнованы этим, что решили удалить другие концовки и оставить одну. • Когда игрок грабит магазин в Empire Bay, пешеходы ведут себя по-разному: одним это безразлично, другие не хотят лишних проблем. Тем не менее, некоторые пешеходы звонят в полицию или кричат, если вы наставляете на них своё оружие. • Полиция реагирует в зависимости от тяжести совершенного преступления. Не смотря на это, иногда копы ведут себя довольно тактично, это притом, что сложность «Wanted» системы для демоверсии была снижена. • Игрок может носить с собой максимум четыре вида оружия. • Система оказания помощи нашим партнерам удобна и проста. • Над ближним боем в Mafia 2 еще работают. Он должен получиться ещё увлекательнее. • Всё оружие ведет себя по-разному и реалистично, точно переданы такие параметры как точность и отдача. • Управлять мышью и клавиатурой в PC-версии Mafia 2 оказалось довольно просто и удобно. • Искусственный интеллект в демонстрационной миссии вёл себя достаточно хитро. • Некоторые сцены в игре очень захватывающие и напоминают голливудские фильмы. • Имеются 3 уровня сложности: легкий: прицел приобретает красный цвет при наведении его на врага. Кроме того, здоровье полностью восстанавливается через несколько секунд. средний: помощь прицела менее эффективна и здоровье восстанавливается только частично. сложный: никакой помощи от прицела и также только частичное восстановление здоровья. • Музыка в радио разделена на разные плейлисты. Воспроизведение музыки происходит в соответствии с ситуацией (например, при погоне играет более быстрая музыка) • Имеются намёки на первую часть игры (например: отель Corleone, импорт/экспорт Scorsese). • PC-версия имеет более высокое разрешение текстур и выглядит значительно красивее, нежели версии для консолей. 1) Красная точка показывает вашу текущую цель. 2) Уровень розыска: Иконка квитанции: характеризует безвредные штрафы, например, штраф за быструю езду. Копы в этом случае просто пытаются вас остановить. Иконка наручников: полиция ведёт себя довольно агрессивно, тараня вашу машину, чтобы остановить вас. Иконка пистолета: теперь полицейские действительно злы на вас. Блокируют дорогу и стреляют по вам. 3) Полоса преследования заполняется, если полиция находится позади вас. Если полоса полностью опустошается, то уровень преследования опускается на ступень ниже. 4) Маленький треугольник в центре радара показывает местонахождение игрока. Красная линия указывает путь до цели. 5) Зеленая полоса показывает здоровье игрока. При уменьшении здоровья, полоска приобретает желтые и красные оттенки. 6) Интересные места в Empire Bay характеризуются символами на подобии этой телефонной трубки. Примерно так же будут отмечены автозаправочные станции, магазины одежды, продуктовые магазины, рестораны и т.д. 7) Спидометр показывает скорость (белая стрелка), обороты (черная), объем топливного бака и статус ограничения скорости (включен/отключен). -------------------- |
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 11:13 |