Метро 2033. Обсуждение вышедшей игры, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Обсуждение вышедшей игры, В эпицентре внимания |
19.03.2010, 23:28
Сообщение
#561
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
Разработчик: Зарубежный издатель: Издатель в СНГ: Дата релиза: 19 марта 2010 года Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод) 1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь 2. Поделиться скринами можно здесь 3. Поговорить о музыке можно здесь 4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь 5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь 6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь 7. Поговорить о физике и анимации можно здесь 8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь 9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь 10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь 11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь 12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь 13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь 14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь Старая тема располагается по адресу: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21480 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
24.12.2012, 19:42
Сообщение
#562
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
24.12.2012, 19:56
Сообщение
#563
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Солдат Удачи, Патронов достаточно. Фильтров разве что нет. С фильтрами вообще у меня в библиотеке была, половина не бралось, пришлось в турбо-режиме убивать библиотекарей и нестись к чекпоинту. А хотелось стелсом пройти. А я даже их не убивал, просто бегал, скакал и кушал аптечки. Это когда я первый раз проходил игру и за фильтрами ни следил. -------------------- |
 
|
|
24.12.2012, 20:27
Сообщение
#564
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
Не знаю как кому, но, как по мне, Сталкер Хардкор глубины давал Метру. По крайней мере при прохождении стелсом точно, давал резон не попадаться на глаза. :)
А разница между между этими Сталкер сложностями, как помню, всего лишь в отсутствии HUD'а в Хардкоре, в то время, как в Легко он включён, так что странно слышать о серьёзном их различии. И стало интересно: есть ли люди, которые догадались с Библиотекарями "дружить"? Ну, смотреть в глаза, отступать назад и всё такое. Печально, если в продолжении такие встречи с врагами решили пустить под нож из-за непопулярности такого подхода. |
 
|
|
24.12.2012, 20:44
Сообщение
#565
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
... И стало интересно: есть ли люди, которые догадались с Библиотекарями "дружить"? Ну, смотреть в глаза, отступать назад и всё такое. Печально, если в продолжении такие встречи с врагами решили пустить под нож из-за непопулярности такого подхода. Я пытался. Очень долго пытался. Но он в любом случае нападает. Я уже пробовал и смотреть прямо в глаза и стоять или отходить, и смотреть куда-то в сторону и также либо стоять либо отходить. Также пробовал вообще ему на глаза не попадаться. Или я что-то неправильно делал, или они действительно в любом случае атакуют через определённое время. -------------------- |
 
|
|
24.12.2012, 21:17
Сообщение
#566
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 60 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
... И стало интересно: есть ли люди, которые догадались с Библиотекарями "дружить"? Ну, смотреть в глаза, отступать назад и всё такое. Печально, если в продолжении такие встречи с врагами решили пустить под нож из-за непопулярности такого подхода. Я пытался. Очень долго пытался. Но он в любом случае нападает. Я уже пробовал и смотреть прямо в глаза и стоять или отходить, и смотреть куда-то в сторону и также либо стоять либо отходить. Также пробовал вообще ему на глаза не попадаться. Или я что-то неправильно делал, или они действительно в любом случае атакуют через определённое время. Тоже пробовал. Нападают в итоге всё равно. Ну а в глубине Библиотеки, в тесных коридорах, не получается с ними в гляделки играть - вываливаются то сверху, то сбоку. Жуткое место. Не знаю как кому, но, как по мне, Сталкер Хардкор глубины давал Метру. По крайней мере при прохождении стелсом точно, давал резон не попадаться на глаза. А разница между между этими Сталкер сложностями, как помню, всего лишь в отсутствии HUD'а в Хардкоре, в то время, как в Легко он включён, так что странно слышать о серьёзном их различии. Насколько ощутил в процессе прохождения, что ещё и урон главному герою также увеличен от оружия и соприкосновения с живностью. Как и само оружие стало смертоноснее. |
 
|
|
25.12.2012, 06:38
Сообщение
#567
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Солдат Удачи, при чём здесь ранимость? Речь идёт о неуместном фразёрстве.
|
 
|
|
25.12.2012, 07:20
Сообщение
#568
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 60 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
|
 
|
|
25.12.2012, 07:55
Сообщение
#569
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Проходил Библиотеку без проблем и единого выстрела. Просто смотрел на библиотекарей и держал дистанцию. Он попырится, репу почешет и отворачивается.
|
 
|
|
25.12.2012, 10:13
Сообщение
#570
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Проходил Библиотеку без проблем и единого выстрела. Просто смотрел на библиотекарей и держал дистанцию. Он попырится, репу почешет и отворачивается. Какую дистанцию и на какой сложности играл? Когда я первый раз проходил на минимальной сложности - он через определённое время резко начинал бежать на меня и атаковать. Да и на максимальной (что потом с патчем добавили) сложности то же самое - вроде держу дистанцию, он медленно идет на меня, я тихо отхожу, а потом он резко на меня бежит и атакует. Пробовал и с включенным и с выключенным фонарем. -------------------- |
 
|
|
25.12.2012, 11:19
Сообщение
#571
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Играл на средней и высокой, патча с другими уровнями сложности тогда ещё не было. Дистанцию точно не скажу, по памяти - метров пять, не менее. Если надо, могу вечером запустить игру и сделать скрины или видео. Но, в принципе, и так можно найти на ютубе видео с прохождением. Даже Сушка, вроде, или кто-то другой из разработчиков выкладывал видео прохождения в теме прохождения.
|
 
|
|
25.12.2012, 12:09
Сообщение
#572
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Haiiro Ookami, пффф, что-то это просто как-то. То ли дело на хардкорном режиме, без фильтра, с задыхающимся Артемом бежать по библиотеке! Там ни то что дистанцию держать, там целится некогда - нужно успеть добраться до чекпоинта иначе придется переигрывать черт знает откуда Но когда первый раз проходил, пытался им в глаза смотреть - бесполезно, нападали все равно и приходилось жать на гашетку
-------------------- |
 
|
|
31.12.2012, 10:41
Сообщение
#573
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Проходил Библиотеку без проблем и единого выстрела. Просто смотрел на библиотекарей и держал дистанцию. Он попырится, репу почешет и отворачивается. Какую дистанцию и на какой сложности играл? Когда я первый раз проходил на минимальной сложности - он через определённое время резко начинал бежать на меня и атаковать. Да и на максимальной (что потом с патчем добавили) сложности то же самое - вроде держу дистанцию, он медленно идет на меня, я тихо отхожу, а потом он резко на меня бежит и атакует. Пробовал и с включенным и с выключенным фонарем. Оба уровня с библиотекарями Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 31.12.2012, 10:58 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
31.12.2012, 13:04
Сообщение
#574
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Там просто фишка в том, что в некоторых местах, где неожиданно появляются библиотекари, есть определенная граница, которую пересекать нельзя. То есть, есть граница, которую ты пересекаешь, и срабатывает скрипт на появление библиотекаря, а через пару-тройку метров проходит граница, после пересечения которой он тебя атакует. Поэтому надо просто знать, откуда они вылазят и продвигаться осторожно.
|
 
|
|
17.01.2013, 20:37
Сообщение
#575
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Там ещё фразы врагов идиотские. Чего только стоит : "We've got a pridurok here!!!" -------------------- |
 
|
|
03.04.2013, 05:32
Сообщение
#576
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
ищу японскую локализацию/language pack
при смене языка в стиме ноль реакции Сообщение отредактировал syndagent - 03.04.2013, 05:44 |
 
|
|
03.04.2013, 09:06
Сообщение
#577
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 35 Награды: 1 Регистрация: 31.03.2013 |
Мне понравилась игра. Довольно атмосферная. Экранизация сюжета конечно не на супер, но довольно не плохо. Графика очень хорошая, что только увеличивает атмосферность, в тоже время графика не смотрится какой-то глянцевой и противной, поэтому это одно из основных достоинств игры. У каждого напарника есть свой характер и привычки. Бурбон на глазах меняется. Жалко его прям :cry Это одна из немногих современных линейных игр, которую я прошел более одного раза
|
 
|
|
03.04.2013, 09:27
Сообщение
#578
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Мне понравилась игра. Довольно атмосферная. Экранизация сюжета конечно не на супер, но довольно не плохо. Графика очень хорошая, что только увеличивает атмосферность, в тоже время графика не смотрится какой-то глянцевой и противной, поэтому это одно из основных достоинств игры. У каждого напарника есть свой характер и привычки. Бурбон на глазах меняется. Жалко его прям :cry Это одна из немногих современных линейных игр, которую я прошел более одного раза А в чём Бурбон меняется? Как по мне, как был бандитом, так и остался. Артёмку, вон, кинуть хотел. |
 
|
|
14.04.2013, 09:58
Сообщение
#579
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Сообщение отредактировал Green - 14.04.2013, 09:58 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
14.04.2013, 12:14
Сообщение
#580
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Буратино ты ли это?
-------------------- |
 
|
|
13.05.2013, 19:39
Сообщение
#581
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
В честь выхода Last Light
-------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 06:00 |