Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

> Stalker UDK, разработка от команды АМК
K/\bIk
сообщение 26.03.2010, 13:45
Сообщение #1


Ветеран
*****

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 08.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разработка "Stalker UDK"

Сегодня мы решили приоткрыть завесу и рассказать вам о новом проекте, которым мы сейчас заняты. Но для начала небольшое отступление.

В данный момент ведется активная разработка и перенос мира Сталкера на новый движок. Чтобы оценить свои возможности мы занялись мультиплеерной частью. Дальше неё пока заглядывать не будем.

Итак. Планируется следующее.

Перенос простой сингл плеерной локации из сталкера. Тут уже всё готово, наш выбор сначала пал на кордон но потом мы решили что этой локацией будет Агропром из билда 1935.
Перенос транспорта. Тут уже тоже есть солидный прогресс. Довольно реально покататься по Агропрому на уазике или БТРе.
Перенос оружия. - Эта часть активно дорабатывается. Пока мы заняты переносом контента из Сталкера. Многие полезные фичи уже релизованы. Планируется торговля в мультиплеере, обвесы на оружие, баллистическая система и многое другое.
Перенос моделей НПС из Сталкера. Тоже в активной фазе.

Что ещё не готово но в ближайших планах.

Смена дня и ночи. Погодные эффекты в виде тумана, дождя, грозы.
Реализация уникального режима игры. Помимо стандартных TDM и CTF мы ищем идеи для режима игры который будет подчёркивать сталкерский сеттинг.
Аномалии. Открытый движок позволяет реализовать множество смертельных, интересных, а может даже и полезных аномалий.
Артефакты. В данный момент рассматриваются скрипты из оригинальных игр на движке UE3 для реализации различных аномальных эффектов.


В данный момент проекту не хватает рабочих рук, людей, разбирающихся в UDK и/или моддинге Сталкера. Желающие принять участие в разработке, обращайтесь к WodkaGT на форуме.

Если у кого есть познания в UnrealScript или Cascade то мы не откажемся от помощи. Также на данный момент требуется аниматор для лёгкой но нудноватой работы smile.gif

Хочется выразить огромную благодарность сайту www.unreal-level.ru за предоставленные материалы и туториалы, в особенности товарищам PROOF и naz0r, за существенную помощь в разработке и дельные советы.


Также мы воспользуемся случаем чтобы поблагодарить всех мододелов обитающих на нашем форуме за их работу. Не знаю где бы наш сайт был бы сейчас если бы вы не поддерживали пользователей вашими модами. Спасибо всем кто помогает нам держать сайт. Спасибо модераторам которые следят за тем чтобы на форуме не царствовали хаос и анархия. Ну и конечно спасибо пользователям многие из которых не первый год ежедневно появляются на нашем сайте smile.gif

Ну а на закуску - парочка скринов. К сожалению не получилось подготовить видеоматериал.



Последние новости о ходе разработки вы можете посмотреть на форуме разработчиков: amk-team.ru

Краткий FAQ
Q: Вы правда думаете, что оно интересно в сталкере - классический мультиплеер?
A: Да. Думаем. Тем более это только начало. Нам надо сначала освоиться да с движком разобраться.

Q: Как вы оцениваете возможности этого движка на данный момент? Чем он лучше X-RAY?
A: Движок открыт. Поддерживает практически всё что можно описать скриптами. Одна из самых интересных фич - это подзагрузка. То есть в теории возможна бесшовная зона.

Q: Кто сейчас в команде? Кто остался из старых ветеранов, монстров модостроения?
A: Гигантов из старых команд сталкера нету. Себя я таким не считаю. Товарищ PROOF очень талантливый скриптер. Пока он одна из колонн этого проекта.

Q: А вырисовывается ли какая-то общая концепция мультиплеера? В смысле отдельные карты будут или вы все в одну слепите?
A: Для мультиплеера для начала будем использовать отдельные карты.

Q: Хоть, об этом еще рано наверно говорить вообще! я так понимаю процент готовности даже первой тестовой версии 10-15% ?
A: Пока никаких процентов. Готово то, что видно на скринах Агропром и МП5.

Q: Насколько большие планируются локации? Уровня MW2 - Wasteland или скромнее/поболее?
A: Для мультиплеерной части - стандартные локации из сталкера. На будущее - существенно больше.

Q: Что это будет? Новая игра или мод для какой-нить игры?
A: Новая игра на движке UE 3.5. Правда для начала будет использоваться старый контент из сталкера.

Q: А как с коммерческой стороной этого дела?
A: Продавать мы это не будем. Если проект будет иметь успех - займёмся со временем своим делом. Уже со 100% своим контентом.

Q: Что такое UE 3.5.?
A: Unreal Engine 3.5

Q: А как там с физикой?
A: UE 3.5 поддерживает PhysiX. Там с физикой всё более даже чем нормально.

Q: Будет реализован stealth или в мультиплеере он не будет нужен?
A: В мультиплеере stealth будет реализован на человеческом факторе. Туман, ночь, глушители, кусты. Stealth будет если игрок сможет им пользоваться.

Q: Как будет работать система навешивания апгрейдов на оружие (глушители, прицелы, расширенные рожки), и вообще как игрок будет получать оружие? Покупка, классовая система?
A: Пока планируем классовую систему с навешиванием апгрейдов через инвентарь либо хоткей.

Q: Планируете ли вы вносить в игру оружие с правильными затворами и качественными моделями?
A: *ответ позже*

Q: Будете реализовывать подобие баллистики как в Сталкере, или нет?
A: Понятия как скорость пули уже реализованы. Осталось только настраивать.

Q: Кто работает над проектом?
A: Это активная часть. Надеюсь что скоро список увеличится.
PROOF
naz0r
WodkaGT
Volkodav
assassinDemon

Q: Как это "чудо" поведет себя на слабых машинах?
A: Так же как и Unreal Tournament 3, может получше.

Q: Поддерживает ли данный движок многоядерность?
A: Да.

Q: Кто инициатор сего действа?
A: WodkaGT

Q: Будут ли бета\альфа тесты?
A: Да.

Q: А как насчёт сингла?
А: Не забегаем вперёд.


Сообщение отредактировал OlegatoR - 27.06.2010, 13:56
Перейти в начало страницы
 
12 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Katran
сообщение 26.03.2010, 14:13
Сообщение #2


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень хорошая новость)),жаль,что о сроках выхода ничего неизвестно...
Хотелось бы узнать, все модели в т.ч локации делаются с нуля или переносятся из оригинального Сталкера?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 26.03.2010, 14:19
Сообщение #3


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Katran @ 26.03.2010, 14:13) *
Очень хорошая новость)),жаль,что о сроках выхода ничего неизвестно...
Хотелось бы узнать, все модели в т.ч локации делаются с нуля или переносятся из оригинального Сталкера?

из оригинала
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 26.03.2010, 14:22
Сообщение #4


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Katran @ 26.03.2010, 14:13) *
Хотелось бы узнать, все модели в т.ч локации делаются с нуля или переносятся из оригинального Сталкера?

вроде как пока переносятся
Перейти в начало страницы
 
Mean Machine
сообщение 26.03.2010, 14:27
Сообщение #5


ынц ынц
*******************

Репутация:   1006  
Группа: Участник
Сообщений: 3746
Награды: 5
Регистрация: 19.07.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема перемещена в соответствующий раздел


--------------------
ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2
толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75
чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71
1390, 15550, Бч 155, 59-16

я на Ласт.фм

Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 26.03.2010, 14:56
Сообщение #6


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проект открытый?


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 26.03.2010, 15:00
Сообщение #7


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так и вижу в Сталкере вопли : "M-m-m-monster KILL!!!" laugh.gif
Удачи парням!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
доктор_Томпсон
сообщение 26.03.2010, 15:03
Сообщение #8


Во имя человечества
****************

Репутация:   1272  
Группа: Участник
Сообщений: 2672
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрины убоги, ИМХО. Но, конечно же, удачи им в разработке.

Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 26.03.2010, 15:04


--------------------
Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени,
Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский)
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 26.03.2010, 15:09
Сообщение #9


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Katran, Всё пока переносится. Свой контент планируется в будущем, когда уже изучим УДК.

Wild, В смысле открытый?

Avel, Про оригинальный Unreal можете забыть. Всё это дело уже вырезано практически. И спасибо smile.gif

доктор_Томпсон, Убоги. Соглашусь. Шлифовать будем под конец smile.gif
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 26.03.2010, 15:09
Сообщение #10


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давно хотел нормальный мультиплеер на тематику Сталкера(увы,но с сетевым кодом X-Ray я прижиться ну никак не в силах).
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 26.03.2010, 15:26
Сообщение #11


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AMK надоело делать моды, решили перейти на что-то по-глобальней...Удачи rolleyes.gif


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 26.03.2010, 15:30
Сообщение #12


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БАТЯ-STALKER, Кстати проект к АМК имеет практически никакого отношения. Совершенно новая команда с другим именем и составом. Я единственный кто остался из той команды.
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 26.03.2010, 15:33
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


WodkaGT, assassinDemon, мне казалось, что он - тоже...


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 26.03.2010, 15:36
Сообщение #14


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не планируете вернуть старый добрый режим Assault из Ut2004? Как раз хорошо бы вписался в концепцию, да и ресурсы должны позволить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 26.03.2010, 15:39
Сообщение #15


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


War ничем не отличается от Assault, если мне память не изменяет.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 26.03.2010, 15:41
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да забудьте вы о Unreal. Возможно - всё. Единственное что стоит у нас на пути - мы сами smile.gif Так что и чтото подобное режиму Assault сделать можно. Вопрос лишь во времени.

ЗЫ: assassinDemon щас у нас но в разработке АМК ЗП он практически не принимал участия smile.gif

Сообщение отредактировал WodkaGT - 26.03.2010, 15:42
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 26.03.2010, 15:43
Сообщение #17


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


WodkaGT, ничего не скажешь про примерные сроки выхода хотя-бы демо версии (если таковая будет) сего чуда?


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 26.03.2010, 15:46
Сообщение #18


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БАТЯ-STALKER, Вообще без понятия. В первой публичной версии будет немного техники и вооружение из сталкера + агропром. Надеюсь что до тех пор сумеем разобраться с аномалиями и артефактами.
Перейти в начало страницы
 
ChuVag
сообщение 26.03.2010, 17:21
Сообщение #19


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конечно,удачи и все такое,но фигня это.Не доделаете вы его все равно...
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 26.03.2010, 17:24
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ChuVag, Лично ты придёшь и отрубишь мне руки? smile.gif
Перейти в начало страницы
 

12 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 17:49